![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гость клуба Группа: Резиденты форума Сообщений: 7 Регистрация: 24.11.2019 Из: Воронеж Пользователь №: 49891 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VFR 400R NC30 1992г мотор nc13e Опыт вождения: Более 10 лет ![]() |
Здравствуйте форумчане! Подавляющее большинство пишет - поломалось, что делать, это не тот случай! Напишу, что было сделано и почему тупик(потому, что я бестолочь)))) Опишу подробно МНОГО букв!
Итак: купил мопед - VFR400r NC30 1992г мотор nc13e. При покупке было заявлено: "что мопед без искры, поломался стоя в гараже, что случилось незнаю" - цена соответствующая! Притащил домой, начал с проводки: схема на модель из инета, тестер, паяльник, кембрики... итог: подожженые жгуты на левый и правый пульт, жгут на ключ и по мелочи... искры нет. Далее, кнопка двиг-стоп, датчик нейтрали, сцепления, диод в схеме нейтрали... искры нет Затем, катушки - с колпаками, с проводами, со свечами без оных сопротивление по мануалу, значение не буду писать и так много букв... нет искры Следом, индуктивные датчики - осцилограф (FLUKE) в зубы, сопротивление обмотки 1датчик - 398 Ом 2 датчик - 405 Ом, величина импульсов 1 датчик - 3,8 вольт, 2 датчик 5,6 вольт, в мануале пишется про минимальное значение составляющее 1,8 вольт. Но больше, не меньше идем дальше. Незнаю в какой момент, я промерил косу идущую на коммутатор: с тахометра приходит 6,3 вольта, со спидометра 10,4 остальное тоже все доходит, но не интересны. Да, к этому моменту проводка представляла из себя паутину, т.к. все жгуты я вскрыл, поэтому замыкания проводов друг с другом я исключаю. Пришло время приговорить мозги... я купил б/у... Искры НЕТ! Отмечу, что подкидывал осцилограф на первичку катушек, при вращении стартера, импульсы с индуктивных датчиков в мозг идут, а на катушки управляющий "минус" с мозгов не поступает, но в момент нажатия и отпускания кнопки стартера проскакивает ОДИН импульс на катушки величиной 3,1-3,6 вольт (FLUKE пишет диаграмму в память, иначе не увидел бы), потом я прислюнил параллельно первичной обмотке светодиод, чтоб убедиться, что это не осцилограф ловит помеху, диод так же в момент нажатия и в момент отпускания кнопки стартера один раз перемаргивает, а в режиме кручения стартером двигателя на катушках тишина. Подобный тест я проводил и со своим коммутатором и с тем что купил б/у результат один и тот же. РР стоит китайский, его я отсоединил сразу как начал заниматься мопедом и ни разу не вспоминал про него (спаяю сам), генератор естественно отключен. Искры нет на всех четырех свечах, свечки проверял по колхозному: сунул в машину в колпачек) не ругайте машина тоже хонда, свечки одобрила. Дальше возникают вопросы: 1. Величина импульсов с индуктивных датчиков превосходит норму в три раза - как понимать? 2. Что я пропустил и не учел? 3. Где искра? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
Чиорд... Помню, как в 2003-м пришёл с Армии, а Днепр мой в угоне находился. Нашли, забрал, вся проводка порезана... Починить не сумел бы, взял цветную схему, пучок проводов разного цвета, и по схеме собрал с нуля... Но там чтобы поехать - хватит одного проводас аккумулятора, чтобы работал от генератора - хватит трёх проводов. Чтобы появилась зарядка - ещё один...
А по теме - отгони ты его к спецам. Не поверю, что в Воронеже их нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Гость клуба Группа: Резиденты форума Сообщений: 7 Регистрация: 24.11.2019 Из: Воронеж Пользователь №: 49891 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VFR 400R NC30 1992г мотор nc13e Опыт вождения: Более 10 лет ![]() |
Чиорд... Помню, как в 2003-м пришёл с Армии, а Днепр мой в угоне находился. Нашли, забрал, вся проводка порезана... Починить не сумел бы, взял цветную схему, пучок проводов разного цвета, и по схеме собрал с нуля... Но там чтобы поехать - хватит одного проводас аккумулятора, чтобы работал от генератора - хватит трёх проводов. Чтобы появилась зарядка - ещё один... А по теме - отгони ты его к спецам. Не поверю, что в Воронеже их нет. Днепр пройденный этап)) был опыт, я на свой днепр стартер вкорячивал и с брелка заводилку)) но там просто, палка и веревка)) если интересно дам ссыль на тот днепр. Тут вопрос принципа уже, надо японца победить. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 140 Регистрация: 26.1.2011 Из: Москва, Планерная Пользователь №: 23977 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda cb-1->Suzuki Bandit 1200S K6->Monster S2R 800->Hypermotard 821 SP Опыт вождения: присутствует ![]() |
Днепр пройденный этап)) был опыт, я на свой днепр стартер вкорячивал и с брелка заводилку)) но там просто, палка и веревка)) если интересно дам ссыль на тот днепр. Тут вопрос принципа уже, надо японца победить. Привет! Знаешь Мирона? Он с Воронежа. В мотоэлектрике хорошо соображает. Если нужно, могу найти контакт |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2584 Регистрация: 1.4.2015 Из: Россия Пользователь №: 35649 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Разные Опыт вождения: с 2001г ![]() |
Дык на генераторе датчик холла, без него искры не будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1446 Регистрация: 7.3.2006 Из: МО г.Подольск Пользователь №: 3806 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HD Low Rider S 19г, R6 03г. stunt, WR450F 21г. Опыт вождения: много лет ![]() |
Если твой ребус не решиться, можно действительно как тебе посоветовали выше сделать все заново. Можно собрать всю электрику на мотогаджете, это избавит тебя от всех релюх и сильно упростит схему. Когда делали это на BMW благодаря мотогаджету выкинули 12кг проводов и релюх. Как бонус можно сделать безключевой досткп и запуск с мобильника https://www.youtube.com/watch?v=Tv-VI3WRYzM
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Гость клуба Группа: Резиденты форума Сообщений: 7 Регистрация: 24.11.2019 Из: Воронеж Пользователь №: 49891 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VFR 400R NC30 1992г мотор nc13e Опыт вождения: Более 10 лет ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Гость клуба Группа: Резиденты форума Сообщений: 7 Регистрация: 24.11.2019 Из: Воронеж Пользователь №: 49891 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VFR 400R NC30 1992г мотор nc13e Опыт вождения: Более 10 лет ![]() |
Дык на генераторе датчик холла, без него искры не будет. Дико извиняюсь, но на сколько я знаю на генераторе нет датчиков никаких, они с противоположной стороны двигателя и их два и они к тому же индуктивные. Они исправные и импульсы с них на коммутатор приходят в амплитуде 3-4 вольта. Суть в том, что управляющий минус на катушки не приходит. Поправь если я не прав. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Гость клуба Группа: Резиденты форума Сообщений: 7 Регистрация: 24.11.2019 Из: Воронеж Пользователь №: 49891 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VFR 400R NC30 1992г мотор nc13e Опыт вождения: Более 10 лет ![]() |
Если твой ребус не решиться, можно действительно как тебе посоветовали выше сделать все заново. Можно собрать всю электрику на мотогаджете, это избавит тебя от всех релюх и сильно упростит схему. Когда делали это на BMW благодаря мотогаджету выкинули 12кг проводов и релюх. Как бонус можно сделать безключевой досткп и запуск с мобильника https://www.youtube.com/watch?v=Tv-VI3WRYzM Спасибо, что не прошёл мимо, эта приблуда не заменяет коммутатор, она избавляет от релюшек, предохранителей и кучи приводов, для кастомайзеров и прочих тематических проектов это панацея, но меня вопрос с проводами не трогает, все переведено к оригинальной схеме мотоцикла и проверено не один раз. Я просто не могу понять что не так??? |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Гость клуба Группа: Резиденты форума Сообщений: 7 Регистрация: 24.11.2019 Из: Воронеж Пользователь №: 49891 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VFR 400R NC30 1992г мотор nc13e Опыт вождения: Более 10 лет ![]() |
Какое напряжение должно приходить со спидометра на коммутатор? У меня приходит 10,2 вольта. С тахометра 6 вольт. Кто мерил поделитесь пожалуйста
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 15 Регистрация: 25.5.2021 Пользователь №: 53212 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki bandit GSF400VM 1993 Опыт вождения: 1 год ![]() |
Здравствуй друже. Раскажи чем закончилась эпопея с искрой. Сам пол года мучаюсь
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 1 Регистрация: 18.7.2022 Пользователь №: 56920 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: yamaha r1 Опыт вождения: 5 ![]() |
Ответ на любой вопрос по теме вы можете найти у пользователей нашего форума https://as-pp.ru/forum/memberlist.php?g=2&a...p&start=225 Они всегда обладают самой полной и актуальной информацией!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 16.4.2025, 18:06 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |