![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6989 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
Номер можно сделать в любой конторе рядом с МРЭО, но я для себя принял решение ездить с большим - в дождь меньше закидывает спину.
Про мотобудни )) Решил я вчера проехать через центр, через Б.Каменный мост, а потом по Тверской на Ленинградку. Скажу я вам - это было ошибкой. Даже микродюк там в междурядье еле пролазит. Задумался о модификации рычага сцепления - сейчас настроено так, что сцепа хватает в самом конце, когда рычаг практически вплотную к рукоятке, а мне нужно на дальнем конце, чтобы можно было работать только первой и второй фалангой пальца. Кто-нибудь может посоветовать? |
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Номер можно сделать в любой конторе рядом с МРЭО, но я для себя принял решение ездить с большим - в дождь меньше закидывает спину. Про мотобудни )) Решил я вчера проехать через центр, через Б.Каменный мост, а потом по Тверской на Ленинградку. Скажу я вам - это было ошибкой. Даже микродюк там в междурядье еле пролазит. Задумался о модификации рычага сцепления - сейчас настроено так, что сцепа хватает в самом конце, когда рычаг практически вплотную к рукоятке, а мне нужно на дальнем конце, чтобы можно было работать только первой и второй фалангой пальца. Кто-нибудь может посоветовать? Уставшие пружины корзины сцепления и мертвые фрикционные диски работают именно так как ты описываешь. ![]() Вообще, все можно настроить при помощи регулировок на рычаге и в том месте где трос или шланг соединяется с выжимным штоком. |
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4899 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
Кстати, сколько стоит номер маленький сейчас сделать? Есть у кого проверенные места? Косарь + рамка 300р. В любом месте Задумался о модификации рычага сцепления - сейчас настроено так, что сцепа хватает в самом конце, когда рычаг практически вплотную к рукоятке, а мне нужно на дальнем конце, чтобы можно было работать только первой и второй фалангой пальца. Кто-нибудь может посоветовать? Если сцепление тросиковое, а у тебя оно должно быть именно такое - отрегулируй. Я бы регулировал на штоке у мотора. На рукоятке обычно оставляют запас регулировки, чтобы в ходе поездки можно было подрегулировать дополнительно в обе стороны без инструмента. Если гидравлика - то регулируется с помощью колёсика на ручке, на бмв 4-5 положений есть. Как раз супруге сцепу и тормозную ручку регулировал в выходные, ручки маленькие и большой ход рычага не удобен)) |
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6989 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
Уставшие пружины корзины сцепления и мертвые фрикционные диски работают именно так как ты описываешь. ![]() Вообще, все можно настроить при помощи регулировок на рычаге и в том месте где трос или шланг соединяется с выжимным штоком. ![]() Я конечно сравню со вторым таким же, который без пробега, но что-то есть у меня сомнения, что проблема в дисках сцепления - пробег около 25, рано еще, кмк И похоже, я неправильно написал Проблема в том, что мне нужно минимально тянуться пальцами к рычагу, а сейчас мне приходится пальцы практически полностью распрямлять. Работать только первой фалангой я не умею ((, приходится сгибать во второй, а это уже все, диски разъединены. Чтобы компенсировать это, приходится работать всеми 4 пальцами и подавать ладонь чутка вперед Кстати, есть кто-нибудь, кто разбирается в BMX? Нужен совет по выбору трюкового велика |
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6989 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
В продолжение темы со сцеплением.
Вечером смотрел видео с Артемом Кунцевичем - кроссменом, эндуристом - и он показал настройку, которая мне нужна. Машинка сцепления сдвигается в сторону рулевой колонки так, чтобы конец рычага захватывался только указательным и средним пальцем. Это не короткий рычаг, а именно длинный. Как это сделать на дорожнике - я хз, зеркало тоже тогда уходит (( |
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2584 Регистрация: 1.4.2015 Из: Россия Пользователь №: 35649 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Разные Опыт вождения: с 2001г ![]() |
В продолжение темы со сцеплением. Вечером смотрел видео с Артемом Кунцевичем - кроссменом, эндуристом - и он показал настройку, которая мне нужна. Машинка сцепления сдвигается в сторону рулевой колонки так, чтобы конец рычага захватывался только указательным и средним пальцем. Это не короткий рычаг, а именно длинный. Как это сделать на дорожнике - я хз, зеркало тоже тогда уходит (( Для зеркал есть эксцентрики, они разных размеров бывают https://aliexpress.ru/item/1005002276731563...000019875368851 Сообщение отредактировал Variator - 21.5.2021, 22:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1275 Регистрация: 7.7.2007 Из: Щербинка Пользователь №: 8354 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 был, Honda Forza 08 была, Honda DN-01 есть. Опыт вождения: на капывает ![]() |
Народ совет нужён, делаю проводку для доп оборудования, нафигатора, прикуривателя, туманок и тп. делаю через реле. управляющий провод (управляемый контакт реле (85)) на реле взять с фары, нормальная мысля? (фары сейчас загораються при повороте ключа в замке зажигания автоматом)
Ещё хочу на основе такого же реле, фары сделать отключаемыми. Что бы включались кнопкой, а не поворотом ключа. |
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
Народ совет нужён, делаю проводку для доп оборудования, нафигатора, прикуривателя, туманок и тп. делаю через реле. управляющий провод (управляемый контакт реле (85)) на реле взять с фары, нормальная мысля? (фары сейчас загораються при повороте ключа в замке зажигания автоматом) Ещё хочу на основе такого же реле, фары сделать отключаемыми. Что бы включались кнопкой, а не поворотом ключа. 1. почему бы и нет 2. зачем тебе отключать фару? |
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
В продолжение темы со сцеплением. Вечером смотрел видео с Артемом Кунцевичем - кроссменом, эндуристом - и он показал настройку, которая мне нужна. Машинка сцепления сдвигается в сторону рулевой колонки так, чтобы конец рычага захватывался только указательным и средним пальцем. Это не короткий рычаг, а именно длинный. Как это сделать на дорожнике - я хз, зеркало тоже тогда уходит (( Зеркала вывинтить с родных креплений, машинку сцепления сдвинуть к центру руля, а на её место поставить отдельное крепление для зеркал, типа такого. Они много где продаются и есть в различном исполнении. Единственный косяк, который я предвижу, на большинстве мотоциклов которые я обслуживал, на кронштейне машинки тормоза и сцепления есть специальный штырек, который входит в отверстие на руле. Таким образом кронштейн фиксируется от проворачивания. Соответственно после переноса кронштейна, вторую дырку на руле нужно будет сверлить. Народ совет нужён, делаю проводку для доп оборудования, нафигатора, прикуривателя, туманок и тп. делаю через реле. управляющий провод (управляемый контакт реле (85)) на реле взять с фары, нормальная мысля? (фары сейчас загораються при повороте ключа в замке зажигания автоматом) Я USB розетку сделал напрямую от акб. Чаще всего пользуюсь ей для зарядки смартфона в походе, когда мотоцикл стоит на стоянке. Т.е. приехал на условную рыбалку, стал лагерем, ночью батарея в телефоне села, кинул его на зарядку, утром забрал. Ну и за неделю таких зарядок может быть штуки 4-5. Каждый раз заводить двигатель мотоцикла ради зарядки АКБ в смартфоне это бредовая затея. А на мотоцикле нет штатной проводки под прикуриватель? 2. зачем тебе отключать фару? Тоже интересно. Не вижу ни одного сценария, когда бы мне это могло потребоваться. |
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Маслице решил поменять, сорвал болт/пробку сливную, откручивал защиту двигателя сорвал шпильку на которой она держится. Разочаровался в руках своих, решил отдать мотик профессионалам для замены подшипников в колесах, боюсь, что сам что то еще сверну в процессе замены. Полез заказывать запчасти, список получился 12 позиций, всё в наличии, включая ту самую распорную втулку, которую вряд ли кто то кроме меня еще умудриться сломать. Помните про руки-крюки писал на прошлой неделе? Приключения продолжаются. Дай думаю, диск и колодки тормозные поменяю? ну что может пойти не так? Раз десять уже эту процедуру выполнял. Угадайте что я сломал на этот раз? Правильный ответ по ссылке. Ладно там одна битка из говняного металла, но вторая то со мной уже лет 20. Я ей эти же винты откручивал и закручивал уже не один десяток раз. Да, битка изначально без отверстия по центру была, это я уже его рассверливал что бы из головки винта вытащить. |
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6989 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
Помните про руки-крюки писал на прошлой неделе? Приключения продолжаются. Дай думаю, диск и колодки тормозные поменяю? ну что может пойти не так? Раз десять уже эту процедуру выполнял. Угадайте что я сломал на этот раз? Правильный ответ по ссылке. Ладно там одна битка из говняного металла, но вторая то со мной уже лет 20. Я ей эти же винты откручивал и закручивал уже не один десяток раз. Да, битка изначально без отверстия по центру была, это я уже его рассверливал что бы из головки винта вытащить. Ты не одинок )) я такую же биту сломал, когда отворачивал болты крепления коробки на Ауди. Причем биты были очень качественные, чаще головы у болтов отрывались, если рычаг воротка был слишком большой |
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Ты не одинок )) я такую же биту сломал, когда отворачивал болты крепления коробки на Ауди. Причем биты были очень качественные, чаще головы у болтов отрывались, если рычаг воротка был слишком большой Ну вот если бы это был единичный случай, я бы расстроился конечно, но внимание не стал бы заострять. Но когда это из недели в неделю продолжается... За что не возьмусь, так обязательно накосячу. Я уже зубы то стараюсь чистить аккуратнее, а то мало ли, тоже отвалятся. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
Я USB розетку сделал напрямую от акб. Чаще всего пользуюсь ей для зарядки смартфона в походе, когда мотоцикл стоит на стоянке. Т.е. приехал на условную рыбалку, стал лагерем, ночью батарея в телефоне села, кинул его на зарядку, утром забрал. Ну и за неделю таких зарядок может быть штуки 4-5. Каждый раз заводить двигатель мотоцикла ради зарядки АКБ в смартфоне это бредовая затея. можно и так, но тогда желательно пустить через тумблер, желательно в недоступном месте (под сидухой), чтобы не было постоянно запитана Помните про руки-крюки писал на прошлой неделе? Приключения продолжаются. Дай думаю, диск и колодки тормозные поменяю? ну что может пойти не так? Раз десять уже эту процедуру выполнял. Угадайте что я сломал на этот раз? Правильный ответ по ссылке. Ладно там одна битка из говняного металла, но вторая то со мной уже лет 20. Я ей эти же винты откручивал и закручивал уже не один десяток раз. Да, битка изначально без отверстия по центру была, это я уже его рассверливал что бы из головки винта вытащить. она сверлится? не подумал бы ![]() да, торксы иногда ломаются, но у меня это большая редкость |
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
можно и так, но тогда желательно пустить через тумблер, желательно в недоступном месте (под сидухой), чтобы не было постоянно запитана Я где то купил двойную USB розетку с резиновой крышкой, в крышку встроен магнит кольцевой, так вот он отключает розетку при закрытой крышке (индикатор не светится). Правда есть и минус, магнит в крышке стоит в распор, в жаркую погоду при откинутой крышке резина греется и расширяется, однажды я этот магнит чуть не потерял. ![]() она сверлится? не подумал бы ![]() да, торксы иногда ломаются, но у меня это большая редкость Ну я смог просверлить ту, что из дешевого набора была, там видать не металл а пластилин. Та что из дорогого набора накернилась то с большим трудом, сверлить даже не пытался, после накернивания почувствовал что она шататься стала в головке винта и магнитом вытащил её. Я последний раз ломал TORX лет 7 назад, кстати из этого же набора. А тут за 10 минут два раза. При чем в первый раз ладно, я без подготовки откручивал, но второй то раз я и простучал винты, и алюминиевую ступицу, в которой винты сидели, погрел горелкой газовой, и проникающей смазкой брызнул их. Кстати, в итоге открутились винтики при помощи самого дешевого Г-образного воротка и усилителя в виде трубки стальной, длинной 20 см. |
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1275 Регистрация: 7.7.2007 Из: Щербинка Пользователь №: 8354 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 был, Honda Forza 08 была, Honda DN-01 есть. Опыт вождения: на капывает ![]() |
Да чёт мне не нравиться, что мот ещё не завёл, а фары уже светят! "Очучаю" психологический дискомфорт, что жрущий "нармально" так "липездричество" элемент висит нагрузкой на акуме.
Ну я в такие ебеня на этом моте не полезу (одного раза хватило), где нет розетки, подзарядка нужна только на ходу. |
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
Да чёт мне не нравиться, что мот ещё не завёл, а фары уже светят! "Очучаю" психологический дискомфорт, что жрущий "нармально" так "липездричество" элемент висит нагрузкой на акуме. Ну я в такие ебеня на этом моте не полезу (одного раза хватило), где нет розетки, подзарядка нужна только на ходу. странн, у меня на всех мапедах фара загорается только как заведется мот |
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 297 Регистрация: 13.7.2009 Из: Люберцы Пользователь №: 16902 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: BMW F800GS,DRZ400S, KTM 350 EXC-f, табурет инжектор 50сс Опыт вождения: тююююю ![]() |
Хотел подрегулировать цепь на мотике, болт закис.
Ударный гайковерт не берет. Ключом, чувствую сорву. Греть маятник феном еще не пробовал. Какие есть действенные методы, по извлечению? |
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2259 Регистрация: 5.2.2008 Из: ВАО,Измайлово/Перово Пользователь №: 10155 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050 Опыт вождения: с 2007 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
никаких других вариантов нема - мочить и откручивать, максимум сорвется гайка
греть не надо кстати, мне в одно время подошла ступичная гайка от авто |
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4899 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
Хотел подрегулировать цепь на мотике, болт закис. Ударный гайковерт не берет. Ключом, чувствую сорву. Греть маятник феном еще не пробовал. Какие есть действенные методы, по извлечению? Проливать вдшкой, греть горелкой, откручивать воротком, либо рычагом. Максимум на ось попадёшь, не так дорого думаю. Но я бы поискал замену, прежде чем откручивать. На али есть динамометрические ключи электронные. Я заказал себе, когда собирал мотор на смарт. Вполне себе точный интрумент, сравнивал с механическим. Теперь колёса на машинах и важные соединения на мототехнике затягиваю только с помощью него. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 19.4.2025, 9:37 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |