Рулесы нах
Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.
Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.
|
|
Мотобудни 2021 |
|
|
|
14.7.2021, 9:18
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
|
да, реально полосы стали уже, протискиваешься с трудом, или не протискиваешься. Если вдруг два грузовика в соседних полосах, это все! Да даже если один грузовик, уже не пролезаешь. Чипирсты и всякие голдаводы так и вовсе залипают. И это не только ТТК, это везде, та же Варшавка - всегда весело катили стайкой между 1 и2 полосами, теперь это трэш какой-то. Вчера Бэха завалила мот в районе Варшавки 16 в сторону области в А-полосе, скорая все дела
|
|
|
|
|
14.7.2021, 11:17
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6975
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
|
В продолжение предыдущего поста Суженные полосы привели меня лично к выводу, что старые умения типа «открыл газ и пофигачил» вообще не актуальны, а старая поговорка «в конце концов все будут ездить на эндуро» обретает новый смысл. Реально, езда превращается в какое-то Эрцберг родео с поправкой на относительно ровное покрытие дорог (не всегда), отсутствие грязевых участков (не всегда-2) и относительную горизонтальность пути. Постоянно едешь в рваном режиме, тормозишь, практически касаясь попутных автомобилей, поворачиваешь под какими-то странными углами. С учетом того, что из рюкзака у меня вертикально вверх сантиметров на 40 торчала коробка, я еще и в дугах был ограничен – начнешь закладывать, наклонишься в сторону поворота, обязательно заденешь кого-нибудь этой самой поклажей. Плюс ветровая нагрузка (я хз, как люди ездят на мотоциклах с флагами). Ну и бенз в таких режимах тратится так, как будто на Кадиллак Эскалэйд едешь А так конечно мотоцикл – мегавещь )) З.Ы. Приехал, слезаю с мота, супруга говорит: - Ты когда что-нибудь вот такое в рюкзаке везешь, сразу мне Дэдпула напоминаешь Это она намекает, как я от дилера перья от передней вилки вез. Я взял в тот раз большой зеленый рюкзак, типа армейского, когда перья забрал - засунул их хромированной частью вверх, и для надежности в середине соединил армированным скотчем. На ходу они перекрестились, каждое торчало над своим плечом, и в таком виде я по дорогам и рассекал. По мне так это было больше похоже на два хромированных ствола крупного калибра )), но у каждого художника свой взгляд на мир ))) З.З.Ы. Сегодня передо мной по Ленинградке чел на каком Сузуке ехал – унизил конечно, на прямой, когда машин не было, обогнал мою двухсотку с высокомерным видом )) Правда, в междурядье я ему на хвост сел, и особо он оторваться не мог, но тут я только за счет габаритов его обыгрывал, и меньшего веса, т.к. тормозить мог позже
|
|
|
|
|
15.7.2021, 9:36
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6975
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
|
Походе, самая насыщенная мотожизнь у меня )) Вчерашнее (навеяло сегодняшним). Еду от Лениградки в сторону Кутузы по ТТК. Народ на автомобилях на дуге от Беговой до съезда на Звенигородку либо тупит, либо исполняет (потому что их раздражают те, кто тупит) )); я, видимо, со стороны выгляжу как участник второй секты. Очень часто те, кто тупит, долго едут в крайней левой, а потом вспоминают, что им на съезд, и неторопливо начинают перестраиваться через три ряда направо. Так как секта неторопливых любителей левого ряда везде, то я стараюсь уйти правее сразу за этим съездом, или заранее (в зависимости от загруженности полос и читаемых намерений остальных участников ДД), а для этого нужно хорошенько открыться. И вот вчера я в очередной раз открылся (автомобиль передо мной закончил свой маневр и ушел правее) и уже на форсаже увидел, что асфальт в крайней правой полосе все еще снят. Он был снят и за день до этого, и я объезжал его по левым полосам, но тогда передо мной никого не было, и все полотно просматривалось издалека. Короче, опыт не пропьешь. Сперва инстинктивно решил отрулить левее (не люблю тряску )) ), но уже потом, анализируя ситуацию, понял, что подсознание громко крикнуло "Не сметь!" и поэтому просто ходом вошел по нормальной траектории на это московское асфальтовое бездорожье. Почему нельзя пытаться уйти на скорости в нормальный ряд, если запаса по скорости и расстоянию не хватает? Потому что столкновение колес со "ступенькой" произойдет под углом, даже в теории не близком к тому, на котором подвеска хотя чуть-чуть компенсирует удар. В итоге сперва имеем боковой удар в переднее колесо, которое приведет к его расколбасу (это не очень страшно), а потом боковой удар в заднее, который приведет к расколбасу уже всего мотоцикла, а с этим справиться очень сложно даже при наличии вокруг большого свободного пространства (если что, имел в жизни минимум один такой эпизод, когда на скорости около 70 попытался заскочить на Ыбре параллельным ходом со снятой полосы на нормальную. Несмотря на предварительно поджатую перед запрыгом переднюю вилку и удачный заскок передка на асфальт, зад кидало так, что пассажиры проезжавшей мимо маршрутки, кмк, просили водителя притормозить, чтобы успеть заснять все это на мобилы )) )
З.Ы. Знаете, почему у владельцев КТМ нет нормального русскоязычного форума? Потому что нам писать некогда - мы катаемся )) Всем хороших покатушек
|
|
|
|
|
15.7.2021, 10:15
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 296
Регистрация: 13.7.2009
Из: Люберцы
Пользователь №: 16902
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW F800GS,DRZ400S, табурет инжектор 50сс
Опыт вождения: тююююю
|
Я думал ты Кутузу избегаешь. Цитата(Кот @ 15.7.2021, 9:36) Походе, самая насыщенная мотожизнь у меня )) Вчерашнее (навеяло сегодняшним). Еду от Лениградки в сторону Кутузы по ТТК. Народ на автомобилях на дуге от Беговой до съезда на Звенигородку либо тупит, либо исполняет (потому что их раздражают те, кто тупит) )); я, видимо, со стороны выгляжу как участник второй секты. Очень часто те, кто тупит, долго едут в крайней левой, а потом вспоминают, что им на съезд, и неторопливо начинают перестраиваться через три ряда направо. Так как секта неторопливых любителей левого ряда везде, то я стараюсь уйти правее сразу за этим съездом, или заранее (в зависимости от загруженности полос и читаемых намерений остальных участников ДД), а для этого нужно хорошенько открыться. И вот вчера я в очередной раз открылся (автомобиль передо мной закончил свой маневр и ушел правее) и уже на форсаже увидел, что асфальт в крайней правой полосе все еще снят. Он был снят и за день до этого, и я объезжал его по левым полосам, но тогда передо мной никого не было, и все полотно просматривалось издалека. Короче, опыт не пропьешь. Сперва инстинктивно решил отрулить левее (не люблю тряску )) ), но уже потом, анализируя ситуацию, понял, что подсознание громко крикнуло "Не сметь!" и поэтому просто ходом вошел по нормальной траектории на это московское асфальтовое бездорожье. Почему нельзя пытаться уйти на скорости в нормальный ряд, если запаса по скорости и расстоянию не хватает? Потому что столкновение колес со "ступенькой" произойдет под углом, даже в теории не близком к тому, на котором подвеска хотя чуть-чуть компенсирует удар. В итоге сперва имеем боковой удар в переднее колесо, которое приведет к его расколбасу (это не очень страшно), а потом боковой удар в заднее, который приведет к расколбасу уже всего мотоцикла, а с этим справиться очень сложно даже при наличии вокруг большого свободного пространства (если что, имел в жизни минимум один такой эпизод, когда на скорости около 70 попытался заскочить на Ыбре параллельным ходом со снятой полосы на нормальную. Несмотря на предварительно поджатую перед запрыгом переднюю вилку и удачный заскок передка на асфальт, зад кидало так, что пассажиры проезжавшей мимо маршрутки, кмк, просили водителя притормозить, чтобы успеть заснять все это на мобилы )) )
З.Ы. Знаете, почему у владельцев КТМ нет нормального русскоязычного форума? Потому что нам писать некогда - мы катаемся )) Всем хороших покатушек
|
|
|
|
|
15.7.2021, 11:41
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6975
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
|
Цитата(casperdan @ 15.7.2021, 10:15) Я думал ты Кутузу избегаешь. )) Тогда логичнее было бы избегать мотоциклов ))
|
|
|
|
|
15.7.2021, 22:02
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2584
Регистрация: 1.4.2015
Из: Россия
Пользователь №: 35649
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Разные
Опыт вождения: с 2001г
|
Цитата(Кот @ 15.7.2021, 9:36) З.Ы. Знаете, почему у владельцев КТМ нет нормального русскоязычного форума? Потому что нам писать некогда - мы катаемся )) Всем хороших покатушек Ну так то есть, не чисто КТМ но есть. Я лет 10 уже на них езжу.
|
|
|
|
|
16.7.2021, 0:31
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4897
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка
Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
|
Поехал по делам, предварительно посмотрев Яндекс погоду. Попал в жесткий ливень, что аж пришлось паркануться на остановке. Плохая видимость, машины из луж обливают..
Короче весь день под дождем катал, вымок до ниточки!
|
|
|
|
|
16.7.2021, 7:16
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6975
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
|
Цитата(Catdog @ 16.7.2021, 0:31) Поехал по делам, предварительно посмотрев Яндекс погоду. Попал в жесткий ливень, что аж пришлось паркануться на остановке. Плохая видимость, машины из луж обливают..
Короче весь день под дождем катал, вымок до ниточки! Не катал, а плавал; тьфу, не плавал, а ходил. Не, ходил нелогично - ты ездил. Короче сам разбирайся )))
|
|
|
|
|
16.7.2021, 9:21
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
|
не попал вчера под дождь и то хорошо вечером на садовом тормознул мотобат, показал права, остальные доки отдельно лежат, смотреть не стали, спросили есть, тогда езжай. Полис вообще не спрашивали даже
|
|
|
|
|
16.7.2021, 15:19
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1274
Регистрация: 7.7.2007
Из: Щербинка
Пользователь №: 8354
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 был,
Honda Forza 08 была,
Honda DN-01 есть.
Опыт вождения: на капывает
|
Доброго времени всем! у меня продолжение вопросов связанные с "уюной" "матациклисткой" которая жопой в коже хочет сиять на моте ))) в мотошколу она уже пошла, идёт медленный выбор мотопеда, список коих сильно ограничен из за: 1 кубатура 200-250, 2 отсутствие абс на большенстве мотов этой кубатуры, 3 роста мопедистки 163, начали подбирать экип. А вот тут возникла каша в голове, посмотрев тучу видео ясности особой не появилось. так как 2 основных вопроса: 1 куртка или черепаха и 2 какие мотоботы брать по 1вому пункту вроде как куртка лучше, но по такой жаре гораздо лучше в черепахе, и почему от неё (черепахи) защиты в городе никакой? (зы сам в черепахе езжу и в ус не дую) по 2му вроде тут понятно чем дороже тем лучше, НО! бюджет не резиновый, есть боты типа спортивные https://buykers.ru/wa-data/public/shop/prod...96192.750x0.jpgи есть типа такого https://universalmotors.ru/1130x1130/upload...llery_97483.jpgкакие из них для города будут по лучше? заранее спасибо за мысли и советы
|
|
|
|
|
16.7.2021, 18:27
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6975
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
|
Цитата(GEORG-m @ 16.7.2021, 15:19) Доброго времени всем! у меня продолжение вопросов связанные с "уюной" "матациклисткой" которая жопой в коже хочет сиять на моте ))) в мотошколу она уже пошла, идёт медленный выбор мотопеда, список коих сильно ограничен из за: 1 кубатура 200-250, 2 отсутствие абс на большенстве мотов этой кубатуры, 3 роста мопедистки 163, начали подбирать экип. А вот тут возникла каша в голове, посмотрев тучу видео ясности особой не появилось. так как 2 основных вопроса: 1 куртка или черепаха и 2 какие мотоботы брать по 1вому пункту вроде как куртка лучше, но по такой жаре гораздо лучше в черепахе, и почему от неё (черепахи) защиты в городе никакой? (зы сам в черепахе езжу и в ус не дую) по 2му вроде тут понятно чем дороже тем лучше, НО! бюджет не резиновый, есть боты типа спортивные https://buykers.ru/wa-data/public/shop/prod...96192.750x0.jpgи есть типа такого https://universalmotors.ru/1130x1130/upload...llery_97483.jpgкакие из них для города будут по лучше? заранее спасибо за мысли и советы Вторые боты - эндурные, и в таких на дорожнике может ездить только Джибс ))) С учётом того, что безопасность пассивная определяется ещё и удобством, я бы им отказал. Возможно, в пользу более коротких бот, типа таких https://motorrika.ru/index.php?route=produc...oduct_id=152470По поводу куртки: от ударных травм и куртка, и черепаха, спасают примерно одинаково (полная черепаха даже получше, хотя бы потому, что-то у неё более мощная защита спины). Если у черепахи есть и нагрудные пластины, то она от ударов защищает эффективнее. От трения лучше кожаной куртки ещё ничего не придумали; теоретически ее можно дополнить литтовской защитой с баллистическим материалом https://velomirshop.ru/catalog/zashchita/za...df_airfit_lite/, вытащив из куртки родные локти и плечи. Да, и помните про колени. Пусть не так красиво обтягивают штаны, зато сустав целее Да, и по поводу мопедов 200-250 кубов и с АБС Б/у Дюк 200 - очевидно же )))
|
|
|
|
|
16.7.2021, 20:00
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1274
Регистрация: 7.7.2007
Из: Щербинка
Пользователь №: 8354
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 был,
Honda Forza 08 была,
Honda DN-01 есть.
Опыт вождения: на капывает
|
Цитата(Кот @ 16.7.2021, 18:27) Да, и по поводу мопедов 200-250 кубов и с АБС Б/у Дюк 200 - очевидно же ))) Но рост, она села на индийский аналог дюка и "заплакала" так как еле носками ног доставала до земли, может в воскресенье надём дюк и примеримся. а да колени есть, мои старые лежат альпы, резинки тока поменять нужно. https://motorrika.ru/index.php?route=produc...oduct_id=152470 а то что на них сустав не защищён ?
Сообщение отредактировал GEORG-m - 16.7.2021, 20:09
|
|
|
|
|
16.7.2021, 21:50
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6975
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
|
Цитата(GEORG-m @ 16.7.2021, 20:00) Но рост, она села на индийский аналог дюка и "заплакала" так как еле носками ног доставала до земли, может в воскресенье надём дюк и примеримся. а да колени есть, мои старые лежат альпы, резинки тока поменять нужно. https://motorrika.ru/index.php?route=produc...oduct_id=152470 а то что на них сустав не защищён ? На Баджадж? Я не думаю, что вы найдёте классический мот ниже сабжа; чоппер - легко, но 200-кубовый чоппер - это издевательство над здравым смыслом. М.б. все таки максик? Хотя порылся на одном ресурсе - Хонда СиБи300Ф будет пониже. Смотрите ниньзю 250/300 ещё, они тоже якобы на дюйм ниже катума
|
|
|
|
|
16.7.2021, 22:02
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6975
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
|
По поводу защиты сустава на коротких ботах. Теоретически, она нужна, практически - хз. В известной ситуации на Кутузе я был в коротких ботах, тьфу три раза - стопы и суставы целы. Длинные Сиди, которые на твоей первой ссылке, задолбали меня в корягу за первые три года. В жару они начинают пахнуть (сорян за натурализм) и вообще говоря, натирали ногу на передней поверхности голени (спасался, заправляя длинные мотонаколенники в бот, тогда юзал джинсы Кушитани, а они были без защиты совсем) Последние лет 10 на ногах короткие боты (а-ля высокие баскетбольные кроссовки, сустав в целом держат), джинсы БМВ/ПромоДжинс со встроенными наколенниками. Был период - ездил в высоких баскетбольных кроссовках, но левый разлетается из-за трения об лапку КПП (на носу протирается дыра, и довольно быстро)
|
|
|
|
|
16.7.2021, 22:09
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6975
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
|
Попробуйте виртуально примериться на https://cycle-ergo.com/Справа вводите параметры водителя (можно переключиться на см) - рост, длину ног. Можно поиграться с переключателем «feet on the ground»
|
|
|
|
|
16.7.2021, 22:11
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5034
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
|
Сегодня наконец съездил в МРЭО, поставился на учёт. Сначала ставить не хотели, пугали экспертизой - номер на раме не понравился, и заклёпки на табличке тоже... В итоге заставили стереть краску на номере рамы - на мой взгляд ничего не изменилось, но инспектор был удовлетворён. Как же я удивился, когда узнал, что номера теперь в ГИБДД не выдают (и старый не забрали) - после выдачи всех доков отправили к подрядчикам, которые собственно и штампуют пластины... В итоге дали маленький, нового образца, а на нём нет ни одного отверстия... Пришлось тут же рамку покупать. Потом мы долго катались с дочей по городу и окрестностям, пока не надоело, и пока не отвалился штуцер вентиляции картера...
|
|
|
|
|
17.7.2021, 1:28
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4897
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка
Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
|
Цитата(ZLой @ 16.7.2021, 22:11) Потом мы долго катались с дочей по городу и окрестностям, пока не надоело, и пока не отвалился штуцер вентиляции картера... Я тут малого прокатил на гусе, он прям очень любит мототехнику. В 2 года уже умеет заводить и глушить все мотики, умеет заводить квад и тачку. Отличает гашетку от курка. Газует В след году буду покупать покетбайк, видимо, и отдавать в надежные руки тренироваться. Попробуем вырастить чемпиона.
|
|
|
|
|
17.7.2021, 10:42
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1274
Регистрация: 7.7.2007
Из: Щербинка
Пользователь №: 8354
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 был,
Honda Forza 08 была,
Honda DN-01 есть.
Опыт вождения: на капывает
|
Александр спасибо большое!
|
|
|
|
|
17.7.2021, 10:43
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5034
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
|
Цитата(Catdog @ 17.7.2021, 1:28) Я тут малого прокатил на гусе, он прям очень любит мототехнику. В 2 года уже умеет заводить и глушить все мотики, умеет заводить квад и тачку. Отличает гашетку от курка. Газует В след году буду покупать покетбайк, видимо, и отдавать в надежные руки тренироваться. Попробуем вырастить чемпиона. Да, в инсте видел. Мужик правильный растёт. Но я из дочки не планирую растить чемпиона, пусть будет женственной. Планируем ещё одного, так что всё возможно.
|
|
|
|
|
18.7.2021, 23:39
|
рукосуй
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2019
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1260
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT
Опыт вождения: вожу туда-сюда
|
Две недели катался на машине по Турции. За это время прилетели четыре штрафа с московских камер за нарушения 3-4-недельной давности. Причем, эти камеры я проезжал десятки раз. Они никогда не работали, я это сразу же проверил, как только начал ездить тем маршрутом. Вот не работали они, не работали, а потом взяли - и заработали. И за один день мне впулили 4 письма счастья. Вот такая насыщенная мотожизнь.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|