Краткий отчёт о прошедшем мероприятии.
Первое, с чего хотелось бы начать - огромное спасибо дилеру (Дукати Алтуфьево) за то, что они выставили на тесты Гипермотард.
Это был наверное самый востребованный мотоцикл на тестах.
Второе. Народу было очень много. Мы работали без остановки, на такой жаре организм терял воду очень быстро и маленький перерыв на обед был буквально спасением наших на глазах мумифицирующихся тел ))
Третье. Сперва народу было так много, что мне даже пришлось водить колонну, сев на свой микроДюк - мне тупо не хватало титульного мотоцикла.
Ну а теперь про мотоциклы ))
Сразу скажу, что про Мультистраду и Гипермотард не напишу ничего - они мне так и не достались ))), но Политрук проехался на обоих в первых двух заездах и потом все время ждал, что-то кто-нибудь из записавшихся на Мультик не явится. На Гипермотард он даже и не рассчитывал - вокруг него желающие роились, как акулы вокруг раненного аквалангиста.
Про Скремблер Дезерт След уже писал в прошлые разы, повторяться не буду. Один заезд сделал на нем с оператором, который снимал все мероприятие, два в стойке на полный маршрут. С пассажиром мне ехать оказалось достаточно комфортно - не знаю, как ему )); естественно, не жестил, в дугах сильно не закладывал. В целом ОК, на короткие городские пробеги вполне нормальный вариант.
Стритфайтер V4. Короткий заезд делал на нем в прошлом году, тогда он мне «не показался» - трамвайная тяга, на которой совсем не чувствуешь набора скорости. В этот раз было подинамичнее (видимо дилер выставил другой режим, разбираться было некогда) и эмоций было побольше. Короткая база, отличная подвеска, удобная посадка. Чтобы как следует оценить - неплохо было бы катнуть его хотя бы денёк в режиме «город + ближний загород).
Суперспорт. Мотоцикл в полном пластике, но с высокими клипонами. Вполне прилично рулится в узких поворотах, посадка плюс-минус комфортная. Из приколов - зеркала. М.б. это именно на экземпляре так неудачно они установлены, но из-за вибраций я в них не видел идущую за мной колонну от слова «вообще». На их фоне зеркала моего микроДюка - это венецианское зеркало, надёжно вмурованное в бетонную стену.
Панигале V2. Как же мне не хотелось на нем ездить… ))) кроме естественных для спортивного мотоцикла низких клипонов (с вытекающими из этого факта неудобством маневрирования на малых скоростях) в такую жару ездить на нем реальная пытка - жар от двигателя подпалит вашу задницу и задние поверхности бёдер с гарантией 146%. Этого можно избежать, если принять правильную для этого мотоцикла позу - максимально сдвинуться назад, до упора задницей в выступ сиденья, и благословенная прохлада тут же сделает езду комфортной. Правда, грудь сама собой опустится на бак, голова в шлеме спрячется за ветровиком… не городской вариант, к сожалению.
Надо отметить, что и Панигале, и Суперспорт субъективно воспринимаются как очень легкие мотоциклы. Цифры из справочника на сайте Дукати это подтверждают: Панигале - 176, Суперспорт - 184 кг
На Панигале проблем с зеркалами нет ))
Гипермотард. Я немного слукавил, сказав, что он мне не достался. Достался в конце тестов, когда основные заезды закончились, а Политрук поехал проводить персональный тест с одним из клиентов. Забеспокоившись из-за того, что они отсутствуют дольше, чем изначально планировалось, я уселся на Гипермотард и поехал их искать.
Это какой-то взрыв мозга… с учётом того, что я особо не стеснялся в разгоне и торможении. Офигенные тормоза, при помощи которых роллингстоппи наверное сможет сделать даже не очень подготовленный мотоциклист… безумная разгонная динамика
Лучше всего эмоции передаёт это видео
https://www.youtube.com/watch?v=yQK8tcD6e0A