Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

103 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Мотобудни 2019
Bangkok
сообщение 26.7.2019, 15:49
Сообщение #921


рукосуй
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2009
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1260
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT
Опыт вождения: вожу туда-сюда
QUOTE (sorter @ 26.7.2019, 13:50) *
Это на скольки?


Что на скольки? У Стромов на скольки вибрация? Если почитать стром-клуб, то окажется, что на любых оборотах. А так чаще всего встречаются варианты: на оборотах, близких к холостым, потом на 3.5-5 и после 6. Много разных вариантов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sorter
сообщение 26.7.2019, 17:27
Сообщение #922


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 713
Регистрация: 24.5.2016
Из: То тут, то там
Пользователь №: 37728
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs
Опыт вождения: с 2016
Цитата(Bangkok @ 26.7.2019, 15:49) *
Что на скольки? У Стромов на скольки вибрация? Если почитать стром-клуб, то окажется, что на любых оборотах. А так чаще всего встречаются варианты: на оборотах, близких к холостым, потом на 3.5-5 и после 6. Много разных вариантов.

О_о ну если на 5 тысячах там вибрации, то им надо на рядные четверки садиться и не слезать, а еще лучше на электробайки. На дрке там да, после 5 к вибрация начиналась будь здоров и там я это чувствовал четко, на стреме я такое не замечаю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hotomoto@rambler...
сообщение 26.7.2019, 17:53
Сообщение #923


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4740
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10740
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100
Опыт вождения: с 1986г.
Цитата(NalimSS @ 24.7.2019, 2:00) *
А вот странный вопрос.
Покупка Голды 1200 этак 198х года рождения.
Это совсем идиотский поступок?

отвечая на вопрос: да! однознааачно!!

Цитата(sorter @ 25.7.2019, 11:41) *
ну берег турецкий пока для меня закрыт ввиду отсутствия бесконечных ден знаков, да и жарковато там сейчас я думаю)

турция-отстой! для нищебродов *блюющий смайлик*
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 26.7.2019, 18:28
Сообщение #924


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(sorter @ 26.7.2019, 17:27) *
О_о ну если на 5 тысячах там вибрации, то им надо на рядные четверки садиться и не слезать, а еще лучше на электробайки. На дрке там да, после 5 к вибрация начиналась будь здоров и там я это чувствовал четко, на стреме я такое не замечаю.

Странно, я бэх частенько откручиваю почти до отсечки, вибраций не помню. А на дрз400 наоборот - хорошо помню, хотя был он 8 лет назад.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sorter
сообщение 26.7.2019, 19:48
Сообщение #925


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 713
Регистрация: 24.5.2016
Из: То тут, то там
Пользователь №: 37728
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs
Опыт вождения: с 2016
Цитата(ZLой @ 26.7.2019, 18:28) *
Странно, я бэх частенько откручиваю почти до отсечки, вибраций не помню. А на дрз400 наоборот - хорошо помню, хотя был он 8 лет назад.

Ну значит все сузуки вибрирующие ведра)) Ездил на фандуро и на дрке, по вибрациям плюс минус один хрен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 26.7.2019, 21:34
Сообщение #926


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(sorter @ 26.7.2019, 19:48) *
Ну значит все сузуки вибрирующие ведра)) Ездил на фандуро и на дрке, по вибрациям плюс минус один хрен.

Ну тогда вы "много кушаете". Самый трясучий мот, который я помню - МТ-01. Вирага тоже знатно щекотала подножками... Этот же не особо, тем более после того как мы его опять починили...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bangkok
сообщение 26.7.2019, 22:00
Сообщение #927


рукосуй
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2009
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1260
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT
Опыт вождения: вожу туда-сюда
QUOTE (sorter @ 26.7.2019, 20:48) *
Ну значит все сузуки вибрирующие ведра))


Хех, у меня был бандит-шестисотка. После пары часов езды на нем руки тряслись еще два-три часа. И совсем не от адреналина. Мелкая-мелка вибрация присутствовала во всем диапазоне оборотов. У него даже подножки были на резинках, чтобы гасить ее. Ноги в итоге норм, а вот рукам не помогали ни всякие игры с грузиками, ни поиски "неисправности". Все в порядке, просто мот такой, мелкотрясучий. Хоть и рядник-четвертка.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mitya77
сообщение 26.7.2019, 22:15
Сообщение #928


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 500
Регистрация: 26.9.2012
Из: видное
Пользователь №: 28953
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 200 см3 => CBF 500
Опыт вождения: начался
Вот бы мне ваши проблемы!.как же я на стелсе ездию?)) Руки ноги не дрожат . Хотя по началу помню руки гудели . Но это было от того, что за руль цеплялся крепко по неопытности

Сообщение отредактировал mitya77 - 26.7.2019, 22:17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 27.7.2019, 11:14
Сообщение #929


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
это вы еще на дукати не ездили, там от вибрации через 50км руки отваливаются))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 27.7.2019, 11:48
Сообщение #930


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6954
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(Февраль @ 27.7.2019, 11:14) *
это вы еще на дукати не ездили, там от вибрации через 50км руки отваливаются))

Неправда ваша - ездил я на дукати, ничего не отвалилось laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hotomoto@rambler...
сообщение 27.7.2019, 13:38
Сообщение #931


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4740
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10740
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100
Опыт вождения: с 1986г.
садишься на любой советский мотоцикл и едешь. вот где вибрация!))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GEORG-m
сообщение 27.7.2019, 14:35
Сообщение #932


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1266
Регистрация: 7.7.2007
Из: Щербинка
Пользователь №: 8354
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 был,
Honda Forza 08 была,
Honda DN-01 есть.
Опыт вождения: на капывает
Цитата(Hotomoto@rambler.ru @ 27.7.2019, 13:38) *
садишься на любой советский мотоцикл и едешь. вот где вибрация!))


на иже который 2х цилиндровый, не помню вибраций, максимум мелкая дрожь
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bangkok
сообщение 27.7.2019, 18:34
Сообщение #933


рукосуй
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2009
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1260
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT
Опыт вождения: вожу туда-сюда
Вообще, отцы, я вам набрехал, есть на твиновой Априлии вибрации все время и во всех режимах. Где-то сильнее, где-то слабее Сегодня ездил на Бургмане, а потом сел на Ману и сразу ощутил этот вибростенд. Но вибрирует не сильно, не докучает, не раздражает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hotomoto@rambler...
сообщение 27.7.2019, 21:14
Сообщение #934


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4740
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10740
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100
Опыт вождения: с 1986г.
до обеда катался на Трансальпе, а после на Джиксере. Джиксер прекрасен! (не смотря на отсутствие АВС)
это просто праздник какой то))) хотел еще на Вэ-Эр ке покатать, но не успел

Цитата(GEORG-m @ 27.7.2019, 14:35) *
на иже который 2х цилиндровый, не помню вибраций, максимум мелкая дрожь

аааабля они же неженки! то что на иж-ю- мелкая дрожь, для них аццкая вибрация)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bangkok
сообщение 27.7.2019, 22:51
Сообщение #935


рукосуй
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2009
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1260
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT
Опыт вождения: вожу туда-сюда
Собрался сегодня на работу на Априлии. Завел, хотел уже ехать. Смотрю - мать его, на панели моргает восклицательный знак. General warning sign. Какая-то неисправность. Пипец, приплыли. Сразу вспомнил все, что слышал об итальянцах за последнее время. Полез в меню диагностики, считал ошибки - все по нулям. Но ехать с непонятной ошибкой? Стремно. Время поджимает, разбираться некогда. Сел на Бургмана, съездил на работу. Вернулся - и сразу в гараж. Думаю, скатаюсь потихоньку на заправку. Сел, только тронулся - лампочка погасла. Смотался на АЗС, вернулся. И тут что-то в памяти начало всплывать из мануала. Срочно полез смотреть. А там и написано: лампочка всегда моргает после запуска двигателя и гаснет при достижении скорости 5 км/ч. Етит твою мать! И почему я раньше этого не замечал? Весь день страдал из-за своей невнимательности. blink.gif

Сообщение отредактировал Bangkok - 27.7.2019, 22:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sorter
сообщение 28.7.2019, 0:16
Сообщение #936


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 713
Регистрация: 24.5.2016
Из: То тут, то там
Пользователь №: 37728
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs
Опыт вождения: с 2016
2Bangkok: Нахрен держать мот с которым ты постоянно на измене? Хочется немного Италии- закажи пиццу))

Сдох второй ремешок на мотоботах и на мою модель Tech 1 нихрена не гуглится в наличии. Возьму сапог, пойду в байкленд, буду смотреть подойдут ли ремешки от других моделей. Вообще весь инет завален запами к фоксам, на альпенстары хрен заночевал. Печально. Ну и после мотобот полезу смотреть зазоры клапанов. Когда покупал цоконье было, так что мануал и ютуб в зубы и вперед. Мастера просят за сию процедуру дохрена денег.

Сообщение отредактировал sorter - 28.7.2019, 0:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bangkok
сообщение 28.7.2019, 9:31
Сообщение #937


рукосуй
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2009
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1260
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT
Опыт вождения: вожу туда-сюда
QUOTE (sorter @ 28.7.2019, 1:16) *
2Bangkok: Нахрен держать мот с которым ты постоянно на измене? Хочется немного Италии- закажи пиццу))


Пиццу не умеют делать - ни в Италии, ни тем более у нас. Без всякого пафоса говорю. Просто экономят на ингредиентах.

Я, кстати, уже почти 7 лет езжу на французской машине. Поначалу тоже много раз слышал, как она у меня рассыплется, едва выехав из салона. Полтора года назад задурила электрика, запрыгали стрелки на приборке, полезли всякие значки: то абс, то джеки чан. Я подумал: ну вот, это оно! Доехал своим ходом в сервис. Итог: генератор фирмы Мицубиси не выдержал наших условий, это, как выяснилось, известная проблема. У кого с завода Valeo - таких проблем не было. Итог: замена генератора на Valeo, ценник около 20 тысяч с работой. И еще года 4 назад начал уходить антифриз. Оказалось, треснул угловой соединитель шлангов. Рублей триста, кажется. Это всё с поломками. Машина при пробеге 103 тысячи - на родной подвеске, только менялся один ступичный подшипник и одна стойка стабилизатора, а также колодки по кругу. Ломучесть пока никак не наступает, тьфу три раза. Наверное, потому, что это не пафосный седан, а обычный каблучок.

На итальянском мотопроме ездит почти вся южная и юго-западная Европа. Там этой техники реально очень много. Наверное, люди покупают такие аппараты не в расчете ездить на них до сервиса и назад. Ну, логика очень простая. Умельцев и запчастей у нас мало, это точно. Но и пробеги у меня предполагаются небольшие. Катаемся мы с женой на Бургмане, а Ману я взял ездить на работу. На работу я езжу в среднем раз в неделю, 156 км туда-обратно. Сколько там за сезон набежит?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bangkok
сообщение 28.7.2019, 10:36
Сообщение #938


рукосуй
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2009
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1260
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT
Опыт вождения: вожу туда-сюда
QUOTE (Hotomoto@rambler.ru @ 27.7.2019, 22:14) *
до обеда катался на Трансальпе, а после на Джиксере. Джиксер прекрасен! (не смотря на отсутствие АВС)
это просто праздник какой то))) хотел еще на Вэ-Эр ке покатать, но не успел


То есть, V-Max для мотопокатушек в принципе не рассматривается? laugh.gif Брал я его как-то напрокат в Таиланде. Страху натерпелся. Был мокрый сезон, дожди и ручейки с песочком, мокрые пальмовые листья на горочках. И эта прямолетящая кувалда без тормозов. Возможно, конкретный экземпляр был такой подубитый, но тормозить на горочках приходилось изо всех сил, и обоими тормозами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sorter
сообщение 28.7.2019, 11:36
Сообщение #939


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 713
Регистрация: 24.5.2016
Из: То тут, то там
Пользователь №: 37728
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs
Опыт вождения: с 2016
Цитата(Bangkok @ 28.7.2019, 9:31) *
Пиццу не умеют делать - ни в Италии, ни тем более у нас. Без всякого пафоса говорю. Просто экономят на ингредиентах.

Я, кстати, уже почти 7 лет езжу на французской машине. Поначалу тоже много раз слышал, как она у меня рассыплется, едва выехав из салона. Полтора года назад задурила электрика, запрыгали стрелки на приборке, полезли всякие значки: то абс, то джеки чан. Я подумал: ну вот, это оно! Доехал своим ходом в сервис. Итог: генератор фирмы Мицубиси не выдержал наших условий, это, как выяснилось, известная проблема. У кого с завода Valeo - таких проблем не было. Итог: замена генератора на Valeo, ценник около 20 тысяч с работой. И еще года 4 назад начал уходить антифриз. Оказалось, треснул угловой соединитель шлангов. Рублей триста, кажется. Это всё с поломками. Машина при пробеге 103 тысячи - на родной подвеске, только менялся один ступичный подшипник и одна стойка стабилизатора, а также колодки по кругу. Ломучесть пока никак не наступает, тьфу три раза. Наверное, потому, что это не пафосный седан, а обычный каблучок.

На итальянском мотопроме ездит почти вся южная и юго-западная Европа. Там этой техники реально очень много. Наверное, люди покупают такие аппараты не в расчете ездить на них до сервиса и назад. Ну, логика очень простая. Умельцев и запчастей у нас мало, это точно. Но и пробеги у меня предполагаются небольшие. Катаемся мы с женой на Бургмане, а Ману я взял ездить на работу. На работу я езжу в среднем раз в неделю, 156 км туда-обратно. Сколько там за сезон набежит?

Не знаю какую конкретно марку ты юзаешь, но про рено я слышал только положительные отзывы. Кстати недавно на нашем Терракане тоже сдох генератор с такими же симптомами)) буквально пару недель как поменяли. Чьи руки делали сей узел не знаю. С такими пробегами можно и ногами дотолкать, можно не заводить)) Из итальянцев мне капонорд литровый понравился. КрасавеЗ!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hotomoto@rambler...
сообщение 28.7.2019, 20:33
Сообщение #940


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4740
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10740
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100
Опыт вождения: с 1986г.
Цитата(Bangkok @ 28.7.2019, 10:36) *
То есть, V-Max для мотопокатушек в принципе не рассматривается? laugh.gif Брал я его как-то напрокат в Таиланде. Страху натерпелся. Был мокрый сезон, дожди и ручейки с песочком, мокрые пальмовые листья на горочках. И эта прямолетящая кувалда без тормозов. Возможно, конкретный экземпляр был такой подубитый, но тормозить на горочках приходилось изо всех сил, и обоими тормозами.

на ВэМаксе старший сын катается, пока его Дрозд ремонтируется. тормоза надо тюнить, иначе беда

Сообщение отредактировал Hotomoto@rambler.ru - 28.7.2019, 20:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

103 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 2.5.2024, 17:32
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы