![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4789 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 10740 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R Опыт вождения: с 1986г. ![]() |
Сегодня на ТТК от Ленинградке к Звенигородке пробка. Причина обнаружилась довольно скоро - у внутреннего отбойника вокруг мотоцикла бегал его владелец и больше никого не было. На немой вопрос "Какого?" ответил "Нормально все, я тут слегка разложился. Если не заведется - вызову эвакуатор, номер есть, спасибо". Кивнул и уехал. чет не понял. если он у отбойника, откуда пробка? ![]() или пробка в мотополосе? |
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 713 Регистрация: 24.5.2016 Из: То тут, то там Пользователь №: 37728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs Опыт вождения: с 2016 ![]() |
Всем ку! Первым делом мои поздравления Лехе! Не болейте! Тьфу на вас три раза.
Я писал уже, что живу под Краснодаром сейчас, так что сезон и не закрывал. Катался по возможности и желанию. В плане покатушек здешних есть два минуса: не с кем и постоянно дует лютый ветер, так что езда только под наклоном. Вот вам фото февральское ![]() ![]() Ну и видел спор по поводу того что стрем не может. Спорное утверждение, т.е как обычно рулит прокладка. наткулся еще давно на видос. Не скажу, что такая езда это то , что нужно давать стрему каждый день на протяжении многих часов, но иногда и он может дать прикурить, ну а уж по асфальту он точно будет интерснее и фандурика и тенеры и клр и дрки моей) https://www.youtube.com/watch?v=phkWteVHio0 смотреть с 1.50 |
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 707 Регистрация: 6.3.2009 Пользователь №: 15026 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamasaki Опыт вождения: есть немного ![]() |
... Он там точно не развалился после таких странных прохватов?Ну и видел спор по поводу того что стрем не может. Спорное утверждение, т.е как обычно рулит прокладка. наткулся еще давно на видос. Не скажу, что такая езда это то , что нужно давать стрему каждый день на протяжении многих часов, но иногда и он может дать прикурить, ну а уж по асфальту он точно будет интерснее и фандурика и тенеры и клр и дрки моей) https://www.youtube.com/watch?v=phkWteVHio0 смотреть с 1.50 Помниться Кротов выкладывал фото своего стрема на фоне снега (в Норвегии что -ли?). Сообщение отредактировал Ligavrin - 18.4.2019, 7:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Мне до такого бездорожья как на видео, ехать по асфальтированным дорогам для начала надо, как минимум сутки.
Оффроад или бездорожье в каждой стране разное. У нас дороги страшнее выглядят чем в Европе бездорожье. Так что если вы собираетесь устроить офроуд в Европе, то можно хоть на эрке хоть на джиксере ехать. А на просторах нашей страны, для бездорожья нужен легкий эндуро, об одном цилиндре, и весовой категории до 120 кг. И физическая подготовка соответствующая, что бы на руках его можно было вытащить. |
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 713 Регистрация: 24.5.2016 Из: То тут, то там Пользователь №: 37728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs Опыт вождения: с 2016 ![]() |
Он там точно не развалился после таких странных прохватов? Помниться Кротов выкладывал фото своего стрема на фоне снега (в Норвегии что -ли?). А что есть мотики которые не ломаются от жесткой эксплуатации?) Подготовленные телеги на дакаре разваливаются, что про стоковые гражданские мопеды говорить. Надо понимать, что это не кросач и вспаханные поля это не про них, но при желании они смогут. Я не очеь понимаю людей которые берут стремы и подобные мотики специально под поля, это от большого ума. Про Норвегию- почему нет? Человек несколько тысяч ехал по ровному асфальту, а на месте немного поэндурил. Это именно про эти мотики. Джибс аналогично ездил в Грузию, доехали они там в одном месте до убитой дороги и он прокатился по горе. Ниче не развалилось. Я согласен, что для пампасов легкий мотик рулит, но иногда до пампасов надо ехать несколько тысяч и на одноствольной чекушке это проделывать- ну нахер. В свое время первым мотиком я рассматривал чекуху, хорошо что не взял. Отговорили на этом форуме. |
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6994 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
Как человек, катавшийся на жЫрном водяном Гусе по условным пампасам (через бурелом, глубокие болота и каменные осыпи из огромных камней не ездил), скажу, что все нормально, ничего не отламывается. Поднимать тяжело, да.
|
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
Как человек, катавшийся на жЫрном водяном Гусе по условным пампасам (через бурелом, глубокие болота и каменные осыпи из огромных камней не ездил), скажу, что все нормально, ничего не отламывается. Поднимать тяжело, да. Товарищъ на Диверсии 900 ездил в позапрошлом году на слёт в Варзугу, в одном месте погнул диск. Пока стоял чинился, мимо проезжал Гусь (на тот же слёт, в Варзугу). Остановился, они потрепались, и когда гусевод уезжал, Влад (мой товарищъ) заметил, что от Гуся что-то отвалилось, и весело кувыркается по дороге. Докричаться не смог, встретились уже на слёте, тогда и отдал детальку. Оказалось, что это "всего-навсего" кронштейн крепления заднего подрамника к коробке... Можно представить, какая там цена ремонта была. А там не пампасы, а всего лишь грунтовка. |
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 713 Регистрация: 24.5.2016 Из: То тут, то там Пользователь №: 37728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs Опыт вождения: с 2016 ![]() |
Товарищъ на Диверсии 900 ездил в позапрошлом году на слёт в Варзугу, в одном месте погнул диск. Пока стоял чинился, мимо проезжал Гусь (на тот же слёт, в Варзугу). Остановился, они потрепались, и когда гусевод уезжал, Влад (мой товарищъ) заметил, что от Гуся что-то отвалилось, и весело кувыркается по дороге. Докричаться не смог, встретились уже на слёте, тогда и отдал детальку. Оказалось, что это "всего-навсего" кронштейн крепления заднего подрамника к коробке... Можно представить, какая там цена ремонта была. А там не пампасы, а всего лишь грунтовка. Да че там говорить, котопес сливает своего гуся с 30к пробега , начал походу разваливаться на ходу)))) Я ничего плохого в адрес гусей не слышал только про 800 версию, все остальные со страшилками, которые к слову основаны на реальных событиях. Про фандуро слышал только за датчик температуры и по помпе, но это не дорого и не часто. Сейчас из дуал спорт мотиков у котороого есть абс, едет до 180-200 и весом около 200 кг наверное только гусь 800 и ктм 990, у дургих мопедов чего нить да нехватает, то клиренса, то диски литье, то вес, то ветрозащита дно. Идеального мотика я пока не видел. |
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
Да че там говорить, котопес сливает своего гуся с 30к пробега , начал походу разваливаться на ходу)))) Я ничего плохого в адрес гусей не слышал только про 800 версию, все остальные со страшилками, которые к слову основаны на реальных событиях. Про фандуро слышал только за датчик температуры и по помпе, но это не дорого и не часто. Сейчас из дуал спорт мотиков у котороого есть абс, едет до 180-200 и весом около 200 кг наверное только гусь 800 и ктм 990, у дургих мопедов чего нить да нехватает, то клиренса, то диски литье, то вес, то ветрозащита дно. Идеального мотика я пока не видел. Помпу поменял сразу как взял, читал на форуме. Про датчик температуры не слышал - что там не так? Догреть его до вентилятора при обычной езде невозможно. Только в жёстких говнах удалось однажды. Идеальный мотик надо самому делать. Благо в наше время это не сложно. Но дорого. Да и не нужен он идеальный. Это ж как навороченный телефон - весь состоит из компромиссов, идеально только звонки получаются, в основном. |
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 713 Регистрация: 24.5.2016 Из: То тут, то там Пользователь №: 37728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs Опыт вождения: с 2016 ![]() |
Помпу поменял сразу как взял, читал на форуме. Про датчик температуры не слышал - что там не так? Догреть его до вентилятора при обычной езде невозможно. Только в жёстких говнах удалось однажды. Идеальный мотик надо самому делать. Благо в наше время это не сложно. Но дорого. Да и не нужен он идеальный. Это ж как навороченный телефон - весь состоит из компромиссов, идеально только звонки получаются, в основном. Где то на ютубе видел комент продавца, что у них это слабое звено. Ничего не утверждаю, но он не первый год женат, думаю не спроста о датчике этом говорил. Брать на замену при учете нынешних цен на мотики, можно если дохрена денег либо когда мот совсем не устраивает. У меня ни первый ни второй пункт без чекбоксов, посему езжу на дрке ирясь с некоторыми недостатками и чувствую я еще долго на нем буду ездить)) Идеальный мот это дорого, согласен. Да и чтоб че то толковое построить, над поездить на всяком по разным местам чтобы понимать от какой модели что брать как ориентир. В адский глинозем я пока не ездил, в соло боюсь не вылезу)) По лесу, рвам противопожарным и песку гонял. По песку такое себе, один раз встрял между двух корней сосновых и ни туда ни сюда. думал подохну пока выдергивал его оттуда XD |
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 713 Регистрация: 24.5.2016 Из: То тут, то там Пользователь №: 37728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs Опыт вождения: с 2016 ![]() |
Да, бывало, но не по песку... В этом сезоне планирую попробовать резю позлее, посмотрим, какие приключения нас ждут... Ну норм. Нас в одну палату упакуют если судить по фотке)) Первый раз я поехал по грязи на резине которая была после покупки, такая себе потасканая АТешка. Епнулся в первой же скользкой луже) Сейчас спереди шашки, сзади митас 07, дерьмицо на чуть меньше чем полколеса проезжал как по рельсам. По асфальту сносно. Сообщение отредактировал sorter - 19.4.2019, 2:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 707 Регистрация: 6.3.2009 Пользователь №: 15026 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamasaki Опыт вождения: есть немного ![]() |
А что есть мотики которые не ломаются от жесткой эксплуатации?) Подготовленные телеги на дакаре разваливаются, что про стоковые гражданские мопеды говорить. Надо понимать, что это не кросач и вспаханные поля это не про них, но при желании они смогут. Я не очеь понимаю людей которые берут стремы и подобные мотики специально под поля, это от большого ума. Про Норвегию- почему нет? Человек несколько тысяч ехал по ровному асфальту, а на месте немного поэндурил. Это именно про эти мотики. Джибс аналогично ездил в Грузию, доехали они там в одном месте до убитой дороги и он прокатился по горе. Ниче не развалилось. Я согласен, что для пампасов легкий мотик рулит, но иногда до пампасов надо ехать несколько тысяч и на одноствольной чекушке это проделывать- ну нахер. В свое время первым мотиком я рассматривал чекуху, хорошо что не взял. Отговорили на этом форуме. Перемотал видео (чтобы этап подготовки мота не смотреть) - увидел как чел лихо прыгает на моте весом за 200 кг со слабенькими подвесками с ходом в 150мм. Подвески сразу сработали до упора, дальше всю энергию приняла на себя рама. Выдержит? (у гусей, вроде, подвески с ходами 200мм+?)Я по молодости на Яве пытался прыгать, при очередном прыжке раму, где крепятся амортизаторы, очень сильно загнуло. По вспаханным полям в осеннюю грязь, я на Урале без люльки ездил . Просто нужно было. Так равлекаться - да ну его нах. Ну, у меня Версис 650. У него передняя подвеска на обычной дороге пробивается, а по папмпаса даже при езде в стойке - постоянно. Сообщение отредактировал Ligavrin - 19.4.2019, 8:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 332 Регистрация: 19.9.2010 Пользователь №: 21677 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: трансальп 400 Опыт вождения: с 2010 ![]() |
кто знает, если учет прошлый владелец аннулировал за не своевременную постановку, как без штрафа можно на учет поставить? новый гос знак нужно оплачивать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4899 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 174 Регистрация: 24.12.2010 Пользователь №: 22515 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: r1100r Опыт вождения: с 2005 ![]() |
кто знает, если учет прошлый владелец аннулировал за не своевременную постановку, как без штрафа можно на учет поставить? новый гос знак нужно оплачивать? когда мотик был куплен? Штраф за несвоевременную постановку выписывается в течении 60 дней с момента нарушения, если 70 дней прошло с момента покупки, штраф не должны выписывать "Срок давности данного нарушения составляет два месяца. Верховный суд РФ в своем постановлении разъяснил, что по истечении срока давности нарушения владельца ТС при несвоевременной регистрации штрафовать нельзя. Получается, что автовладелец подвергается наказанию, если регистрирует вновь приобретенное ТС в течение двух месяцев после окончания установленных сроков регистрации (два месяца отсчитывают с 11-го дня после совершения сделки). Если по каким-либо причинам хозяин привез своего железного коня на регистрацию гораздо позже, то он освобождается от наказания (т.к. сроки давности истекли)." Пруфов много,гугли,если 70 дней не прошло,штраф скорее всего выпишут. |
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 713 Регистрация: 24.5.2016 Из: То тут, то там Пользователь №: 37728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs Опыт вождения: с 2016 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 7.7.2025, 3:52 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |