Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

103 страниц V  « < 90 91 92 93 94 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Мотобудни 2019
Jibs
сообщение 29.10.2019, 22:55
Сообщение #1821


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Цитата(GEORG-m @ 29.10.2019, 16:22) *
Вот поэтому не хочу цепь, ходила бы она тыщ 50 ещё куда не шло, а так замена каждый 2й сезон ни фига не интересно.

Замена самой цепи (на защелке) занимает 20 минут. Если заклепка, то еще какое-то время на расклепать звено.
Разве это проблема даже раз в 2 сезона? Резину все равно менять и колесо снимать.
Моя прошла уже где-то 35тыщ.
Думаю, хорошая цепь с правильным уходом может и 50 пройти.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Catdog
сообщение 30.10.2019, 11:18
Сообщение #1822


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4896
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка

Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
Цитата(GEORG-m @ 29.10.2019, 16:22) *
Вот поэтому не хочу цепь, ходила бы она тыщ 50 ещё куда не шло, а так замена каждый 2й сезон ни фига не интересно.

Тут как с дизелем: кардан и ремень не экономит деньги, они дают вдолг.
Другой вопрос, что мне кардан сильно импонирует тем, что его не нужно обслуживать. В редукторе масло меняю раз в 10к (при замене моторного масла) - и ок.
Ну и сейчас, под конец сезона, промазали мне шлицы на кардане. Для профилактики. К этому вопросу пару лет можно будет не возвращаться.

Цитата(Jibs @ 29.10.2019, 22:55) *
Замена самой цепи (на защелке) занимает 20 минут. Если заклепка, то еще какое-то время на расклепать звено.
Разве это проблема даже раз в 2 сезона? Резину все равно менять и колесо снимать.
Моя прошла уже где-то 35тыщ.
Думаю, хорошая цепь с правильным уходом может и 50 пройти.

Ну это если сугубо по отношению к версису. Если рассматривать двустволку любую - будь то рядник или вэшка. Ну или 1 котёл. Цепь будет хаваться, как и резина.
Из опыта на 600 спортах - цепь ходит 25к. Но я насиловал мотик, виллил на нём и тд.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GEORG-m
сообщение 30.10.2019, 12:02
Сообщение #1823


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1266
Регистрация: 7.7.2007
Из: Щербинка
Пользователь №: 8354
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 был,
Honda Forza 08 была,
Honda DN-01 есть.
Опыт вождения: на капывает
Цитата(Catdog @ 30.10.2019, 11:18) *
Тут как с дизелем: кардан и ремень не экономит деньги, они дают в долг.


т.е кардан на мотоцике рано или поздно накрывается? Даже с своевременным и регулярным уходом?
В плане ДН я "уповаю" что коробка без ступенчатая (в ней весьма особенная акпп ) т.е ударных нагрузок не будет только старт и стоп, а это положительно скажется как на ресурсе движка так и кардана.


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 30.10.2019, 12:05
Сообщение #1824


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Jibs @ 29.10.2019, 15:17) *
стал замечать, что у меня из цепи стали лезть сальники. Их просто выдавливает.
Раньше цепь просто тянулась, к концу срока службы как пластелин, за 500км провисая.
Сейчас стоит усиленная, вроде почти не тянется, но колец уплотнительных уже многих нет на месте.

Тоже обратил внимание. Но немного в другом ракурсе.
Я использую DID обычные уже лет 10 на всех мотоциклах. Раньше цепи растягивались и приходили в негодность при пробеге в 15-17 ткм, но все резинки были на месте. После установки автосмазчика у меня на двух цепях умерли резинки, а на одной еще и разлетелись втулки. По длине обе были в допуске. Пробег на обоих по 37 ткм. Я по началу думал что дело в смазке, я использую моторные масла для этого, потом грешил на соляру, коей мою цепь. Потом решил, что качество цепей уже не то.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 30.10.2019, 12:46
Сообщение #1825


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Цитата(Catdog @ 30.10.2019, 11:18) *
Из опыта на 600 спортах - цепь ходит 25к. Но я насиловал мотик, виллил на нём и тд.

не совсем понял, что ты хотел сказать. Что на 4х горшковом цепь дольше ходит?

Ghostevl, вот у меня также было. Ставил всегда самые простые (не усиленные) EK или DID, 15 тыщ и всё. А сейчас поставил сразу усиленную цепь и автосмазчик и вот не знаю благодаря чему именно цепь уже прошла вдвое больше.
Я выше писал, что 35 пробег, но ошибся. Почти тридцатку она проехала.
Не мыл ни разу ее. Так, тряпкой протерал несколько раз. На мойке с керхером тоже не сильно деликатничаю. По цепи в том числе прохожусь сбоку. Лью масло для цепей бензопил за 100р литр.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 30.10.2019, 12:59
Сообщение #1826


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
Цитата(Catdog @ 30.10.2019, 11:18) *
Если рассматривать двустволку любую - будь то рядник или вэшка. Ну или 1 котёл. Цепь будет хаваться, как и резина.

по физике два цилиндра бережнее расходуют резину
думаю то же относится и к цепи
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 30.10.2019, 13:10
Сообщение #1827


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
А не наоборот? 4х цилиндра плавнее, уравновешеннее. 4 мелких вспышки против 2х более мощных.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 30.10.2019, 13:40
Сообщение #1828


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
На другом форуме есть пара ребят которые утверждают что и без автосмазчика на 800ГС по 35 ткм ходят усиленные цепи. Ругают меня что я керхером мою цепь и если нет соляры использую обычный бензин АИ-92. Так же приводят в пример незнакомых мне людей, которые по 50 ткм умудряются проезжать на одной цепи. Я допускаю, что в виде исключения из правил это возможно, но на практике пробеги до 40 ткм встречаются чаще.
А вот статистики по причинам смерти цепи я не видел. Было бы интересно ознакомится.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 30.10.2019, 13:45
Сообщение #1829


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Февраль @ 30.10.2019, 13:59) *
по физике два цилиндра бережнее расходуют резину
думаю то же относится и к цепи

А один цилиндр вообще про замену цепи привода ничего не должен знать? laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Денис, если не сложно, просвети, почему так? У меня с физикой совсем хреново. Самостоятельно хрен разберусь. А любопытсво гложет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 30.10.2019, 15:09
Сообщение #1830


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Jibs @ 30.10.2019, 14:10) *
А не наоборот? 4х цилиндра плавнее, уравновешеннее. 4 мелких вспышки против 2х более мощных.

Дима, а на Versys поршня асинхронно бегают?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Catdog
сообщение 30.10.2019, 15:38
Сообщение #1831


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4896
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка

Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
Цитата(GEORG-m @ 30.10.2019, 12:02) *
т.е кардан на мотоцике рано или поздно накрывается? Даже с своевременным и регулярным уходом?

Конечно. Кардан - это соединения, а они подвержены износу.

Цитата(Jibs @ 30.10.2019, 12:46) *
не совсем понял, что ты хотел сказать. Что на 4х горшковом цепь дольше ходит?

Да, именно это. При прочих равных, на 4 горшках цепь (по идее) должна ходить дольше.

Цитата(Февраль @ 30.10.2019, 12:59) *
по физике два цилиндра бережнее расходуют резину
думаю то же относится и к цепи

Банальное торможение двигателем расходует и цепь и резину, это всё нагрузки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 30.10.2019, 16:40
Сообщение #1832


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Цитата(Ghostevl @ 30.10.2019, 15:09) *
Дима, а на Versys поршня асинхронно бегают?

В душЕ, как говорится, не е...у laugh.gif

Нашел вот

Цитата
The engine uses a 180 degree crankshaft. This in turn requires an uneven firing interval (180 degrees, 540 degrees) which gives the engine note a distinctive "throbbing" sound at idle
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Санчез
сообщение 30.10.2019, 17:07
Сообщение #1833


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 860
Регистрация: 10.5.2011
Из: Msk SouthPort
Пользователь №: 25178
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
Опыт вождения: скутерист
"throbbing" sound это прм как Харли саунд))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 30.10.2019, 17:12
Сообщение #1834


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Jibs @ 30.10.2019, 17:40) *
В душЕ, как говорится, не е...у laugh.gif

Поискал в интернет - ссылка.
Судя по коленвалу, поршня в твоем моторе работают асинхронно. А на моем тошноте, они парно бегают. Т.е. другими словами у тебя половинка от четырехцилиндрового мотора, а у меня как одноцилиндровый мотор с двумя поршнями.
Таким образом мы имеем два двух цилиндровых мотора, но по характеру твой ближе к четырех-цилиндровым, а мой к одностволкам. При этом жизненный цикл или износ цепей и покрышек у нас схожий. Из чего я и заключаю, что количество цилиндров на живучесть расходников не очень то влияет. В этом свете мне интересно техническое обоснование утверждения, сделанного Денисом чуть ранее.
Мне кажется что живучесть напрямую зависит от крутящего момента и мощности, ну и настроек коробки, потому как тот же двухцилиндровый оппозит на старшем гусе приговаривает покрышки со страшной скоростью. Я один комплект не успеваю сносить, а сосед по гаражам уже четвертый заказывает. Казалось бы те же два цилиндра, пусть и большего объема.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 30.10.2019, 18:40
Сообщение #1835


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6944
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Солидарен с Ghostevl'ым - резина мрет от момента, не от мощности
По моим ощущениям, цепь умирает от рывковых нагрузок. На Дюке цепь померла быстрее, чем на Р6, потому как обороты двигателя падают быстрее (резче), как и набираются.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 30.10.2019, 19:12
Сообщение #1836


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
думаю все же разница в расходе цепи и резины на уровне нюансов
по резине читал такую тему про 2 цилиндра, что они имеют лучший держак на траектории, потому что меньше рывков на резину и она успевает зацепиться, чем при 4 рывках
но все это относительно гонок, где играют роль доли секунды
так что не знаю, есть ли вообще разница в жизни расходников от количества цилиндров)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 30.10.2019, 20:11
Сообщение #1837


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Февраль @ 30.10.2019, 20:12) *
думаю все же разница в расходе цепи и резины на уровне нюансов
по резине читал такую тему про 2 цилиндра, что они имеют лучший держак на траектории, потому что меньше рывков на резину и она успевает зацепиться, чем при 4 рывках
но все это относительно гонок, где играют роль доли секунды
так что не знаю, есть ли вообще разница в жизни расходников от количества цилиндров)))

на 7 тысяч оборотов в минуту этих рывков в секунду будет двухзначное число, или нет? какая разница будет их 20 или 30?
И такой пример, двухтактный и четырехтактный одноцилиндровый мотор, на одних и тех же оборотах у двухтактника будет в два раза больше рывков.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 30.10.2019, 21:50
Сообщение #1838


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(Февраль @ 30.10.2019, 12:59) *
по физике два цилиндра бережнее расходуют резину
думаю то же относится и к цепи

С точностью до наоборот. Два цилиндра сильнее расходуют и цепь, и резину. При прочих равных. Не беря в расчёт пенсионерский стиль езды на вэшках-чоппероидах.
Пульсаций момента меньше в два раза, но и они мощнее в те же два раза, при сопоставимом объёме и мощности.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 31.10.2019, 13:19
Сообщение #1839


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
Цитата(ZLой @ 30.10.2019, 21:50) *
С точностью до наоборот. Два цилиндра сильнее расходуют и цепь, и резину. При прочих равных. Не беря в расчёт пенсионерский стиль езды на вэшках-чоппероидах.
Пульсаций момента меньше в два раза, но и они мощнее в те же два раза, при сопоставимом объёме и мощности.

вполне может быть и так rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 31.10.2019, 16:11
Сообщение #1840


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(ZLой @ 30.10.2019, 22:50) *
С точностью до наоборот. Два цилиндра сильнее расходуют и цепь, и резину. При прочих равных. Не беря в расчёт пенсионерский стиль езды на вэшках-чоппероидах.
Пульсаций момента меньше в два раза, но и они мощнее в те же два раза, при сопоставимом объёме и мощности.

Ну и теперь еще бы понять, на сколько это критично. На GS и Versys по два цилиндра, у одного рывки будут в два раза чаще, но в два раза слабее. Значит ли это что у первого расходники придут к концу раньше чем у второго или это всё в пределы погрешности укладывается?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

103 страниц V  « < 90 91 92 93 94 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 18.4.2024, 7:08
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы