![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#761
|
|
рукосуй ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2020 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва Пользователь №: 1260 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT Опыт вождения: вожу туда-сюда ![]() |
я так в прошлом годе убрался, в темноте, понимаю что поворот резкий, по тормозам и на бок его завалил, хвостом об отбойник легко прилетел, отделался, так сказать, легким испугом. Минус пластик задний, стопак, легкая потертость на лаке слева, хорошо еще, что клетка стоит на моте... Вот, знаешь, мысль, что нельзя ни в коем случае ни трогать тормоз, ни сбавлять газ - она четко сидела в голове, и руки-ноги подчинялись. Самое неприятное и сложное - оторвать взгляд от этого долбаного правого отбойника и смотреть в сторону выхода из поворота. А выход не виден, поворот слепой, там везде отбойник, и он все ближе и ближе. Стал смотреть в сторону левого отбойника, а как известно, в повороте куда смотришь - туда и едешь. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#762
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4899 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
Вот, знаешь, мысль, что нельзя ни в коем случае ни трогать тормоз, ни сбавлять газ - она четко сидела в голове, и руки-ноги подчинялись. Самое неприятное и сложное - оторвать взгляд от этого долбаного правого отбойника и смотреть в сторону выхода из поворота. А выход не виден, поворот слепой, там везде отбойник, и он все ближе и ближе. Стал смотреть в сторону левого отбойника, а как известно, в повороте куда смотришь - туда и едешь. ![]() Наоборот осаживаешь мотик до середины поворота с постепенным додавливанием, насколько это возможно для сейва, одновременно поворачиваешь, затем открываешься в наклоне. Без паузы на качение. Это сложно сделать психологически и еще сложнее на мотоцикле без трекшена, но я так много раз спасался) |
|
|
![]()
Сообщение
#763
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6992 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
Наоборот осаживаешь мотик до середины поворота с постепенным додавливанием, насколько это возможно для сейва, одновременно поворачиваешь, затем открываешься в наклоне. Без паузы на качение. Это сложно сделать психологически и еще сложнее на мотоцикле без трекшена, но я так много раз спасался) Самое сложное на самом деле в этом маневре - это избежать раскачки передка. Резко отпустишь передний тормоз, и мот так же резко киданет в сторону, начнешь терять переднее колесо. Психологически мне проще думать сразу о том, что нужно открываться, а не о том, что тормозить )) З.Ы. Чудес не бывает, физику не обманешь. Если скорость слишком велика для данного поворота, то она слишком велика, и единственное, что ты можешь сделать с гарантией - это попытаться выбрать, как именно ты уберешься ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#764
|
|
рукосуй ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2020 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва Пользователь №: 1260 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT Опыт вождения: вожу туда-сюда ![]() |
Наоборот осаживаешь мотик до середины поворота с постепенным додавливанием, насколько это возможно для сейва, одновременно поворачиваешь, затем открываешься в наклоне. Без паузы на качение. Это сложно сделать психологически и еще сложнее на мотоцикле без трекшена, но я так много раз спасался) Такой прием требует безусловной веры в держак. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#765
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
З.Ы. Это Джибсу хорошо, который подстежку только на Новый Год одевает )) Этот сезон выдался очень жарким для меня, я до сих пор езжу в куртке сетке бмв Вентиг. ![]() Ну погодц надо подгадывать. Чекаешь прогноз - чувствуешь, что ок - берёшь билеты без багажа, надеваешь комбез, и погнал. Каска в руках в чехле. Я не вижу смысла лететь в комбезе, его и шлем можно оставить вместе с мотиком. Т.е. по осени берешь гражданские шмотки, едешь на мотике до Сочи, там договариваешься о хранении, переодеваешься в гражданку и возвращаешься в Сколково. По весне летишь в Сочи, переодеваешься и едешь домой на мотике. Этакое зимнее хранение с возможностью прокатиться по погоде. С тех пор сидит мысль: боковины у меня толком не тертые, только в стандартных поворотах. Регулярные поездки на Джимхану легко сведут эту проблему на нет. Хотя у меня последнее время не хватает время на поездку на другой конец города для того что бы покататься в толпе между конусами, я стараюсь потратить около 5 минут в день на то чтобы освежить резину по краям при каждом въезде или выезде из гаража. В начале лета прямо перед воротами гаража заасфальтировали небольшую парковку, мне достаточно четырех пустых машиномест, для того что бы крутануть пару десятков кругов малого радиуса на первой передаче в одну сторону и еще столько же в другую, а если голова после этих кренделей не начала кружиться, то можно еще десяток восьмерок катнуть. Бонусом к такой практике будет то, что такую резину не стыдно показать бывалым гонщикам по треку. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#766
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1433 Регистрация: 11.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 10941 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: xxxF900R Опыт вождения: давно ![]() |
Этот сезон выдался очень жарким для меня, я до сих пор езжу в куртке сетке бмв Вентиг. ![]() Я не вижу смысла лететь в комбезе, его и шлем можно оставить вместе с мотиком. Т.е. по осени берешь гражданские шмотки, едешь на мотике до Сочи, там договариваешься о хранении, переодеваешься в гражданку и возвращаешься в Сколково. По весне летишь в Сочи, переодеваешься и едешь домой на мотике. Этакое зимнее хранение с возможностью прокатиться по погоде. Регулярные поездки на Джимхану легко сведут эту проблему на нет. Хотя у меня последнее время не хватает время на поездку на другой конец города для того что бы покататься в толпе между конусами, я стараюсь потратить около 5 минут в день на то чтобы освежить резину по краям при каждом въезде или выезде из гаража. В начале лета прямо перед воротами гаража заасфальтировали небольшую парковку, мне достаточно четырех пустых машиномест, для того что бы крутануть пару десятков кругов малого радиуса на первой передаче в одну сторону и еще столько же в другую, а если голова после этих кренделей не начала кружиться, то можно еще десяток восьмерок катнуть. Бонусом к такой практике будет то, что такую резину не стыдно показать бывалым гонщикам по треку. ![]() на разных мотках резина по разному трется..езжу одинаково аккуратно на всех мотиках..без джимхан на дайтоне побольше терлись, на 796 поменьше, на ххх900рэ посмотрел и остался в офиге, почти до края...причем типоразмеры абсолютно одинаковые |
|
|
![]()
Сообщение
#767
|
|
рукосуй ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2020 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва Пользователь №: 1260 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT Опыт вождения: вожу туда-сюда ![]() |
Урок не пошел мне впрок, и я вчера на всем скаку влетел в поворот на Калужское шоссе с внутренней стороны МКАДа. Там туннель, вы в курсе. И вот в этом повороте, наксвозь знакомом, сто раз езженном, я вдруг испугался и обмяк.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#768
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
на разных мотках резина по разному трется..езжу одинаково аккуратно на всех мотиках..без джимхан на дайтоне побольше терлись, на 796 поменьше, на ххх900рэ посмотрел и остался в офиге, почти до края...причем типоразмеры абсолютно одинаковые У меня на одном мотике разная резина по разному трется. Данлоп (не помню модель) до краев, Мишлен Анаки 3 до краев (даже без джимханы), Авон Трейлрейдер спереди до краев, сзаду чутка не хватает, 5мм. |
|
|
![]()
Сообщение
#769
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Вчера познакомился с BMW Hill Start Control.
Съездил прошел ТО, получил диагностическую карту, там же пообщался с Женей ИзиРайдером, на обратном пути меня догнал R1250GS, оказался знакомый. Лет пять назад как это обычно бывает перестали общаться, а тут он меня узнал и решил наверстать упущенное. Я попросил прокатиться, он не возражал. Объехал вокруг квартала, но так как местность незнакомая уперся в шлагбаум на въезде во двор. Ну что делать, ща развернусь, да обратно поеду, подумал я. Но не тут то было. Колеса стали колом и не вращаются. Неудобство доставило то, что в попытке развернуться я уперся передним колесом в бордюрный камень и мне надо сдать назад, а он ни в какую. Первым делом я почему то вспомнил Африку на автомате и стояночный тормоз, на всякий случай поискал его тут, понажимал пару раз на тормоза, проверяя не запали ли они. Пока чесал репу, со шлагбаума уже побибикали. Хуле делать - решил я, и добавив газу запрыгнул на бордюр и развернулся на газоне. На обратной дороге я понял, что как то включил какую то функцию в прошивке мотоцикла, ну и хозяин мотоцикла подтвердил мои догадки. Hill Start Control - помощь при трогании на подъеме, включается сильным нажатием на рычаг тормоза, выключается им же или в момент трогания на повышенных оборотах. Т.е. если попытаться тронуться без газа - мотор заглохнет. Естественно я слышал про эту технологию еще года 4 назад, но даже в голову не пришло узнать как она включается. Маленько потренировались на месте, работает она при включенном двигателе и без боковой подножки. Может быть прошита во множество мотоциклов бмв различных моделей, выпущенных после 2014 года, в 1250GS вроде как была прошита с завода, но это не точно, знакомый не первый владелец, говорит что сам не шил, а пробег на момент покупки был мизерный. Функция так то прикольная, но на сколько востребованная - не знаю, меня смутило только как я смог её включить, вроде давил на тормоз не сильнее обычного. Если кто поедет на бмв, ну вы поняли... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#770
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6992 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
Вчера познакомился с BMW Hill Start Control. Съездил прошел ТО, получил диагностическую карту, там же пообщался с Женей ИзиРайдером, на обратном пути меня догнал R1250GS, оказался знакомый. Лет пять назад как это обычно бывает перестали общаться, а тут он меня узнал и решил наверстать упущенное. Я попросил прокатиться, он не возражал. Объехал вокруг квартала, но так как местность незнакомая уперся в шлагбаум на въезде во двор. Ну что делать, ща развернусь, да обратно поеду, подумал я. Но не тут то было. Колеса стали колом и не вращаются. Неудобство доставило то, что в попытке развернуться я уперся передним колесом в бордюрный камень и мне надо сдать назад, а он ни в какую. Первым делом я почему то вспомнил Африку на автомате и стояночный тормоз, на всякий случай поискал его тут, понажимал пару раз на тормоза, проверяя не запали ли они. Пока чесал репу, со шлагбаума уже побибикали. Хуле делать - решил я, и добавив газу запрыгнул на бордюр и развернулся на газоне. На обратной дороге я понял, что как то включил какую то функцию в прошивке мотоцикла, ну и хозяин мотоцикла подтвердил мои догадки. Hill Start Control - помощь при трогании на подъеме, включается сильным нажатием на рычаг тормоза, выключается им же или в момент трогания на повышенных оборотах. Т.е. если попытаться тронуться без газа - мотор заглохнет. Естественно я слышал про эту технологию еще года 4 назад, но даже в голову не пришло узнать как она включается. Маленько потренировались на месте, работает она при включенном двигателе и без боковой подножки. Может быть прошита во множество мотоциклов бмв различных моделей, выпущенных после 2014 года, в 1250GS вроде как была прошита с завода, но это не точно, знакомый не первый владелец, говорит что сам не шил, а пробег на момент покупки был мизерный. Функция так то прикольная, но на сколько востребованная - не знаю, меня смутило только как я смог её включить, вроде давил на тормоз не сильнее обычного. Если кто поедет на бмв, ну вы поняли... ![]() Ну т.е. никаких стоппи на светофорах, да? )) |
|
|
![]()
Сообщение
#771
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Ну т.е. никаких стоппи на светофорах, да? )) Я могу на заднее, на переднее как то не научился. Так что проверить не смогу даже если было бы на чем. Но что то мне подсказывает, что эта шляпа включается либо только на нейтрали, либо в момент когда скорость вращения колес нулевая. |
|
|
![]()
Сообщение
#772
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4899 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
Вчера познакомился с BMW Hill Start Control. Съездил прошел ТО, получил диагностическую карту, там же пообщался с Женей ИзиРайдером, на обратном пути меня догнал R1250GS, оказался знакомый. Лет пять назад как это обычно бывает перестали общаться, а тут он меня узнал и решил наверстать упущенное. Я попросил прокатиться, он не возражал. Объехал вокруг квартала, но так как местность незнакомая уперся в шлагбаум на въезде во двор. Ну что делать, ща развернусь, да обратно поеду, подумал я. Но не тут то было. Колеса стали колом и не вращаются. Неудобство доставило то, что в попытке развернуться я уперся передним колесом в бордюрный камень и мне надо сдать назад, а он ни в какую. Первым делом я почему то вспомнил Африку на автомате и стояночный тормоз, на всякий случай поискал его тут, понажимал пару раз на тормоза, проверяя не запали ли они. Пока чесал репу, со шлагбаума уже побибикали. Хуле делать - решил я, и добавив газу запрыгнул на бордюр и развернулся на газоне. На обратной дороге я понял, что как то включил какую то функцию в прошивке мотоцикла, ну и хозяин мотоцикла подтвердил мои догадки. Hill Start Control - помощь при трогании на подъеме, включается сильным нажатием на рычаг тормоза, выключается им же или в момент трогания на повышенных оборотах. Т.е. если попытаться тронуться без газа - мотор заглохнет. Естественно я слышал про эту технологию еще года 4 назад, но даже в голову не пришло узнать как она включается. Маленько потренировались на месте, работает она при включенном двигателе и без боковой подножки. Может быть прошита во множество мотоциклов бмв различных моделей, выпущенных после 2014 года, в 1250GS вроде как была прошита с завода, но это не точно, знакомый не первый владелец, говорит что сам не шил, а пробег на момент покупки был мизерный. Функция так то прикольная, но на сколько востребованная - не знаю, меня смутило только как я смог её включить, вроде давил на тормоз не сильнее обычного. Если кто поедет на бмв, ну вы поняли... ![]() Оч удобная штука, постоянно пользуюсь ей на светофорах. Отключается в меню, если не нужна. А вот на ХР её нет, и не всегда удобно повтыкать в телефон на длинных светофорах. |
|
|
![]()
Сообщение
#773
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6992 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#774
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4899 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
Как активизируется? Переключиться на нейтраль и давануть тормоз? На автомобилях такая хрень есть, пользуюсь только, чтобы стоп-сигнал горел, пока стоишь На передаче тоже. Либо рычаг, либо лапку тормоза сильнее жмакаешь, и он встаёт на холд. Выключается так же. Либо трогаешься, и он вырубается. У меня в тачке автохолд. В пробках незаменимая штука, позволяет отдыхать ногам и не давить педаль тормоза. Только включается сама при остановке до 0кмч. |
|
|
![]()
Сообщение
#775
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1433 Регистрация: 11.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 10941 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: xxxF900R Опыт вождения: давно ![]() |
попробовал только что на своем ххх..нет такой штуки..наверное у меня мот не той системы)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#776
|
|
рукосуй ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2020 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва Пользователь №: 1260 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT Опыт вождения: вожу туда-сюда ![]() |
В воскресенье после обеда посетила меня мысль: а не сгонять ли во Владимир? А то тепло уходит, последние деньки. А я все никак не соберусь в этом сезоне. Даже подумать толком не успел, а ручки уже шарили в телефоне в поисках гостиницы.
Пока доехал до дома с работы, пока покидал гражданские пожитки в кофр - время уже пять. Попшикал цепь, проверил уровень масла, давление в колесах (куда оно, суко, девается - в переднем баллоне полтора очка осталось - видимо, в жару в тот раз измерял). И в шестом часу выдвинулся в путь. МКАД стоял, пилил неспешно по мотополосе. Короче, темнота наступила, когда я еще до полпути не добрался. Не наваливал, держал крейсер в районе 130-140. Но все равно дорога показалась очень долгой. Ну, это из-за московского отрезка пути. Ну, и останавливался пару раз. Полдевятого был на месте. Понедельник посвятил прогулкам по городу. Хотел было в Суздаль смотаться, но в середине дня налетел дождь, и я что-то поленился. Заночевал во второй раз, и сегодня в полдень стартанул в обратном направлении. Нафигатор предложил: а не поехать ли по ЦКАД? Дорога какая-то вроде платная, но это не точно. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#777
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4899 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#778
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1433 Регистрация: 11.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 10941 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: xxxF900R Опыт вождения: давно ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#779
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4899 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
Нафигатор предложил: а не поехать ли по ЦКАД? Дорога какая-то вроде платная, но это не точно. Выезжаешь за МКАД - заклеиваешь номера армированным скотчем - едешь без проблем. Ну или белой наклейкой с текстом, чтобы не сильно приметно было. Возвращался в этом году по ЦКАД домой из Нижнего на мотиках с женой. На учёл, что заправок нет, а мне нужно было проехать от Горьковки до Киевского шоссе. Пришлось искать заправку на 107, съезжать с ЦКАД. После того, как мотоциклы показали остаток бензика на 0км, 25км протянули на скорости 70кмч. Заехали буквально на парах, в гуся залезло 19,5л))) |
|
|
![]()
Сообщение
#780
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
у меня 900 ка.. что то мне кажется нет или что то нужно докупать Ссылка. Сюда введи ВИН, и посмотри список доступных опций. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 20.5.2025, 20:27 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |