![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#961
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 956 Регистрация: 3.6.2007 Из: Москва Южное Бутово Пользователь №: 7972 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Scarabeo 250 ie; Honda VT1100 Опыт вождения: c 2006 ![]() |
Поменял работу, теперь с парковкой беда.
В БЦ отношение к мотоциклам такое же как к тачкам - покупай отдельное парковочное место. И блин дорого - 8к/руб за месяц. Вокруг есть муниципальные платные парковки, и мотоцикл можно ставить бесплатно, но как то стрёмно бросать по среди улицы на целый день. Короче хз что делать, хоть на метро катайся. |
|
|
![]()
Сообщение
#962
|
|
рукосуй ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2020 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва Пользователь №: 1260 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT Опыт вождения: вожу туда-сюда ![]() |
Поменял работу, теперь с парковкой беда. Короче хз что делать, хоть на метро катайся. Вариантов четыре. 1 - заплатить за парковочное место. Вариант 2 - поставить на мопед тамагочи, чтобы пищал, когда пионэры начнут присаживаться на аппарат, и оставлять на муниципальной парковке. 3 - забить и ставить, как есть. 4 - уже озвучен, пересесть на метро. Если ездишь каждый день, то я бы заплатил и работал спокойно. |
|
|
![]()
Сообщение
#963
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1275 Регистрация: 7.7.2007 Из: Щербинка Пользователь №: 8354 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 был, Honda Forza 08 была, Honda DN-01 есть. Опыт вождения: на капывает ![]() |
Ставлю га таруар рядом с местом где курит народ из БЦ, не штрафуют, редко когда удаётся поставить на праковочное место в ряд несколько мотов
|
|
|
![]()
Сообщение
#964
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4789 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 10740 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R Опыт вождения: с 1986г. ![]() |
бросаю где попало. вешаю только цепь на колесо
|
|
|
![]()
Сообщение
#965
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#966
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6994 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#967
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Благосостояние охраны должно волновать в последнюю очередь
![]() место оплачено? оплачено. А уж что на нем стоит - не их дело. |
|
|
![]()
Сообщение
#968
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2260 Регистрация: 5.2.2008 Из: ВАО,Измайлово/Перово Пользователь №: 10155 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050 Опыт вождения: с 2007 ![]() |
Я обычно подхожу к начальнику охраны и спрашиваю, не против ли он. если я поставлю небольшой чистый мотоцикл на парковке между машин. Ведь мотоцикл могут обидеть без меня.
После этого сообщаю охране, что начальник охраны разрешил |
|
|
![]()
Сообщение
#969
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 713 Регистрация: 24.5.2016 Из: То тут, то там Пользователь №: 37728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs Опыт вождения: с 2016 ![]() |
При стоимости парковки по 8 к в месяц я бы пересел на метро/машину/электробайк/осла. Серьезно. Даже если возьмешь бу тачку жоповозку в кредит, то все равно будет выгоднее чем за мот переживать и платить за стоянку. Про метро вообще молчу. Дошел, сел в вагон, сиди в кино залипай или читай. На работу пришел и голова не болит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#970
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4900 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
У нас не везде охрана соглашается. У меня на парковочном месте около БЦ прописана одна машина и 4 мотоцикла; попробовал в свой список добавить мот товарища - охрана уперлась рогом (это ж им минус 100 р каждый день) IQ Park?) Я ставлю на целый день под окном офиса, сигналка штатная школоту и алкашей отпугнёт, никогда не напрягался на эту тему днём в городе. |
|
|
![]()
Сообщение
#971
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 713 Регистрация: 24.5.2016 Из: То тут, то там Пользователь №: 37728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs Опыт вождения: с 2016 ![]() |
Еще при покупке стрема, обратил внимание на защиту цепи, которая жила своей жизнью на месте одного из креплений, быстрый взгляд предположил, что там тупо пластина приварена на которой держится защита, но нет, пластина прикручивается к маятнику со стороны колеса и пока колесо не снимаешь, то эту пластину хрен подтянешь. Сука ну почему нельзя было сделать угловой кронштейн который крепился бы сверху, а не с тыльной стороны?! Блёё. Жопа подгорает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#972
|
|
рукосуй ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2020 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва Пользователь №: 1260 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT Опыт вождения: вожу туда-сюда ![]() |
Сука ну почему нельзя было сделать угловой кронштейн который крепился бы сверху, а не с тыльной стороны?! Патамучто Сузука. Это я говорю как бывший и нынешний обладатель сузук. Посмотри, может как-то все-таки можно подлезть чем-нибудь длинным или хитроизогнутым. Может между спицами как-то. Помню, у меня как-то на бандите прохудилась резинка на бензокране. На Хонде весь бензокран можно по деталькам раскидать и каждую в отдельности заказать. На Сузуки мне пришлось за 100 долларов весь бензокран выписывать. Сейчас, кстати, такой кран стоит уже 100 евро. https://www.motorcyclespareparts.eu/en/suzu...ycles/fuel-cock Про Бургмана молчу, у него многие манипуляции требуют нестандартного подхода. Например, чтобы поменять подпорку под сиденьем, нужно снять задний боковой пластик. Но есть и обратные варианты. Например, нужно мне было снять подушку пассажирской спинки. Начал я мотороллер потихоньку разбирать. А оказалось, надо было просто ловко дернуть эту спинку в нужную сторону. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#973
|
|
рукосуй ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2020 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва Пользователь №: 1260 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT Опыт вождения: вожу туда-сюда ![]() |
Посмотрел схему Стрема. По схеме получается, что доступ к креплению должен быть сбоку, с внешней стороны маятника. Причем, там винт без гайки. То есть, резьба, очевидно, нарезана в ухе на маятнике.
|
|
|
![]()
Сообщение
#974
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 713 Регистрация: 24.5.2016 Из: То тут, то там Пользователь №: 37728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs Опыт вождения: с 2016 ![]() |
Посмотрел схему Стрема. По схеме получается, что доступ к креплению должен быть сбоку, с внешней стороны маятника. Причем, там винт без гайки. То есть, резьба, очевидно, нарезана в ухе на маятнике. Как бы да, но нет) Вот смотри как оно в жизни. Открутились и выпали именно эти нижние два винта на ухе,которые крепят ухо к маятнику, а не верхний винт крепящий пластик к уху. https://pp.userapi.com/c858028/v858028394/3...gH-tPzw0sUo.jpg Так должно быть понятнее. Предстоит еще снять один боковой пластик, а для этого нужно будет снять задние ручки с площадкой под кофр и т.д и т.д)) вспоминаю дыр дыр и поражаюсь как один и тот же завод мог сделать все супер догично, а спустя 15 лет наворотить вот такой хуйни. Ладно мелочи все. Вопрос по существу: как то в сервисе сказали, что воздушный фильтр лучше ставить оригинал ибо неоригиналы убивают мотор. Хифловские действительно лучше не юзать или все херня? |
|
|
![]()
Сообщение
#975
|
|
рукосуй ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2020 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва Пользователь №: 1260 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT Опыт вождения: вожу туда-сюда ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#976
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 956 Регистрация: 3.6.2007 Из: Москва Южное Бутово Пользователь №: 7972 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Scarabeo 250 ie; Honda VT1100 Опыт вождения: c 2006 ![]() |
Не могу не похвастаться. Купил сегодня практически не ношеные портки Kushtani. Это те которые кожаные джинсы.
Крутая вещь, понять что это не хлопок можно только по весу когда берёшь в руки. Сообщение отредактировал NalimSS - 3.8.2019, 18:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#977
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6994 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
Как бы да, но нет) Вот смотри как оно в жизни. Открутились и выпали именно эти нижние два винта на ухе,которые крепят ухо к маятнику, а не верхний винт крепящий пластик к уху. https://pp.userapi.com/c858028/v858028394/3...gH-tPzw0sUo.jpg Так должно быть понятнее. Предстоит еще снять один боковой пластик, а для этого нужно будет снять задние ручки с площадкой под кофр и т.д и т.д)) вспоминаю дыр дыр и поражаюсь как один и тот же завод мог сделать все супер догично, а спустя 15 лет наворотить вот такой хуйни. Ладно мелочи все. Это не проблема, если ты знаешь последовательность и есть инструмент. Я свои учебные мотоциклы уже не задумываясь разбираю/собираю как автомат Калашникова ![]() Вопрос по существу: как то в сервисе сказали, что воздушный фильтр лучше ставить оригинал ибо неоригиналы убивают мотор. Хифловские действительно лучше не юзать или все херня? Херня. Уже много лет ставлю на авто и мото неоригинальные фильтры - и ман, и хифло. Оригинал означает только то, что на условный хифло сверху поставили логотип Сузуки и накрутили ценник. |
|
|
![]()
Сообщение
#978
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 713 Регистрация: 24.5.2016 Из: То тут, то там Пользователь №: 37728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs Опыт вождения: с 2016 ![]() |
Благодарю за инфо. Пощупал сегодня зазоры клапанов пока в заднем цилиндре. В общем шиминг этот мот не видал все 40 к миль. IN еще в пограничном номинале, EX при норме 0.2-0.3 еле пропускает щуп в 0.12! ЗБС! Завтра буду фронт смотреть, но уверен, что и там зазоры черти какие.
|
|
|
![]()
Сообщение
#979
|
|
рукосуй ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2020 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва Пользователь №: 1260 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT Опыт вождения: вожу туда-сюда ![]() |
Благодарю за инфо. Пощупал сегодня зазоры клапанов пока в заднем цилиндре. Нормальный ход для начинающего сузуковода. ![]() Сообщение отредактировал Bangkok - 3.8.2019, 21:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#980
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 959 Регистрация: 24.5.2009 Пользователь №: 16206 Пол М/Ж: Женский Модель мотоцикла: Honda Droch Опыт вождения: с 2006 ![]() |
Слушайте, а почему мотоцикл начинает качать на скорости 140+? Из стороны в сторону, как на ветру? Может быть из-за того, что резина стоит не дорожная, а полузубастая? Мотоцикл - F800 GS.
Качает по горизонтальной оси, но не как воблинг: руль остается ровным относительно мотоцикла. Я тут еще подумала, что, может, плохо колеса отбалансировали, когда резину меняли. Она свежая. Как это проверить? Сообщение отредактировал Twiggy - 3.8.2019, 23:06 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 11.7.2025, 23:49 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |