Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

7 страниц V  « < 5 6 7  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Мотобудни 2021
Variator
сообщение 20.2.2021, 10:22
Сообщение #121


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2206
Регистрация: 1.4.2015
Из: Россия
Пользователь №: 35649
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Разные
Опыт вождения: с 2001г
Там спицованные, хуже чем нормальное литье, тк боковая спицовка, ударил, спустило,и никто его ремонтировать не будет, а литье прокатать можно. Ктм в этом плане намного опытнее,поэтому и колеса другой конструции. К тому же новый v4 с нормальным грм, как раз по причине, что сложная конструкция десмо с ремнями в дальняке минус.

Сообщение отредактировал Variator - 20.2.2021, 10:23
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 20.2.2021, 10:51
Сообщение #122


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6612
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(Variator @ 20.2.2021, 10:22) *
Там спицованные, хуже чем нормальное литье, тк боковая спицовка, ударил, спустило,и никто его ремонтировать не будет, а литье прокатать можно. Ктм в этом плане намного опытнее,поэтому и колеса другой конструции. К тому же новый v4 с нормальным грм, как раз по причине, что сложная конструкция десмо с ремнями в дальняке минус.

Уговорили, начинаю фапать на V4 )))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Catdog
сообщение 20.2.2021, 12:44
Сообщение #123


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4542
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка

Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1200GS'15
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
Цитата(Alex 86 @ 19.2.2021, 11:59) *
Да я не против, цель ОД это не улететь в минус при продаже (т.е. навариться) и иметь (во всех смыслахsmile.gif) своих клиентов при ТО и ремонтах
да и не надо ничего искать - это совершенно нормальная схема, приехал к ОД и поменял что необходимо на месте. Как раз наоборот, люди покупающие новые не дешевые ТС и при этом не готовые покупать там же ЗЧ (и обслуживаться), лично меня удивляют, как минимум

ну ТО это же не только замена масла, а проверка жидкостей, колодок и прочей мудянки. Хотя все равно дорого для мота!

Экономия должна быть экономной! Меня, например, радует, что у ГС расход 5.5-8л. Я могу заплатить и за 12л, но это технологии и это круто.
Такая же идеология с обслуживанием. Если я могу сэкономить (купить оригинал, но дешевле на 20-30% от цены в сервисе - а я могу) - то я это делаю, если занимает не сильно много времени.

Цитата(Кот @ 19.2.2021, 17:37) *
Оговорюсь, что мне лично большие Гуси не сильно нравятся в силу своих массово-габаритных характеристик (потому как езжу в основном в городе), но в целом вполне комфортный мотоцикл.

Гусь в городе - боль. Я писал, кажется, об этом в прошлом году. Поэтому, питаю надежды отжимать у супруги FXR, который будет легче, маневренней, и ехать с раскачки на заднем со второй передачи)) На гусе я почти забыл, что такое вилли, исполняю только когда со спортоводами катаюсь ночами laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bangkok
сообщение Вчера, 13:20
Сообщение #124


рукосуй
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1769
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москворечье-Сабурово/Чехо
вский р-н
Пользователь №: 1260
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Skywave 650+Aprilia Mana 850GT
Опыт вождения: вожу туда-сюда
Новость часа: новые правила техосмотра, с обязательной фотофиксацией, отложили до октября. Катаем! biggrin.gif

QUOTE (Catdog @ 20.2.2021, 13:44) *
Гусь в городе - боль.


У меня коллега только что купил Adventure. blink.gif Причем он работает в офисном режиме и каждый день ездит на работу по утренним пробкам. А назад - по вечерним. До этого ездил на Трансальпе. Видимо, той боли ему не хватило. blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Catdog
сообщение Вчера, 14:39
Сообщение #125


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4542
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка

Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1200GS'15
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
Цитата(Bangkok @ 25.2.2021, 13:20) *
У меня коллега только что купил Adventure. blink.gif Причем он работает в офисном режиме и каждый день ездит на работу по утренним пробкам. А назад - по вечерним. До этого ездил на Трансальпе. Видимо, той боли ему не хватило. blink.gif

АДВ и город = двойная боль.
Я кстати хотел купить адв, но пацаны отговорили. Спрашивают - нафига тебе эта корова? Я отвечаю: ну типа бак большой, удобно. А они мне - ты что, часто дальняки чтоль катаешь? Покупай обычный и не биби мозги. Ну и тут подвернулся хороший вариант))

В субботу мой гусь, похоже, уезжает в Оренбург. Если нет - я его отвожу в трейд-ин, и забираю новый мотик.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mitya77
сообщение Вчера, 19:45
Сообщение #126


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 476
Регистрация: 26.9.2012
Из: видное
Пользователь №: 28953
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 200 см3 => CBF 500
Опыт вождения: начался
Хочу по весне попробовать сам отсинхронизировать карбы, когда оценивал фронт работ, понял что подлезть к регулировочному болту мешает широкая рама под баком..Мот двухцилиндровый и болт находится аккурат под рамой.
В принципе болт видно, но как крутить его пока не пойму. Кто нибудь сталкивался с синхронизацией двухкотлового мота? Не подскажите.
На версисе думаю ситуация похожая.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение Вчера, 19:50
Сообщение #127


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4887
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Урал-колясыч
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(mitya77 @ 25.2.2021, 19:45) *
Хочу по весне попробовать сам отсинхронизировать карбы, когда оценивал фронт работ, понял что подлезть к регулировочному болту мешает широкая рама под баком..Мот двухцилиндровый и болт находится аккурат под рамой.
В принципе болт видно, но как крутить его пока не пойму. Кто нибудь сталкивался с синхронизацией двухкотлового мота? Не подскажите.
На версисе думаю ситуация похожая.

Угловая отвёртка в помощь. У сервисменов обычно есть. Я одного такого знаю, он мне на рядной четвёрке регулировал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mitya77
сообщение Вчера, 22:44
Сообщение #128


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 476
Регистрация: 26.9.2012
Из: видное
Пользователь №: 28953
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 200 см3 => CBF 500
Опыт вождения: начался
Цитата(ZLой @ 25.2.2021, 20:50) *
Угловая отвёртка в помощь. У сервисменов обычно есть. Я одного такого знаю, он мне на рядной четвёрке регулировал.

Спасибо. Надо попробовать)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

7 страниц V  « < 5 6 7
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 26.2.2021, 6:36
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы