Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Kawasaki Gpz400 Ex400 Kle400-500
AleXleb
сообщение 8.11.2020, 19:37
Сообщение #1


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 2
Регистрация: 2.11.2020
Пользователь №: 51661
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda vt250f>kawasaki zx400
Опыт вождения: 4года
Всем привет, браться мотоводы! Подскажите пожалуйста, у меня на мотоцикле(самособратом)двс я так понял у меня ex400 или же kle400 в крышке генератора 2 датчика холла, на роторе 1 магнитик, а в проводке штекер только под 1 датчик, что делать? Если объединить два датчика в один штекер будет работать корректно зажигание?
Проводка кст, тоже от ex400 только есть версии разные 1 датчиковые 2- датчиковые, к сожалению на 2-х датчиковые проводку уже не найти(
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 25.11.2020, 16:00
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы