![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4162 Регистрация: 26.6.2006 Из: Москва,Новогиреево Пользователь №: 4689 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FES250, SX125R Опыт вождения: с августа 91 ![]() |
Минусы во всех мотоциклах есть. Иногда их больше чем плюсов, а если их ещё усиленно искать... Вот назовите кто-нибудь мотоцикл или машину без недостатков? Я не о том. Многие рассматривают эту хонду как одни достоинства взятые от мотоцикла и скутера. А получится скорее наоборот. От скутера только автомат, но отсутствие унитаза, ветрозащиты (это не только стекло), места для ног - для меня минусов достаточно. Пять мотоциклов в гараже перебор, а два минимальная необходимость))) |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
Я не о том. Многие рассматривают эту хонду как одни достоинства взятые от мотоцикла и скутера. А получится скорее наоборот. От скутера только автомат, но отсутствие унитаза, ветрозащиты (это не только стекло), места для ног - для меня минусов достаточно. Пять мотоциклов в гараже перебор, а два минимальная необходимость))) Его достоинство в том, что можно неискушённому мацацыклисту в выходные подубарить по грунтовкам, не заморачиваясь с передачами. А потом все будни ездить на работу на своём Сильвер Винг, например. Кароч гаджет, не более. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2584 Регистрация: 1.4.2015 Из: Россия Пользователь №: 35649 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Разные Опыт вождения: с 2001г ![]() |
Я не о том. Многие рассматривают эту хонду как одни достоинства взятые от мотоцикла и скутера. А получится скорее наоборот. От скутера только автомат, но отсутствие унитаза, ветрозащиты (это не только стекло), места для ног - для меня минусов достаточно. Пять мотоциклов в гараже перебор, а два минимальная необходимость))) А куда делся унитаз и ветрозащита? И места для ног там достаточно... А колеса больше и подвеска длиннее, чем на максиках, это плюсы. Сообщение отредактировал Variator - 15.1.2019, 9:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4162 Регистрация: 26.6.2006 Из: Москва,Новогиреево Пользователь №: 4689 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FES250, SX125R Опыт вождения: с августа 91 ![]() |
Его достоинство в том, что можно неискушённому мацацыклисту в выходные подубарить по грунтовкам, не заморачиваясь с передачами. А потом все будни ездить на работу на своём Сильвер Винг, например. Кароч гаджет, не более. А зачем дубасить по грунтовкам на "недоэндуро", если можно это делать на африке с автоматом? Так все равно два мота в гараже получаются))) |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
А зачем дубасить по грунтовкам на "недоэндуро", если можно это делать на африке с автоматом? Так все равно два мота в гараже получаются))) Я рассуждал с точки зрения хомячка. Африка - это.... да это АФРИКА! Объективно она и мне не особо желанный мот, здоровый, тяжёлый, как и Гусь, или Триумф Тайгер, например. А отвечая на твой вопрос - зачем покупать, например монстр-трак, если тебе всего лишь раз в неделю 100 метров от асфальта до дачи доехать? Справится кроссовер. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 17.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 11912 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki ZRX 400 ---> VFR 800 Опыт вождения: с 2008 ![]() |
да вполне годная хонда для горада и поездок на дачу, у меня например 7 км плотной грунтовки, я на своём выфере всё проклинаю когда по ней еду, ладно ещё бы в стойке ехать можно было, но нет же, ведь клипоны и СПОРТ-турист ))))
Так что у всех разные задачи и для универсальности без претензий и заскоков в эндуро или мото ГП вполне себе подходящий агрегат. Единственное на русскоязычных сайтах ни чего о динамике не нашёл, но по спидометру он набирает свои 180, правда хз какие ощущения на двухстволке будут |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2584 Регистрация: 1.4.2015 Из: Россия Пользователь №: 35649 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Разные Опыт вождения: с 2001г ![]() |
Динамика думаю норм, тк 750сс все же. Ну и настройка вариатора, если не устраивает. 530сс тмакс от большинства машин нормально уходит. А крейсер 130-150, больше и не нужно, и запас есть. Но есть самый существенный минус, в Росии, это цена)
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 707 Регистрация: 6.3.2009 Пользователь №: 15026 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamasaki Опыт вождения: есть немного ![]() |
"Каждой бабе по мужику!" А мужику - два мотоцикла. Ну, один можно и скутОр.
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4162 Регистрация: 26.6.2006 Из: Москва,Новогиреево Пользователь №: 4689 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FES250, SX125R Опыт вождения: с августа 91 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
Ну глупо не признавать, что удобнее на табуретке с большим унитазом катать в городе, но я до последнего на автомат что на тачке, что на моте не пересяду а я к коробке Версуса так и не привык толком за сезон, часто не понятно на какой передаче едешь, вроде валишь сотку, думаешь на 6-ой, ан нет, оказалось на 5-ой и наоборот, едешь на 6-ой, думаешь на 5-ой, тыкаешь на 6-ю, а ты уже на ней)) при торможении начинаешь тыкать вниз, вроде оттормозился, отпускаешь сцепу, а мот дергается, надо еще вниз передачу, а то и две, бля... Бесит отсутствие индикатора включенной передачи. Ну и в пробках канеш туда сюда тыкать надоедает - на Максике об этом просто не думал, наваливал и тормозил Динамика думаю норм, тк 750сс все же. Ну и настройка вариатора, если не устраивает. 530сс тмакс от большинства машин нормально уходит. А крейсер 130-150, больше и не нужно, и запас есть. Но есть самый существенный минус, в Росии, это цена) я на 400-м Максе делал большинство легковушек, правда у меня 6 грузов в вариаторе вместо 8. 530 Тмакс ваще в космос улетит наверное) |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 17.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 11912 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki ZRX 400 ---> VFR 800 Опыт вождения: с 2008 ![]() |
а я к коробке Версуса так и не привык толком за сезон, часто не понятно на какой передаче едешь, вроде валишь сотку, думаешь на 6-ой, ан нет, оказалось на 5-ой и наоборот, едешь на 6-ой, думаешь на 5-ой, тыкаешь на 6-ю, а ты уже на ней)) Я на своём моте по тахометру ориентируюсь 5 или 6 включена, не зря же его в приборку воткнули |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4782 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 3 шт Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Никогда не было индикатора передачи, мотов многг было разных. На фиг он нужен?))
тахометр-то не на всех был... |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 707 Регистрация: 6.3.2009 Пользователь №: 15026 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamasaki Опыт вождения: есть немного ![]() |
У Версиса 650 сближенные передачи (вроде, разница около 700 оборотов при переключении, подзабыл уже). Перепутать 5 и 6 можно, но на стоковых звездах разница заметна. А переключение вниз с перегазовкой, иначе зад на низших передачах крестит на чудо-асфальте. А чтобы дергался (низкие обороты?) - что-то ни разу такого не получалось.
Сообщение отредактировал Ligavrin - 16.1.2019, 12:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() не знаю ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 9086 Регистрация: 14.1.2005 Из: Москва Пользователь №: 1669 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09 Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума ![]() |
Никогда не было индикатора передачи, мотов многг было разных. На фиг он нужен?)) тахометр-то не на всех был... ну типа удобно у меня тож нет, но я бы не отказался, два горшка все же в меньшем диапазоне крутятся, иногда хочется знать, что за передача воткнута так же я бы не отказался от АБС, противозаносная система меня радует, она и в повороте и на мокром и против вилли работает но правда из меня гонщик так себе, скорее я чайник, потому мне все эти системы полезны)) |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Я как то после SV литра катался по городу на нинзе 1.4. Отчетливо помню что я недоумевал, зачем этому мотоциклу столько передач разных? Доехать от дома до работы, 20-30 км, можно на любой из передач, но я даже вторую передачу не в каждой поездке включал. Хорошая, ровная тяга в купе с большим объемом рядного двигателя, вполне может заменить автомат, если не брать в расчет моменты трогания и остановки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 878 Регистрация: 10.5.2011 Из: Msk SouthPort Пользователь №: 25178 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Опыт вождения: скутерист ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6994 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
немного оффтопика Гелендваген. Проходимость, динамика, понты, стиль. Всё при нём ![]() ![]() У него, если стекло приопущено, дверью лучше не хлопать... если это не недостаток, то я в недоумении. Задний диван плоский и жёсткий как садовая скамейка, и посадка при этом вертикальная чересчур... Продолжать? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 4.7.2025, 14:26 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |