![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 33 Регистрация: 9.2.2010 Пользователь №: 19032 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400 Опыт вождения: 2 ![]() |
Привет!
SYM 300i GTS простоял 2 года в гараже. Не заводится. Стартер крутит. Искра есть. Бензонасос качает. Бензин доходит до инжектора (снимал топливный шланг с инжектора, из трубки лился бензин). Но в цилиндр топливо не поступает. Что посоветуете? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Привет! SYM 300i GTS простоял 2 года в гараже. Не заводится. Стартер крутит. Искра есть. Бензонасос качает. Бензин доходит до инжектора (снимал топливный шланг с инжектора, из трубки лился бензин). Но в цилиндр топливо не поступает. Что посоветуете? Я в этот SYM не лазал никогда, но думаю, что устройство подачи топлива одинаковое на большинстве техники. Что бы я сделал? Проверил работу бензонасоса. Для этого снял топливный шланг с инжектора, засунул бы его в бутылку 5 литров и покрутил стартером. Бензонасос выдает давление в пару атмосфер, если бутылку не держать, она может улететь. Если струи топлива нет, то снимаем бензонасос, смотрим его модель, лезем в интернет и проверяем работает ли он от 12в, если да, то смело кидаем на его клеммы провода от акб и смотрим крутится ли он. Еще как вариант, мог выйти из строя электронный блок управления бензонасосом, редко но бывает такое, правда не знаю есть ли он на SYM. Далее, если струя есть то лезем глубже. Снял патрубок от короба воздушного фильтра и заглянуть в зев дросселя. В момент завода топливо должно впрыскиваться, его видно если повернуть ручку газа, дроссельная заслонка провернется и за ним будет видно выходное отверстие через которое бензин поступает. За это отвечает клапан, возможно с ним что то случилось. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2584 Регистрация: 1.4.2015 Из: Россия Пользователь №: 35649 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Разные Опыт вождения: с 2001г ![]() |
Форсунка закисла. Сними ее, чтоб была подсоединена, и на стартер, должна распылять. Или так через дроссель смотреть, хз видно ее или нет там.
Сообщение отредактировал Variator - 16.6.2020, 19:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
Форсунка закисла. Сними ее, чтоб была подсоединена, и на стартер, должна распылять. Или так через дроссель смотреть, хз видно ее или нет там. Плюсую. Скорее всего смолы, присутствующие в бензе залепили форсунку напрочь. Снимать и отмачивать в какой-нибудь жиже для промывки инжекторов. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
Плюсую. Скорее всего смолы, присутствующие в бензе залепили форсунку напрочь. Снимать и отмачивать в какой-нибудь жиже для промывки инжекторов. промывка карбюратора подойдет, а еще лучше сколхозить переходник и подать жидкость в форсунку подавая на нее напряжение, вот только там скорее всего 5 вольт, но народ подает и 12, ничего им не случается (но я не советую подавать 12) - я так промывал форсы на тазике. Ну и прально сказали, возможно бензонасос сдох и не подает нужное давление |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 33 Регистрация: 9.2.2010 Пользователь №: 19032 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400 Опыт вождения: 2 ![]() |
Всем привет!
Выкрутил форсунку. Подаю напряжение 5В от телефонной зарядки. Ноль реакции. Контакты искрят, т.е. напряжение на контактах точно есть. Щелчков нет. Клапан форсунки похоже совсем залип. Что если форсунку утопить целиком в жидкость для промывки карбюраторов и подержать так пару часов, как думаете, поможет? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
Всем привет! Выкрутил форсунку. Подаю напряжение 5В от телефонной зарядки. Ноль реакции. Контакты искрят, т.е. напряжение на контактах точно есть. Щелчков нет. Клапан форсунки похоже совсем залип. Что если форсунку утопить целиком в жидкость для промывки карбюраторов и подержать так пару часов, как думаете, поможет? Можно попробовать. Хуже не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1275 Регистрация: 7.7.2007 Из: Щербинка Пользователь №: 8354 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 был, Honda Forza 08 была, Honda DN-01 есть. Опыт вождения: на капывает ![]() |
Всем привет! Выкрутил форсунку. Подаю напряжение 5В от телефонной зарядки. Ноль реакции. Контакты искрят, т.е. напряжение на контактах точно есть. Щелчков нет. Клапан форсунки похоже совсем залип. Что если форсунку утопить целиком в жидкость для промывки карбюраторов и подержать так пару часов, как думаете, поможет? помимо 5 ватт нужно ещё к ним 1 ампер как минимум для работы форсунки, если не телефонной зарядке у тебя 250-500 милиампер, она не заработает |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
помимо 5 ватт нужно ещё к ним 1 ампер как минимум для работы форсунки, если не телефонной зарядке у тебя 250-500 милиампер, она не заработает 5 вольт можно подать 12 в а в разрыв лампочку, можно подать в принципе 12 в, ничего форсунке не будет, но кратковременно. Ну и в любом случае надо отмачивать ее |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 33 Регистрация: 9.2.2010 Пользователь №: 19032 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400 Опыт вождения: 2 ![]() |
Подал 12В напрямую от авто-аккумулятора. Первые несколько импульсов форсунка молчала, а потом просралась и защелкала.
Походу клапан отлип. Немного пропшикал ее из балончика, поставил на место и БИНГО! мот завелся! Спасибо всем за помощь! |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
Поздравы, дёшево отделался.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 16.4.2025, 18:00 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |