![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#861
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4900 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#862
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2584 Регистрация: 1.4.2015 Из: Россия Пользователь №: 35649 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Разные Опыт вождения: с 2001г ![]() |
Там видно, порвано 4 тросика корда, и такая дырка, что жгутики вылетят на скорости 146%. Дырка идет под наклоном. Если типа саморез итп, то да, со жгутом можно ездить до конца, тут нунах.
|
|
|
![]()
Сообщение
#863
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Судя по фото, этой резине уже давно карачун пришел.
Ездить на ней можно при условии, что в гараже уже комплект на замену лежит. У меня камеры в колесах стоят, мне ни ремкомплекты, ни жгутики ни балоны нихера не помогут. Потому езжу без всего. В случае задницы, ползу на пробитом колесе до шиномонтажа. Есть еще вариант с эвакуатором. Можно конечно и монтажки с запасной камерой возить и насосом, и мыльным раствором, и ключами для снятия колеса, но это же, млять!, целый чемодан оборудования, а проколов за шесть лет у меня было всего два, и оба случились в 10 -ти км от шиномонтажа, где было все, включая мастера с прямыми руками. |
|
|
![]()
Сообщение
#864
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Артем, лотерейные билеты пробовал покупать?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#865
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#866
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2584 Регистрация: 1.4.2015 Из: Россия Пользователь №: 35649 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Разные Опыт вождения: с 2001г ![]() |
Судя по фото, этой резине уже давно карачун пришел. Ездить на ней можно при условии, что в гараже уже комплект на замену лежит. У меня камеры в колесах стоят, мне ни ремкомплекты, ни жгутики ни балоны нихера не помогут. Потому езжу без всего. В случае задницы, ползу на пробитом колесе до шиномонтажа. Есть еще вариант с эвакуатором. Можно конечно и монтажки с запасной камерой возить и насосом, и мыльным раствором, и ключами для снятия колеса, но это же, млять!, целый чемодан оборудования, а проколов за шесть лет у меня было всего два, и оба случились в 10 -ти км от шиномонтажа, где было все, включая мастера с прямыми руками. Хреновый у тебя глазомер. Резина Метз М5 2017г пробег тыщ 6, просто проехал на спущеной. Поставил вчера М7. |
|
|
![]()
Сообщение
#867
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1275 Регистрация: 7.7.2007 Из: Щербинка Пользователь №: 8354 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 был, Honda Forza 08 была, Honda DN-01 есть. Опыт вождения: на капывает ![]() |
Чет у меня ситуация поменялась, когда пересаживался на форзу расчитывал что ездить буду один, а судьба вона как повернулась (работаю теперь недалеко от работы жены), теперь 95% пробега на мото это с +1 и форза (чикушка) тут совсем сливает. Ехать приходится в режиме газ до упора, ремень ушатался за 15тыщ а он сука должен был проходить тыщ 25-30!
Вобщем смотрю 600-700 кубоф и сильно склоняюсь к ДН-01. |
|
|
![]()
Сообщение
#868
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2584 Регистрация: 1.4.2015 Из: Россия Пользователь №: 35649 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Разные Опыт вождения: с 2001г ![]() |
Я бы прокатился сначала на дн, тмаксе или бурге. Дн специфический какой то...
|
|
|
![]()
Сообщение
#869
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1275 Регистрация: 7.7.2007 Из: Щербинка Пользователь №: 8354 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 был, Honda Forza 08 была, Honda DN-01 есть. Опыт вождения: на капывает ![]() |
8 лет на сильвере откатал, думаю бург не сильно отличается.
Ещё момент, сильно низкого роста я, на сильвере ито ноги не удобно на асфальте стояли на вытянутых или как бе с сиденья приходилось слезать. А муха это не хонда ![]() он ней какое то двоякое впечатление, хотя может примериюсь |
|
|
![]()
Сообщение
#870
|
|
рукосуй ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2020 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва Пользователь №: 1260 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT Опыт вождения: вожу туда-сюда ![]() |
Бург толще и "коровистее". Если и брать, то только со электрическими ушами, чтобы складывать их в пробках, а на ветровик (высокий желательно) приклеить маленькие круглые зеркала для контроля мертвой зоны. Бург очень хорош в плане комфорта. Но морочный в плане ремонтов, лучше без специальной подготовки туда не лазить. Сильвер - единственный из распространенных больших скутеров, который как-то может сравниться по комфорту второго номера с Бургманом. T-max и С650 стоят особняком, я их считаю мопедами "для одного".
|
|
|
![]()
Сообщение
#871
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4900 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
Чет у меня ситуация поменялась, когда пересаживался на форзу расчитывал что ездить буду один, а судьба вона как повернулась (работаю теперь недалеко от работы жены), теперь 95% пробега на мото это с +1 и форза (чикушка) тут совсем сливает. Ехать приходится в режиме газ до упора, ремень ушатался за 15тыщ а он сука должен был проходить тыщ 25-30! Вобщем смотрю 600-700 кубоф и сильно склоняюсь к ДН-01. Вчера прокатился на BMW C400X вторым номером, охрененно удобный мопед и нормально едет для вариаторной чесотки! Другой вопрос - цена.... Просят 700 рубчиков за новый. Сегодня ехал на работу - в меня постоянно пытались перестроиться, народ просто контуженный. Ладно бы в мертвяке болтался или сильно превышал в те моменты, когда происходили опасные ситуации - но нет! Это обычное раздолбайство и невнимательность. |
|
|
![]()
Сообщение
#872
|
|
рукосуй ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2020 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва Пользователь №: 1260 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT Опыт вождения: вожу туда-сюда ![]() |
Dn - интересный мотороллер и на удивление много их. И действительно очень низкий.
А я, раз уж пошел такой разговор, маялся, что бы мне такое купить для пробок. И таки купил. Мотоскутер. ![]() ![]() Узкий, резвый и на вариаторе. Вчера ездили на нем с женой. Она сказала, что все круто, и даже пассажирское сиденье на удивление удобное. И не устала. Но кататься хочет на Бурге, отвыкла от ускорений, прострелов и злых тормозов. Да и за ручку держаться неудобно, а до фальшбака тянуться далеко. |
|
|
![]()
Сообщение
#873
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Хреновый у тебя глазомер. Резина Метз М5 2017г пробег тыщ 6, просто проехал на спущеной. Поставил вчера М7. Все может быть. В живую глубина протектора может отличаться от того что я вижу на картинке. Но у меня тогда другой вопрос, какое расстояние ты рассчитывал на ней всего пройти? Я бы прокатился сначала на дн, тмаксе или бурге. Дн специфический какой то... +1. Я тоже советую взять его на покататься для начала. И желательно с пассажиром, для понимания того, насколько всё ужасно. Специфический там внешний вид только, всё остальное там вполне себе нормальное, за исключением динамики разгона. Мне владелец сего аппарата оправдываясь объяснял как там передача момента на заднее колесо устроена. Я нихрена не понял, потом еще раз в интернете почитал, опять нихера не понял. Но по ощущениям, ты крутишь ручку газа, раздается грозный такой рык взрослого мотора, а отклик на заднее колесо идет почтой России. Т.е. все в мотоцикле неплохо сделано, и если кататься и ни с чем его не сравнивать, он отличный. Но на момент поездки я понимал, что на Трансальпе тот же мотор стоит, какого хера Трансальп едет, а этот инопланетный аппарат нихера не разгоняется??? Набор скорости сравним со скутером 50 ссм. Схожести добавляет коробка автомат. И еще он тяжёлый. Даже по сравнению с f800gs. Хотя, наверное это больше мой личный пунктик на счет веса мотоцикла. |
|
|
![]()
Сообщение
#874
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4900 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
Dn - интересный мотороллер и на удивление много их. И действительно очень низкий. А я, раз уж пошел такой разговор, маялся, что бы мне такое купить для пробок. И таки купил. Мотоскутер. Узкий, резвый и на вариаторе. Вчера ездили на нем с женой. Она сказала, что все круто, и даже пассажирское сиденье на удивление удобное. И не устала. Но кататься хочет на Бурге, отвыкла от ускорений, прострелов и злых тормозов. Да и за ручку держаться неудобно, а до фальшбака тянуться далеко. Так кофр с подушечкой для 2 номера - ваше всё. Очень удобно! PS поздравляю с покупкой! |
|
|
![]()
Сообщение
#875
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2584 Регистрация: 1.4.2015 Из: Россия Пользователь №: 35649 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Разные Опыт вождения: с 2001г ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#876
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#877
|
|
рукосуй ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2020 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва Пользователь №: 1260 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT Опыт вождения: вожу туда-сюда ![]() |
по ощущениям, ты крутишь ручку газа, раздается грозный такой рык взрослого мотора, а отклик на заднее колесо идет почтой России. Бургман при езде с пассажиром ведет себя похожим образом. Я это так описал в свое время на Бургман клубе. "Откручиваешь ручку, и как будто где-то там внутри бравый, но неторопливый капитан командует: Машинное отделение! Полный вперед! А в ответ неспешно откуда-то из машинного отделения: есть полный вперед! И только после этого электроника начинает плавненько прибавлять ходу". ![]() При езде в одиночку, конечно, все веселее, но, сев на Ману, я что-то начал вспоминать из прошлого. И понял, что... не надо сердиться на Бургмана за то, что он не едет. У него другие достоинства. |
|
|
![]()
Сообщение
#878
|
|
рукосуй ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2020 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва Пользователь №: 1260 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT Опыт вождения: вожу туда-сюда ![]() |
Так кофр с подушечкой для 2 номера - ваше всё. Очень удобно! Кофр есть, подушечки нет. Пусть будет как будет: Бургман для неспешных покатушек вокруг дачи, Мана - для бодрых поездок по делам. Мы вчера поехали неспешно покататься на Мане по любимым неспешным дорожкам. Вернулся, смотрю по бортовому компу: средняя скорость - 87 км/ч, максимальная - 178. ![]() QUOTE PS поздравляю с покупкой! Спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#879
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1275 Регистрация: 7.7.2007 Из: Щербинка Пользователь №: 8354 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 был, Honda Forza 08 была, Honda DN-01 есть. Опыт вождения: на капывает ![]() |
Вот и на Сильвере с +1 будет так же, всё не спеша,
![]() Если я уж пересел с Сильвера на форзу, понимал и готовился к потере динамики , но млин с +1 это задница полная, мопед просто не рассчитан постоянную эксплуатацию с таким нагрузками. Один два раза можно, не не каждый день по 60-80 км. Ну а так как сильвер был и на ДН я облизываюсь все эти годы как его начиали выпускать так облизываюсь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#880
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1275 Регистрация: 7.7.2007 Из: Щербинка Пользователь №: 8354 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 был, Honda Forza 08 была, Honda DN-01 есть. Опыт вождения: на капывает ![]() |
Dn - интересный мотороллер и на удивление много их. И действительно очень низкий. А я, раз уж пошел такой разговор, маялся, что бы мне такое купить для пробок. И таки купил. Мотоскутер. Узкий, резвый и на вариаторе. Вчера ездили на нем с женой. Она сказала, что все круто, и даже пассажирское сиденье на удивление удобное. И не устала. Но кататься хочет на Бурге, отвыкла от ускорений, прострелов и злых тормозов. Да и за ручку держаться неудобно, а до фальшбака тянуться далеко. У нас тут кто тот продаёт итальянку, почитав повествование нашего коллеги по форуму как он с ней на мудохался, чёт не хочется связываться с итальянским мотопромом ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 11.7.2025, 2:52 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |