Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

52 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Мотобудни 2021
Alex 86
сообщение 13.1.2021, 10:56
Сообщение #41


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
Цитата(Ghostevl @ 13.1.2021, 11:41) *
Нагрузка на выключенном зажигании это сигналка или какие то утечки по плохому контакту имеются в виду?

Я на зиму снимаю со всей техники батареи и опускаю в подвал, там плюсовая около нуля температура, до весны стоят абсолютно нормально, а это 5 месяцев. Перед установкой на ТС подзаряжаю.

Несомненно это лучший способ, при условии, что есть возможность и аппаратура для проверки. Описанный мой способ - это просто первый звоночек, который говорит о том, что надо что то делать, искать причины.

ну да, сигналка и прочие утечки
я с квадра вообще не снимаю, но там и нет утечек - можно через полгода подойти и запустится с полтыка
да там той аппаратуры обычный тестер за 400 рублей. Ну а вообще дохловатый аккум себя в любом слачае проявит в процессе летней эксплуатации, надо просто уметь понимать эти звоночки!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 13.1.2021, 11:09
Сообщение #42


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Bangkok @ 13.1.2021, 11:36) *
А я вдруг вспомнил, что так и не снял аккум с Бургмана. Прощай, свеженькая Варта. ohmy.gif Хотя, может, и выживет.

В тот год когда я ключицу сломал, оба моих мотика зимовали с АКБ на борту, клеммы не скидывал. По весне зарядил батарейки и еще пару лет катался, потом продал.
А вот в этом году пятилетний АКБ Дельта стоял просто на полке в гараже, естественно без какой либо нагрузки, заряжался в августе и к январю сдох в ноль. Зарядку брать перестал.
Из чего я делаю вывод, что если АКБ молодой и не раненный небрежным обращением, то холод переносит вполне нормально. А вот для старичков пониженные температуры могут стать последним фактором.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 16.1.2021, 15:12
Сообщение #43


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
По-моему аккум как раз таки лучше хранить на холоде, главное заряженным.
В тепле хим. реакции внутри идут быстрее.
Я просто клеммы скидываю и заряжаю перед зимой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Catdog
сообщение 17.1.2021, 11:20
Сообщение #44


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4896
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка

Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
Цитата(Jibs @ 16.1.2021, 15:12) *
По-моему аккум как раз таки лучше хранить на холоде, главное заряженным.
В тепле хим. реакции внутри идут быстрее.
Я просто клеммы скидываю и заряжаю перед зимой.

У меня гусь стоит в тепле, подзаряжается через диагностический разъём раз в 1-2 месяца. Клеммы не сбрасывал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 18.1.2021, 16:54
Сообщение #45


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
Цитата(Jibs @ 16.1.2021, 16:12) *
По-моему аккум как раз таки лучше хранить на холоде, главное заряженным.
В тепле хим. реакции внутри идут быстрее.
Я просто клеммы скидываю и заряжаю перед зимой.

Ну вообще рекомендуют в околонулевой температуре хранить. Но при сегодняшней цене на аккумы по мне так оно не стоит того, чтобы быть сильно озабоченным этим вопросом
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Catdog
сообщение 19.1.2021, 3:26
Сообщение #46


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4896
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка

Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
Цитата(Alex 86 @ 18.1.2021, 16:54) *
Ну вообще рекомендуют в околонулевой температуре хранить. Но при сегодняшней цене на аккумы по мне так оно не стоит того, чтобы быть сильно озабоченным этим вопросом

Экономия должна быть экономной!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 21.1.2021, 10:40
Сообщение #47


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
Цитата(Catdog @ 19.1.2021, 4:26) *
Экономия должна быть экономной!

не настолько же
вот мой аккум стоит тыщи 2, при похуистичном использовании его хватит года на 3 минимум (по факту лет на 5), при бережном на 4-5 (по факту может лет 6-7) - да я мот быстрее продам. Смысла нет заниматься ерундой
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 21.1.2021, 13:16
Сообщение #48


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Variator @ 11.1.2021, 20:47) *
Я про это и думал тоже, надо за аккумом следить. Набор с баллончиками три года лежал под сидением, есть не просил, а в прошлом году два раза пригодился. А эта штука постоянного наблюдения требует.

У меня где то валяется Беркут специалист VL-1000, купленный за баллы, читай на халяву достался. Вроде и компактный и удобный, но с собой не таскаю его постоянно. Пару раз брал на поездки в 400+ км в одну сторону, но чаще просто забывал о его существовании. Основное использование - подкачка колес у детских велосипедов с китайскими камерами. Они спускают за неделю в ноль, при этом ни дырок, ни проблем с ниппелем я не смог у них обнаружить. Первые две зимы пережил АКБ в насосе нормально, потом приказал долго жить, после того как я попытался гидроаккумулятор им качнуть. Не знаю, совпадение или нет, но это не особо страшно, поскольку есть крокодилы и подключить к АКБ мотоцикла насос - дело 2 минут.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
igor-a
сообщение 21.1.2021, 21:43
Сообщение #49


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1379
Регистрация: 21.8.2007
Из: Hartford, CT
Пользователь №: 8846
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XT660
Опыт вождения: 9
Цитата(Alex 86 @ 21.1.2021, 10:40) *
не настолько же
вот мой аккум стоит тыщи 2, при похуистичном использовании его хватит года на 3 минимум (по факту лет на 5), при бережном на 4-5 (по факту может лет 6-7) - да я мот быстрее продам. Смысла нет заниматься ерундой
Надо думать не только об экономии, но и об экологии.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 22.1.2021, 11:06
Сообщение #50


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
Цитата(igor-a @ 21.1.2021, 22:43) *
Надо думать не только об экономии, но и об экологии.

аккум в переработку пойдет, а стакан кислоты раз в 3-4 года, это мелочи.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
igor-a
сообщение 22.1.2021, 12:11
Сообщение #51


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1379
Регистрация: 21.8.2007
Из: Hartford, CT
Пользователь №: 8846
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XT660
Опыт вождения: 9
Цитата(Alex 86 @ 22.1.2021, 11:06) *
аккум в переработку пойдет, а стакан кислоты раз в 3-4 года, это мелочи.
Инфантильные у тебя рассуждения.
Во-первых, речь не о тебе и твоём аккумуляторе, а об экономии и экологии. Соответственно, таких стаканов наберётся на многие кубометры.
Во-вторых, переработка аккумуляторов это не экологичный процесс.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 22.1.2021, 12:40
Сообщение #52


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(igor-a @ 21.1.2021, 22:43) *
Надо думать не только об экономии, но и об экологии.

Слава Греты Тунберг не дает вам спокойно спать? laugh.gif
Откажитесь от мотоцикла, заведите лошадь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 22.1.2021, 12:54
Сообщение #53


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
Цитата(igor-a @ 22.1.2021, 13:11) *
Инфантильные у тебя рассуждения.
Во-первых, речь не о тебе и твоём аккумуляторе, а об экономии и экологии. Соответственно, таких стаканов наберётся на многие кубометры.
Во-вторых, переработка аккумуляторов это не экологичный процесс.

ты шутишь?
я отказавшись один раз от мота или, к примеру, от покатушек по говнам (или еще куда) принесу экологии больше пользы, чем один аккум замененный на год-два позже чем при обычной эксплуатации. Ну или тупо езда в более экономичном режиме со скоростью 100-120, а не 150 и подобных примеров массу могу привести, только мы об этом не думаем, а думаем о всякой ерунде, типа этой

Цитата(Ghostevl @ 22.1.2021, 13:40) *
Слава Греты Тунберг не дает вам спокойно спать? laugh.gif
Откажитесь от мотоцикла, заведите лошадь.

все верно, откажись от всего личного транспорта, пересядь на общественный и посчитай сколько пользы это принесет!
Или не готов?
это я Игорьку
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
igor-a
сообщение 22.1.2021, 14:38
Сообщение #54


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1379
Регистрация: 21.8.2007
Из: Hartford, CT
Пользователь №: 8846
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XT660
Опыт вождения: 9
Цитата(Ghostevl @ 22.1.2021, 12:40) *
Слава Греты Тунберг не дает вам спокойно спать? laugh.gif
Откажитесь от мотоцикла, заведите лошадь.
))) Я не слежу за ней, но само стремление то у неё правильное.

Цитата(Alex 86 @ 22.1.2021, 12:54) *
ты шутишь?
я отказавшись один раз от мота или, к примеру, от покатушек по говнам (или еще куда) принесу экологии больше пользы, чем один аккум замененный на год-два позже чем при обычной эксплуатации. Ну или тупо езда в более экономичном режиме со скоростью 100-120, а не 150 и подобных примеров массу могу привести, только мы об этом не думаем, а думаем о всякой ерунде, типа этой


все верно, откажись от всего личного транспорта, пересядь на общественный и посчитай сколько пользы это принесет!
Или не готов?
это я Игорьку
Готов. Я часто пользуюсь общественным транспортом.

Ты не поверишь, но отказавшись от покатушки ты не принесёшь экологии пользы.
Я затрудняюсь сказать что хуже: сжечь некоторое количество литров бензина или удвоить загрязнение от переработки аккумуляторов. Да и не ставлю тебя перед таким выбором. Но перед выбором тебя поставил твой аккумулятор: сэкономить и не нагадить либо переплатить и нагадить. Всё ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pasparty
сообщение 23.1.2021, 8:06
Сообщение #55


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 12
Регистрация: 31.3.2019
Пользователь №: 48311
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR650R 2019
Опыт вождения: 1.5 года
Аууу рыбаки отзовитесь! Часто рвутся у меня подсаки и не то чтобы такую огромная рыба попадается, но видать качество такое плохое. Какой бы вы вариант тогда посоветовали из списка https://kiwi-market.ru/catalog/sadki_i_podsachiki/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 23.1.2021, 11:53
Сообщение #56


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
Цитата(Pasparty @ 23.1.2021, 8:06) *
Аууу рыбаки отзовитесь! Часто рвутся у меня подсаки и не то чтобы такую огромная рыба попадается, но видать качество такое плохое. Какой бы вы вариант тогда посоветовали из списка https://kiwi-market.ru/catalog/sadki_i_podsachiki/

че за фигня не пойму - у чела половина постов реклама ботская, половина вроде норм
боты такие продвинутые стали?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mitya77
сообщение 23.1.2021, 18:33
Сообщение #57


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 500
Регистрация: 26.9.2012
Из: видное
Пользователь №: 28953
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 200 см3 => CBF 500
Опыт вождения: начался
Цитата(Февраль @ 23.1.2021, 12:53) *
боты такие продвинутые стали?

Ну так нейросеть развивается) скоро их не отличить будет от реальных пользователей
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mitya77
сообщение 23.1.2021, 18:38
Сообщение #58


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 500
Регистрация: 26.9.2012
Из: видное
Пользователь №: 28953
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 200 см3 => CBF 500
Опыт вождения: начался
Смастырил себе багажник для кофра, получилось довольно не плохо и вроде крепко)



Осталось провести ходовые испытания. Если все ок сниму и покрашу в черный.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 25.1.2021, 9:51
Сообщение #59


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
Цитата(mitya77 @ 23.1.2021, 19:38) *
Смастырил себе багажник для кофра, получилось довольно не плохо и вроде крепко)
Осталось провести ходовые испытания. Если все ок сниму и покрашу в черный.

нержа? зачем ее красить вообще??? В этом и смысл ее, что красить не надо, да и краска на ней плохо держится
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mitya77
сообщение 25.1.2021, 12:21
Сообщение #60


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 500
Регистрация: 26.9.2012
Из: видное
Пользователь №: 28953
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 200 см3 => CBF 500
Опыт вождения: начался
Цитата(Alex 86 @ 25.1.2021, 10:51) *
нержа? зачем ее красить вообще??? В этом и смысл ее, что красить не надо, да и краска на ней плохо держится

нержа, хотелось бы в цвет ручкам , чтоб не выделялся. Ну посмотрим , пока с не крашенным поезжу
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

52 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 2:30
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы