![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1821
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Вот поэтому не хочу цепь, ходила бы она тыщ 50 ещё куда не шло, а так замена каждый 2й сезон ни фига не интересно. Замена самой цепи (на защелке) занимает 20 минут. Если заклепка, то еще какое-то время на расклепать звено. Разве это проблема даже раз в 2 сезона? Резину все равно менять и колесо снимать. Моя прошла уже где-то 35тыщ. Думаю, хорошая цепь с правильным уходом может и 50 пройти. |
|
|
![]()
Сообщение
#1822
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4899 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
Вот поэтому не хочу цепь, ходила бы она тыщ 50 ещё куда не шло, а так замена каждый 2й сезон ни фига не интересно. Тут как с дизелем: кардан и ремень не экономит деньги, они дают вдолг. Другой вопрос, что мне кардан сильно импонирует тем, что его не нужно обслуживать. В редукторе масло меняю раз в 10к (при замене моторного масла) - и ок. Ну и сейчас, под конец сезона, промазали мне шлицы на кардане. Для профилактики. К этому вопросу пару лет можно будет не возвращаться. Замена самой цепи (на защелке) занимает 20 минут. Если заклепка, то еще какое-то время на расклепать звено. Разве это проблема даже раз в 2 сезона? Резину все равно менять и колесо снимать. Моя прошла уже где-то 35тыщ. Думаю, хорошая цепь с правильным уходом может и 50 пройти. Ну это если сугубо по отношению к версису. Если рассматривать двустволку любую - будь то рядник или вэшка. Ну или 1 котёл. Цепь будет хаваться, как и резина. Из опыта на 600 спортах - цепь ходит 25к. Но я насиловал мотик, виллил на нём и тд. |
|
|
![]()
Сообщение
#1823
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1275 Регистрация: 7.7.2007 Из: Щербинка Пользователь №: 8354 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 был, Honda Forza 08 была, Honda DN-01 есть. Опыт вождения: на капывает ![]() |
Тут как с дизелем: кардан и ремень не экономит деньги, они дают в долг. т.е кардан на мотоцике рано или поздно накрывается? Даже с своевременным и регулярным уходом? В плане ДН я "уповаю" что коробка без ступенчатая (в ней весьма особенная акпп ) т.е ударных нагрузок не будет только старт и стоп, а это положительно скажется как на ресурсе движка так и кардана. |
|
|
![]()
Сообщение
#1824
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
стал замечать, что у меня из цепи стали лезть сальники. Их просто выдавливает. Раньше цепь просто тянулась, к концу срока службы как пластелин, за 500км провисая. Сейчас стоит усиленная, вроде почти не тянется, но колец уплотнительных уже многих нет на месте. Тоже обратил внимание. Но немного в другом ракурсе. Я использую DID обычные уже лет 10 на всех мотоциклах. Раньше цепи растягивались и приходили в негодность при пробеге в 15-17 ткм, но все резинки были на месте. После установки автосмазчика у меня на двух цепях умерли резинки, а на одной еще и разлетелись втулки. По длине обе были в допуске. Пробег на обоих по 37 ткм. Я по началу думал что дело в смазке, я использую моторные масла для этого, потом грешил на соляру, коей мою цепь. Потом решил, что качество цепей уже не то. |
|
|
![]()
Сообщение
#1825
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Из опыта на 600 спортах - цепь ходит 25к. Но я насиловал мотик, виллил на нём и тд. не совсем понял, что ты хотел сказать. Что на 4х горшковом цепь дольше ходит? Ghostevl, вот у меня также было. Ставил всегда самые простые (не усиленные) EK или DID, 15 тыщ и всё. А сейчас поставил сразу усиленную цепь и автосмазчик и вот не знаю благодаря чему именно цепь уже прошла вдвое больше. Я выше писал, что 35 пробег, но ошибся. Почти тридцатку она проехала. Не мыл ни разу ее. Так, тряпкой протерал несколько раз. На мойке с керхером тоже не сильно деликатничаю. По цепи в том числе прохожусь сбоку. Лью масло для цепей бензопил за 100р литр. |
|
|
![]()
Сообщение
#1826
|
|
![]() не знаю ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 9086 Регистрация: 14.1.2005 Из: Москва Пользователь №: 1669 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09 Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1827
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
А не наоборот? 4х цилиндра плавнее, уравновешеннее. 4 мелких вспышки против 2х более мощных.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1828
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
На другом форуме есть пара ребят которые утверждают что и без автосмазчика на 800ГС по 35 ткм ходят усиленные цепи. Ругают меня что я керхером мою цепь и если нет соляры использую обычный бензин АИ-92. Так же приводят в пример незнакомых мне людей, которые по 50 ткм умудряются проезжать на одной цепи. Я допускаю, что в виде исключения из правил это возможно, но на практике пробеги до 40 ткм встречаются чаще.
А вот статистики по причинам смерти цепи я не видел. Было бы интересно ознакомится. |
|
|
![]()
Сообщение
#1829
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
по физике два цилиндра бережнее расходуют резину думаю то же относится и к цепи А один цилиндр вообще про замену цепи привода ничего не должен знать? ![]() ![]() ![]() Денис, если не сложно, просвети, почему так? У меня с физикой совсем хреново. Самостоятельно хрен разберусь. А любопытсво гложет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1830
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1831
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4899 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
т.е кардан на мотоцике рано или поздно накрывается? Даже с своевременным и регулярным уходом? Конечно. Кардан - это соединения, а они подвержены износу. не совсем понял, что ты хотел сказать. Что на 4х горшковом цепь дольше ходит? Да, именно это. При прочих равных, на 4 горшках цепь (по идее) должна ходить дольше. по физике два цилиндра бережнее расходуют резину думаю то же относится и к цепи Банальное торможение двигателем расходует и цепь и резину, это всё нагрузки. |
|
|
![]()
Сообщение
#1832
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Дима, а на Versys поршня асинхронно бегают? В душЕ, как говорится, не е...у ![]() Нашел вот Цитата The engine uses a 180 degree crankshaft. This in turn requires an uneven firing interval (180 degrees, 540 degrees) which gives the engine note a distinctive "throbbing" sound at idle
|
|
|
![]()
Сообщение
#1833
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 878 Регистрация: 10.5.2011 Из: Msk SouthPort Пользователь №: 25178 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Опыт вождения: скутерист ![]() |
"throbbing" sound это прм как Харли саунд))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1834
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
В душЕ, как говорится, не е...у ![]() Поискал в интернет - ссылка. Судя по коленвалу, поршня в твоем моторе работают асинхронно. А на моем тошноте, они парно бегают. Т.е. другими словами у тебя половинка от четырехцилиндрового мотора, а у меня как одноцилиндровый мотор с двумя поршнями. Таким образом мы имеем два двух цилиндровых мотора, но по характеру твой ближе к четырех-цилиндровым, а мой к одностволкам. При этом жизненный цикл или износ цепей и покрышек у нас схожий. Из чего я и заключаю, что количество цилиндров на живучесть расходников не очень то влияет. В этом свете мне интересно техническое обоснование утверждения, сделанного Денисом чуть ранее. Мне кажется что живучесть напрямую зависит от крутящего момента и мощности, ну и настроек коробки, потому как тот же двухцилиндровый оппозит на старшем гусе приговаривает покрышки со страшной скоростью. Я один комплект не успеваю сносить, а сосед по гаражам уже четвертый заказывает. Казалось бы те же два цилиндра, пусть и большего объема. |
|
|
![]()
Сообщение
#1835
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6994 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
Солидарен с Ghostevl'ым - резина мрет от момента, не от мощности
По моим ощущениям, цепь умирает от рывковых нагрузок. На Дюке цепь померла быстрее, чем на Р6, потому как обороты двигателя падают быстрее (резче), как и набираются. |
|
|
![]()
Сообщение
#1836
|
|
![]() не знаю ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 9086 Регистрация: 14.1.2005 Из: Москва Пользователь №: 1669 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09 Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума ![]() |
думаю все же разница в расходе цепи и резины на уровне нюансов
по резине читал такую тему про 2 цилиндра, что они имеют лучший держак на траектории, потому что меньше рывков на резину и она успевает зацепиться, чем при 4 рывках но все это относительно гонок, где играют роль доли секунды так что не знаю, есть ли вообще разница в жизни расходников от количества цилиндров))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1837
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
думаю все же разница в расходе цепи и резины на уровне нюансов по резине читал такую тему про 2 цилиндра, что они имеют лучший держак на траектории, потому что меньше рывков на резину и она успевает зацепиться, чем при 4 рывках но все это относительно гонок, где играют роль доли секунды так что не знаю, есть ли вообще разница в жизни расходников от количества цилиндров))) на 7 тысяч оборотов в минуту этих рывков в секунду будет двухзначное число, или нет? какая разница будет их 20 или 30? И такой пример, двухтактный и четырехтактный одноцилиндровый мотор, на одних и тех же оборотах у двухтактника будет в два раза больше рывков. |
|
|
![]()
Сообщение
#1838
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
по физике два цилиндра бережнее расходуют резину думаю то же относится и к цепи С точностью до наоборот. Два цилиндра сильнее расходуют и цепь, и резину. При прочих равных. Не беря в расчёт пенсионерский стиль езды на вэшках-чоппероидах. Пульсаций момента меньше в два раза, но и они мощнее в те же два раза, при сопоставимом объёме и мощности. |
|
|
![]()
Сообщение
#1839
|
|
![]() не знаю ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 9086 Регистрация: 14.1.2005 Из: Москва Пользователь №: 1669 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09 Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума ![]() |
С точностью до наоборот. Два цилиндра сильнее расходуют и цепь, и резину. При прочих равных. Не беря в расчёт пенсионерский стиль езды на вэшках-чоппероидах. Пульсаций момента меньше в два раза, но и они мощнее в те же два раза, при сопоставимом объёме и мощности. вполне может быть и так ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1840
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
С точностью до наоборот. Два цилиндра сильнее расходуют и цепь, и резину. При прочих равных. Не беря в расчёт пенсионерский стиль езды на вэшках-чоппероидах. Пульсаций момента меньше в два раза, но и они мощнее в те же два раза, при сопоставимом объёме и мощности. Ну и теперь еще бы понять, на сколько это критично. На GS и Versys по два цилиндра, у одного рывки будут в два раза чаще, но в два раза слабее. Значит ли это что у первого расходники придут к концу раньше чем у второго или это всё в пределы погрешности укладывается? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 7.7.2025, 3:52 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |