![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2206 Регистрация: 1.4.2015 Из: Россия Пользователь №: 35649 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Разные Опыт вождения: с 2001г ![]() |
Там спицованные, хуже чем нормальное литье, тк боковая спицовка, ударил, спустило,и никто его ремонтировать не будет, а литье прокатать можно. Ктм в этом плане намного опытнее,поэтому и колеса другой конструции. К тому же новый v4 с нормальным грм, как раз по причине, что сложная конструкция десмо с ремнями в дальняке минус.
Сообщение отредактировал Variator - 20.2.2021, 10:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6612 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
Там спицованные, хуже чем нормальное литье, тк боковая спицовка, ударил, спустило,и никто его ремонтировать не будет, а литье прокатать можно. Ктм в этом плане намного опытнее,поэтому и колеса другой конструции. К тому же новый v4 с нормальным грм, как раз по причине, что сложная конструкция десмо с ремнями в дальняке минус. Уговорили, начинаю фапать на V4 ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4542 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1200GS'15 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
Да я не против, цель ОД это не улететь в минус при продаже (т.е. навариться) и иметь (во всех смыслах ![]() да и не надо ничего искать - это совершенно нормальная схема, приехал к ОД и поменял что необходимо на месте. Как раз наоборот, люди покупающие новые не дешевые ТС и при этом не готовые покупать там же ЗЧ (и обслуживаться), лично меня удивляют, как минимум ну ТО это же не только замена масла, а проверка жидкостей, колодок и прочей мудянки. Хотя все равно дорого для мота! Экономия должна быть экономной! Меня, например, радует, что у ГС расход 5.5-8л. Я могу заплатить и за 12л, но это технологии и это круто. Такая же идеология с обслуживанием. Если я могу сэкономить (купить оригинал, но дешевле на 20-30% от цены в сервисе - а я могу) - то я это делаю, если занимает не сильно много времени. Оговорюсь, что мне лично большие Гуси не сильно нравятся в силу своих массово-габаритных характеристик (потому как езжу в основном в городе), но в целом вполне комфортный мотоцикл. Гусь в городе - боль. Я писал, кажется, об этом в прошлом году. Поэтому, питаю надежды отжимать у супруги FXR, который будет легче, маневренней, и ехать с раскачки на заднем со второй передачи)) На гусе я почти забыл, что такое вилли, исполняю только когда со спортоводами катаюсь ночами ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
рукосуй ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1769 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москворечье-Сабурово/Чехо вский р-н Пользователь №: 1260 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Skywave 650+Aprilia Mana 850GT Опыт вождения: вожу туда-сюда ![]() |
Новость часа: новые правила техосмотра, с обязательной фотофиксацией, отложили до октября. Катаем!
![]() Гусь в городе - боль. У меня коллега только что купил Adventure. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4542 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1200GS'15 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
У меня коллега только что купил Adventure. ![]() ![]() АДВ и город = двойная боль. Я кстати хотел купить адв, но пацаны отговорили. Спрашивают - нафига тебе эта корова? Я отвечаю: ну типа бак большой, удобно. А они мне - ты что, часто дальняки чтоль катаешь? Покупай обычный и не биби мозги. Ну и тут подвернулся хороший вариант)) В субботу мой гусь, похоже, уезжает в Оренбург. Если нет - я его отвожу в трейд-ин, и забираю новый мотик. |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 476 Регистрация: 26.9.2012 Из: видное Пользователь №: 28953 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 200 см3 => CBF 500 Опыт вождения: начался ![]() |
Хочу по весне попробовать сам отсинхронизировать карбы, когда оценивал фронт работ, понял что подлезть к регулировочному болту мешает широкая рама под баком..Мот двухцилиндровый и болт находится аккурат под рамой.
В принципе болт видно, но как крутить его пока не пойму. Кто нибудь сталкивался с синхронизацией двухкотлового мота? Не подскажите. На версисе думаю ситуация похожая. |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4887 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Урал-колясыч Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
Хочу по весне попробовать сам отсинхронизировать карбы, когда оценивал фронт работ, понял что подлезть к регулировочному болту мешает широкая рама под баком..Мот двухцилиндровый и болт находится аккурат под рамой. В принципе болт видно, но как крутить его пока не пойму. Кто нибудь сталкивался с синхронизацией двухкотлового мота? Не подскажите. На версисе думаю ситуация похожая. Угловая отвёртка в помощь. У сервисменов обычно есть. Я одного такого знаю, он мне на рядной четвёрке регулировал. |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 476 Регистрация: 26.9.2012 Из: видное Пользователь №: 28953 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 200 см3 => CBF 500 Опыт вождения: начался ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 26.2.2021, 6:36 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |