![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#541
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
да, реально полосы стали уже, протискиваешься с трудом, или не протискиваешься. Если вдруг два грузовика в соседних полосах, это все! Да даже если один грузовик, уже не пролезаешь. Чипирсты и всякие голдаводы так и вовсе залипают. И это не только ТТК, это везде, та же Варшавка - всегда весело катили стайкой между 1 и2 полосами, теперь это трэш какой-то.
Вчера Бэха завалила мот в районе Варшавки 16 в сторону области в А-полосе, скорая все дела |
|
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6992 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
В продолжение предыдущего поста
Суженные полосы привели меня лично к выводу, что старые умения типа «открыл газ и пофигачил» вообще не актуальны, а старая поговорка «в конце концов все будут ездить на эндуро» обретает новый смысл. Реально, езда превращается в какое-то Эрцберг родео с поправкой на относительно ровное покрытие дорог (не всегда), отсутствие грязевых участков (не всегда-2) и относительную горизонтальность пути. Постоянно едешь в рваном режиме, тормозишь, практически касаясь попутных автомобилей, поворачиваешь под какими-то странными углами. С учетом того, что из рюкзака у меня вертикально вверх сантиметров на 40 торчала коробка, я еще и в дугах был ограничен – начнешь закладывать, наклонишься в сторону поворота, обязательно заденешь кого-нибудь этой самой поклажей. Плюс ветровая нагрузка (я хз, как люди ездят на мотоциклах с флагами). Ну и бенз в таких режимах тратится так, как будто на Кадиллак Эскалэйд едешь А так конечно мотоцикл – мегавещь )) З.Ы. Приехал, слезаю с мота, супруга говорит: - Ты когда что-нибудь вот такое в рюкзаке везешь, сразу мне Дэдпула напоминаешь ![]() Это она намекает, как я от дилера перья от передней вилки вез. Я взял в тот раз большой зеленый рюкзак, типа армейского, когда перья забрал - засунул их хромированной частью вверх, и для надежности в середине соединил армированным скотчем. На ходу они перекрестились, каждое торчало над своим плечом, и в таком виде я по дорогам и рассекал. По мне так это было больше похоже на два хромированных ствола крупного калибра )), но у каждого художника свой взгляд на мир ))) З.З.Ы. Сегодня передо мной по Ленинградке чел на каком Сузуке ехал – унизил конечно, на прямой, когда машин не было, обогнал мою двухсотку с высокомерным видом )) Правда, в междурядье я ему на хвост сел, и особо он оторваться не мог, но тут я только за счет габаритов его обыгрывал, и меньшего веса, т.к. тормозить мог позже |
|
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6992 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
Походе, самая насыщенная мотожизнь у меня ))
Вчерашнее (навеяло сегодняшним). Еду от Лениградки в сторону Кутузы по ТТК. Народ на автомобилях на дуге от Беговой до съезда на Звенигородку либо тупит, либо исполняет (потому что их раздражают те, кто тупит) )); я, видимо, со стороны выгляжу как участник второй секты. Очень часто те, кто тупит, долго едут в крайней левой, а потом вспоминают, что им на съезд, и неторопливо начинают перестраиваться через три ряда направо. Так как секта неторопливых любителей левого ряда везде, то я стараюсь уйти правее сразу за этим съездом, или заранее (в зависимости от загруженности полос и читаемых намерений остальных участников ДД), а для этого нужно хорошенько открыться. И вот вчера я в очередной раз открылся (автомобиль передо мной закончил свой маневр и ушел правее) и уже на форсаже увидел, что асфальт в крайней правой полосе все еще снят. Он был снят и за день до этого, и я объезжал его по левым полосам, но тогда передо мной никого не было, и все полотно просматривалось издалека. Короче, опыт не пропьешь. Сперва инстинктивно решил отрулить левее (не люблю тряску )) ), но уже потом, анализируя ситуацию, понял, что подсознание громко крикнуло "Не сметь!" и поэтому просто ходом вошел по нормальной траектории на это московское асфальтовое бездорожье. Почему нельзя пытаться уйти на скорости в нормальный ряд, если запаса по скорости и расстоянию не хватает? Потому что столкновение колес со "ступенькой" произойдет под углом, даже в теории не близком к тому, на котором подвеска хотя чуть-чуть компенсирует удар. В итоге сперва имеем боковой удар в переднее колесо, которое приведет к его расколбасу (это не очень страшно), а потом боковой удар в заднее, который приведет к расколбасу уже всего мотоцикла, а с этим справиться очень сложно даже при наличии вокруг большого свободного пространства (если что, имел в жизни минимум один такой эпизод, когда на скорости около 70 попытался заскочить на Ыбре параллельным ходом со снятой полосы на нормальную. Несмотря на предварительно поджатую перед запрыгом переднюю вилку и удачный заскок передка на асфальт, зад кидало так, что пассажиры проезжавшей мимо маршрутки, кмк, просили водителя притормозить, чтобы успеть заснять все это на мобилы )) ) З.Ы. Знаете, почему у владельцев КТМ нет нормального русскоязычного форума? Потому что нам писать некогда - мы катаемся )) Всем хороших покатушек |
|
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 297 Регистрация: 13.7.2009 Из: Люберцы Пользователь №: 16902 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: BMW F800GS,DRZ400S, KTM 350 EXC-f, табурет инжектор 50сс Опыт вождения: тююююю ![]() |
Я думал ты Кутузу избегаешь.
Походе, самая насыщенная мотожизнь у меня )) Вчерашнее (навеяло сегодняшним). Еду от Лениградки в сторону Кутузы по ТТК. Народ на автомобилях на дуге от Беговой до съезда на Звенигородку либо тупит, либо исполняет (потому что их раздражают те, кто тупит) )); я, видимо, со стороны выгляжу как участник второй секты. Очень часто те, кто тупит, долго едут в крайней левой, а потом вспоминают, что им на съезд, и неторопливо начинают перестраиваться через три ряда направо. Так как секта неторопливых любителей левого ряда везде, то я стараюсь уйти правее сразу за этим съездом, или заранее (в зависимости от загруженности полос и читаемых намерений остальных участников ДД), а для этого нужно хорошенько открыться. И вот вчера я в очередной раз открылся (автомобиль передо мной закончил свой маневр и ушел правее) и уже на форсаже увидел, что асфальт в крайней правой полосе все еще снят. Он был снят и за день до этого, и я объезжал его по левым полосам, но тогда передо мной никого не было, и все полотно просматривалось издалека. Короче, опыт не пропьешь. Сперва инстинктивно решил отрулить левее (не люблю тряску )) ), но уже потом, анализируя ситуацию, понял, что подсознание громко крикнуло "Не сметь!" и поэтому просто ходом вошел по нормальной траектории на это московское асфальтовое бездорожье. Почему нельзя пытаться уйти на скорости в нормальный ряд, если запаса по скорости и расстоянию не хватает? Потому что столкновение колес со "ступенькой" произойдет под углом, даже в теории не близком к тому, на котором подвеска хотя чуть-чуть компенсирует удар. В итоге сперва имеем боковой удар в переднее колесо, которое приведет к его расколбасу (это не очень страшно), а потом боковой удар в заднее, который приведет к расколбасу уже всего мотоцикла, а с этим справиться очень сложно даже при наличии вокруг большого свободного пространства (если что, имел в жизни минимум один такой эпизод, когда на скорости около 70 попытался заскочить на Ыбре параллельным ходом со снятой полосы на нормальную. Несмотря на предварительно поджатую перед запрыгом переднюю вилку и удачный заскок передка на асфальт, зад кидало так, что пассажиры проезжавшей мимо маршрутки, кмк, просили водителя притормозить, чтобы успеть заснять все это на мобилы )) ) З.Ы. Знаете, почему у владельцев КТМ нет нормального русскоязычного форума? Потому что нам писать некогда - мы катаемся )) Всем хороших покатушек |
|
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6992 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2584 Регистрация: 1.4.2015 Из: Россия Пользователь №: 35649 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Разные Опыт вождения: с 2001г ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4899 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
Поехал по делам, предварительно посмотрев Яндекс погоду. Попал в жесткий ливень, что аж пришлось паркануться на остановке. Плохая видимость, машины из луж обливают..
Короче весь день под дождем катал, вымок до ниточки! |
|
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6992 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
Поехал по делам, предварительно посмотрев Яндекс погоду. Попал в жесткий ливень, что аж пришлось паркануться на остановке. Плохая видимость, машины из луж обливают.. Короче весь день под дождем катал, вымок до ниточки! Не катал, а плавал; тьфу, не плавал, а ходил. Не, ходил нелогично - ты ездил. Короче сам разбирайся ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
не попал вчера под дождь и то хорошо
вечером на садовом тормознул мотобат, показал права, остальные доки отдельно лежат, смотреть не стали, спросили есть, тогда езжай. Полис вообще не спрашивали даже |
|
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1275 Регистрация: 7.7.2007 Из: Щербинка Пользователь №: 8354 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 был, Honda Forza 08 была, Honda DN-01 есть. Опыт вождения: на капывает ![]() |
Доброго времени всем!
у меня продолжение вопросов связанные с "уюной" "матациклисткой" которая жопой в коже хочет сиять на моте ![]() в мотошколу она уже пошла, идёт медленный выбор мотопеда, список коих сильно ограничен из за: 1 кубатура 200-250, 2 отсутствие абс на большенстве мотов этой кубатуры, 3 роста мопедистки 163, начали подбирать экип. А вот тут возникла каша в голове, посмотрев тучу видео ясности особой не появилось. так как 2 основных вопроса: 1 куртка или черепаха и 2 какие мотоботы брать по 1вому пункту вроде как куртка лучше, но по такой жаре гораздо лучше в черепахе, и почему от неё (черепахи) защиты в городе никакой? (зы сам в черепахе езжу и в ус не дую) по 2му вроде тут понятно чем дороже тем лучше, НО! бюджет не резиновый, есть боты типа спортивные https://buykers.ru/wa-data/public/shop/prod...96192.750x0.jpg и есть типа такого https://universalmotors.ru/1130x1130/upload...llery_97483.jpg какие из них для города будут по лучше? заранее спасибо за мысли и советы |
|
|
![]()
Сообщение
#551
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6992 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
Доброго времени всем! у меня продолжение вопросов связанные с "уюной" "матациклисткой" которая жопой в коже хочет сиять на моте ![]() в мотошколу она уже пошла, идёт медленный выбор мотопеда, список коих сильно ограничен из за: 1 кубатура 200-250, 2 отсутствие абс на большенстве мотов этой кубатуры, 3 роста мопедистки 163, начали подбирать экип. А вот тут возникла каша в голове, посмотрев тучу видео ясности особой не появилось. так как 2 основных вопроса: 1 куртка или черепаха и 2 какие мотоботы брать по 1вому пункту вроде как куртка лучше, но по такой жаре гораздо лучше в черепахе, и почему от неё (черепахи) защиты в городе никакой? (зы сам в черепахе езжу и в ус не дую) по 2му вроде тут понятно чем дороже тем лучше, НО! бюджет не резиновый, есть боты типа спортивные https://buykers.ru/wa-data/public/shop/prod...96192.750x0.jpg и есть типа такого https://universalmotors.ru/1130x1130/upload...llery_97483.jpg какие из них для города будут по лучше? заранее спасибо за мысли и советы Вторые боты - эндурные, и в таких на дорожнике может ездить только Джибс ))) С учётом того, что безопасность пассивная определяется ещё и удобством, я бы им отказал. Возможно, в пользу более коротких бот, типа таких https://motorrika.ru/index.php?route=produc...oduct_id=152470 По поводу куртки: от ударных травм и куртка, и черепаха, спасают примерно одинаково (полная черепаха даже получше, хотя бы потому, что-то у неё более мощная защита спины). Если у черепахи есть и нагрудные пластины, то она от ударов защищает эффективнее. От трения лучше кожаной куртки ещё ничего не придумали; теоретически ее можно дополнить литтовской защитой с баллистическим материалом https://velomirshop.ru/catalog/zashchita/za...df_airfit_lite/, вытащив из куртки родные локти и плечи. Да, и помните про колени. Пусть не так красиво обтягивают штаны, зато сустав целее Да, и по поводу мопедов 200-250 кубов и с АБС Б/у Дюк 200 - очевидно же ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1275 Регистрация: 7.7.2007 Из: Щербинка Пользователь №: 8354 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 был, Honda Forza 08 была, Honda DN-01 есть. Опыт вождения: на капывает ![]() |
Да, и по поводу мопедов 200-250 кубов и с АБС Б/у Дюк 200 - очевидно же ))) Но рост, она села на индийский аналог дюка и "заплакала" так как еле носками ног доставала до земли, может в воскресенье надём дюк и примеримся. а да колени есть, мои старые лежат альпы, резинки тока поменять нужно. https://motorrika.ru/index.php?route=produc...oduct_id=152470 а то что на них сустав не защищён ? Сообщение отредактировал GEORG-m - 16.7.2021, 20:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6992 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
Но рост, она села на индийский аналог дюка и "заплакала" так как еле носками ног доставала до земли, может в воскресенье надём дюк и примеримся. а да колени есть, мои старые лежат альпы, резинки тока поменять нужно. https://motorrika.ru/index.php?route=produc...oduct_id=152470 а то что на них сустав не защищён ? На Баджадж? Я не думаю, что вы найдёте классический мот ниже сабжа; чоппер - легко, но 200-кубовый чоппер - это издевательство над здравым смыслом. М.б. все таки максик? Хотя порылся на одном ресурсе - Хонда СиБи300Ф будет пониже. Смотрите ниньзю 250/300 ещё, они тоже якобы на дюйм ниже катума |
|
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6992 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
По поводу защиты сустава на коротких ботах.
Теоретически, она нужна, практически - хз. В известной ситуации на Кутузе я был в коротких ботах, тьфу три раза - стопы и суставы целы. Длинные Сиди, которые на твоей первой ссылке, задолбали меня в корягу за первые три года. В жару они начинают пахнуть (сорян за натурализм) и вообще говоря, натирали ногу на передней поверхности голени (спасался, заправляя длинные мотонаколенники в бот, тогда юзал джинсы Кушитани, а они были без защиты совсем) Последние лет 10 на ногах короткие боты (а-ля высокие баскетбольные кроссовки, сустав в целом держат), джинсы БМВ/ПромоДжинс со встроенными наколенниками. Был период - ездил в высоких баскетбольных кроссовках, но левый разлетается из-за трения об лапку КПП (на носу протирается дыра, и довольно быстро) |
|
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6992 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
Попробуйте виртуально примериться на https://cycle-ergo.com/
Справа вводите параметры водителя (можно переключиться на см) - рост, длину ног. Можно поиграться с переключателем «feet on the ground» |
|
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
Сегодня наконец съездил в МРЭО, поставился на учёт. Сначала ставить не хотели, пугали экспертизой - номер на раме не понравился, и заклёпки на табличке тоже... В итоге заставили стереть краску на номере рамы - на мой взгляд ничего не изменилось, но инспектор был удовлетворён.
Как же я удивился, когда узнал, что номера теперь в ГИБДД не выдают (и старый не забрали) - после выдачи всех доков отправили к подрядчикам, которые собственно и штампуют пластины... В итоге дали маленький, нового образца, а на нём нет ни одного отверстия... Пришлось тут же рамку покупать. Потом мы долго катались с дочей по городу и окрестностям, пока не надоело, и пока не отвалился штуцер вентиляции картера... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4899 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
Потом мы долго катались с дочей по городу и окрестностям, пока не надоело, и пока не отвалился штуцер вентиляции картера... ![]() Я тут малого прокатил на гусе, он прям очень любит мототехнику. В 2 года уже умеет заводить и глушить все мотики, умеет заводить квад и тачку. Отличает гашетку от курка. Газует ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1275 Регистрация: 7.7.2007 Из: Щербинка Пользователь №: 8354 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 был, Honda Forza 08 была, Honda DN-01 есть. Опыт вождения: на капывает ![]() |
Александр спасибо большое!
|
|
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
Я тут малого прокатил на гусе, он прям очень любит мототехнику. В 2 года уже умеет заводить и глушить все мотики, умеет заводить квад и тачку. Отличает гашетку от курка. Газует ![]() Да, в инсте видел. Мужик правильный растёт. Но я из дочки не планирую растить чемпиона, пусть будет женственной. Планируем ещё одного, так что всё возможно. |
|
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
рукосуй ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2020 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва Пользователь №: 1260 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT Опыт вождения: вожу туда-сюда ![]() |
Две недели катался на машине по Турции. За это время прилетели четыре штрафа с московских камер за нарушения 3-4-недельной давности. Причем, эти камеры я проезжал десятки раз. Они никогда не работали, я это сразу же проверил, как только начал ездить тем маршрутом. Вот не работали они, не работали, а потом взяли - и заработали. И за один день мне впулили 4 письма счастья.
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 22.5.2025, 10:30 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |