Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Мотобудни 2021
Alex 86
сообщение 13.1.2021, 10:56
Сообщение #41


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3457
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: три одностволки, одна двустволка
Опыт вождения: десять сезонов
Цитата(Ghostevl @ 13.1.2021, 11:41) *
Нагрузка на выключенном зажигании это сигналка или какие то утечки по плохому контакту имеются в виду?

Я на зиму снимаю со всей техники батареи и опускаю в подвал, там плюсовая около нуля температура, до весны стоят абсолютно нормально, а это 5 месяцев. Перед установкой на ТС подзаряжаю.

Несомненно это лучший способ, при условии, что есть возможность и аппаратура для проверки. Описанный мой способ - это просто первый звоночек, который говорит о том, что надо что то делать, искать причины.

ну да, сигналка и прочие утечки
я с квадра вообще не снимаю, но там и нет утечек - можно через полгода подойти и запустится с полтыка
да там той аппаратуры обычный тестер за 400 рублей. Ну а вообще дохловатый аккум себя в любом слачае проявит в процессе летней эксплуатации, надо просто уметь понимать эти звоночки!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 13.1.2021, 11:09
Сообщение #42


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6120
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Bangkok @ 13.1.2021, 11:36) *
А я вдруг вспомнил, что так и не снял аккум с Бургмана. Прощай, свеженькая Варта. ohmy.gif Хотя, может, и выживет.

В тот год когда я ключицу сломал, оба моих мотика зимовали с АКБ на борту, клеммы не скидывал. По весне зарядил батарейки и еще пару лет катался, потом продал.
А вот в этом году пятилетний АКБ Дельта стоял просто на полке в гараже, естественно без какой либо нагрузки, заряжался в августе и к январю сдох в ноль. Зарядку брать перестал.
Из чего я делаю вывод, что если АКБ молодой и не раненный небрежным обращением, то холод переносит вполне нормально. А вот для старичков пониженные температуры могут стать последним фактором.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 16.1.2021, 15:12
Сообщение #43


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5377
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
По-моему аккум как раз таки лучше хранить на холоде, главное заряженным.
В тепле хим. реакции внутри идут быстрее.
Я просто клеммы скидываю и заряжаю перед зимой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Catdog
сообщение 17.1.2021, 11:20
Сообщение #44


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4523
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка

Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1200GS'15
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
Цитата(Jibs @ 16.1.2021, 15:12) *
По-моему аккум как раз таки лучше хранить на холоде, главное заряженным.
В тепле хим. реакции внутри идут быстрее.
Я просто клеммы скидываю и заряжаю перед зимой.

У меня гусь стоит в тепле, подзаряжается через диагностический разъём раз в 1-2 месяца. Клеммы не сбрасывал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение Вчера, 16:54
Сообщение #45


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3457
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: три одностволки, одна двустволка
Опыт вождения: десять сезонов
Цитата(Jibs @ 16.1.2021, 16:12) *
По-моему аккум как раз таки лучше хранить на холоде, главное заряженным.
В тепле хим. реакции внутри идут быстрее.
Я просто клеммы скидываю и заряжаю перед зимой.

Ну вообще рекомендуют в околонулевой температуре хранить. Но при сегодняшней цене на аккумы по мне так оно не стоит того, чтобы быть сильно озабоченным этим вопросом
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Catdog
сообщение Сегодня, 3:26
Сообщение #46


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4523
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка

Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1200GS'15
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
Цитата(Alex 86 @ 18.1.2021, 16:54) *
Ну вообще рекомендуют в околонулевой температуре хранить. Но при сегодняшней цене на аккумы по мне так оно не стоит того, чтобы быть сильно озабоченным этим вопросом

Экономия должна быть экономной!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 19.1.2021, 23:49
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы