![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
Не скажи. Дюк инжектор, в отличие от баджаджа, и подвеска у него взрослая. Про «ехать пободрее» - это смешно обсуждать в отношении дорожных осьмушек ))) Посмотрел обзор на Дюка. Электроники там по-взрослому, конечно! Показался, ну очень игрушечным и маленьким. Слыш, лучше способа добраться до работы, чем эндуро, ещё не придумали. С учётом пробок, любой дорожник соснёт. Бери эндурь, не сомневайся, тебя ж никто не заставляет брать кроссач на злой резине. По-хорошему, очень хочется, да! Есть маза с товарищем в мини дальняк ещё лупануть. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
Раз такая тема тоже напишу) озадачен выбором мопеда, прельщают политровые двустволки- kle, cb500,gs500,er5, трансальп и подобные. А так же бмв 650 и фривинд. Но вот увидел тут такой редкий мот -Хонда сбф500, мне он чё то понравился очень)), и довольно свежего года , но в продаже вижу только один за 210т.р, до этого был ещё один только с АБС, но он быстро продался.. Короче мысли путаются, те что кажется лучше древних годов. Те что по свежее, кажутся не такими надёжными. С железками ковыряться я люблю). вот мотор на стелсе перебрал, работает лучше чем был. Осталось ходовые испытания провести Я пускаю слюни фривинд!!! Какой же он офигенный))) Сб и сбф 500 тоже смотрел, пока не понял про них. Эх, мечтаю научиться с железками возиться, но как будто неведомая сила удерживает меня от этого, как будто, чтобы я не сломал сразу все наглухо))) Сообщение отредактировал danpros - 29.2.2020, 0:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
KLE еще можно рассмотреть. Евро-твины 500 кубовые имеет смысл брать, если живой занедорого А что скажешь про чесоточного клепу? КЛЕпицот фигов тем, что там мотор от "спорта" ГПЗ500, с отсечкой около 10000об/мин, с никакими низами. И при всей своей эндуровнешности никакой даже на лёгком внедорожье. Плюс клиренс под нагрузкой уменьшается до пошлого совсем. Из списка я бы смотрел в сторону БМВ Ф650 и Фривинд. Фривинд стоит, говоришь, учтем! Кава ZR-7 как вам? |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4782 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 3 шт Опыт вождения: с 2009 ![]() |
KLE400 тоже норм, можно брать. Турэндуры все имеют невысокую проходимость, чтот обусловлено большой массой и хрупким пластиком и пофиг от спорта мотор или от чоппера) Отчасти и одноцилиндровых это касается. Кстати, очень не советую моноцилиндры 600ки, несколько штук было таких - самые неэластичные моторы, ни верхов, ни низов - только жирная середина.
KLE начинает ехать тысяч после 5 оборотов, мотор можно и нужно крутить. Поначалу непривычно, потом привыкаешь. А вот тормозов маловато ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
Кстати, очень не советую моноцилиндры 600ки, несколько штук было таких - самые неэластичные моторы, ни верхов, ни низов - только жирная середина. Вот тут я бы не обобщал. Ротакс 650-й тащит отлично от полутора до отсечки в семь тысяч. А тормоза брембо - выше всех похвал. Просто япы после европейца смотрятся как полуфабрикат, в самом деле. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4899 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
За 130 я бы взял мопед SYM GTS - хорошие впечатления оставил от табурета за такие бабки, и расход 3л.
Если что, мою SV будут продавать, но там ценнник 200 с хвостом будет. Мотик был хороший, продал знакомому, а он почти не катался на этом мотике. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
Парни, а что за тема такая. Много мотов продаются без ПТС, но с доками для их получения. Сложно будет самому получить? Как-то читал давно статью на байк-посте, там целый квест был у человека. Сейчас не упростили процедуру такую?
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2760 Регистрация: 17.10.2007 Из: Losinka Style :) Пользователь №: 9346 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: в активном поиске Опыт вождения: 5-й сезон :) ![]() |
например?
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
Чего например?
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2760 Регистрация: 17.10.2007 Из: Losinka Style :) Пользователь №: 9346 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: в активном поиске Опыт вождения: 5-й сезон :) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2760 Регистрация: 17.10.2007 Из: Losinka Style :) Пользователь №: 9346 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: в активном поиске Опыт вождения: 5-й сезон :) ![]() |
ну и какой там квест? если все честно растоможенно со всеми документами, то проблем и нет, я думал там цена шикарна, а так то не сильно отличается от тех что уже поколесили по России )
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 956 Регистрация: 3.6.2007 Из: Москва Южное Бутово Пользователь №: 7972 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Scarabeo 250 ie; Honda VT1100 Опыт вождения: c 2006 ![]() |
лучше способа добраться до работы, чем эндуро, ещё не придумали. Лол что?! Лучший способ добраться по городу до работы эта среднекубатурный скутер. Приедешь сухим и чистым. Это я не говорю про багажник, в который можно сложить часть экипа на парковке и не переться со шлемом в офис. И да, вариатор в пробках намного комфортнее чем механика. Сообщение отредактировал NalimSS - 3.3.2020, 11:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
ну и какой там квест? если все честно растоможенно со всеми документами, то проблем и нет, я думал там цена шикарна, а так то не сильно отличается от тех что уже поколесили по России ) Это для примера ссылка. Ты интересный человек такой))) Я спрашиваю - ты знаешь как? А ты отвечаешь - я думаю нет проблем))) Там по объяве нет ПТС. Сообщение отредактировал danpros - 3.3.2020, 16:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
Парни, а чем может грозить ПТС с заниженным количеством лошадиных сил?
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
Лол что?! Лучший способ добраться по городу до работы эта среднекубатурный скутер. Приедешь сухим и чистым. Это я не говорю про багажник, в который можно сложить часть экипа на парковке и не переться со шлемом в офис. И да, вариатор в пробках намного комфортнее чем механика. Если рассматривать как средство перемещения пятой точки из пункта в пункт - возможно. Но не более. Кайф от скутера? Не, не слышал, не верю. Тут вроде про мотоциклы разговор шёл, а не про пенсионерские мотоколесницы (речь ведь не о Т-макс 500, всяко)? И не все в офисах работают, у меня, например, на работе двустворчатый шкафчик, отдельно для рабочей и для повседневной одежды. Так что ни мой экип, ни мой шлем, никак не являются препятствием. Но даже если всё плохо, то на мотоцикле стоит кофр, в котором живёт чехол, пара камер, арм.скотч и сетка. А про удобство в пробке не поверю. Одно дело снять ноги с подножек на асфальт, и другое - выпустить шасси со скутера. Нет, словом - не убедил. Эндурь лучше. Даже просто потому, что после работы можно сразу поехать и поугарать. А можно и дорогу с работы превратить в маленькое эндуро-приключение (как у меня случалось не единожды)... Но это, по-моему, уже вкусовщина, остаюсь при своём мнении. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2760 Регистрация: 17.10.2007 Из: Losinka Style :) Пользователь №: 9346 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: в активном поиске Опыт вождения: 5-й сезон :) ![]() |
Если рассматривать как средство перемещения пятой точки из пункта в пункт - возможно. Но не более. Кайф от скутера? Не, не слышал, не верю. Тут вроде про мотоциклы разговор шёл, а не про пенсионерские мотоколесницы (речь ведь не о Т-макс 500, всяко)? И не все в офисах работают, у меня, например, на работе двустворчатый шкафчик, отдельно для рабочей и для повседневной одежды. Так что ни мой экип, ни мой шлем, никак не являются препятствием. Но даже если всё плохо, то на мотоцикле стоит кофр, в котором живёт чехол, пара камер, арм.скотч и сетка. А про удобство в пробке не поверю. Одно дело снять ноги с подножек на асфальт, и другое - выпустить шасси со скутера. Нет, словом - не убедил. Эндурь лучше. Даже просто потому, что после работы можно сразу поехать и поугарать. А можно и дорогу с работы превратить в маленькое эндуро-приключение (как у меня случалось не единожды)... Но это, по-моему, уже вкусовщина, остаюсь при своём мнении. поддерживаю ) добавлю 5 копеек) посмотрю как ты на скутере с бордюров слазишь))) или пробку через зеленку объезжаешь ))) моторд как оказалось для города самый оптимальный вариант))) Попробовал все кроме чопперов ))) ну нет у меня бороды и пуза ))))) to danpros пока точно как не знаю) врать не буду) НО тем не менее думаю не большая проблема доки получить если ввоз был легальный) |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
Zloй, подскажи, пожалуйста, сколько у ГС крейсер?
Поделитесь опытом по FZS 600! Воздушник норм? А кардан? |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4899 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
Кардан збс, а кубатурных воздушек у меня никогда не было
На хжр1300 катался денёк, после прохвата ноги печет даже не в пробках, как на остальных мотиках - хз |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 9.7.2025, 13:50 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |