![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
Нагрузка на выключенном зажигании это сигналка или какие то утечки по плохому контакту имеются в виду? Я на зиму снимаю со всей техники батареи и опускаю в подвал, там плюсовая около нуля температура, до весны стоят абсолютно нормально, а это 5 месяцев. Перед установкой на ТС подзаряжаю. Несомненно это лучший способ, при условии, что есть возможность и аппаратура для проверки. Описанный мой способ - это просто первый звоночек, который говорит о том, что надо что то делать, искать причины. ну да, сигналка и прочие утечки я с квадра вообще не снимаю, но там и нет утечек - можно через полгода подойти и запустится с полтыка да там той аппаратуры обычный тестер за 400 рублей. Ну а вообще дохловатый аккум себя в любом слачае проявит в процессе летней эксплуатации, надо просто уметь понимать эти звоночки! |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
А я вдруг вспомнил, что так и не снял аккум с Бургмана. Прощай, свеженькая Варта. ![]() В тот год когда я ключицу сломал, оба моих мотика зимовали с АКБ на борту, клеммы не скидывал. По весне зарядил батарейки и еще пару лет катался, потом продал. А вот в этом году пятилетний АКБ Дельта стоял просто на полке в гараже, естественно без какой либо нагрузки, заряжался в августе и к январю сдох в ноль. Зарядку брать перестал. Из чего я делаю вывод, что если АКБ молодой и не раненный небрежным обращением, то холод переносит вполне нормально. А вот для старичков пониженные температуры могут стать последним фактором. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
По-моему аккум как раз таки лучше хранить на холоде, главное заряженным.
В тепле хим. реакции внутри идут быстрее. Я просто клеммы скидываю и заряжаю перед зимой. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4898 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
По-моему аккум как раз таки лучше хранить на холоде, главное заряженным. В тепле хим. реакции внутри идут быстрее. Я просто клеммы скидываю и заряжаю перед зимой. У меня гусь стоит в тепле, подзаряжается через диагностический разъём раз в 1-2 месяца. Клеммы не сбрасывал. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
По-моему аккум как раз таки лучше хранить на холоде, главное заряженным. В тепле хим. реакции внутри идут быстрее. Я просто клеммы скидываю и заряжаю перед зимой. Ну вообще рекомендуют в околонулевой температуре хранить. Но при сегодняшней цене на аккумы по мне так оно не стоит того, чтобы быть сильно озабоченным этим вопросом |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4898 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Я про это и думал тоже, надо за аккумом следить. Набор с баллончиками три года лежал под сидением, есть не просил, а в прошлом году два раза пригодился. А эта штука постоянного наблюдения требует. У меня где то валяется Беркут специалист VL-1000, купленный за баллы, читай на халяву достался. Вроде и компактный и удобный, но с собой не таскаю его постоянно. Пару раз брал на поездки в 400+ км в одну сторону, но чаще просто забывал о его существовании. Основное использование - подкачка колес у детских велосипедов с китайскими камерами. Они спускают за неделю в ноль, при этом ни дырок, ни проблем с ниппелем я не смог у них обнаружить. Первые две зимы пережил АКБ в насосе нормально, потом приказал долго жить, после того как я попытался гидроаккумулятор им качнуть. Не знаю, совпадение или нет, но это не особо страшно, поскольку есть крокодилы и подключить к АКБ мотоцикла насос - дело 2 минут. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1379 Регистрация: 21.8.2007 Из: Hartford, CT Пользователь №: 8846 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: XT660 Опыт вождения: 9 ![]() |
не настолько же Надо думать не только об экономии, но и об экологии.
вот мой аккум стоит тыщи 2, при похуистичном использовании его хватит года на 3 минимум (по факту лет на 5), при бережном на 4-5 (по факту может лет 6-7) - да я мот быстрее продам. Смысла нет заниматься ерундой |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1379 Регистрация: 21.8.2007 Из: Hartford, CT Пользователь №: 8846 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: XT660 Опыт вождения: 9 ![]() |
аккум в переработку пойдет, а стакан кислоты раз в 3-4 года, это мелочи. Инфантильные у тебя рассуждения. Во-первых, речь не о тебе и твоём аккумуляторе, а об экономии и экологии. Соответственно, таких стаканов наберётся на многие кубометры. Во-вторых, переработка аккумуляторов это не экологичный процесс. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
Инфантильные у тебя рассуждения. Во-первых, речь не о тебе и твоём аккумуляторе, а об экономии и экологии. Соответственно, таких стаканов наберётся на многие кубометры. Во-вторых, переработка аккумуляторов это не экологичный процесс. ты шутишь? я отказавшись один раз от мота или, к примеру, от покатушек по говнам (или еще куда) принесу экологии больше пользы, чем один аккум замененный на год-два позже чем при обычной эксплуатации. Ну или тупо езда в более экономичном режиме со скоростью 100-120, а не 150 и подобных примеров массу могу привести, только мы об этом не думаем, а думаем о всякой ерунде, типа этой Слава Греты Тунберг не дает вам спокойно спать? ![]() Откажитесь от мотоцикла, заведите лошадь. все верно, откажись от всего личного транспорта, пересядь на общественный и посчитай сколько пользы это принесет! Или не готов? это я Игорьку |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1379 Регистрация: 21.8.2007 Из: Hartford, CT Пользователь №: 8846 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: XT660 Опыт вождения: 9 ![]() |
Слава Греты Тунберг не дает вам спокойно спать? ))) Я не слежу за ней, но само стремление то у неё правильное.![]() Откажитесь от мотоцикла, заведите лошадь. ты шутишь? Готов. Я часто пользуюсь общественным транспортом.я отказавшись один раз от мота или, к примеру, от покатушек по говнам (или еще куда) принесу экологии больше пользы, чем один аккум замененный на год-два позже чем при обычной эксплуатации. Ну или тупо езда в более экономичном режиме со скоростью 100-120, а не 150 и подобных примеров массу могу привести, только мы об этом не думаем, а думаем о всякой ерунде, типа этой все верно, откажись от всего личного транспорта, пересядь на общественный и посчитай сколько пользы это принесет! Или не готов? это я Игорьку Ты не поверишь, но отказавшись от покатушки ты не принесёшь экологии пользы. Я затрудняюсь сказать что хуже: сжечь некоторое количество литров бензина или удвоить загрязнение от переработки аккумуляторов. Да и не ставлю тебя перед таким выбором. Но перед выбором тебя поставил твой аккумулятор: сэкономить и не нагадить либо переплатить и нагадить. Всё )) |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 12 Регистрация: 31.3.2019 Пользователь №: 48311 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CBR650R 2019 Опыт вождения: 1.5 года ![]() |
Аууу рыбаки отзовитесь! Часто рвутся у меня подсаки и не то чтобы такую огромная рыба попадается, но видать качество такое плохое. Какой бы вы вариант тогда посоветовали из списка https://kiwi-market.ru/catalog/sadki_i_podsachiki/
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() не знаю ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 9086 Регистрация: 14.1.2005 Из: Москва Пользователь №: 1669 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09 Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума ![]() |
Аууу рыбаки отзовитесь! Часто рвутся у меня подсаки и не то чтобы такую огромная рыба попадается, но видать качество такое плохое. Какой бы вы вариант тогда посоветовали из списка https://kiwi-market.ru/catalog/sadki_i_podsachiki/ че за фигня не пойму - у чела половина постов реклама ботская, половина вроде норм боты такие продвинутые стали? |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 502 Регистрация: 26.9.2012 Из: видное Пользователь №: 28953 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 200 см3 => CBF 500 Опыт вождения: начался ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 502 Регистрация: 26.9.2012 Из: видное Пользователь №: 28953 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 200 см3 => CBF 500 Опыт вождения: начался ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 502 Регистрация: 26.9.2012 Из: видное Пользователь №: 28953 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 200 см3 => CBF 500 Опыт вождения: начался ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 31.3.2025, 19:58 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |