Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Suzuki Bandit GSF400VZM - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Suzuki Bandit GSF400VZM, Искра. Как ного в этом звуке
4ukanok
сообщение 29.5.2021, 6:56
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 15
Регистрация: 25.5.2021
Пользователь №: 53212
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki bandit GSF400VM 1993
Опыт вождения: 1 год
Уважаемые мотолюбители. Я понимаю что тема уже тысячу раз поднималась. Но это крик о помощи. Сам я наверно не разберусь. Владею бандосом уже год как. Приобретал его в крайне печальном состоянии изначально не работающем. Собрал потихой мотор и всяких запчастюль что нашел на мотосвалках. Теперь собственно причина моих бессоных ночей. НЕТ ИСКРЫ... И как бы все вподе просто. Свеча, провод, катушка, коммутатор, датчик коленвала. Релюшки и блокирующие мать их подножка с датчиком нейтрали. Но вот все проверено. А искра на свечах появляется по настроению. (ну хотя бы так.. Душу радует иногда)... А теперь собственно сам вопрос. Куда дальше копать? Уже вся проводка раздербанена. Замыкания и плохой контанкт исключены. Датчик коленвала дает какой то непонятный сигнал по осциллографу но все же дает. Сопротивление его 97 вроде в диапазоне допуска. Может коммутатор то работать то не работать или эту теорию исключить?

Сообщение отредактировал 4ukanok - 31.5.2021, 2:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SCOTOMOTO
сообщение 29.5.2021, 14:25
Сообщение #2


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 142
Регистрация: 9.1.2012
Пользователь №: 27146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Додж Тамагавк Трайк
Опыт вождения: 100 кубометров пива..
Ну так электролиты в комутаторе поменяй, или на Али купи китайский комутатор за 6 тыр.
В однотипном комутаторе на Импульсе 400 я впаял два на 47 мкФ×35 В, два на 10мкФ×50В, и один 10 мкФ×25В. Точный вольтаж оригиналов не помню, новые или полностью соответствуют, или с небольшим запасом по напруге.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
4ukanok
сообщение 29.5.2021, 18:25
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 15
Регистрация: 25.5.2021
Пользователь №: 53212
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki bandit GSF400VM 1993
Опыт вождения: 1 год
Цитата(SCOTOMOTO @ 29.5.2021, 18:25) *
Ну так электролиты в комутаторе поменяй, или на Али купи китайский комутатор за 6 тыр.
В однотипном комутаторе на Импульсе 400 я впаял два на 47 мкФ×35 В, два на 10мкФ×50В, и один 10 мкФ×25В. Точный вольтаж оригиналов не помню, новые или полностью соответствуют, или с небольшим запасом по напруге.

Я бы с удовольствием поменял только у меня уже китайский стоит коммутатор. Я его разпилил а там внутри черная эпоксидка которая ничем не растворяется. А китай чета ссыкотно заказывать. Тот что за 6000 такое амно с виду. Там даже фишка сделана тяп ляп. А бу оригинал не могу найти в стране. Сегодня пришел в гараж. Наконечники скинул потыркал стартером искра есть. Вставил на место и завел с пол оборота. Поработал 5 минут и заглох. Все, искры нет
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
4ukanok
сообщение 29.5.2021, 18:34
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 15
Регистрация: 25.5.2021
Пользователь №: 53212
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki bandit GSF400VM 1993
Опыт вождения: 1 год
Грешу конечно еще на датчик коленвала. Но его сопротивление вроде в диапазоне допуска. Заказал на мотодаром хрен знает с чего. По габаритам совсем другой. По фишке один в один. По сопротивлению 450 помоему показал мультиметр против 97 у родного. Короче вообще не то пальто. Сегодня подкинул на мот после того как он отказался на родном выдавать искру, потыркал гвоздем по нему. Искра есть, но опять же. Она и на родном есть. Только на родном работает как то странно. Дает 2 вспышки на 2-3 цилиндр и одну вспышку на 1-4,всё, дальше крутишь крутишь толька батарея в разряд уходит а искры так и нет. Хз на что грешить если чесно. Буду пробовать корячить в крышку этот что приехал датчик коленвала. Правда там гемороя будет. Он абсолютно другой по габаритам((( в крышке придется растачивать посадочное под датчик на 1.5 мм примерно. А у датчика срезать уши монтажные и засверливаться сверлом примерно 3,5 в диаметре или просто прорези под болтики сделать. Плюс по высоте и вылету как то надо его правильно спозиционировать. Короче жопа. Для тех кто думает что я мазохист и делаю это от безделья попробуйте найти в стране датчик коленвала на gsf 400, rf 400, gsxr400. Хер там. А то что приехало получилось мне в 1000 рублей

Сообщение отредактировал 4ukanok - 29.5.2021, 19:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
4ukanok
сообщение 29.5.2021, 18:46
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 15
Регистрация: 25.5.2021
Пользователь №: 53212
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki bandit GSF400VM 1993
Опыт вождения: 1 год
Еще обратил внимание. Когда заводишь то искры хрен плавал. Покрутил покрутил стартером понял что голяк и просто на включеном зажигании тыркаешь на первую или вторую передачу(короче уходишь из положения нейтрали) то на свечах пробивает искру в этот момент когда лампа нейтрали тухнет. Короче я запутался уже. И боюсь что купленный коммутатор будет просто выкинутые деньги на ветер. Как бы точно его приговорить чтоб без догадок. А конкретно выйти на его неисправность
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
4ukanok
сообщение 29.5.2021, 18:54
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 15
Регистрация: 25.5.2021
Пользователь №: 53212
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki bandit GSF400VM 1993
Опыт вождения: 1 год
https://youtu.be/rfur_2GP_Y0
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 30.5.2021, 22:04
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5034
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Тупой совет, возможно... Но вроде все сузы только с выжимом сцепы заводятся, не?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
4ukanok
сообщение 31.5.2021, 2:37
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 15
Регистрация: 25.5.2021
Пользователь №: 53212
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki bandit GSF400VM 1993
Опыт вождения: 1 год
Цитата(ZLой @ 31.5.2021, 2:04) *
Тупой совет, возможно... Но вроде все сузы только с выжимом сцепы заводятся, не?

)))) Эту теорию я прорабатывал весь день. Но к сожалению не смог нигде найти лишний провод на концевик ручки сцепления. И опять же этот мастадонт заводится, т.е искра есть эпизодически. Куда она девается потом вот в чем собака зарыта. Бывает сразу есть искра. Завел, прогрелся мотор, всё, как бабка отшептала весь день нет искры. А бывает наоборот весь день жгешь стартер а искра только в конце появится на минутку заводки. Потом глохнет и искры нет. Очень похожие симптомы помирающего датчика колленвала. Но нужного в наличии нет а новый не родной я еще не успел вкорячить

Сообщение отредактировал 4ukanok - 31.5.2021, 5:40
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 31.5.2021, 22:20
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5034
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(4ukanok @ 31.5.2021, 2:37) *
)))) Эту теорию я прорабатывал весь день. Но к сожалению не смог нигде найти лишний провод на концевик ручки сцепления. И опять же этот мастадонт заводится, т.е искра есть эпизодически. Куда она девается потом вот в чем собака зарыта. Бывает сразу есть искра. Завел, прогрелся мотор, всё, как бабка отшептала весь день нет искры. А бывает наоборот весь день жгешь стартер а искра только в конце появится на минутку заводки. Потом глохнет и искры нет. Очень похожие симптомы помирающего датчика колленвала. Но нужного в наличии нет а новый не родной я еще не успел вкорячить

Проверь разъём, входящий в мозги. Чем чёрт не шутит - у меня была похожая фигня - работает как часы, до первой кочки. Оказалось, что на разъёме мозга один пин еле держался в фишке, и выдавливался при подключении. Снял разъём - смотришь - всё хорошо, вставил - пин упёрся и вылез...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
4ukanok
сообщение 1.6.2021, 5:50
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 15
Регистрация: 25.5.2021
Пользователь №: 53212
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki bandit GSF400VM 1993
Опыт вождения: 1 год
Цитата(ZLой @ 1.6.2021, 2:20) *
Проверь разъём, входящий в мозги. Чем чёрт не шутит - у меня была похожая фигня - работает как часы, до первой кочки. Оказалось, что на разъёме мозга один пин еле держался в фишке, и выдавливался при подключении. Снял разъём - смотришь - всё хорошо, вставил - пин упёрся и вылез...

Пины проверены.Питание и сигналы идут на эбу. Искра пропадает после не продолжительной работы стоя на одном месте без каких либо вмешательств в проводку. Появляется не понятно откуда и пропадает не понятно куда. Тут либо эбу либо датчик колена будь они прокляты
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
4ukanok
сообщение 1.6.2021, 8:03
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 15
Регистрация: 25.5.2021
Пользователь №: 53212
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki bandit GSF400VM 1993
Опыт вождения: 1 год
Цитата(ZLой @ 1.6.2021, 2:20) *
Проверь разъём, входящий в мозги. Чем чёрт не шутит - у меня была похожая фигня - работает как часы, до первой кочки. Оказалось, что на разъёме мозга один пин еле держался в фишке, и выдавливался при подключении. Снял разъём - смотришь - всё хорошо, вставил - пин упёрся и вылез...
Осталось понаблюдать что роисходит с датчиком подножки и скорости когда он начинает глохнуть

Сообщение отредактировал 4ukanok - 1.6.2021, 8:05
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
4ukanok
сообщение 1.6.2021, 8:14
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 15
Регистрация: 25.5.2021
Пользователь №: 53212
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki bandit GSF400VM 1993
Опыт вождения: 1 год
Ну и конечно вкорячить датчик колена будь он проклят. Теперь времени нет чтоб до гаража смотаться все сделать. Хоть в ночь езжай((( руки начали потихоньку опускаться

Сообщение отредактировал 4ukanok - 1.6.2021, 8:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SCOTOMOTO
сообщение 1.6.2021, 10:03
Сообщение #13


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 142
Регистрация: 9.1.2012
Пользователь №: 27146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Додж Тамагавк Трайк
Опыт вождения: 100 кубометров пива..
Датчик Холла на GSF 400 есть на motolom.ru, за 2000 руб. в Москве.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
4ukanok
сообщение 1.6.2021, 16:59
Сообщение #14


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 15
Регистрация: 25.5.2021
Пользователь №: 53212
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki bandit GSF400VM 1993
Опыт вождения: 1 год
Цитата(SCOTOMOTO @ 1.6.2021, 14:03) *
Датчик Холла на GSF 400 есть на motolom.ru, за 2000 руб. в Москве.

Видел. Но брать его не буду. Ибо не похож на родной во первых. Во вторых не оригинал. В третьих я датчик купил за 1000 вместе с доставкой от хбз чего. Сегодня сгонзал в гараж. Пилил, резал, корячил. Результат такой же как и был. Искры нет
Конец эбу. Теперь только искать и ждать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
4ukanok
сообщение 2.6.2021, 3:41
Сообщение #15


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 15
Регистрация: 25.5.2021
Пользователь №: 53212
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki bandit GSF400VM 1993
Опыт вождения: 1 год
Остается найти эту гребаную коробочку на просторах нашей не обьятной родины. Может кто будет читать и случайно наткнется на этот пост то куплю эбу на gsf400 красноголовый. Желательно изначально не рабочий лишь бы оригинал
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
4ukanok
сообщение 3.6.2021, 18:43
Сообщение #16


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 15
Регистрация: 25.5.2021
Пользователь №: 53212
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki bandit GSF400VM 1993
Опыт вождения: 1 год
В общем буду информировать тех кому интересен данный пост. Заказал с алика мозги. Цена в предлах 6000. Буду ждать прихода после 13 июля. Как придет дам результат о проделаноой работе
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
4ukanok
сообщение 13.6.2021, 7:21
Сообщение #17


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 15
Регистрация: 25.5.2021
Пользователь №: 53212
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki bandit GSF400VM 1993
Опыт вождения: 1 год
Что могу подытожить. Мозги пришли раньше времени ровно на месяц. Качество исполнения самого корпуса твердая тройка. По звуку простукивания могу сказать что коробка пустотелая, т. Е нет в ней компаунда от слова совсем. Естественно сразу после полуяения помчал в гараж их испытывать. Первый запуск произведен успешно. На сколько они работают с системой vc сказать не могу, мот на этапе сборки. Поэтому могу смело их рекомендовать как вариант для продажи если не смогли найти бу оригинал. Но может и зря я на них наговариваю

Теперь новый трабл. Пропала зарядка(((
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
calkoff
сообщение 17.6.2022, 12:52
Сообщение #18


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 1
Регистрация: 17.6.2022
Пользователь №: 56531
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki gsf400 Bandit 1996
Опыт вождения: 2 года
Теперь заказывать реле регулятор на Али ))) я поставил алишный, все норм. Можно самому спаять, я когда мот взял, там самопальный стоял
Так потихоньку мот превратиться из породистого японца в китайца biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 21.11.2024, 15:13
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы