Здравствуйте форумчане! Подавляющее большинство пишет - поломалось, что делать, это не тот случай! Напишу, что было сделано и почему тупик(потому, что я бестолочь)))) Опишу подробно МНОГО букв!
Итак: купил мопед - VFR400r NC30 1992г мотор nc13e. При покупке было заявлено: "что мопед без искры, поломался стоя в гараже, что случилось незнаю" - цена соответствующая! Притащил домой, начал с проводки: схема на модель из инета, тестер, паяльник, кембрики... итог: подожженые жгуты на левый и правый пульт, жгут на ключ и по мелочи... искры нет.
Далее, кнопка двиг-стоп, датчик нейтрали, сцепления, диод в схеме нейтрали... искры нет
Затем, катушки - с колпаками, с проводами, со свечами без оных сопротивление по мануалу, значение не буду писать и так много букв... нет искры
Следом, индуктивные датчики - осцилограф (FLUKE) в зубы, сопротивление обмотки 1датчик - 398 Ом 2 датчик - 405 Ом, величина импульсов 1 датчик - 3,8 вольт, 2 датчик 5,6 вольт, в мануале пишется про минимальное значение составляющее 1,8 вольт. Но больше, не меньше идем дальше.
Незнаю в какой момент, я промерил косу идущую на коммутатор: с тахометра приходит 6,3 вольта, со спидометра 10,4 остальное тоже все доходит, но не интересны. Да, к этому моменту проводка представляла из себя паутину, т.к. все жгуты я вскрыл, поэтому замыкания проводов друг с другом я исключаю.
Пришло время приговорить мозги... я купил б/у... Искры НЕТ!
Отмечу, что подкидывал осцилограф на первичку катушек, при вращении стартера, импульсы с индуктивных датчиков в мозг идут, а на катушки управляющий "минус" с мозгов не поступает, но в момент нажатия и отпускания кнопки стартера проскакивает ОДИН импульс на катушки величиной 3,1-3,6 вольт (FLUKE пишет диаграмму в память, иначе не увидел бы), потом я прислюнил параллельно первичной обмотке светодиод, чтоб убедиться, что это не осцилограф ловит помеху, диод так же в момент нажатия и в момент отпускания кнопки стартера один раз перемаргивает, а в режиме кручения стартером двигателя на катушках тишина. Подобный тест я проводил и со своим коммутатором и с тем что купил б/у результат один и тот же.
РР стоит китайский, его я отсоединил сразу как начал заниматься мопедом и ни разу не вспоминал про него (спаяю сам), генератор естественно отключен.
Искры нет на всех четырех свечах, свечки проверял по колхозному: сунул в машину в колпачек) не ругайте машина тоже хонда, свечки одобрила.
Дальше возникают вопросы:
1. Величина импульсов с индуктивных датчиков превосходит норму в три раза - как понимать?
2. Что я пропустил и не учел?
3. Где искра?