![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1721
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 332 Регистрация: 19.9.2010 Пользователь №: 21677 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: трансальп 400 Опыт вождения: с 2010 ![]() |
DCR E22
на стекле фары |
|
|
![]()
Сообщение
#1722
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
тогда не должно быть никаких штрафов. Это фара под ксенон.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1723
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 332 Регистрация: 19.9.2010 Пользователь №: 21677 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: трансальп 400 Опыт вождения: с 2010 ![]() |
только ксенон никогда не ставился на этот мот, другая фара - изм конструкции, я и задумываюсь, что могут докопаться
|
|
|
![]()
Сообщение
#1724
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
какой мотоцикл то?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1725
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 332 Регистрация: 19.9.2010 Пользователь №: 21677 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: трансальп 400 Опыт вождения: с 2010 ![]() |
ТрансАльп 400 96
тема про фару / стекла под ксенон на трансАльп клубе http://transalp-club.ru/topic/12205-steklo...-10#entry342664 |
|
|
![]()
Сообщение
#1726
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
я подумал, что какой-то свежий мот, с фарой с завода под ксенон. Может просто на наш рынок шел с галогеном.
А получается взяли, поменяли стекло на галогеновой фаре и попросили производителя написать на этом стекле DCR? |
|
|
![]()
Сообщение
#1727
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 878 Регистрация: 10.5.2011 Из: Msk SouthPort Пользователь №: 25178 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Опыт вождения: скутерист ![]() |
Поглядел - в интернетах даже такая услуга продаётся "нанесение маркировки с удаление старой".
|
|
|
![]()
Сообщение
#1728
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 332 Регистрация: 19.9.2010 Пользователь №: 21677 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: трансальп 400 Опыт вождения: с 2010 ![]() |
это стекло ставится совместно с биЛинзой фара светит с отличной светотеневой границей и не слепит в этом плане все ок |
|
|
![]()
Сообщение
#1729
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
это стекло ставится совместно с биЛинзой фара светит с отличной светотеневой границей и не слепит в этом плане все ок вопрос не в этом, а в том, что это всё-таки переделка, то есть изменение конструкции таки есть, поэтому тема скользкая. С неграмотным ментом может и прокатит, но более-менее понимающий врядли поверит, что на 25ти летнем мотоцикле могла стоять ксеноновая фара. |
|
|
![]()
Сообщение
#1730
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
Полноценный модуль, конечно, самое правильно решение с точки зрения эффективности освещения, но и самое дорогое и хлопотное по всем параметрам. я ж уже писал какой смысл: 1) не иметь проблем с ментами и не рисковать потерять права 2) не иметь проблем с тех. осмотром 3) при продаже мотоцикла переделаная фара будет скорее минусом чем плюсом как минимум по двум причинам выше. 4) при поездке, например, в Европу я не знаю как отреагируют на границе на такую переделку. Там построже с этим. заставил взять утром с собой и снять как светит. Не уверен, что камера передает разницу так как видит ее глаз, но что получилось. Да, наверное она не дотягивает по световому потоку до полноценного хорошего ксенонового или диодного модуля, но она точно лучше галогена светит. А с учетом того, что можно в фару поставить ДВЕ "несветящие линзы" вместо одной галогенки, то улучшение будет и будет значительное. Этим я руководствовался. Агитировать и переубеждать кого-то смысла не вижу ![]() Беру свои слова (пока ![]() А чтобы не иметь гемора с ТО, ГИБДД, и продажей - есть вариант купить бэу фару на свой мот, и с ней экспериментировать. Именно так я поступил со своим Лехусом - купил две фары от Аристо (они нах никому не нужны) по 4тыр за штуку, но с хорошими стёклами, внедрил в них линзы, попробовал, понравилось, поставил на машину. Уже четыре года они там верой и правдой. На своём моте я долго думал - что делать со светом, но, как раз чтобы не вносить изменений в конструкцию, взял новую фару под галоген, поставил две светодиодные ПТФ, и вот думаю теперь пробовать ставить диод в саму фару - понравится - оставлю, а нет - так и сейчас неплохо. Но всегда хочется лучше. |
|
|
![]()
Сообщение
#1731
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
есть вариант купить бэу фару на свой мот да искал уже. И на нинзя-форуме и на авито. Не продают. Не покупать же новую. Тоже думал сделать вторую с полноценными линзами, нашел даже на нинзя-клубе отчет о переделке фары моего мотоцикла. И там в комментариях уже написали, что нафига все эти заморочки, если можно было взять мини-линзы. Эффект примерно такое же, а гемора существенно меньше. И я стал искать что же это за мини-линзы ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1732
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1275 Регистрация: 7.7.2007 Из: Щербинка Пользователь №: 8354 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 был, Honda Forza 08 была, Honda DN-01 есть. Опыт вождения: на капывает ![]() |
Жена на др подарила новую черепаху, млин хотя бы проконсультировалась
![]() молния с боку, из за этого нагрудная пластина цельная и массивная, так же "нагрудник" высокий что бы защищать ключицы или хз как эти кости называются которые от горла к плечам идут, и стоит нагнуть голову в горло эта пластина давит. Не комфортно ни шиша. Черепаха МОТОЧЕРЕПАХА THOR SENTRY XP ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1733
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
чек то оставила?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1734
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1735
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1275 Регистрация: 7.7.2007 Из: Щербинка Пользователь №: 8354 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 был, Honda Forza 08 была, Honda DN-01 есть. Опыт вождения: на капывает ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1736
|
|
рукосуй ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2020 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва Пользователь №: 1260 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT Опыт вождения: вожу туда-сюда ![]() |
Жена на др подарила новую черепаху, млин хотя бы проконсультировалась ![]() Лютый черепахер, я бы притерпелся. ![]() А я полез сегодня в тормоза на Априлии, померещилось мне, что с колодками не все в порядке, на подходе. На всякий случай заказал недорогие колодки. Типа, доездить сезон. Снял суппорт и охренел. Колодки из него выпали совсем не те, что должны быть. Стал разбираться, и выяснил, что неугомонный японец поставил суппорта от RSV1000. А я-то думаю, что это аппарат так зверски тормозит? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1737
|
|
рукосуй ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2020 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва Пользователь №: 1260 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT Опыт вождения: вожу туда-сюда ![]() |
Покопался в аналогах, нашел приемлемые варианты от Nissin и Ferodo.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1738
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1739
|
|
рукосуй ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2020 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва Пользователь №: 1260 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT Опыт вождения: вожу туда-сюда ![]() |
А у меня перо ссать начало. Обидно, менял 20 тысяч назад, ставил оригинал. Возможно, проблема не в сальниках. Я бы посмотрел с лупой. У меня такое было в свое время на CB1300. На первый взгляд, все в порядке, но когда 2 раза подряд сальники поменял (в одном очень известном мотосервисе) - призадумался. Поехал к специально обученным людям в другой сервис. Они мне и показали раковинку на рабочей поверхности пера размером с песчинку. Кстати, они же мне ее и сделали, запаяли как-то, зашлифовали. Потом тысяч 15 проехал без проблем, затем продал мот. |
|
|
![]()
Сообщение
#1740
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1275 Регистрация: 7.7.2007 Из: Щербинка Пользователь №: 8354 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 был, Honda Forza 08 была, Honda DN-01 есть. Опыт вождения: на капывает ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 7.7.2025, 17:24 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |