Рулесы нах
Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.
Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.
|
|
Мотобудни 2021 |
|
|
|
9.9.2021, 11:24
|
рукосуй
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2019
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1260
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT
Опыт вождения: вожу туда-сюда
|
QUOTE (Alex 86 @ 9.9.2021, 10:26) я так в прошлом годе убрался, в темноте, понимаю что поворот резкий, по тормозам и на бок его завалил, хвостом об отбойник легко прилетел, отделался, так сказать, легким испугом. Минус пластик задний, стопак, легкая потертость на лаке слева, хорошо еще, что клетка стоит на моте... Вот, знаешь, мысль, что нельзя ни в коем случае ни трогать тормоз, ни сбавлять газ - она четко сидела в голове, и руки-ноги подчинялись. Самое неприятное и сложное - оторвать взгляд от этого долбаного правого отбойника и смотреть в сторону выхода из поворота. А выход не виден, поворот слепой, там везде отбойник, и он все ближе и ближе. Стал смотреть в сторону левого отбойника, а как известно, в повороте куда смотришь - туда и едешь.
|
|
|
|
|
9.9.2021, 11:39
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4897
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка
Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
|
Цитата(Bangkok @ 9.9.2021, 11:24) Вот, знаешь, мысль, что нельзя ни в коем случае ни трогать тормоз, ни сбавлять газ - она четко сидела в голове, и руки-ноги подчинялись. Самое неприятное и сложное - оторвать взгляд от этого долбаного правого отбойника и смотреть в сторону выхода из поворота. А выход не виден, поворот слепой, там везде отбойник, и он все ближе и ближе. Стал смотреть в сторону левого отбойника, а как известно, в повороте куда смотришь - туда и едешь. Наоборот осаживаешь мотик до середины поворота с постепенным додавливанием, насколько это возможно для сейва, одновременно поворачиваешь, затем открываешься в наклоне. Без паузы на качение. Это сложно сделать психологически и еще сложнее на мотоцикле без трекшена, но я так много раз спасался)
|
|
|
|
|
9.9.2021, 11:55
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6975
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
|
Цитата(Catdog @ 9.9.2021, 11:39) Наоборот осаживаешь мотик до середины поворота с постепенным додавливанием, насколько это возможно для сейва, одновременно поворачиваешь, затем открываешься в наклоне. Без паузы на качение. Это сложно сделать психологически и еще сложнее на мотоцикле без трекшена, но я так много раз спасался) Самое сложное на самом деле в этом маневре - это избежать раскачки передка. Резко отпустишь передний тормоз, и мот так же резко киданет в сторону, начнешь терять переднее колесо. Психологически мне проще думать сразу о том, что нужно открываться, а не о том, что тормозить )) З.Ы. Чудес не бывает, физику не обманешь. Если скорость слишком велика для данного поворота, то она слишком велика, и единственное, что ты можешь сделать с гарантией - это попытаться выбрать, как именно ты уберешься )))
|
|
|
|
|
9.9.2021, 12:07
|
рукосуй
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2019
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1260
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT
Опыт вождения: вожу туда-сюда
|
QUOTE (Catdog @ 9.9.2021, 12:39) Наоборот осаживаешь мотик до середины поворота с постепенным додавливанием, насколько это возможно для сейва, одновременно поворачиваешь, затем открываешься в наклоне. Без паузы на качение. Это сложно сделать психологически и еще сложнее на мотоцикле без трекшена, но я так много раз спасался) Такой прием требует безусловной веры в держак. А я в первый же день сезона на этой же самой резине разложился прямо на выезде из сервиса, резина была нулевая, а я про это забыл. Открылся на выходе из поворота, и зад поехал сам по себе. С тех пор сидит мысль: боковины у меня толком не тертые, только в стандартных поворотах. А тут еще угол наклона был больше стандартного. Короче, все это длилось, понятное дело, несколько секунд. Но был момент, да, когда успел подумать, как мне ловчее убраться - тормозить до отбойника или лоусайдом.
|
|
|
|
|
9.9.2021, 15:08
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(Кот @ 6.9.2021, 14:47) З.Ы. Это Джибсу хорошо, который подстежку только на Новый Год одевает )) Этот сезон выдался очень жарким для меня, я до сих пор езжу в куртке сетке бмв Вентиг. Конечно я бы хотел одеться теплее, но весь мотоэкип висит на даче, а я там не появлялся с первых чисел августа. В принципе, если ездить по маршруту дом - работа, терпимо. Хотя первые два дня после приезда с берегов Черного моря мне и казалось это сумасшествием, но потом как то привык. Главное остановить пронизывающий ветер, который продувает куртку-сетку без каких либо усилий. И тогда можно ездить в футболке + виндстопер + куртка сетка, собственно всю эту неделю так и езжу. Надеюсь застать бабье лето, потому как и в эти выходные на дачу опять не попадаю. Цитата(Catdog @ 7.9.2021, 13:59) Ну погодц надо подгадывать. Чекаешь прогноз - чувствуешь, что ок - берёшь билеты без багажа, надеваешь комбез, и погнал. Каска в руках в чехле. Я не вижу смысла лететь в комбезе, его и шлем можно оставить вместе с мотиком. Т.е. по осени берешь гражданские шмотки, едешь на мотике до Сочи, там договариваешься о хранении, переодеваешься в гражданку и возвращаешься в Сколково. По весне летишь в Сочи, переодеваешься и едешь домой на мотике. Этакое зимнее хранение с возможностью прокатиться по погоде. Цитата(Bangkok @ 9.9.2021, 13:07) С тех пор сидит мысль: боковины у меня толком не тертые, только в стандартных поворотах. Регулярные поездки на Джимхану легко сведут эту проблему на нет. Хотя у меня последнее время не хватает время на поездку на другой конец города для того что бы покататься в толпе между конусами, я стараюсь потратить около 5 минут в день на то чтобы освежить резину по краям при каждом въезде или выезде из гаража. В начале лета прямо перед воротами гаража заасфальтировали небольшую парковку, мне достаточно четырех пустых машиномест, для того что бы крутануть пару десятков кругов малого радиуса на первой передаче в одну сторону и еще столько же в другую, а если голова после этих кренделей не начала кружиться, то можно еще десяток восьмерок катнуть. Бонусом к такой практике будет то, что такую резину не стыдно показать бывалым гонщикам по треку.
|
|
|
|
|
10.9.2021, 11:17
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1433
Регистрация: 11.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xxxF900R
Опыт вождения: давно
|
Цитата(Ghostevl @ 9.9.2021, 15:08) Этот сезон выдался очень жарким для меня, я до сих пор езжу в куртке сетке бмв Вентиг. Конечно я бы хотел одеться теплее, но весь мотоэкип висит на даче, а я там не появлялся с первых чисел августа. В принципе, если ездить по маршруту дом - работа, терпимо. Хотя первые два дня после приезда с берегов Черного моря мне и казалось это сумасшествием, но потом как то привык. Главное остановить пронизывающий ветер, который продувает куртку-сетку без каких либо усилий. И тогда можно ездить в футболке + виндстопер + куртка сетка, собственно всю эту неделю так и езжу. Надеюсь застать бабье лето, потому как и в эти выходные на дачу опять не попадаю. Я не вижу смысла лететь в комбезе, его и шлем можно оставить вместе с мотиком. Т.е. по осени берешь гражданские шмотки, едешь на мотике до Сочи, там договариваешься о хранении, переодеваешься в гражданку и возвращаешься в Сколково. По весне летишь в Сочи, переодеваешься и едешь домой на мотике. Этакое зимнее хранение с возможностью прокатиться по погоде. Регулярные поездки на Джимхану легко сведут эту проблему на нет. Хотя у меня последнее время не хватает время на поездку на другой конец города для того что бы покататься в толпе между конусами, я стараюсь потратить около 5 минут в день на то чтобы освежить резину по краям при каждом въезде или выезде из гаража. В начале лета прямо перед воротами гаража заасфальтировали небольшую парковку, мне достаточно четырех пустых машиномест, для того что бы крутануть пару десятков кругов малого радиуса на первой передаче в одну сторону и еще столько же в другую, а если голова после этих кренделей не начала кружиться, то можно еще десяток восьмерок катнуть. Бонусом к такой практике будет то, что такую резину не стыдно показать бывалым гонщикам по треку. на разных мотках резина по разному трется..езжу одинаково аккуратно на всех мотиках..без джимхан на дайтоне побольше терлись, на 796 поменьше, на ххх900рэ посмотрел и остался в офиге, почти до края...причем типоразмеры абсолютно одинаковые
|
|
|
|
|
10.9.2021, 12:30
|
рукосуй
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2019
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1260
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT
Опыт вождения: вожу туда-сюда
|
Урок не пошел мне впрок, и я вчера на всем скаку влетел в поворот на Калужское шоссе с внутренней стороны МКАДа. Там туннель, вы в курсе. И вот в этом повороте, наксвозь знакомом, сто раз езженном, я вдруг испугался и обмяк. Но там угол наклона небольшой, сам поворот плавный, поэтому немного спрямил траекторию и притормозил, а потом заново заложил, уже на меньшей скорости. Но симптомы настораживают. Организм реагирует сам по себе, печаль.
|
|
|
|
|
10.9.2021, 12:36
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(72AG_Lawyer @ 10.9.2021, 12:17) на разных мотках резина по разному трется..езжу одинаково аккуратно на всех мотиках..без джимхан на дайтоне побольше терлись, на 796 поменьше, на ххх900рэ посмотрел и остался в офиге, почти до края...причем типоразмеры абсолютно одинаковые У меня на одном мотике разная резина по разному трется. Данлоп (не помню модель) до краев, Мишлен Анаки 3 до краев (даже без джимханы), Авон Трейлрейдер спереди до краев, сзаду чутка не хватает, 5мм.
|
|
|
|
|
14.9.2021, 13:43
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
|
Вчера познакомился с BMW Hill Start Control. Съездил прошел ТО, получил диагностическую карту, там же пообщался с Женей ИзиРайдером, на обратном пути меня догнал R1250GS, оказался знакомый. Лет пять назад как это обычно бывает перестали общаться, а тут он меня узнал и решил наверстать упущенное. Я попросил прокатиться, он не возражал. Объехал вокруг квартала, но так как местность незнакомая уперся в шлагбаум на въезде во двор. Ну что делать, ща развернусь, да обратно поеду, подумал я. Но не тут то было. Колеса стали колом и не вращаются. Неудобство доставило то, что в попытке развернуться я уперся передним колесом в бордюрный камень и мне надо сдать назад, а он ни в какую. Первым делом я почему то вспомнил Африку на автомате и стояночный тормоз, на всякий случай поискал его тут, понажимал пару раз на тормоза, проверяя не запали ли они. Пока чесал репу, со шлагбаума уже побибикали. Хуле делать - решил я, и добавив газу запрыгнул на бордюр и развернулся на газоне. На обратной дороге я понял, что как то включил какую то функцию в прошивке мотоцикла, ну и хозяин мотоцикла подтвердил мои догадки. Hill Start Control - помощь при трогании на подъеме, включается сильным нажатием на рычаг тормоза, выключается им же или в момент трогания на повышенных оборотах. Т.е. если попытаться тронуться без газа - мотор заглохнет. Естественно я слышал про эту технологию еще года 4 назад, но даже в голову не пришло узнать как она включается. Маленько потренировались на месте, работает она при включенном двигателе и без боковой подножки. Может быть прошита во множество мотоциклов бмв различных моделей, выпущенных после 2014 года, в 1250GS вроде как была прошита с завода, но это не точно, знакомый не первый владелец, говорит что сам не шил, а пробег на момент покупки был мизерный. Функция так то прикольная, но на сколько востребованная - не знаю, меня смутило только как я смог её включить, вроде давил на тормоз не сильнее обычного. Если кто поедет на бмв, ну вы поняли...
|
|
|
|
|
14.9.2021, 15:06
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6975
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
|
Цитата(Ghostevl @ 14.9.2021, 13:43) Вчера познакомился с BMW Hill Start Control. Съездил прошел ТО, получил диагностическую карту, там же пообщался с Женей ИзиРайдером, на обратном пути меня догнал R1250GS, оказался знакомый. Лет пять назад как это обычно бывает перестали общаться, а тут он меня узнал и решил наверстать упущенное. Я попросил прокатиться, он не возражал. Объехал вокруг квартала, но так как местность незнакомая уперся в шлагбаум на въезде во двор. Ну что делать, ща развернусь, да обратно поеду, подумал я. Но не тут то было. Колеса стали колом и не вращаются. Неудобство доставило то, что в попытке развернуться я уперся передним колесом в бордюрный камень и мне надо сдать назад, а он ни в какую. Первым делом я почему то вспомнил Африку на автомате и стояночный тормоз, на всякий случай поискал его тут, понажимал пару раз на тормоза, проверяя не запали ли они. Пока чесал репу, со шлагбаума уже побибикали. Хуле делать - решил я, и добавив газу запрыгнул на бордюр и развернулся на газоне. На обратной дороге я понял, что как то включил какую то функцию в прошивке мотоцикла, ну и хозяин мотоцикла подтвердил мои догадки. Hill Start Control - помощь при трогании на подъеме, включается сильным нажатием на рычаг тормоза, выключается им же или в момент трогания на повышенных оборотах. Т.е. если попытаться тронуться без газа - мотор заглохнет. Естественно я слышал про эту технологию еще года 4 назад, но даже в голову не пришло узнать как она включается. Маленько потренировались на месте, работает она при включенном двигателе и без боковой подножки. Может быть прошита во множество мотоциклов бмв различных моделей, выпущенных после 2014 года, в 1250GS вроде как была прошита с завода, но это не точно, знакомый не первый владелец, говорит что сам не шил, а пробег на момент покупки был мизерный. Функция так то прикольная, но на сколько востребованная - не знаю, меня смутило только как я смог её включить, вроде давил на тормоз не сильнее обычного. Если кто поедет на бмв, ну вы поняли... Ну т.е. никаких стоппи на светофорах, да? ))
|
|
|
|
|
14.9.2021, 15:16
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(Кот @ 14.9.2021, 16:06) Ну т.е. никаких стоппи на светофорах, да? )) Я могу на заднее, на переднее как то не научился. Так что проверить не смогу даже если было бы на чем. Но что то мне подсказывает, что эта шляпа включается либо только на нейтрали, либо в момент когда скорость вращения колес нулевая.
|
|
|
|
|
14.9.2021, 15:41
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4897
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка
Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
|
Цитата(Ghostevl @ 14.9.2021, 13:43) Вчера познакомился с BMW Hill Start Control. Съездил прошел ТО, получил диагностическую карту, там же пообщался с Женей ИзиРайдером, на обратном пути меня догнал R1250GS, оказался знакомый. Лет пять назад как это обычно бывает перестали общаться, а тут он меня узнал и решил наверстать упущенное. Я попросил прокатиться, он не возражал. Объехал вокруг квартала, но так как местность незнакомая уперся в шлагбаум на въезде во двор. Ну что делать, ща развернусь, да обратно поеду, подумал я. Но не тут то было. Колеса стали колом и не вращаются. Неудобство доставило то, что в попытке развернуться я уперся передним колесом в бордюрный камень и мне надо сдать назад, а он ни в какую. Первым делом я почему то вспомнил Африку на автомате и стояночный тормоз, на всякий случай поискал его тут, понажимал пару раз на тормоза, проверяя не запали ли они. Пока чесал репу, со шлагбаума уже побибикали. Хуле делать - решил я, и добавив газу запрыгнул на бордюр и развернулся на газоне. На обратной дороге я понял, что как то включил какую то функцию в прошивке мотоцикла, ну и хозяин мотоцикла подтвердил мои догадки. Hill Start Control - помощь при трогании на подъеме, включается сильным нажатием на рычаг тормоза, выключается им же или в момент трогания на повышенных оборотах. Т.е. если попытаться тронуться без газа - мотор заглохнет. Естественно я слышал про эту технологию еще года 4 назад, но даже в голову не пришло узнать как она включается. Маленько потренировались на месте, работает она при включенном двигателе и без боковой подножки. Может быть прошита во множество мотоциклов бмв различных моделей, выпущенных после 2014 года, в 1250GS вроде как была прошита с завода, но это не точно, знакомый не первый владелец, говорит что сам не шил, а пробег на момент покупки был мизерный. Функция так то прикольная, но на сколько востребованная - не знаю, меня смутило только как я смог её включить, вроде давил на тормоз не сильнее обычного. Если кто поедет на бмв, ну вы поняли... Оч удобная штука, постоянно пользуюсь ей на светофорах. Отключается в меню, если не нужна. А вот на ХР её нет, и не всегда удобно повтыкать в телефон на длинных светофорах.
|
|
|
|
|
14.9.2021, 16:29
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6975
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
|
Цитата(Catdog @ 14.9.2021, 15:41) Оч удобная штука, постоянно пользуюсь ей на светофорах. Отключается в меню, если не нужна. Как активизируется? Переключиться на нейтраль и давануть тормоз? На автомобилях такая хрень есть, пользуюсь только, чтобы стоп-сигнал горел, пока стоишь
|
|
|
|
|
14.9.2021, 17:15
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4897
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка
Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
|
Цитата(Кот @ 14.9.2021, 16:29) Как активизируется? Переключиться на нейтраль и давануть тормоз? На автомобилях такая хрень есть, пользуюсь только, чтобы стоп-сигнал горел, пока стоишь На передаче тоже. Либо рычаг, либо лапку тормоза сильнее жмакаешь, и он встаёт на холд. Выключается так же. Либо трогаешься, и он вырубается. У меня в тачке автохолд. В пробках незаменимая штука, позволяет отдыхать ногам и не давить педаль тормоза. Только включается сама при остановке до 0кмч.
|
|
|
|
|
14.9.2021, 17:39
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1433
Регистрация: 11.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xxxF900R
Опыт вождения: давно
|
попробовал только что на своем ххх..нет такой штуки..наверное у меня мот не той системы)))
|
|
|
|
|
14.9.2021, 17:56
|
рукосуй
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2019
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1260
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT
Опыт вождения: вожу туда-сюда
|
В воскресенье после обеда посетила меня мысль: а не сгонять ли во Владимир? А то тепло уходит, последние деньки. А я все никак не соберусь в этом сезоне. Даже подумать толком не успел, а ручки уже шарили в телефоне в поисках гостиницы. Пока доехал до дома с работы, пока покидал гражданские пожитки в кофр - время уже пять. Попшикал цепь, проверил уровень масла, давление в колесах (куда оно, суко, девается - в переднем баллоне полтора очка осталось - видимо, в жару в тот раз измерял). И в шестом часу выдвинулся в путь. МКАД стоял, пилил неспешно по мотополосе. Короче, темнота наступила, когда я еще до полпути не добрался. Не наваливал, держал крейсер в районе 130-140. Но все равно дорога показалась очень долгой. Ну, это из-за московского отрезка пути. Ну, и останавливался пару раз. Полдевятого был на месте. Понедельник посвятил прогулкам по городу. Хотел было в Суздаль смотаться, но в середине дня налетел дождь, и я что-то поленился. Заночевал во второй раз, и сегодня в полдень стартанул в обратном направлении. Нафигатор предложил: а не поехать ли по ЦКАД? Дорога какая-то вроде платная, но это не точно. Свернул, видел мельком надпись что-то про безбарьерную оплату, но рассмотреть не успел. Обратный путь оказался намного длиннее, но при этом быстрее. По ЦКАДу можно валить на все деньги. И только уже подъезжая к дому, я спохватился: а что это я мапкам давно не слышал. Сабака, он у меня слетел, у него бывает, когда звонки входящие или в ватсапп все время кто-то ломится. Теперь не знаю, наловил ли чего. Точнее, наловили ли меня. Но ехал бодро, так что если где-то попался, то опять придется пополнить бюджет. Вот такая выдалась мотобудень. В прошлый раз я на мотике ездил во Владимир в 2007-м, кажется (фейспалм).
|
|
|
|
|
14.9.2021, 18:27
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4897
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка
Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
|
Цитата(72AG_Lawyer @ 14.9.2021, 17:39) попробовал только что на своем ххх..нет такой штуки..наверное у меня мот не той системы))) На хере нет, но возможно шьётся. Ща поинтересуюсь у компетентных людей.
|
|
|
|
|
14.9.2021, 18:46
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1433
Регистрация: 11.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xxxF900R
Опыт вождения: давно
|
Цитата(Catdog @ 14.9.2021, 18:27) На хере нет, но возможно шьётся. Ща поинтересуюсь у компетентных людей. у меня 900 ка.. что то мне кажется нет или что то нужно докупать
|
|
|
|
|
14.9.2021, 18:48
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4897
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка
Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
|
Цитата(Bangkok @ 14.9.2021, 17:56) Нафигатор предложил: а не поехать ли по ЦКАД? Дорога какая-то вроде платная, но это не точно. Выезжаешь за МКАД - заклеиваешь номера армированным скотчем - едешь без проблем. Ну или белой наклейкой с текстом, чтобы не сильно приметно было. Возвращался в этом году по ЦКАД домой из Нижнего на мотиках с женой. На учёл, что заправок нет, а мне нужно было проехать от Горьковки до Киевского шоссе. Пришлось искать заправку на 107, съезжать с ЦКАД. После того, как мотоциклы показали остаток бензика на 0км, 25км протянули на скорости 70кмч. Заехали буквально на парах, в гуся залезло 19,5л)))
|
|
|
|
|
15.9.2021, 12:24
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(72AG_Lawyer @ 14.9.2021, 19:46) у меня 900 ка.. что то мне кажется нет или что то нужно докупать Ссылка. Сюда введи ВИН, и посмотри список доступных опций.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|