Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Не стандартная работа системы холодного пуска св 400 и св 600
tandreo
сообщение 27.6.2020, 15:45
Сообщение #1


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 8
Регистрация: 24.9.2012
Пользователь №: 28897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB 400 SF =>СВ 600
Опыт вождения: 32года
Св 600 хорнет. Запуск до недавнего времени был штатный. Открывал на полную рычажок и не трогая газ, нажимал стартер. Разом стало не так. При тех же действиях нет признаков вспышек. Поэтому закрываю обогатитель и прибавив газ жму стартер. Через пару секунд мотор оживает. При этом нужно подгазовывать или приоткрыть обогатитель.(Теперь он как-бы на половину работает). На св 400 ровно такая же история, только с самой покупки. На ней я приноровился заводить. До +15гр. открывал обогатитель и всё нормально. Выше +15гр. строго без обогатителя. Кто что подскажет? Подозреваю забитые воздушные каналы системы холодного пуска.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tandreo
сообщение 13.7.2020, 8:46
Сообщение #2


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 8
Регистрация: 24.9.2012
Пользователь №: 28897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB 400 SF =>СВ 600
Опыт вождения: 32года
Промыл карбы. Ничего не поменялось. Разобрался где и как идут потоки обогатителя. Так вот. Под мембраной нет у меня жиклёров и каналов. Воздух обогатитель берёт прямо за заслонкой (дроссельной). Да. Главные топливные жиклёры не по мануалу 100 и 102. Стоят 105 и 108.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______________________.png ( 16.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SCOTOMOTO
сообщение 14.7.2020, 20:47
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 79
Регистрация: 9.1.2012
Пользователь №: 27146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Додж Тамагавк Трайк
Опыт вождения: 100 кубометров пива..
Цитата(tandreo @ 13.7.2020, 8:46) *
Промыл карбы. Ничего не поменялось. Разобрался где и как идут потоки обогатителя. Так вот. Под мембраной нет у меня жиклёров и каналов. Воздух обогатитель берёт прямо за заслонкой (дроссельной). Да. Главные топливные жиклёры не по мануалу 100 и 102. Стоят 105 и 108.

Конденсаторы в коммутаторе высохли. Вскрывай и меняй.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tandreo
сообщение 20.7.2020, 15:19
Сообщение #4


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 8
Регистрация: 24.9.2012
Пользователь №: 28897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB 400 SF =>СВ 600
Опыт вождения: 32года
Цитата(SCOTOMOTO @ 14.7.2020, 21:47) *
Конденсаторы в коммутаторе высохли. Вскрывай и меняй.

Вскрыл. Поменял. Стал заводиться без обогатителя при любой температуре. Мощнось возросла процентов на 250 - 500. На 6 передаче с газа в свечу просится. Расход топлива упал вдвое. Стал 3л\100км. Максималка теперь в районе 300км\ч. Крейсер возрос до 220км\ч. Начал отрастать турбокомпрессор. Думаю недели через две вырастет. Соответственно вырастет мощность и цена мота.
Кому нужен такой мот, могу продать за 500+тр.(Пока не вырос турбокомпрессор). rolleyes.gif

Сообщение отредактировал tandreo - 20.7.2020, 15:36
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SCOTOMOTO
сообщение 22.7.2020, 1:53
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 79
Регистрация: 9.1.2012
Пользователь №: 27146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Додж Тамагавк Трайк
Опыт вождения: 100 кубометров пива..
Цитата(tandreo @ 20.7.2020, 15:19) *
Вскрыл. Поменял. Стал заводиться без обогатителя при любой температуре.

Без шуток, будет именно так.
Я об этом решении проблемы узнал на почившем сайте "Мотоэлектро" лет 12 тому назад, инфу запомнил, но значения не придал.
Когда моему моту было 13 лет от роду(купил с таким возрастом), он заводился всегда и без обогатителя. Ещё через год приходолось чуть подольше крутить стартером. И с каждым годом всё дольше и дольше, и уже обязательно с обогатителем. Замена всех резинок в карбах и трубок не помогла, регулировка зазоров, всё бесполезно, деградация старта продолжалась. Для себя отметил, что если дать моту просто постоять с включенным светом секунд 30-60, то заводиться он стал быстрее. Дальше время "прогрева кондёров" всё возростало smile.gif. Примерно на 20-ти летие мота, он стал заводится только с десятой-двадцатой попытки, и ооооочень медленно. Пляски с карбами, двиглом ни чего не дали, и вот тогда я вспомнил конденсаторах в КОНДЕНСАТОРНО-ТРАНЗИСТОРНОМ блоке зажигания CDI. Вскрыл, выпаял, купил такие же по номиналу(5 шт.) и поменял. Первый завод мота разочаровал, опять не с первой попытки, а с третьей-четвёртой. Но вот последующие запуски привели к восторгу! Всегда и сразу! И после шестимесячного простоя!!! Новые кондёры зарядились и вышли на режим smile.gif.
Также была решена такая же проблема ещё и на двух Бандитах 400 по моему совету. Результат так же успешен.
Дней 20 назад вычитал на форуме радиолюбителей(RT22), что кондёры в современной аудио аппаратуре соответствуют заявленным харр-ам пять лет, после параметры уходят, и их замена решает проблему.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tandreo
сообщение 26.7.2020, 18:39
Сообщение #6


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 8
Регистрация: 24.9.2012
Пользователь №: 28897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB 400 SF =>СВ 600
Опыт вождения: 32года
Цитата(SCOTOMOTO @ 22.7.2020, 2:53) *
Без шуток, будет именно так.
Я об этом решении проблемы узнал на почившем сайте "Мотоэлектро" лет 12 тому назад, инфу запомнил, но значения не придал.
Когда моему моту было 13 лет от роду(купил с таким возрастом), он заводился всегда и без обогатителя. Ещё через год приходолось чуть подольше крутить стартером. И с каждым годом всё дольше и дольше, и уже обязательно с обогатителем. Замена всех резинок в карбах и трубок не помогла, регулировка зазоров, всё бесполезно, деградация старта продолжалась. Для себя отметил, что если дать моту просто постоять с включенным светом секунд 30-60, то заводиться он стал быстрее. Дальше время "прогрева кондёров" всё возростало smile.gif. Примерно на 20-ти летие мота, он стал заводится только с десятой-двадцатой попытки, и ооооочень медленно. Пляски с карбами, двиглом ни чего не дали, и вот тогда я вспомнил конденсаторах в КОНДЕНСАТОРНО-ТРАНЗИСТОРНОМ блоке зажигания CDI. Вскрыл, выпаял, купил такие же по номиналу(5 шт.) и поменял. Первый завод мота разочаровал, опять не с первой попытки, а с третьей-четвёртой. Но вот последующие запуски привели к восторгу! Всегда и сразу! И после шестимесячного простоя!!! Новые кондёры зарядились и вышли на режим smile.gif.
Также была решена такая же проблема ещё и на двух Бандитах 400 по моему совету. Результат так же успешен.
Дней 20 назад вычитал на форуме радиолюбителей(RT22), что кондёры в современной аудио аппаратуре соответствуют заявленным харр-ам пять лет, после параметры уходят, и их замена решает проблему.

Думал шутка.. rolleyes.gif Не уверен эта ли причина у меня. И справлюсь ли сам с этим, если так. Ссылку дай, где подробней описан прцесс замены. Да. И как именно влияют конденсаторы на запуск? С искрой что-то не так?

Сообщение отредактировал tandreo - 26.7.2020, 18:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SCOTOMOTO
сообщение 31.7.2020, 19:51
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 79
Регистрация: 9.1.2012
Пользователь №: 27146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Додж Тамагавк Трайк
Опыт вождения: 100 кубометров пива..
Цитата(tandreo @ 26.7.2020, 18:39) *
Думал шутка.. rolleyes.gif Не уверен эта ли причина у меня. И справлюсь ли сам с этим, если так. Ссылку дай, где подробней описан прцесс замены. Да. И как именно влияют конденсаторы на запуск? С искрой что-то не так?

Да, искра очень слабая. Объяснить работу не могу, не электрик. Прямых ссылок тоже не дам, вот только косвенные.
Вот я отписывался в одной из тем с фото вскрытого коммутатора.
https://400ccm.ru//forums/index.php?showtop...st&p=930897
Похоже один из форумчан сайта motoelectro.ru сейчас барыжит реле-регуляторами, вот его магазин, там есть и контакты. Можно попробовать обратится к нему.
http://motoregulator.com/samodelni-regulator-naprajeniya/
Я свой вскрывал сделав пропилы (полотном по металлу) по граням коробки(отступив по 1-1,5 мм от края). И коробка у меня разделилась на три части:верх, низ и П-образные боковины. После я её склеил секундным клеем. Хорошо если он не залит полностью резино-поролоном, бывает и такое. В таком случае нужно со стороны дорожек на плате смотреть где есть парные выводы один из которых помечен значком "+". Это и есть электролитические конденсаторы. Над ним нужно пинцетом выщипать резино-поролон, и после выпаять. При пайке новых электролитов важно не перепутать плюс с минусом!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tandreo
сообщение 2.8.2020, 9:13
Сообщение #8


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 8
Регистрация: 24.9.2012
Пользователь №: 28897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB 400 SF =>СВ 600
Опыт вождения: 32года
Цитата(SCOTOMOTO @ 31.7.2020, 20:51) *
Да, искра очень слабая. Объяснить работу не могу, не электрик. Прямых ссылок тоже не дам, вот только косвенные.
Вот я отписывался в одной из тем с фото вскрытого коммутатора.
https://400ccm.ru//forums/index.php?showtop...st&p=930897
Похоже один из форумчан сайта motoelectro.ru сейчас барыжит реле-регуляторами, вот его магазин, там есть и контакты. Можно попробовать обратится к нему.
http://motoregulator.com/samodelni-regulator-naprajeniya/
Я свой вскрывал сделав пропилы (полотном по металлу) по граням коробки(отступив по 1-1,5 мм от края). И коробка у меня разделилась на три части:верх, низ и П-образные боковины. После я её склеил секундным клеем. Хорошо если он не залит полностью резино-поролоном, бывает и такое. В таком случае нужно со стороны дорожек на плате смотреть где есть парные выводы один из которых помечен значком "+". Это и есть электролитические конденсаторы. Над ним нужно пинцетом выщипать резино-поролон, и после выпаять. При пайке новых электролитов важно не перепутать плюс с минусом!

Данке щён. Глянул. Мозги залиты эпокситкой. Думаю нихера не сделать.

Сообщение отредактировал tandreo - 2.8.2020, 12:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SCOTOMOTO
сообщение 3.8.2020, 0:21
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 79
Регистрация: 9.1.2012
Пользователь №: 27146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Додж Тамагавк Трайк
Опыт вождения: 100 кубометров пива..
tandreo, чтобы удостовериться что дело действительно в коммутаторе, я предлагаю найти на авто.ру продавца такого же Хорнета в твоём городе. Мот должен быть в более лучшем состоянии. Спроси у него, сразу же у него заводится мот на холодную? Договорись с ним о встрече как потенциальный покупатель. Убедись что его мот заводится сразу(быстрее твоего), и сразу его глуши(мот а не владельца smile.gif ). После договаривайся с владельцем за денюжку или пиво на счёт подключения к его моту твоего коммутатора и проверки старта с ним. Если будет также плохо заводится, то это дас тебе больше уверенности в его ремонте.
А вариант ремонта есть. Эпоксидка разрушается точечно при нагреве паяльником (желательно от 80 Ватт). Главное знать где эти точки, если посадочные места электролитов видно по обратной стороне с дорожками. Можно дорожки к залитым электролитам перерезать, и припояв провода, припаять новые электролиты снаружи. Жаль не известны их номиналыsad.gif. В искрообразовании скорее всего учавствуют два самых толстых бочёнка, или ещё два парных. Пятый скорее всего нужен для стабилизации питания чипа. Я посмотрю номиналы выпаянных у себя и отпишусь. Хоть будет ёмкость от которой можно отталкиваться.
Если денег не жалко, и будешь уверен что дело в мозгах,можно купить другой Б/У коммутатор, и потрошить его.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tandreo
сообщение 4.8.2020, 20:12
Сообщение #10


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 8
Регистрация: 24.9.2012
Пользователь №: 28897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB 400 SF =>СВ 600
Опыт вождения: 32года
Запуск такой: ставлю обогатитель чуть меньше полного. Жму стартер. Движок схватывает, но первые секунды 3, обороты не развивает. Далее подхват, и стандартная работа обогатителя. Иногда приходиться приоткрыть газ, чтоб подхватило. Далее стандартная работа обогатителя.
А как влияет включение зажигания на 2-3 мин до запуска? Кондёры ёмкость набирают или что?
Хорнет у меня с мордой. Такие редкость. Тем более в моей деревне. Не вкурсе одинаковы ли мозги у хорнетов с мордой и без. Приборки разные там.

Сообщение отредактировал tandreo - 4.8.2020, 20:39
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 18.9.2020, 23:32
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы