![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#981
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
Сузууука... Чот вы наговариваете. Помню, был у меня ДРЗ, стоял он зиму на даче, и решил я его на работу отвезти. Так вот разобрал я его штатным набором инструмента. А именно снял колёса, пластик, бак и вилку. Все, надеюсь, представляют, что из себя являет штатный мотоинструмент?
Дырзец прикольный был, только масло жрал как падла, а знающие люди говорили, что так и должно быть... |
|
|
![]()
Сообщение
#982
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 713 Регистрация: 24.5.2016 Из: То тут, то там Пользователь №: 37728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs Опыт вождения: с 2016 ![]() |
Нормальный ход для начинающего сузуковода. ![]() Предыдущая дрка воздушник была. Там регулировка гайкой делается за пять минут. Ничего разбирать особо не нужно. Тут все же погеморойнее. Отдавать на сервис не рискнул. Предыдущий владелец грустно признавал, что его походу с регулировками зазоров тупо кинули и нихрена не сделали, а денег взяли. Учитывая, что в среднем это дело стоит порядка 10к, то я решил сам сделать. В общем и целом стараюсь подтягивать знания в ремонте и обслуживании, просто для себя, ну и опять же свободные выхи, можно поехать отдать кому-то десятку, а можно самому поковыряться и сэкономить. Да и на счет сузуков - стремы бывают по 60к миль выходят без надобности какой либо регулировки, тут не тот случай очевидно, но любую марку нужно обслуживать. У Хонды аналогично есть сервисные интервалы и будь добр, залезь и прочекай, все ли в допусках. |
|
|
![]()
Сообщение
#983
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4789 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 10740 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R Опыт вождения: с 1986г. ![]() |
Слушайте, а почему мотоцикл начинает качать на скорости 140+? Из стороны в сторону, как на ветру? Может быть из-за того, что резина стоит не дорожная, а полузубастая? Мотоцикл - F800 GS. Качает по горизонтальной оси, но не как воблинг: руль остается ровным относительно мотоцикла. Я тут еще подумала, что, может, плохо колеса отбалансировали, когда резину меняли. Она свежая. Как это проверить? гусь 800-ка не предназначен для 140+. |
|
|
![]()
Сообщение
#984
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 959 Регистрация: 24.5.2009 Пользователь №: 16206 Пол М/Ж: Женский Модель мотоцикла: Honda Droch Опыт вождения: с 2006 ![]() |
Это совершенно верно, но, тем не менее, я так езжу и, кроме того, я ездила на другом Ф800 с такой скоростью и выше - были адские вибрации, конечно, но по дороге не возюкало, не раскачивало. А этот качается. Хочу понять, с чем это связано. Сейчас еду на остров, не хотелось бы там сломаться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#985
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 713 Регистрация: 24.5.2016 Из: То тут, то там Пользователь №: 37728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs Опыт вождения: с 2016 ![]() |
Это совершенно верно, но, тем не менее, я так езжу и, кроме того, я ездила на другом Ф800 с такой скоростью и выше - были адские вибрации, конечно, но по дороге не возюкало, не раскачивало. А этот качается. Хочу понять, с чем это связано. Сейчас еду на остров, не хотелось бы там сломаться. Подшипники в осях проверь. Полушашки и шашки тоже не способствуют стабильной езде. Сообщение отредактировал sorter - 4.8.2019, 1:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#986
|
|
рукосуй ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2020 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва Пользователь №: 1260 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT Опыт вождения: вожу туда-сюда ![]() |
Слушайте, а почему мотоцикл начинает качать на скорости 140+? Из стороны в сторону, как на ветру? Вероятно, из-за общей аэродинамики. Возможно, при этом есть и вертикальные колебания, но на фоне переставлений туда-сюда они не бросаются в глаза. Бургмана, например, носит по дороге на скоростях, близких к максималке. У него в районе радиатора спереди большая плоскость, перпендикулярная направлению движения. Он на скорости просто из-за своей аэродинамики приподнимается, сцепление с дорогой ухудшается. До 140-150 нормально, а потом - носит по дороге туда-сюда, и боковой порыв воздуха может его переставить на метр. А вилка не регулируется, да? |
|
|
![]()
Сообщение
#987
|
|
рукосуй ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2020 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва Пользователь №: 1260 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT Опыт вождения: вожу туда-сюда ![]() |
Предыдущая дрка воздушник была. Сорян, протупил. Не моя тема эндуры. QUOTE Учитывая, что в среднем это дело стоит порядка 10к, Ого. Отстал я от жизни. QUOTE ну и опять же свободные выхи, можно поехать отдать кому-то десятку, а можно самому поковыряться и сэкономить. За десятку и я бы задумался, но вряд ли полез бы, ибо с техникой не то чтобы на "вы", но не мое это. |
|
|
![]()
Сообщение
#988
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 959 Регистрация: 24.5.2009 Пользователь №: 16206 Пол М/Ж: Женский Модель мотоцикла: Honda Droch Опыт вождения: с 2006 ![]() |
Вероятно, из-за общей аэродинамики. Возможно, при этом есть и вертикальные колебания, но на фоне переставлений туда-сюда они не бросаются в глаза. Бургмана, например, носит по дороге на скоростях, близких к максималке. У него в районе радиатора спереди большая плоскость, перпендикулярная направлению движения. Он на скорости просто из-за своей аэродинамики приподнимается, сцепление с дорогой ухудшается. До 140-150 нормально, а потом - носит по дороге туда-сюда, и боковой порыв воздуха может его переставить на метр. А вилка не регулируется, да? Сорри, не поняла. Вилка регулируется на предмет чего? Угол наклона, жесткость? |
|
|
![]()
Сообщение
#989
|
|
рукосуй ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2020 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва Пользователь №: 1260 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT Опыт вождения: вожу туда-сюда ![]() |
Сорри, не поняла. Вилка регулируется на предмет чего? Угол наклона, жесткость? Жесткость. Вероятно, она по умолчанию настроена на комфорт. Но, похоже на F800GS вилка не регулируется. Начиная со второго поколения есть какая-то электронная регулировка подвески, но как она реализована - я не знаю. Если есть такая штука, то можно попробовать "зажать" подвеску. |
|
|
![]()
Сообщение
#990
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 713 Регистрация: 24.5.2016 Из: То тут, то там Пользователь №: 37728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs Опыт вождения: с 2016 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#991
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4789 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 10740 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R Опыт вождения: с 1986г. ![]() |
а я что то начал фапать на новый литровый Джиксер. взять-не взять? кто-нибудь юзал? имеет смысл?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#992
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4900 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
Меня бывает шатает вправо-влево (как маятник), но это за городом и в сильный ветер.
Вилка на гусях электронно не жмётся, только задняя подвеска, обычно 3 режима жесткости. |
|
|
![]()
Сообщение
#993
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Вы че, на эндуро мотоцикле вилка не регулируется?
Кнопочками нет, но ключем и отверткой должны регулироваться и преднатяг вилки и гидравлика. Сверху на пере под шлицевую ответку есть регулировка. Покрути ее в сторону Н. На обеих перьях разумеется одинаково надо сделать. |
|
|
![]()
Сообщение
#994
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 959 Регистрация: 24.5.2009 Пользователь №: 16206 Пол М/Ж: Женский Модель мотоцикла: Honda Droch Опыт вождения: с 2006 ![]() |
Потыкала настройки, покрутила что-то на вилке. Вроде, стало не совсем хорошо, но уже лучше. Спасибо всем за советы!
|
|
|
![]()
Сообщение
#995
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Вообще такие вещи надо осознанно крутить
![]() Сфоткай перо вилки, самый его верх, который под рулем и все будет понятно. |
|
|
![]()
Сообщение
#996
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 713 Регистрация: 24.5.2016 Из: То тут, то там Пользователь №: 37728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs Опыт вождения: с 2016 ![]() |
Продолжаю ковыряния. Нужно снять распредвалы, а для этого именно в 650 версии нужно ослабить цепь (в литровой есть доп звезда и трогать цепь не нужно, распредвалы просто снимаются и просто ставятся) и вот тут я конечно охренел, потому как добраться до натяжителя невозможно ни с какой стороны ничем. Посмотрел видео и там господа откручивают болт натяжителя с помощью шарнирной головки и метрового удлинителя. Грубо говоря от центра заднего колеса, нужно дотянуться вслепую до болта заднего цилиндра, предварительно скинув пару мешающих пластмасок . Отсутупать некуда, за нами Москва, но я потихоньку начинаю понимать, почему эта процедура стоит десятку)) Без специнструмента тут нехер ловить. Благо у меня есть сварка, наждаки и прочее, и специнструмент рождается на ходу, но все равно это геморой. Сорян, что превращаю мотобудни в журнал ремонта, но для меня это самые что ни на есть мотобудни на данный момент, посему прошу понять и простить))
|
|
|
![]()
Сообщение
#997
|
|
рукосуй ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2020 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва Пользователь №: 1260 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT Опыт вождения: вожу туда-сюда ![]() |
Посмотрел видео и там господа откручивают болт натяжителя с помощью шарнирной головки и метрового удлинителя. Как в старом анекдоте: удаление аппендицита через ж автогеном. ![]() Я вчера насуслил сидушку на Бургмане специальной жижей для кожаных салонов авто. Мать его, это какой-то вредитель придумал. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#998
|
|
![]() не знаю ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 9086 Регистрация: 14.1.2005 Из: Москва Пользователь №: 1669 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09 Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума ![]() |
Я вчера насуслил сидушку на Бургмане специальной жижей для кожаных салонов авто. Мать его, это какой-то вредитель придумал. ![]() ![]() пристегиваться надо)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#999
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 713 Регистрация: 24.5.2016 Из: То тут, то там Пользователь №: 37728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs Опыт вождения: с 2016 ![]() |
Как в старом анекдоте: удаление аппендицита через ж автогеном. ![]() Я вчера насуслил сидушку на Бургмане специальной жижей для кожаных салонов авто. Мать его, это какой-то вредитель придумал. ![]() ![]() Оно скользкое стало? Зачем натирал? Красота действительно страшная сила?))) С натяжителем оказалось все попроще, тоже конечно без нормального набора с удлинителями и шарниром не обойтись, но полуметрового ключа оказалось достаточно, что в принципе, для знающего, можно сказать приемлемо даже)) Через следующие 25 тысяч км мне будет проще с этим вопросом. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1000
|
|
![]() Любитель эстетики и плавных изгибов. ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 9818 Регистрация: 1.4.2003 Из: мск Пользователь №: 301 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ххх Опыт вождения: 50 ![]() |
знакомая хреновина! разломал ее на прошлой неделе, пытаясь разобрать. даже за пицот рэ вместе с баком и насосом никому не нужна была, поэтому нес на помойку уже |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 11.7.2025, 23:54 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |