![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#921
|
|
рукосуй ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2020 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва Пользователь №: 1260 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT Опыт вождения: вожу туда-сюда ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#922
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 713 Регистрация: 24.5.2016 Из: То тут, то там Пользователь №: 37728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs Опыт вождения: с 2016 ![]() |
Что на скольки? У Стромов на скольки вибрация? Если почитать стром-клуб, то окажется, что на любых оборотах. А так чаще всего встречаются варианты: на оборотах, близких к холостым, потом на 3.5-5 и после 6. Много разных вариантов. О_о ну если на 5 тысячах там вибрации, то им надо на рядные четверки садиться и не слезать, а еще лучше на электробайки. На дрке там да, после 5 к вибрация начиналась будь здоров и там я это чувствовал четко, на стреме я такое не замечаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#923
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4789 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 10740 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R Опыт вождения: с 1986г. ![]() |
А вот странный вопрос. Покупка Голды 1200 этак 198х года рождения. Это совсем идиотский поступок? отвечая на вопрос: да! однознааачно!! ну берег турецкий пока для меня закрыт ввиду отсутствия бесконечных ден знаков, да и жарковато там сейчас я думаю) турция-отстой! для нищебродов *блюющий смайлик* |
|
|
![]()
Сообщение
#924
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
О_о ну если на 5 тысячах там вибрации, то им надо на рядные четверки садиться и не слезать, а еще лучше на электробайки. На дрке там да, после 5 к вибрация начиналась будь здоров и там я это чувствовал четко, на стреме я такое не замечаю. Странно, я бэх частенько откручиваю почти до отсечки, вибраций не помню. А на дрз400 наоборот - хорошо помню, хотя был он 8 лет назад. |
|
|
![]()
Сообщение
#925
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 713 Регистрация: 24.5.2016 Из: То тут, то там Пользователь №: 37728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs Опыт вождения: с 2016 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#926
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
Ну значит все сузуки вибрирующие ведра)) Ездил на фандуро и на дрке, по вибрациям плюс минус один хрен. Ну тогда вы "много кушаете". Самый трясучий мот, который я помню - МТ-01. Вирага тоже знатно щекотала подножками... Этот же не особо, тем более после того как мы его опять починили... |
|
|
![]()
Сообщение
#927
|
|
рукосуй ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2020 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва Пользователь №: 1260 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT Опыт вождения: вожу туда-сюда ![]() |
Ну значит все сузуки вибрирующие ведра)) Хех, у меня был бандит-шестисотка. После пары часов езды на нем руки тряслись еще два-три часа. И совсем не от адреналина. Мелкая-мелка вибрация присутствовала во всем диапазоне оборотов. У него даже подножки были на резинках, чтобы гасить ее. Ноги в итоге норм, а вот рукам не помогали ни всякие игры с грузиками, ни поиски "неисправности". Все в порядке, просто мот такой, мелкотрясучий. Хоть и рядник-четвертка. |
|
|
![]()
Сообщение
#928
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 502 Регистрация: 26.9.2012 Из: видное Пользователь №: 28953 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 200 см3 => CBF 500 Опыт вождения: начался ![]() |
Вот бы мне ваши проблемы!.как же я на стелсе ездию?)) Руки ноги не дрожат . Хотя по началу помню руки гудели . Но это было от того, что за руль цеплялся крепко по неопытности
Сообщение отредактировал mitya77 - 26.7.2019, 22:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#929
|
|
![]() не знаю ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 9086 Регистрация: 14.1.2005 Из: Москва Пользователь №: 1669 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09 Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума ![]() |
это вы еще на дукати не ездили, там от вибрации через 50км руки отваливаются))
|
|
|
![]()
Сообщение
#930
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6994 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#931
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4789 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 10740 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R Опыт вождения: с 1986г. ![]() |
садишься на любой советский мотоцикл и едешь. вот где вибрация!))
|
|
|
![]()
Сообщение
#932
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1275 Регистрация: 7.7.2007 Из: Щербинка Пользователь №: 8354 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 был, Honda Forza 08 была, Honda DN-01 есть. Опыт вождения: на капывает ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#933
|
|
рукосуй ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2020 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва Пользователь №: 1260 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT Опыт вождения: вожу туда-сюда ![]() |
Вообще, отцы, я вам набрехал, есть на твиновой Априлии вибрации все время и во всех режимах. Где-то сильнее, где-то слабее Сегодня ездил на Бургмане, а потом сел на Ману и сразу ощутил этот вибростенд. Но вибрирует не сильно, не докучает, не раздражает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#934
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4789 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 10740 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R Опыт вождения: с 1986г. ![]() |
до обеда катался на Трансальпе, а после на Джиксере. Джиксер прекрасен! (не смотря на отсутствие АВС)
это просто праздник какой то))) хотел еще на Вэ-Эр ке покатать, но не успел на иже который 2х цилиндровый, не помню вибраций, максимум мелкая дрожь аааабля они же неженки! то что на иж-ю- мелкая дрожь, для них аццкая вибрация))) |
|
|
![]()
Сообщение
#935
|
|
рукосуй ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2020 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва Пользователь №: 1260 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT Опыт вождения: вожу туда-сюда ![]() |
Собрался сегодня на работу на Априлии. Завел, хотел уже ехать. Смотрю - мать его, на панели моргает восклицательный знак. General warning sign. Какая-то неисправность. Пипец, приплыли. Сразу вспомнил все, что слышал об итальянцах за последнее время. Полез в меню диагностики, считал ошибки - все по нулям. Но ехать с непонятной ошибкой? Стремно. Время поджимает, разбираться некогда. Сел на Бургмана, съездил на работу. Вернулся - и сразу в гараж. Думаю, скатаюсь потихоньку на заправку. Сел, только тронулся - лампочка погасла. Смотался на АЗС, вернулся. И тут что-то в памяти начало всплывать из мануала. Срочно полез смотреть. А там и написано: лампочка всегда моргает после запуска двигателя и гаснет при достижении скорости 5 км/ч. Етит твою мать! И почему я раньше этого не замечал? Весь день страдал из-за своей невнимательности.
![]() Сообщение отредактировал Bangkok - 27.7.2019, 22:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#936
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 713 Регистрация: 24.5.2016 Из: То тут, то там Пользователь №: 37728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs Опыт вождения: с 2016 ![]() |
2Bangkok: Нахрен держать мот с которым ты постоянно на измене? Хочется немного Италии- закажи пиццу))
Сдох второй ремешок на мотоботах и на мою модель Tech 1 нихрена не гуглится в наличии. Возьму сапог, пойду в байкленд, буду смотреть подойдут ли ремешки от других моделей. Вообще весь инет завален запами к фоксам, на альпенстары хрен заночевал. Печально. Ну и после мотобот полезу смотреть зазоры клапанов. Когда покупал цоконье было, так что мануал и ютуб в зубы и вперед. Мастера просят за сию процедуру дохрена денег. Сообщение отредактировал sorter - 28.7.2019, 0:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#937
|
|
рукосуй ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2020 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва Пользователь №: 1260 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT Опыт вождения: вожу туда-сюда ![]() |
2Bangkok: Нахрен держать мот с которым ты постоянно на измене? Хочется немного Италии- закажи пиццу)) Пиццу не умеют делать - ни в Италии, ни тем более у нас. Без всякого пафоса говорю. Просто экономят на ингредиентах. Я, кстати, уже почти 7 лет езжу на французской машине. Поначалу тоже много раз слышал, как она у меня рассыплется, едва выехав из салона. Полтора года назад задурила электрика, запрыгали стрелки на приборке, полезли всякие значки: то абс, то джеки чан. Я подумал: ну вот, это оно! Доехал своим ходом в сервис. Итог: генератор фирмы Мицубиси не выдержал наших условий, это, как выяснилось, известная проблема. У кого с завода Valeo - таких проблем не было. Итог: замена генератора на Valeo, ценник около 20 тысяч с работой. И еще года 4 назад начал уходить антифриз. Оказалось, треснул угловой соединитель шлангов. Рублей триста, кажется. Это всё с поломками. Машина при пробеге 103 тысячи - на родной подвеске, только менялся один ступичный подшипник и одна стойка стабилизатора, а также колодки по кругу. Ломучесть пока никак не наступает, тьфу три раза. Наверное, потому, что это не пафосный седан, а обычный каблучок. На итальянском мотопроме ездит почти вся южная и юго-западная Европа. Там этой техники реально очень много. Наверное, люди покупают такие аппараты не в расчете ездить на них до сервиса и назад. Ну, логика очень простая. Умельцев и запчастей у нас мало, это точно. Но и пробеги у меня предполагаются небольшие. Катаемся мы с женой на Бургмане, а Ману я взял ездить на работу. На работу я езжу в среднем раз в неделю, 156 км туда-обратно. Сколько там за сезон набежит? |
|
|
![]()
Сообщение
#938
|
|
рукосуй ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2020 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва Пользователь №: 1260 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT Опыт вождения: вожу туда-сюда ![]() |
до обеда катался на Трансальпе, а после на Джиксере. Джиксер прекрасен! (не смотря на отсутствие АВС) это просто праздник какой то))) хотел еще на Вэ-Эр ке покатать, но не успел То есть, V-Max для мотопокатушек в принципе не рассматривается? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#939
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 713 Регистрация: 24.5.2016 Из: То тут, то там Пользователь №: 37728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs Опыт вождения: с 2016 ![]() |
Пиццу не умеют делать - ни в Италии, ни тем более у нас. Без всякого пафоса говорю. Просто экономят на ингредиентах. Я, кстати, уже почти 7 лет езжу на французской машине. Поначалу тоже много раз слышал, как она у меня рассыплется, едва выехав из салона. Полтора года назад задурила электрика, запрыгали стрелки на приборке, полезли всякие значки: то абс, то джеки чан. Я подумал: ну вот, это оно! Доехал своим ходом в сервис. Итог: генератор фирмы Мицубиси не выдержал наших условий, это, как выяснилось, известная проблема. У кого с завода Valeo - таких проблем не было. Итог: замена генератора на Valeo, ценник около 20 тысяч с работой. И еще года 4 назад начал уходить антифриз. Оказалось, треснул угловой соединитель шлангов. Рублей триста, кажется. Это всё с поломками. Машина при пробеге 103 тысячи - на родной подвеске, только менялся один ступичный подшипник и одна стойка стабилизатора, а также колодки по кругу. Ломучесть пока никак не наступает, тьфу три раза. Наверное, потому, что это не пафосный седан, а обычный каблучок. На итальянском мотопроме ездит почти вся южная и юго-западная Европа. Там этой техники реально очень много. Наверное, люди покупают такие аппараты не в расчете ездить на них до сервиса и назад. Ну, логика очень простая. Умельцев и запчастей у нас мало, это точно. Но и пробеги у меня предполагаются небольшие. Катаемся мы с женой на Бургмане, а Ману я взял ездить на работу. На работу я езжу в среднем раз в неделю, 156 км туда-обратно. Сколько там за сезон набежит? Не знаю какую конкретно марку ты юзаешь, но про рено я слышал только положительные отзывы. Кстати недавно на нашем Терракане тоже сдох генератор с такими же симптомами)) буквально пару недель как поменяли. Чьи руки делали сей узел не знаю. С такими пробегами можно и ногами дотолкать, можно не заводить)) Из итальянцев мне капонорд литровый понравился. КрасавеЗ! |
|
|
![]()
Сообщение
#940
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4789 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 10740 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R Опыт вождения: с 1986г. ![]() |
То есть, V-Max для мотопокатушек в принципе не рассматривается? ![]() на ВэМаксе старший сын катается, пока его Дрозд ремонтируется. тормоза надо тюнить, иначе беда Сообщение отредактировал Hotomoto@rambler.ru - 28.7.2019, 20:34 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 11.7.2025, 21:57 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |