![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1501
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 878 Регистрация: 10.5.2011 Из: Msk SouthPort Пользователь №: 25178 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Опыт вождения: скутерист ![]() |
Так если на высоченном эндуро ты стоишь на светофоре, то приходится его сильно наклонять в сторону чтобы достать ногой до асфальта. На каком-то КТМе (давали порулить) у меня получалось только так. Достать двумя ногами до земли с моими 173 было без вариантов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1502
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 713 Регистрация: 24.5.2016 Из: То тут, то там Пользователь №: 37728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs Опыт вождения: с 2016 ![]() |
Так если на высоченном эндуро ты стоишь на светофоре, то приходится его сильно наклонять в сторону чтобы достать ногой до асфальта. На каком-то КТМе (давали порулить) у меня получалось только так. Достать двумя ногами до земли с моими 173 было без вариантов. Ну на светофорах конечно не стоит между рядами останавливаться, а так мой предыдущий дыр дыр тоже был не низкий- без проблем. Дело привычки. |
|
|
![]()
Сообщение
#1503
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Ну на светофорах конечно не стоит между рядами останавливаться есть подозрение, что в час пик по Москве ты не часто на нем ездил ![]() На тему света: у меня стоит доп. свет. Из всего китайского говнеца я выбрал то, что имеет хорошую границу, чтобы не быть мудаком, не слепить встречку. Как видно на стене - они дают довольно широкий пучок, неплохо освещая обочины. Но в самом нужном месте, метрах в 50 перед мотоциклом, света уже почти нет. Это больше для заметности на дороге. https://youtu.be/vvlNKs6rKiU А светодиодные лампы в обычной рефлекторной оптике всё равно дают больше света в точке B50L, по которой судят о степени ослепления встречки. Да, лампы последнего поколения наиболее приближены к галогенке по форме источника света, не как гавнище с алиэкспресс, у которых диоды были россыпью по всёй поверхности лампы, но тем не менее. Диоды в противотуманках слепят еще больше. За это я бы вообще права отбирал. Поэтому единственный правильный вариант - это либо вкрячивать в фару полноценную линзу (с ксеноном или диодом) либо вставлять минилинзу вместо галогеновой лампы. |
|
|
![]()
Сообщение
#1504
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
Поэтому единственный правильный вариант - это либо вкрячивать в фару полноценную линзу (с ксеноном или диодом) либо вставлять минилинзу вместо галогеновой лампы. И тут с оговоркой - стекло фары должно быть прозрачным, без насечки-нарезки. Иначе только полировать, или ничего не получится. Хотя, остались ли у кого-то ещё рефлекторные фары?... Или только на моём ретробайке? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1505
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Да, прозрачное стекло - обязательное условие.
Рефлекторные фары стоят на всех мотиках с галогеном. На моем в том числе. Фары с линзой наверное можно по пальцам пересчитать. |
|
|
![]()
Сообщение
#1506
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1507
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 17.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 11912 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki ZRX 400 ---> VFR 800 Опыт вождения: с 2008 ![]() |
Там у мотика есть кнопка справа, она запускает двигатель и мотоцикл едет сам! Не нужно ногами толкать))) Я посмотрел несколько обзоров и там тоже рассказывали, что стрем для людей с ростом от 185!! Как я со своими 172 на него залезаю вообще)) Ну я не раз слышал когда при остановках пилот попадал ногой в яму и в итоге заваливал мот с разной степенью везучести, так что для города не самый прикол катать, чтобы на мысочках по пробкам ползать. А так видел как чел на световоре свешивался как на эндуро, чтобы одной ногой плотно встать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1508
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1509
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4789 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 10740 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R Опыт вождения: с 1986г. ![]() |
И как по высоте седла норм? Я в салоне примерялся с моим 185 показался довольно высоким мотоциклом нормально. на светофоре достаю мысками обоих ног или на одной ноге его держишь, никакого дополнительного наклона не требуется Ну я не раз слышал когда при остановках пилот попадал ногой в яму и в итоге заваливал мот с разной степенью везучести, так что для города не самый прикол катать, чтобы на мысочках по пробкам ползать. А так видел как чел на световоре свешивался как на эндуро, чтобы одной ногой плотно встать B) ну я так и ронял Трансальп с полным баком. у Африки развесовка получше и нет этой валкости. ну и можно вроде как сиденье пониже замутить |
|
|
![]()
Сообщение
#1510
|
|
рукосуй ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2020 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва Пользователь №: 1260 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT Опыт вождения: вожу туда-сюда ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1511
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1512
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 878 Регистрация: 10.5.2011 Из: Msk SouthPort Пользователь №: 25178 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Опыт вождения: скутерист ![]() |
А полировал ли кто-нибудь ветровик? С фарами, знаю, прокатывает, с визорами - нет. А как с ветровыми стёклами?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1513
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
как-то давно пробовал, сейчас уже не помню образивом или просто полиролью для фар. Точно помню, что стало только хуже.
Попробовал с края и забил. |
|
|
![]()
Сообщение
#1514
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 878 Регистрация: 10.5.2011 Из: Msk SouthPort Пользователь №: 25178 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Опыт вождения: скутерист ![]() |
Ясно, значит проще подкопить денег к новому сезону на новое стекло.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1515
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
попробовать всегда можно, может у тебя другой пластик и он поддастся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1516
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 502 Регистрация: 26.9.2012 Из: видное Пользователь №: 28953 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 200 см3 => CBF 500 Опыт вождения: начался ![]() |
в 10:30 выехал, накапывал мелкий дождь. что то много ДПСников по дороге в районе егорки... тормознули. можно было удрать, но я остановился-в кой то веки раз у мну с доками всё в порядке)). погнал далее, Неужто и на учёт поставил?) Номер новый или старый? Хоть бы фото показал Африки, похвастался. |
|
|
![]()
Сообщение
#1517
|
|
рукосуй ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2020 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва Пользователь №: 1260 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT Опыт вождения: вожу туда-сюда ![]() |
Я пробовал полировать ветровик. Но он уменя дико затертый был, так до конца и не довел, рука бойца тереть устала. Народ говорит, помогает, но ненадолго. Отполированное стекло в несколько раз быстрее мутнеет. Забил, купил новое.
Сегодня провел полевые испытания пинлока. Елки, то ж круто нереально. Не знаю, как в потемках, а днем в прохладу он рулит безбожно. А еще теплое термобелье решает. Пока не закрываемся, есть еще надежда на лучшее. Хотя прогнозы не радуют. |
|
|
![]()
Сообщение
#1518
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1275 Регистрация: 7.7.2007 Из: Щербинка Пользователь №: 8354 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 был, Honda Forza 08 была, Honda DN-01 есть. Опыт вождения: на капывает ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1519
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4899 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
А полировал ли кто-нибудь ветровик? С фарами, знаю, прокатывает, с визорами - нет. А как с ветровыми стёклами? Так же, как и с визорами. Не так давно пытался это сделать, правда новый ветровик уже заказал. От АДВ с али. Встал хорошо, стоил чуть больше 4к, теперь в комфорте на больших скоростях. Посмотри, может и на свой мот найдешь! Полирнуть можно, но всё равно не то будет. Полировальная машинка и 3М пасты у меня есть, могу дать попользоваться. |
|
|
![]()
Сообщение
#1520
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 956 Регистрация: 3.6.2007 Из: Москва Южное Бутово Пользователь №: 7972 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Scarabeo 250 ie; Honda VT1100 Опыт вождения: c 2006 ![]() |
Сегодня впервые за сезон был остановлен Мотобатом.
Всё общение заняло ровно 1.00 минуту (специально потом смотрел на камере). Никому не доводилось юзать боты Sidi adventure 2? Вроде отзываы хорошие, но дорого блин... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 9.7.2025, 4:01 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |