![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 15 Регистрация: 26.7.2019 Из: Где-то на Среднем Урале Пользователь №: 49107 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750 Опыт вождения: >50 лет ![]() |
Много лет занимаюсь разработкой и производством электроники. Решил на старости лет сделать что-то полезное для мотосообщества.
В данный момент предлагаю такие "умные" модули: 1) Модуль "умный стробоскоп" - имитирует проблесковые огни, привлекающие внимание водителей впереди идущих транспортных средств, но НЕ ЯВЛЯЕТСЯ проблесковым устройством, и не противоречит ПДД. Устройство устанавливается на передней вилке в районе фары головного света или приборного щитка, подключается к проводам, идущим к фаре головного света. При установке модуля не требуется вносить изменения в штатную электро схему байка. Управляется устройство короткими нажатиями кнопки включения дальнего света. Имеет два режима работы - "короткий" (моргает 3 секунды) и "длинный" (моргает 6 секунд). Все стандартные функции кнопки и переключателя дальнего света при этом сохраняются. 2) Модуль "умный стоп-сигнал" - автоматически включает лампу стоп-сигнала при торможении двигателем (при резком сбрасывании газа, и при переходе на пониженную передачу) без нажатия на педаль тормоза, сигнализируя водителям идущих сзади транспортных средств о том, что ваш мотоцикл начинает затормаживать. Устройство устанавливается на раме мотоцикла (под седлом, или в инструментальном ящике), и подключается к проводам, идущим к заднему фонарю. Штатная электро схеме не изменяется. Устройство имеет два режима работы - "постоянный" (как при нажатии на педаль тормоза), и "моргающий" (лампа сто-сигнала моргает с частотой 3-4 вспышки в секунду). Режим работы может изменяться самим байкером, и не занимает много времени. Работа стоп-сигнала от педали тормоза и ручки переднего тормоза (если она с "лягушкой") не изменяется. 3) Модуль"умный поворотник" - автоматически отключает сигнал поворота при окончании маневра мотоцикла (при повороте, при езде по круговому кольцу, при перестройки из одной полосы на другую). Устройство предотвращает подачу ложных световых сигналов, в том случае, если вы забудете своевременно выключить сигнал поворота. Как говорится, вам нужно только заблаговременно включить поворотник, все остальное "умная электроника" сделает за вас. ![]() В данное время устройство проходит тестирование в реальных дорожных условиях. Выпуск первой партии запланирован на конец сентября месяца этого года. Устанавливается на раме мотоцикла в удобном месте. Подключается к проводам, идущим к поворотникам. Все модули разработаны и изготовлены в России. Собраны в стандартных корпусах из ударопрочного полистирола размером 36*36*15 мм, имеют класс защиты IP65 (прямое попадание не интенсивного дождя, пыли, грязи). Каждый модуль собран на микропроцессоре ("умный мозК"), а модули стоп-сигнала и поворотников оснащены еще и трех-осевыми акселерометрами, определяющими положение мотоцикла в пространстве, и его курсовое и радиальное ускорение. Модули рассчитаны на работу с лампами накаливания, с галогенками, и со светодиодными лампами. Для установки модулей на мотоцикл не требуются специальные знания, и достаточно инструмента, входящего в состав мото-аптечки. На все модули дается гарантия 2,5 года. При необходимости, вы можете обратиться за консультацией или за помощью непосредственно к разработчику и к нашим сервисным инженерам на электронную почту: smart.mo-sys@mail.ru. Там же вы можете получить подробную информацию по нашим разработкам, включая техническую документацию на все наши изделия (чертежи, принципиальные схемы, программные коды). Данное сообщение создано с разрешения администрации. Но т.к. у меня еще нет статуса "резидента" форума, я не могу добавить фото в свое сообщение. Поэтому прошу добавить несколько фото модулей администратора Mario2002, которому я уже их выслал, и получил его одобрение на публикацию. Ровной всем дороги, Gor. Сообщение отредактировал GorSMS - 30.7.2019, 14:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2760 Регистрация: 17.10.2007 Из: Losinka Style :) Пользователь №: 9346 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: в активном поиске Опыт вождения: 5-й сезон :) ![]() |
#3 интересно )))
и где прайс?) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 15 Регистрация: 26.7.2019 Из: Где-то на Среднем Урале Пользователь №: 49107 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750 Опыт вождения: >50 лет ![]() |
#3 интересно ))) и где прайс?) На "умный поворотник" цена еще не определена, но скорее всего, будет не больше 80 уёв. Первые два модуля (пока) - 59 и 69 уёв. Плюс доставка по ценам почты РФ. По всем ценовым вопросам и по приобретению прошу обращаться на е-мейл, указанный в первом сообщении. Первым 5 заказчикам обещаю в качестве бонуса небольшую скидку. P.S. Судя по всему, мне разрешено добавлять фото в личные сообщения. Если кого-то вштырило, и не терпится посмотреть, как все это выглядит, могу фото отправить в личку, пока админ не добавит их сюда, или я сам не дорасту до резидента. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 956 Регистрация: 3.6.2007 Из: Москва Южное Бутово Пользователь №: 7972 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Scarabeo 250 ie; Honda VT1100 Опыт вождения: c 2006 ![]() |
Интересно про #3.
Если можно в личку фотки устройства и user manual к нему. Сообщение отредактировал NalimSS - 30.7.2019, 23:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 15 Регистрация: 26.7.2019 Из: Где-то на Среднем Урале Пользователь №: 49107 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750 Опыт вождения: >50 лет ![]() |
Отправил письмо в личку, но похоже, что фотки не приклеились.
![]() Придется ждать, когда доползу до резидента клуба. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 15 Регистрация: 26.7.2019 Из: Где-то на Среднем Урале Пользователь №: 49107 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750 Опыт вождения: >50 лет ![]() |
Не знаю, разрешены ли на этом форуме ссылки на другие ресурсы. Если нет, прошу модераторов удалить это сообщение.
Вот здесь я выложил несколько фото своих "умных модулей": https://bike.net/ . Сообщение от 26 июля 2019 г. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 15 Регистрация: 26.7.2019 Из: Где-то на Среднем Урале Пользователь №: 49107 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750 Опыт вождения: >50 лет ![]() |
Заканчиваю разработку еще одного "умного" устройства - автономного стоп-сигнала, устанавливаемого на мото-шлеме. Фонарь "выносного" стоп-сигнала будет оснащен сверх-яркими светодиодами, что сделает его заметным даже при ярком дневном свете. Одной зарядки встроенной батареи должно хватать не менее чем на двое суток активной езды с частыми торможениями. А высокое расположение светового сигнала сделает мотоциклиста более заметным на дороге, и наверняка увеличит пассивную безопасность езды на байке.
Устройство будет легко съемным, и его можно будет закрепить на любом шлеме с помощью двухсторонней клеящей ленты. Зарядить встроенную батарею можно будет при помощи зарядника от любого смартфона (разъем микро-USB) за 1,5-2 часа, от сети, или специальным зарядником от "прикуривателя" мотоцикла. Ориентировочное время появления в продаже этого устройства - весна 2020 года. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2584 Регистрация: 1.4.2015 Из: Россия Пользователь №: 35649 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Разные Опыт вождения: с 2001г ![]() |
Штуки, без которых и так прекрасно живется. Захламлять проводку всякими блочками... А включать стоп на каждом сбросе газа, зачем вообще это надо?
![]() Вот штуковина, более менее полезная http://www.healtech.ru/blp-blok-upravleniya-stop-signalom выделяет стоп. Сообщение отредактировал Variator - 23.8.2019, 9:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 15 Регистрация: 26.7.2019 Из: Где-то на Среднем Урале Пользователь №: 49107 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750 Опыт вождения: >50 лет ![]() |
Вот штуковина, более менее полезная http://www.healtech.ru/blp-blok-upravleniya-stop-signalom выделяет стоп. Так это именно то, что есть в моем "умном стоп-сигнале"! В довесок к автоматическому включению стопаря при не при каждом, а при ИНТЕНСИВНОМ торможении. Цитирую себя любимого (из первого поста): "Устройство имеет два режима работы - "постоянный" (как при нажатии на педаль тормоза), и "моргающий" (лампа стоп-сигнала моргает с частотой 3-4 вспышки в секунду)." |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2760 Регистрация: 17.10.2007 Из: Losinka Style :) Пользователь №: 9346 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: в активном поиске Опыт вождения: 5-й сезон :) ![]() |
Штуки, без которых и так прекрасно живется. Захламлять проводку всякими блочками... А включать стоп на каждом сбросе газа, зачем вообще это надо? ![]() Вот штуковина, более менее полезная http://www.healtech.ru/blp-blok-upravleniya-stop-signalom выделяет стоп. да ладно)) автоматическое выключение поворотников) норм))) много вижу мотов которые после перестроения или поворота, забывают выключить)) да и сам порой тоже забываю) |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 15 Регистрация: 26.7.2019 Из: Где-то на Среднем Урале Пользователь №: 49107 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750 Опыт вождения: >50 лет ![]() |
Выкладываю несколько фото, что было в телефоне.
"Мозги" одного из умных модулей (стробоскоп). Печатные платы изготовлены фирменным способом, пайка компонентов выполнена в термо-печке. Корпус изготовлен из ударопрочного пластика. Соединительные провода из эластичного полимера. ![]() В комплект входит: упаковочная коробка, само устройство, соединительные клеммы для подключения модуля к проводам байка, и бумажный вкладыш-инструкция, являющийся гарантийным талоном (на фото отсутствует). После комплектации все коробки обтягиваются прозрачной пленкой-термоусадкой, предотвращающей вскрытие коробки и целостность ее содержимого. ![]() Упаковка всех модулей - типографские "самосборные" коробки с полиграфической печатью. На обратной стороне коробки электросхема подключения устройства и инструкция по его установке. ![]() ![]() Фото упаковки модуля стоп-сигнала. ![]() ![]() Малышка Suzuki, на которой тестируются все мои модули. ![]() В данный момент нахожусь в поездке, и не могу выложить видео-ролики. Займусь этим после возвращения домой. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2584 Регистрация: 1.4.2015 Из: Россия Пользователь №: 35649 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Разные Опыт вождения: с 2001г ![]() |
Так это именно то, что есть в моем "умном стоп-сигнале"! В довесок к автоматическому включению стопаря при не при каждом, а при ИНТЕНСИВНОМ торможении. Цитирую себя любимого (из первого поста): "Устройство имеет два режима работы - "постоянный" (как при нажатии на педаль тормоза), и "моргающий" (лампа стоп-сигнала моргает с частотой 3-4 вспышки в секунду)." При чем тут торможение двигателем и тормозом? Я специально пару дней ездил, и смотрел, надо ли оно. Не надо в принципе, тк я торможу двигателем согласно движению потока, а у меня твин к примеру, по сравнению с рядником, он всегда интенсивно тормозит движком. Насчет повортника, преключил вправо, эта хреновина отключила к примеру, и когда надо переключить влево, то переключатель не в нейтрале, а в правом положении, неудобно. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 15 Регистрация: 26.7.2019 Из: Где-то на Среднем Урале Пользователь №: 49107 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750 Опыт вождения: >50 лет ![]() |
... у меня твин к примеру, по сравнению с рядником, он всегда интенсивно тормозит движком. Вот именно поэтому и надо! Тормознуло впереди идущее корыто - у него включились стопари. Ты видишь, но знаешь, что тебе при этом просто достаточно сбросить газ, не нажимая на педаль тормоза. Стопари у тебя не включаются, а тормозишь ты довольно интенсивно. За тобой (в потоке) идет чайник, который не видит корыто перед тобой, и не знает, что оно, а вслед за ним и ты, начали останавливаться. Да и дистанцию он не держит. Итог очевиден... Цитата Насчет повортника, преключил вправо, эта хреновина отключила к примеру, и когда надо переключить влево, то переключатель не в нейтрале, а в правом положении, неудобно. Опять все не так. Переключатель поворотников для моей системы нужен БЕЗ фиксации - короткое нажатие вправо или влево, и поворотники заморгали. Как только боковое ускорение закончилось, поворотники отключились. Любой переключатель легко модифицируется, чтобы не было фиксации в боковых положениях. Впрочем, как я уже говорил, каждый решает сам, нужно ему это или нет. А пятна, при желании, можно и на солнце найти, если глаза не жалко. ![]() Сообщение отредактировал GorSMS - 25.8.2019, 10:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 15 Регистрация: 26.7.2019 Из: Где-то на Среднем Урале Пользователь №: 49107 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750 Опыт вождения: >50 лет ![]() |
Осталось в наличии 8 стробоскопов и 4 стопаря. Следующую партию буду закладывать к новому году, чтобы закончить к весеннему сезону.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Гость клуба Группа: Резиденты форума Сообщений: 7 Регистрация: 24.11.2019 Из: Воронеж Пользователь №: 49891 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VFR 400R NC30 1992г мотор nc13e Опыт вождения: Более 10 лет ![]() |
Всем мотогонам, здравствуйте! Зарегался на форуме, почитал правила и не нашел более умного решения, чем написать сообщение в самую "свежую" тему. Перечитал все темы, связанные с зажиганием, точнее, отсутствием искры не нашел нужной мне информации. Подскажите, где создать тему, с описание подробностей? Заранее спасибо.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 24.3.2025, 23:44 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |