![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2760 Регистрация: 17.10.2007 Из: Losinka Style :) Пользователь №: 9346 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: в активном поиске Опыт вождения: 5-й сезон :) ![]() |
Сегодня проверил в деле. Полностью накачал заднее колесо версиса, потом переднее 2 раза. Заряд ещё остался. Решил колесо прицепа накачать с нуля - не хватило. Где-то 1 атмосферу надул и вырубился. Заднее колесо за 9 минут накачал, переднее где-то за 5.5 В общем для машины смысла особого нет, хотя мне часто впадлу доставать и разматывать/сматывать провода компрессора. А в кофр мотоцикла положу, проводной компрессор больше. Понаблюдаю как садится батарейка со временем. Сяомишки не славятся своими аккумуляторами))) так что с некоторым временем начнет очень быстро подыхать) пылесоса на пол года хватило) |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2584 Регистрация: 1.4.2015 Из: Россия Пользователь №: 35649 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Разные Опыт вождения: с 2001г ![]() |
Я про это и думал тоже, надо за аккумом следить. Набор с баллончиками три года лежал под сидением, есть не просил, а в прошлом году два раза пригодился. А эта штука постоянного наблюдения требует.
Сообщение отредактировал Variator - 11.1.2021, 19:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Я никого не агитирую, поделился просто опытом. Кому привычнее баллончики - тот катает их под сидением.
P.s. мой roborock s5 работает уже 2.5 года, работает чуть ли не через день и все зашибись. Телефон redmi 3s спустя 4 года жив и здоров, как звонилка держит 2 недели заряд. Так что вы как-то неправильно пользуетесь техникой. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4899 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
Я никого не агитирую, поделился просто опытом. Кому привычнее баллончики - тот катает их под сидением. P.s. мой roborock s5 работает уже 2.5 года, работает чуть ли не через день и все зашибись. Телефон redmi 3s спустя 4 года жив и здоров, как звонилка держит 2 недели заряд. Так что вы как-то неправильно пользуетесь техникой. Тоже доволен гаджетами от сяоми, год уже юзаю пылик S6. А вот умная мыльница и бритва приказали долго жить :/ |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2760 Регистрация: 17.10.2007 Из: Losinka Style :) Пользователь №: 9346 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: в активном поиске Опыт вождения: 5-й сезон :) ![]() |
Я никого не агитирую, поделился просто опытом. Кому привычнее баллончики - тот катает их под сидением. P.s. мой roborock s5 работает уже 2.5 года, работает чуть ли не через день и все зашибись. Телефон redmi 3s спустя 4 года жив и здоров, как звонилка держит 2 недели заряд. Так что вы как-то неправильно пользуетесь техникой. 1S тоже у родителей ползает и ни ничего а вот дома ручной пылесос спустя пол года, стал умирать раньше. минут на 15-20, чем было, на всю квартиру не хватает теперь) Сообщение отредактировал loggy - 12.1.2021, 11:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1275 Регистрация: 7.7.2007 Из: Щербинка Пользователь №: 8354 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 был, Honda Forza 08 была, Honda DN-01 есть. Опыт вождения: на капывает ![]() |
Народ вопрос, поздно снял акум с мота, вот такой акум
акуму 2 года напряжение на акуме сейчас 12,6 в акум встроенна функция самодиагностики, нифига не стартует и не проверяет (работала) пробовал заряжать подключив к авто акуму на заведённой машине (ессенино сначала подключил, а потом завёл) на акумен ни ватта не прибавилось 2е суток стоял подключенный к зарядке, простая автомобильная с плавной регулировкой от 0,1- до 10 ампер так же толку 0 что делать, что бы акум ожил? |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Кто нибудь уже ездил по ЦКАД-4 на платной основе?
У меня дорога до дачи через эту трассу проходит, но по участку, который пока не оборудован рамками считывания. Хотел посмотреть на примере Ленинградки, сколько мой проезд будет стоить и обнаружил, что на мотоциклетный номер не получается стоимость билета рассчитать. Не означает ли это, что про мотики забыли пока или ближе к лету обновят софтинушку, когда мотоциклистам штрафы начнут приходить в промышленных масштабах? З.Ы. Добавлю ссылку на сайт. Народ вопрос, поздно снял акум с мота, вот такой акум акуму 2 года напряжение на акуме сейчас 12,6 в акум встроенна функция самодиагностики, нифига не стартует и не проверяет (работала) пробовал заряжать подключив к авто акуму на заведённой машине (ессенино сначала подключил, а потом завёл) на акумен ни ватта не прибавилось 2е суток стоял подключенный к зарядке, простая автомобильная с плавной регулировкой от 0,1- до 10 ампер так же толку 0 что делать, что бы акум ожил? Ничего не понял. Из сообщения непонятно, почему было принято решение о том что акум мертвый? 12,6 не устраивает, нужно больше? Или нужно починить функцию диагностики? Я с физикой не особо дружу, но вроде как Ватты не могут прибавляться. У меня на скутере похожий акб стоит. Только без картинки с мотоциклом. Есть еще видео с подробной инструкцией, как индусы АКБ оживляют, но я пока не буду выкладывать. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
Народ вопрос, поздно снял акум с мота, вот такой акум акуму 2 года напряжение на акуме сейчас 12,6 в акум встроенна функция самодиагностики, нифига не стартует и не проверяет (работала) пробовал заряжать подключив к авто акуму на заведённой машине (ессенино сначала подключил, а потом завёл) на акумен ни ватта не прибавилось 2е суток стоял подключенный к зарядке, простая автомобильная с плавной регулировкой от 0,1- до 10 ампер так же толку 0 что делать, что бы акум ожил? плюсану, 12,6 это норм заряженный аккум и как ты увидел, что он не берет зарядку??? аккум надо проверить нагрузочной вилкой, если ок, значит рабочий и нафиг тебе самодиагностика, забей |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1275 Регистрация: 7.7.2007 Из: Щербинка Пользователь №: 8354 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 был, Honda Forza 08 была, Honda DN-01 есть. Опыт вождения: на капывает ![]() |
понял, я чет начитался что гелевые неже какого то парога хрен оживиш, начинаются всякие пляску с кипячением акума и тп на неделе заеду в сервис попрошу проверить нагрузочной вилкой
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
понял, я чет начитался что гелевые неже какого то парога хрен оживиш, начинаются всякие пляску с кипячением акума и тп на неделе заеду в сервис попрошу проверить нагрузочной вилкой купи, она стоит 700-800 рублей в автомагах а вообще дохлый аккум сразу поймешь по утреннему заводу, ну или в процессе эксплуатации |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1275 Регистрация: 7.7.2007 Из: Щербинка Пользователь №: 8354 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 был, Honda Forza 08 была, Honda DN-01 есть. Опыт вождения: на капывает ![]() |
Не повериш но особо не употреблял так как планировал 2го выйти на подработку, а там то подработка то ремонт в квартире, вообщем каждый день за рулём.
Просто перед снятием, пропробовал мот завести это после 2х месяцев простоя, а стартер даже не попытался провернутся. Вот и полез читать а там такоееее пишут ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Не повериш но особо не употреблял так как планировал 2го выйти на подработку, а там то подработка то ремонт в квартире, вообщем каждый день за рулём. Просто перед снятием, пропробовал мот завести это после 2х месяцев простоя, а стартер даже не попытался провернутся. Вот и полез читать а там такоееее пишут ![]() не читайте советских газет.... ![]() Свет то хоть горел в фаре от этого АКБ? Во время попытки прокрутить стартером тух надолго? Обычно эти две характеристики позволяли мне составить предварительное заключение о состоянии АКБ. Потом появился маленький вольтметр и очень много вопросов отпало. Советую приобрести на китайском аукционе влагозащищенную модель, за сущие копейки. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4899 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
не читайте советских газет.... ![]() Свет то хоть горел в фаре от этого АКБ? Во время попытки прокрутить стартером тух надолго? Обычно эти две характеристики позволяли мне составить предварительное заключение о состоянии АКБ. Потом появился маленький вольтметр и очень много вопросов отпало. Советую приобрести на китайском аукционе влагозащищенную модель, за сущие копейки. Залез, глаза разбежались, и купил аж за 1600р с крутым дисплеем и автоопределителем элемента исследования. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
Не повериш но особо не употреблял так как планировал 2го выйти на подработку, а там то подработка то ремонт в квартире, вообщем каждый день за рулём. Просто перед снятием, пропробовал мот завести это после 2х месяцев простоя, а стартер даже не попытался провернутся. Вот и полез читать а там такоееее пишут ![]() 2 месяца это мало, но возможно у тебя нагрузка больше положенного идет. Аккум так не проверить не читайте советских газет.... ![]() Свет то хоть горел в фаре от этого АКБ? Во время попытки прокрутить стартером тух надолго? Обычно эти две характеристики позволяли мне составить предварительное заключение о состоянии АКБ. ну у меня свет отключается при запуске, так что не показатель вообще надо проверить аккум отдельно + проверить ток разряда - проверяется тестером в разрыве клемма/аккум автоопределителем элемента исследования. WTF? |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1275 Регистрация: 7.7.2007 Из: Щербинка Пользователь №: 8354 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 был, Honda Forza 08 была, Honda DN-01 есть. Опыт вождения: на капывает ![]() |
Фары горели, но при попытке завестись гасли почти полностью. Вольтметр уже куплен, да вообще дофига чего куплено, ремонт добью и буду готовить мот к сезону.
сегодня в леруашку ехать, заеду заодно в сервис, вечером-ночером отпишусь по итогам |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
рукосуй ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2020 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва Пользователь №: 1260 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT Опыт вождения: вожу туда-сюда ![]() |
А я вдруг вспомнил, что так и не снял аккум с Бургмана. Прощай, свеженькая Варта.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Залез, глаза разбежались, и купил аж за 1600р с крутым дисплеем и автоопределителем элемента исследования. У меня 3 разных модели было. Самая простая рублей 40-50 стоила и всем устраивала, но сдохла быстро, потому как без защиты от воды была. Следующая рублей 110 стоила, с влагозащитой и сигнализатором о просадке напряжения ниже порогового значения (по умолчанию 11,5V, но можно ручками выставить). Но из-за яркого и едкого света индикаторов я быстренько её снял и закинул в дальний угол гаража. Третья модель оказалась самой удачной, но умудрился свернуть ей крепление и оторвать провода у основания корпуса продираясь сквозь заповедные места у села Перемышль в калужской области. Купил её же повторно, весной поменяю. Тоже есть будильник, срабатывающий при падении напряжения. 2 месяца это мало, но возможно у тебя нагрузка больше положенного идет. Аккум так не проверить Нагрузка на выключенном зажигании это сигналка или какие то утечки по плохому контакту имеются в виду? Я на зиму снимаю со всей техники батареи и опускаю в подвал, там плюсовая около нуля температура, до весны стоят абсолютно нормально, а это 5 месяцев. Перед установкой на ТС подзаряжаю. ну у меня свет отключается при запуске, так что не показатель Да он у всех более менее современных мотоциклах отключается скорее всего. Я про другое говорю. Если АКБ пустой или около пустой, то пусковая нагрузка сильно просаживает напряжение, вследствие чего фара после отключения включается не моментально, а с небольшой задержкой и по нарастающей увеличивая свечение ламп. вообще надо проверить аккум отдельно + проверить ток разряда - проверяется тестером в разрыве клемма/аккум Несомненно это лучший способ, при условии, что есть возможность и аппаратура для проверки. Описанный мой способ - это просто первый звоночек, который говорит о том, что надо что то делать, искать причины. WTF? Я так полагаю, Алексей просто процитировал описание с китайского аукциона. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 19.5.2025, 6:35 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |