Для чего, как и зачем. Правила пользования.
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
Не стандартная работа системы холодного пуска св 400 и св 600 |
|
|
|
27.6.2020, 15:45
|
Гость клуба
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 8
Регистрация: 24.9.2012
Пользователь №: 28897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB 400 SF =>СВ 600
Опыт вождения: 32года
|
Св 600 хорнет. Запуск до недавнего времени был штатный. Открывал на полную рычажок и не трогая газ, нажимал стартер. Разом стало не так. При тех же действиях нет признаков вспышек. Поэтому закрываю обогатитель и прибавив газ жму стартер. Через пару секунд мотор оживает. При этом нужно подгазовывать или приоткрыть обогатитель.(Теперь он как-бы на половину работает). На св 400 ровно такая же история, только с самой покупки. На ней я приноровился заводить. До +15гр. открывал обогатитель и всё нормально. Выше +15гр. строго без обогатителя. Кто что подскажет? Подозреваю забитые воздушные каналы системы холодного пуска.
|
|
|
|
|
13.7.2020, 8:46
|
Гость клуба
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 8
Регистрация: 24.9.2012
Пользователь №: 28897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB 400 SF =>СВ 600
Опыт вождения: 32года
|
Промыл карбы. Ничего не поменялось. Разобрался где и как идут потоки обогатителя. Так вот. Под мембраной нет у меня жиклёров и каналов. Воздух обогатитель берёт прямо за заслонкой (дроссельной). Да. Главные топливные жиклёры не по мануалу 100 и 102. Стоят 105 и 108.
|
|
|
|
|
14.7.2020, 20:47
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 142
Регистрация: 9.1.2012
Пользователь №: 27146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Додж Тамагавк Трайк
Опыт вождения: 100 кубометров пива..
|
Цитата(tandreo @ 13.7.2020, 8:46) Промыл карбы. Ничего не поменялось. Разобрался где и как идут потоки обогатителя. Так вот. Под мембраной нет у меня жиклёров и каналов. Воздух обогатитель берёт прямо за заслонкой (дроссельной). Да. Главные топливные жиклёры не по мануалу 100 и 102. Стоят 105 и 108. Конденсаторы в коммутаторе высохли. Вскрывай и меняй.
|
|
|
|
|
20.7.2020, 15:19
|
Гость клуба
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 8
Регистрация: 24.9.2012
Пользователь №: 28897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB 400 SF =>СВ 600
Опыт вождения: 32года
|
Цитата(SCOTOMOTO @ 14.7.2020, 21:47) Конденсаторы в коммутаторе высохли. Вскрывай и меняй. Вскрыл. Поменял. Стал заводиться без обогатителя при любой температуре. Мощнось возросла процентов на 250 - 500. На 6 передаче с газа в свечу просится. Расход топлива упал вдвое. Стал 3л\100км. Максималка теперь в районе 300км\ч. Крейсер возрос до 220км\ч. Начал отрастать турбокомпрессор. Думаю недели через две вырастет. Соответственно вырастет мощность и цена мота. Кому нужен такой мот, могу продать за 500+тр.(Пока не вырос турбокомпрессор).
Сообщение отредактировал tandreo - 20.7.2020, 15:36
|
|
|
|
|
22.7.2020, 1:53
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 142
Регистрация: 9.1.2012
Пользователь №: 27146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Додж Тамагавк Трайк
Опыт вождения: 100 кубометров пива..
|
Цитата(tandreo @ 20.7.2020, 15:19) Вскрыл. Поменял. Стал заводиться без обогатителя при любой температуре. Без шуток, будет именно так. Я об этом решении проблемы узнал на почившем сайте "Мотоэлектро" лет 12 тому назад, инфу запомнил, но значения не придал. Когда моему моту было 13 лет от роду(купил с таким возрастом), он заводился всегда и без обогатителя. Ещё через год приходолось чуть подольше крутить стартером. И с каждым годом всё дольше и дольше, и уже обязательно с обогатителем. Замена всех резинок в карбах и трубок не помогла, регулировка зазоров, всё бесполезно, деградация старта продолжалась. Для себя отметил, что если дать моту просто постоять с включенным светом секунд 30-60, то заводиться он стал быстрее. Дальше время "прогрева кондёров" всё возростало . Примерно на 20-ти летие мота, он стал заводится только с десятой-двадцатой попытки, и ооооочень медленно. Пляски с карбами, двиглом ни чего не дали, и вот тогда я вспомнил конденсаторах в КОНДЕНСАТОРНО-ТРАНЗИСТОРНОМ блоке зажигания CDI. Вскрыл, выпаял, купил такие же по номиналу(5 шт.) и поменял. Первый завод мота разочаровал, опять не с первой попытки, а с третьей-четвёртой. Но вот последующие запуски привели к восторгу! Всегда и сразу! И после шестимесячного простоя!!! Новые кондёры зарядились и вышли на режим . Также была решена такая же проблема ещё и на двух Бандитах 400 по моему совету. Результат так же успешен. Дней 20 назад вычитал на форуме радиолюбителей(RT22), что кондёры в современной аудио аппаратуре соответствуют заявленным харр-ам пять лет, после параметры уходят, и их замена решает проблему.
|
|
|
|
|
26.7.2020, 18:39
|
Гость клуба
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 8
Регистрация: 24.9.2012
Пользователь №: 28897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB 400 SF =>СВ 600
Опыт вождения: 32года
|
Цитата(SCOTOMOTO @ 22.7.2020, 2:53) Без шуток, будет именно так. Я об этом решении проблемы узнал на почившем сайте "Мотоэлектро" лет 12 тому назад, инфу запомнил, но значения не придал. Когда моему моту было 13 лет от роду(купил с таким возрастом), он заводился всегда и без обогатителя. Ещё через год приходолось чуть подольше крутить стартером. И с каждым годом всё дольше и дольше, и уже обязательно с обогатителем. Замена всех резинок в карбах и трубок не помогла, регулировка зазоров, всё бесполезно, деградация старта продолжалась. Для себя отметил, что если дать моту просто постоять с включенным светом секунд 30-60, то заводиться он стал быстрее. Дальше время "прогрева кондёров" всё возростало . Примерно на 20-ти летие мота, он стал заводится только с десятой-двадцатой попытки, и ооооочень медленно. Пляски с карбами, двиглом ни чего не дали, и вот тогда я вспомнил конденсаторах в КОНДЕНСАТОРНО-ТРАНЗИСТОРНОМ блоке зажигания CDI. Вскрыл, выпаял, купил такие же по номиналу(5 шт.) и поменял. Первый завод мота разочаровал, опять не с первой попытки, а с третьей-четвёртой. Но вот последующие запуски привели к восторгу! Всегда и сразу! И после шестимесячного простоя!!! Новые кондёры зарядились и вышли на режим . Также была решена такая же проблема ещё и на двух Бандитах 400 по моему совету. Результат так же успешен. Дней 20 назад вычитал на форуме радиолюбителей(RT22), что кондёры в современной аудио аппаратуре соответствуют заявленным харр-ам пять лет, после параметры уходят, и их замена решает проблему. Думал шутка.. Не уверен эта ли причина у меня. И справлюсь ли сам с этим, если так. Ссылку дай, где подробней описан прцесс замены. Да. И как именно влияют конденсаторы на запуск? С искрой что-то не так?
Сообщение отредактировал tandreo - 26.7.2020, 18:41
|
|
|
|
|
31.7.2020, 19:51
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 142
Регистрация: 9.1.2012
Пользователь №: 27146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Додж Тамагавк Трайк
Опыт вождения: 100 кубометров пива..
|
Цитата(tandreo @ 26.7.2020, 18:39) Думал шутка.. Не уверен эта ли причина у меня. И справлюсь ли сам с этим, если так. Ссылку дай, где подробней описан прцесс замены. Да. И как именно влияют конденсаторы на запуск? С искрой что-то не так? Да, искра очень слабая. Объяснить работу не могу, не электрик. Прямых ссылок тоже не дам, вот только косвенные. Вот я отписывался в одной из тем с фото вскрытого коммутатора. https://400ccm.ru//forums/index.php?showtop...st&p=930897 Похоже один из форумчан сайта motoelectro.ru сейчас барыжит реле-регуляторами, вот его магазин, там есть и контакты. Можно попробовать обратится к нему. http://motoregulator.com/samodelni-regulator-naprajeniya/Я свой вскрывал сделав пропилы (полотном по металлу) по граням коробки(отступив по 1-1,5 мм от края). И коробка у меня разделилась на три части:верх, низ и П-образные боковины. После я её склеил секундным клеем. Хорошо если он не залит полностью резино-поролоном, бывает и такое. В таком случае нужно со стороны дорожек на плате смотреть где есть парные выводы один из которых помечен значком "+". Это и есть электролитические конденсаторы. Над ним нужно пинцетом выщипать резино-поролон, и после выпаять. При пайке новых электролитов важно не перепутать плюс с минусом!
|
|
|
|
|
2.8.2020, 9:13
|
Гость клуба
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 8
Регистрация: 24.9.2012
Пользователь №: 28897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB 400 SF =>СВ 600
Опыт вождения: 32года
|
Цитата(SCOTOMOTO @ 31.7.2020, 20:51) Да, искра очень слабая. Объяснить работу не могу, не электрик. Прямых ссылок тоже не дам, вот только косвенные. Вот я отписывался в одной из тем с фото вскрытого коммутатора. https://400ccm.ru//forums/index.php?showtop...st&p=930897 Похоже один из форумчан сайта motoelectro.ru сейчас барыжит реле-регуляторами, вот его магазин, там есть и контакты. Можно попробовать обратится к нему. http://motoregulator.com/samodelni-regulator-naprajeniya/Я свой вскрывал сделав пропилы (полотном по металлу) по граням коробки(отступив по 1-1,5 мм от края). И коробка у меня разделилась на три части:верх, низ и П-образные боковины. После я её склеил секундным клеем. Хорошо если он не залит полностью резино-поролоном, бывает и такое. В таком случае нужно со стороны дорожек на плате смотреть где есть парные выводы один из которых помечен значком "+". Это и есть электролитические конденсаторы. Над ним нужно пинцетом выщипать резино-поролон, и после выпаять. При пайке новых электролитов важно не перепутать плюс с минусом! Данке щён. Глянул. Мозги залиты эпокситкой. Думаю нихера не сделать.
Сообщение отредактировал tandreo - 2.8.2020, 12:02
|
|
|
|
|
3.8.2020, 0:21
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 142
Регистрация: 9.1.2012
Пользователь №: 27146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Додж Тамагавк Трайк
Опыт вождения: 100 кубометров пива..
|
tandreo, чтобы удостовериться что дело действительно в коммутаторе, я предлагаю найти на авто.ру продавца такого же Хорнета в твоём городе. Мот должен быть в более лучшем состоянии. Спроси у него, сразу же у него заводится мот на холодную? Договорись с ним о встрече как потенциальный покупатель. Убедись что его мот заводится сразу(быстрее твоего), и сразу его глуши(мот а не владельца ). После договаривайся с владельцем за денюжку или пиво на счёт подключения к его моту твоего коммутатора и проверки старта с ним. Если будет также плохо заводится, то это дас тебе больше уверенности в его ремонте. А вариант ремонта есть. Эпоксидка разрушается точечно при нагреве паяльником (желательно от 80 Ватт). Главное знать где эти точки, если посадочные места электролитов видно по обратной стороне с дорожками. Можно дорожки к залитым электролитам перерезать, и припояв провода, припаять новые электролиты снаружи. Жаль не известны их номиналы . В искрообразовании скорее всего учавствуют два самых толстых бочёнка, или ещё два парных. Пятый скорее всего нужен для стабилизации питания чипа. Я посмотрю номиналы выпаянных у себя и отпишусь. Хоть будет ёмкость от которой можно отталкиваться. Если денег не жалко, и будешь уверен что дело в мозгах,можно купить другой Б/У коммутатор, и потрошить его.
|
|
|
|
|
4.8.2020, 20:12
|
Гость клуба
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 8
Регистрация: 24.9.2012
Пользователь №: 28897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB 400 SF =>СВ 600
Опыт вождения: 32года
|
Запуск такой: ставлю обогатитель чуть меньше полного. Жму стартер. Движок схватывает, но первые секунды 3, обороты не развивает. Далее подхват, и стандартная работа обогатителя. Иногда приходиться приоткрыть газ, чтоб подхватило. Далее стандартная работа обогатителя. А как влияет включение зажигания на 2-3 мин до запуска? Кондёры ёмкость набирают или что? Хорнет у меня с мордой. Такие редкость. Тем более в моей деревне. Не вкурсе одинаковы ли мозги у хорнетов с мордой и без. Приборки разные там.
Сообщение отредактировал tandreo - 4.8.2020, 20:39
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|