![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#481
|
|
![]() не знаю ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 9086 Регистрация: 14.1.2005 Из: Москва Пользователь №: 1669 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09 Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума ![]() |
А ещё сегодня первый раз в жизни получилось переключиться вниз без сцепления работая ручкой газа и поджимая лапку. Лучше получается на более высоких оборотах, на низких дергается (ну либо руки кривые, ага). Афигенно вообще, получается как на автоматической коробке и почти плавно. Не разобрался до конца как все-таки нужно газнуть правильно, коротко и с маленькой амплитудой, а потом сразу обратно, с амплитудой побольше или ещё как-то. В связи с чем вопрос, а неумелым квикшифтингом можно коробку убить? ![]() В пробках даже чеперы от меня улепетывают, такие неудачные зеркала... или опыта нету и страшно))) вниз? обычно вверх без сцепления переключаются |
|
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
вниз? обычно вверх без сцепления переключаются Вверх у меня получается гораздо лучше. А вниз наоборот надо все делать. В мотобуднях как-то писали и про вниз, и в какой-то книге я читал тоже, на SV не получалось вниз вообще, но там я пробовал на маленьких оборотах. Ну в какой-то из книг написано про вверх: "Если вы идете на полном газу...", т.е. хорошие обороты это условие хорошего переключения без сцепления. |
|
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 707 Регистрация: 6.3.2009 Пользователь №: 15026 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamasaki Опыт вождения: есть немного ![]() |
народ, чем лучше диск задний от смазки отчистить? Керосином, уайт-спиритом, ибо не портят краску и медленнно испаряются.Чистить диски по сути обезжиривателем( очиститель деталей, очиститель тормозов) - то еще занятие, очень быстро испаряется. Ну и сильными растворителями (карбклинером) - вообще жесть. |
|
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4899 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
Как максимально безболезненно оттирать мошек от визора? Каждый день набиваю штук по 20 в области.
И ещё. Может кто сдавал мотоцикл на мойку, чтобы его весь нормально пропидорасили? Битум там оттёрли и тд. Куда обратиться? |
|
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6994 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
Вверх у меня получается гораздо лучше. А вниз наоборот надо все делать. В мотобуднях как-то писали и про вниз, и в какой-то книге я читал тоже, на SV не получалось вниз вообще, но там я пробовал на маленьких оборотах. Ну в какой-то из книг написано про вверх: "Если вы идете на полном газу...", т.е. хорошие обороты это условие хорошего переключения без сцепления. Нифига не так. Переключение вверх: раскручиваешь двигатель, поджимаешь лапку КПП, и на сбросе газа мягко толкаешь ее вверх, и тут же снова добавляешь газ (по ситуации). Переключение вниз: тупо закрываешь газ и жмешь лапку вниз, газ ты не успеешь открыть, да и дорожная ситуация, при которой тебе требуется понизить передачу, скорее всего подразумевает снижение, а не набор скорости. Ездил так на 200 Дюке (вверх одноцилиндровый двигатель переключается намного хуже, чем вверх) и на Хорнете 900 (там обратная картина). Нафига это нужно на ДОП - я не понимаю. Если только как аварийный вариант при лопнувшем тросе/вытекшем гидроприводе сцепления. |
|
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
Переключение вверх: раскручиваешь двигатель, поджимаешь лапку КПП, и на сбросе газа мягко толкаешь ее вверх, и тут же снова добавляешь газ (по ситуации). На сколько быстрым должна быть операция "на сбросе газа и тут же снова добавляешь?" Надо призакрыть и снова добавить, какая скорость? Я понял последовательность действий, но пока не разобрался с таймингом. У меня получается что есть толчок/пинок небольшой. Поджатая лапка сама залетает, её не приходится толкать, усилия поджима хватает и так. Переключение вниз: тупо закрываешь газ и жмешь лапку вниз, газ ты не успеешь открыть, да и дорожная ситуация, при которой тебе требуется понизить передачу, скорее всего подразумевает снижение, а не набор скорости. Сегодня делал так: Закрыл газ, поджал лапку, наступив на неё слегка, чуть газнул и лапка сама запрыгнула вниз и тут же снова закрыл газ. Все происходит мягко, если тайминг верный. У меня лучше всего получаются обе операции когда "молниеносно" работаешь газом. Если просто наступить на лапку, то ничего не происходит, она в упоре и все. Ездил так на 200 Дюке (вверх одноцилиндровый двигатель переключается намного хуже, чем вверх) и на Хорнете 900 (там обратная картина). Нафига это нужно на ДОП - я не понимаю. Если только как аварийный вариант при лопнувшем тросе/вытекшем гидроприводе сцепления. Первая причина именна эта. Кто-то писал в буднях, что лопнул трос сцепы и он с переключением вверх и вниз без сцепы доехал до дома. Вторая - так я чуть-чуть, но быстрее уезжаю от потока, меньше времени на разгон. С моей кубатурой, мне кажется, это полезный скилл. Сообщение отредактировал danpros - 17.5.2019, 17:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1275 Регистрация: 7.7.2007 Из: Щербинка Пользователь №: 8354 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 был, Honda Forza 08 была, Honda DN-01 есть. Опыт вождения: на капывает ![]() |
Дык кто, Дима Джибс с порванным тросом катался.
|
|
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 956 Регистрация: 3.6.2007 Из: Москва Южное Бутово Пользователь №: 7972 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Scarabeo 250 ie; Honda VT1100 Опыт вождения: c 2006 ![]() |
Приветствую.
Пару дней назад попал в серьёзный дождик. Хочу спросить - бывают дождевые штаны в которых через час не начинает протекать задница и яйцы? Обнаружил что у меня протекает модуляр, не критично он капли которые пролетают перед глазами внутри(!) шлема немного обескураживают и отвлекают. Это у меня такой говённый Scorpion Exo или для модуляров это норма? И да, не могу удержатся, это тренд сделал сегодня мой день https://vk.com/wall-85027520_1957871 |
|
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 31 Регистрация: 20.6.2013 Пользователь №: 30688 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSX 1200 '99 Опыт вождения: Нет ![]() |
Как максимально безболезненно оттирать мошек от визора? Каждый день набиваю штук по 20 в области. И ещё. Может кто сдавал мотоцикл на мойку, чтобы его весь нормально пропидорасили? Битум там оттёрли и тд. Куда обратиться? Дешево и сердито: обычную бумажную салфетку расправляешь на визоре и смачиваешь водой щедро. Водой салфетка равномерно и без пузырей должна приклеиться к визору. Через 3-5 минут аккуратно слегка протираешь этой же салфеткой и визор как новый. Всю жизнь так делаю. Особенно удобно в дальняках: встал на заправке, кинул салфетку на визор, пока яйца отлепил/заправился, уже все мошки смылись. |
|
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 502 Регистрация: 26.9.2012 Из: видное Пользователь №: 28953 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 200 см3 => CBF 500 Опыт вождения: начался ![]() |
А ещё сегодня первый раз в жизни получилось переключиться вниз без сцепления работая ручкой газа и поджимая лапку. Лучше получается на более высоких оборотах, на низких дергается (ну либо руки кривые, ага). В пробках даже чеперы от меня улепетывают, такие неудачные зеркала... или опыта нету и страшно))) Вниз никогда не переключался без сцепы, т.к. необходимости нет торопиться в этом. А вот вверх практикую частенько. По поводу езды в пробках- очень редко кто меня догоняет и приходится пропускать. В основном я догоняю. Зеркала мопеда проходят над всеми зеркалами легковушек, а вот с джипами и газелями они наравне.. А ещё я сегодня разбил машину( отвлекся на секунду на грёбаный телефон и въехал в жопу бнв750. У гражданина небыло осаги, и он торопился , разошлись мы с ним за 5т.р. благо повредился у него только бампер, в отличии от моего авто. В авариях не был лет 15. Абидно суко, на ровном месте. Ну будет уроком мне |
|
|
![]()
Сообщение
#491
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4899 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
Дешево и сердито: обычную бумажную салфетку расправляешь на визоре и смачиваешь водой щедро. Водой салфетка равномерно и без пузырей должна приклеиться к визору. Через 3-5 минут аккуратно слегка протираешь этой же салфеткой и визор как новый. Всю жизнь так делаю. Особенно удобно в дальняках: встал на заправке, кинул салфетку на визор, пока яйца отлепил/заправился, уже все мошки смылись. Спасибо за лайфхак! |
|
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4789 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 10740 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R Опыт вождения: с 1986г. ![]() |
А ещё я сегодня разбил машину( отвлекся на секунду на грёбаный телефон и въехал в жопу бнв750. У гражданина небыло осаги, и он торопился , разошлись мы с ним за 5т.р. благо повредился у него только бампер, в отличии от моего авто. В авариях не был лет 15. Абидно суко, на ровном месте. Ну будет уроком мне это всё потому, что при такой погоде надо ездить на мотоцикле, а не в консерве ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
И да, не могу удержатся, это тренд сделал сегодня мой день https://vk.com/wall-85027520_1957871 Спасибо, повеселился!))) Вниз никогда не переключался без сцепы, т.к. необходимости нет торопиться в этом. А вот вверх практикую частенько. По поводу езды в пробках- очень редко кто меня догоняет и приходится пропускать. В основном я догоняю. Зеркала мопеда проходят над всеми зеркалами легковушек, а вот с джипами и газелями они наравне.. А ещё я сегодня разбил машину( отвлекся на секунду на грёбаный телефон и въехал в жопу бнв750. У гражданина небыло осаги, и он торопился , разошлись мы с ним за 5т.р. благо повредился у него только бампер, в отличии от моего авто. В авариях не был лет 15. Абидно суко, на ровном месте. Ну будет уроком мне От блин. Мотики же одинаковые, а зеркала по-разному проходят... Как ты этоделаешь?))) За аварию обидно, блин... |
|
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
![]() не знаю ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 9086 Регистрация: 14.1.2005 Из: Москва Пользователь №: 1669 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09 Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума ![]() |
втыкать в смарт за рулем на ходу - адское зло. сам чуть несколько раз не приехал в бампер. стараюсь доставать телефон только на светофорах
|
|
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4899 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
Дешево и сердито: обычную бумажную салфетку расправляешь на визоре и смачиваешь водой щедро. Водой салфетка равномерно и без пузырей должна приклеиться к визору. Через 3-5 минут аккуратно слегка протираешь этой же салфеткой и визор как новый. Всю жизнь так делаю. Особенно удобно в дальняках: встал на заправке, кинул салфетку на визор, пока яйца отлепил/заправился, уже все мошки смылись. Спасибо ещё раз! Утром оттёр пятничных москитов - шикардос! |
|
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 502 Регистрация: 26.9.2012 Из: видное Пользователь №: 28953 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 200 см3 => CBF 500 Опыт вождения: начался ![]() |
От блин. Мотики же одинаковые, а зеркала по-разному проходят... Как ты этоделаешь?))) За аварию обидно, блин... Надо катануться вместе как нить)) сравним зеркала, ты ведь на юге Мск где то обитаешь? Цитата . втыкать в смарт за рулем на ходу - адское зло. Я вообще противник этого, и сам не злоупотребляют телефоном в движении, а тут стечение обстоятельств- тел.положил вниз(ошибка главная), он зазвенел я перевел взгляд, даже взять не успел) поднял глаза и понял что опоздал. Цитата . Смысл покупать страховку, чтобы потом еще и на дороге расплачиваться? Тут оно того не стоило, останься я ждать ГАИ потерял бы время, выписали бы еще штраф за дистанцию и подорожала бы страховка. Это дороже пятака) Хотя я предложил ему европротокол , но для этого должна быть осага у обоих. |
|
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 31 Регистрация: 20.6.2013 Пользователь №: 30688 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSX 1200 '99 Опыт вождения: Нет ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
Мотоциклетные номера: новый формат с 2019 года.
https://omoimot.ru/journal/news/1546-Motots...mat_s_2019_goda |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 8.7.2025, 5:03 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |