![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
Парни, спасибо за дельные советы. Мотик Yamaha TDM900 Закис болт натяжения цепи. еще посоветовали налепить пластелин под болтом ( чашка, которая не будет давать уходить жижи ) залить WD-40, LM40 , подержать сутки. ![]() можно просто тряпочку промочить но вообще ВДхой нет особого смысла замачивать, она сразу проникает (или не проникает) |
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Мотик Yamaha TDM900 Закис болт натяжения цепи. Судя по тому, что ранее вы писали: Ударный гайковерт не берет. Я предположу, что может быть вы что то делаете не так? Там той резьбы то внутри маятника меньше 1 сантиметра. Даже если представить, что она не закисла, а целиком и полностью сидит на фиксаторе резьбы, то я не представляю себе гайковерта, который бы с этим не справился. Маятник из алюминия на 900ТДМ выполнен в отличии от 850 модели. Гайковерт способен в алюминии новую резьбу нарезать, что частенько и происходит в сервисах с криворукими слесарями, а тут то надо всего сантиметр провернуть. Зажимная гайка по закисшему болту крутится нормально, без особых усилий? Закручивать болт внутрь пробовали, с тем же успехом, не берёт его гайковерт? С другой стороны колеса такой же болт из маятника выкрутился без проблем? Сам болт тоже можно погреть горелкой, иногда помогает. |
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
Да вот сам удивился, дядьке лет 50, моты у него были лет 20. И вот такое на советовал. Я и считал, что сливать это неправильно, он усрался, давай так, быстрее чё фигнёй страдать. Легко и просто всё прокачивается. После замены шлангов, например, как замещением менять? Просто по-автомобильному, прокачкой, это не сделать. |
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 144 Регистрация: 9.1.2012 Пользователь №: 27146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Додж Тамагавк Трайк Опыт вождения: 100 кубометров пива.. ![]() |
Парни, спасибо за дельные советы. Мотик Yamaha TDM900 Закис болт натяжения цепи. еще посоветовали налепить пластелин под болтом ( чашка, которая не будет давать уходить жижи ) залить WD-40, LM40 , подержать сутки. Какие "ВэДэшки" когда есть куча растворителей ржавчины, Ликви Моли с десульфатом молибдена например. Да, если не отпустит, срывай резьбу в маятнике спокойно. В алюминии нарезать резьбу больше и вставить пружинку нефиг делать, а дешёвых наборов для этого полно. |
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
Легко и просто всё прокачивается. После замены шлангов, например, как замещением менять? Просто по-автомобильному, прокачкой, это не сделать. слышал не одну историю с гимором при прокачке, ХЗ может у людей руки не из того места понятно, при замене деталей без вариантов, а при простой замене жидкости зачем себе усложнять работу |
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 297 Регистрация: 13.7.2009 Из: Люберцы Пользователь №: 16902 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: BMW F800GS,DRZ400S, KTM 350 EXC-f, табурет инжектор 50сс Опыт вождения: тююююю ![]() |
Судя по тому, что ранее вы писали: Я предположу, что может быть вы что то делаете не так? Там той резьбы то внутри маятника меньше 1 сантиметра. Даже если представить, что она не закисла, а целиком и полностью сидит на фиксаторе резьбы, то я не представляю себе гайковерта, который бы с этим не справился. Маятник из алюминия на 900ТДМ выполнен в отличии от 850 модели. Гайковерт способен в алюминии новую резьбу нарезать, что частенько и происходит в сервисах с криворукими слесарями, а тут то надо всего сантиметр провернуть. Зажимная гайка по закисшему болту крутится нормально, без особых усилий? Закручивать болт внутрь пробовали, с тем же успехом, не берёт его гайковерт? С другой стороны колеса такой же болт из маятника выкрутился без проблем? Сам болт тоже можно погреть горелкой, иногда помогает. ТДМ приобрел с пробегом 900 км, сегодня пробег составляет 65 000. В прошлый раз, когда менял цепь, у меня уже возникла проблема с одним из болтов, закис, высверлил, поставил титановый ( с ним все ок ), второй ( с которым сейчас проблемы ) в прошлый раз открутился, когда устанавливал, все смазал не фиксатором резьбы. Гайковерт пробовал пневматический и аккумуляторный, крутил в разные стороны, немного сдвигался, но потом окончательно встал. Зажимная гайка крутится нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
ТДМ приобрел с пробегом 900 км, сегодня пробег составляет 65 000. В прошлый раз, когда менял цепь, у меня уже возникла проблема с одним из болтов, закис, высверлил, поставил титановый ( с ним все ок ), второй ( с которым сейчас проблемы ) в прошлый раз открутился, когда устанавливал, все смазал не фиксатором резьбы. Гайковерт пробовал пневматический и аккумуляторный, крутил в разные стороны, немного сдвигался, но потом окончательно встал. Зажимная гайка крутится нормально. У меня похожая беда случилась с боковой рукояткой для перфоратора Метабо. Там внутри длинный болт с гайкой. И вот эту гайку вклинило. Есть свободный ход, буквально 1/4 оборота, а дальше все, ни вверх ни вниз. Распилил винт, достал кусок, на котором гайка сидит. Так и не смог снять гайку с резьбы. Повреждений не видно, что болт что гайка оцинкованные, выглядят идеально, но не крутится, хоть тресни. Я вот думаю, а точно ли болт в алюминий закручен? Может с обратной стороны, то есть внутри маятника гайка зафиксирована? И заклинило именно её? Тогда получается, что сколько бы мы маятник не мочили всякими смазками, гайка с обратной стороны сухая всё равно. |
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
слышал не одну историю с гимором при прокачке, ХЗ может у людей руки не из того места понятно, при замене деталей без вариантов, а при простой замене жидкости зачем себе усложнять работу Тоже хз. Совершенно без проблем заменил тормозуху в дрозде с его извращенскими тормозами с кучей колдунов и клапанов. |
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4899 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
На гусе уже двушку накатал. Полёт нормальный.
Сейчас приехал с ночных покатух, откисаю в ванной. Выхлоп переставил со старого мотика, что-то максималка не радует + отстреливает под нагрузкой. Поменяю на сток обратно, если поедет больше - придется искать новый глушитель. Сейчас максималка 220, хотя должен ехать 235++ |
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 713 Регистрация: 24.5.2016 Из: То тут, то там Пользователь №: 37728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs Опыт вождения: с 2016 ![]() |
На гусе уже двушку накатал. Полёт нормальный. Сейчас приехал с ночных покатух, откисаю в ванной. Выхлоп переставил со старого мотика, что-то максималка не радует + отстреливает под нагрузкой. Поменяю на сток обратно, если поедет больше - придется искать новый глушитель. Сейчас максималка 220, хотя должен ехать 235++ Мне жалко твоего гуся. |
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6993 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
Вчера проехался по ТТК от площади Гагарина до Южнопортовой. А асфальт там давно такой убитый?
В сочетании с сузившейся разметкой это просто пинцет )) А потом вернулся обратно и |
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
рукосуй ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2020 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва Пользователь №: 1260 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT Опыт вождения: вожу туда-сюда ![]() |
А потом вернулся обратно и Почти каждый день там езжу на моте. Причем, частенько опаздывая на работу. Именно Ленинский научил меня плохому. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4899 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
Мне жалко твоего гуся. А шо Почти каждый день там езжу на моте. Причем, частенько опаздывая на работу. Именно Ленинский научил меня плохому. ![]() ![]() На Ленинском реально автобусная безопаснее |
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Парни, спасибо за дельные советы. Мотик Yamaha TDM900 Закис болт натяжения цепи. еще посоветовали налепить пластелин под болтом ( чашка, которая не будет давать уходить жижи ) залить WD-40, LM40 , подержать сутки. Сталкивался с такой фигнёй. Пришлось выкрутить силой, хорошим рычагом. Само собой выкрутился он с резьбой маятника. Пришлось восстанавливать резьбовой вставкой. |
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1113 Регистрация: 2.4.2008 Из: Чехова Пользователь №: 10789 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ВОСХОДЫ ->CB 400 SF->CBR918->K6 1000+RF900->V-Max1200->Super BlackBird-->СBR919-->VTX1800-->Super BlackBird-->TL1000RW Опыт вождения: 2008 - сезон первый ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
На гусе уже двушку накатал. Полёт нормальный. Сейчас приехал с ночных покатух, откисаю в ванной. Выхлоп переставил со старого мотика, что-то максималка не радует + отстреливает под нагрузкой. Поменяю на сток обратно, если поедет больше - придется искать новый глушитель. Сейчас максималка 220, хотя должен ехать 235++ Ты совсем обнулся, зачем тебе 235??? Я лет 15 назад пару раз давал по спидометру 235, запас ручки в принципе еще был, и все! Больше 220 после больше не крутил сейчас и вовсе больше 170-180 не кручу, но мелковерс и не провоцирует а еще меня сверлят различные мысли, что будет, если на скорости за 200 что-то случайно пойдет не так, ну его нах, итак жена против двухколесной техники... Почти каждый день там езжу на моте. Причем, частенько опаздывая на работу. Именно Ленинский научил меня плохому. ![]() ![]() а шо, камеры палят разделительную? Я как раз на нее смещаюсь, когда камера взад на А полосе а вообще я каждый день по А полосе катаю, другие варианты не айс - считай от МКАДа до нагатинской, потом ухожу на междурядье |
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1275 Регистрация: 7.7.2007 Из: Щербинка Пользователь №: 8354 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 был, Honda Forza 08 была, Honda DN-01 есть. Опыт вождения: на капывает ![]() |
По мойму в центр по варшавке камер в хвост стало больше
всётаки надо стрелку настроить на телефоне. Ещё и асфальт "украли" разметки нет, треш и угар на дороге. Сообщение отредактировал GEORG-m - 7.6.2021, 14:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
По мойму в центр по варшавке камер в хвост стало больше всётаки надо стрелку настроить на телефоне. Ещё и асфальт "украли" разметки нет, треш и угар на дороге. Стрелка просто нереально спасает. На Рябиновой улице расположение камер по сравнению с прошлым годом поменялось кардинально. Я поотключал все звуки в программе, больно они раздражающие, уведомления оставил только для засад и камер в "хвост". Телефон на руле, черный экран показывает белые цифры скорости, если краем глаза замечаю там что то цветное, значит пора скидывать скорость. |
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
рукосуй ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2020 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва Пользователь №: 1260 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT Опыт вождения: вожу туда-сюда ![]() |
а шо, камеры палят разделительную? Я как раз на нее смещаюсь, когда камера взад на А полосе а вообще я каждый день по А полосе катаю, Я, честно говоря, не рискую. Как мапкам орет, что комлекс контроля ПДД или камера на полосу - я сваливаю в междурядье. Хотя пару раз уже под утро ехал там бодро, и ни одного штрафа не пришло. А еще недельки две назад втопил по Киевскому шоссе до Балабаново. Ехал, вообще не обращая внимания на камеры. А назад по Калужке, так же, без разбору. Один штраф пришел с камеры, хотя их там в обе стороны штук по 10-15 в спину. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 7.6.2025, 10:45 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |