![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1421
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Нет, не сравнивал. Если начну сравнивать - это станет очевидным. Что делает мотоцикл внедорожным? Чем хард-эндуро отличается от классика? - небольшой вес - большой клиренс - мощные подвески с большимм ходами и наличием всевозможных регулировок - минимум пластика - большие зубастые колеса - наличие защит (картера, радиатора, тормозов, рычагов) Чем из вышеперечисленного обладает БМВ? Чем он по этим параметрам отличается от трансальпа/версиса/стрёма? |
|
|
![]()
Сообщение
#1422
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2260 Регистрация: 5.2.2008 Из: ВАО,Измайлово/Перово Пользователь №: 10155 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050 Опыт вождения: с 2007 ![]() |
Да вы надоели)
если мотоцикл при выкручивании ручки газа не забрасывает Вашу голову назад, а при закрытии ручки вас не кладет лицом в приборку, то зачем вам такой мотоцикл? Все перечисленые моты на выкручивание газа они реагируют так: чих-чих-чих- поехали. А на закрытие вообще не реагируют)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1423
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2760 Регистрация: 17.10.2007 Из: Losinka Style :) Пользователь №: 9346 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: в активном поиске Опыт вождения: 5-й сезон :) ![]() |
Можно сколько угодно спорить про один и два котла, прет версис или как тяжело вытаскивать из болота стрем, но меня хрен кто убедит в том что мот без абс лучше мота с абс. Хоть сам дьявол пускай хватает за диск, не то что брембо, а одно неловкое движение и все эти брембо с нисинами идут нахер и ты следом за ними. Да далеко ходить не надо, пока гнал мот из Москвы, впереди образовался какой то замес и я с сотки до нуля оттормозился быстрее чем чучело на минивене сзади. Я ушел в междурядье и не получил по жопе. Попробуй оттормозиться с сотки без абс в рога. Посему все эти 130-150 по трассе легко без прогнозируемого торможения это шляпа. Если смотреть только на деньги, то за 165 фандуро настолько же хорош, сколько хорошо 650 трансляп за 210, но разницу в цене порядка 50 тыров никто не отменял. По части проходимости я соглашусь с Джибсом- все что весит больше 150 кг в снаряженном состоянии я бы в лес с грязью и песком не погнал бы или хотя бы иметь товарищей чтобы помогли таскать коней из засады. Самому можно ахереть. Грунтовочки, поля с травкой, дерьмовый асфальт, грейдер- проезжает практически все. Будучи на п-ве Рыбачий наблюдал максик с двумя телами. Чухчухали себе потихоньку. Думаю не нужно говорить, что максик по внедорожным меркам это даже не паркетник типа трансляпа/стрема/версиса, а это примерно как опель корса)) Покупая мот, в первую очередь смотрите на его удобство в пути по асфальту, удобство и дешевизна обслуживания, жор. Не будете вы на слоне по грязи наваливать, а если уж будет тянуть снова и снова, то проще чекуху взять на замену. Я тоже думал буду ездить дохрена по оффроаду, а на деле катался на рыбалки и дачу. Это 100-150км по отличному асфальту и 2 км по грейдеру или грунтовке. Да, я на стреме бы там по грунтовке тк бодро бы не ехал, зато по асфальту я кайфую. Если 200+ денег есть, то не вижу никакого смысла брать мот за 150, я бы взял максимально свежий и универсальный. Есть денег на трансляп- бери трансляп. Еще один момент- когда нибудь захочется чего то другого. Продать старую однокотловую 650 не легко. Я продавал пару месяцев свой дыр дыр за совсем скромные деньги и спроса не было. Уверен что трансляп или микрогусь, какими косяками бы они не обладали изначально, а уйдут в другие руки гораздо быстрее. Если говорить о фандуро, то это был самый удобный дырчик из всех динозавров на которых я сидел. Мой рост 174. а как ты стоппи делаешь с АБСом? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1424
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 878 Регистрация: 10.5.2011 Из: Msk SouthPort Пользователь №: 25178 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Опыт вождения: скутерист ![]() |
Вчера впервые увидел на дороге новый номер. Выглядит аккуратно. Не то что нынешняя табличка.
![]() Народ подскажите может кто примерялся, NC700 и CTX700 одинаковые по высоте седла? у меня сейчас выбор между ДН-01 и CTX700DCT на ДН я сидел, для моего роста отлично! А вот CTX пока не попался по примерку. Бери Сильвер опять, только поновее или Т-макс (если тебе типа спортивнее надо) Сообщение отредактировал Санчез - 12.9.2019, 10:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#1425
|
|
![]() не знаю ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 9086 Регистрация: 14.1.2005 Из: Москва Пользователь №: 1669 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09 Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1426
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1427
|
|
рукосуй ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2020 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва Пользователь №: 1260 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT Опыт вождения: вожу туда-сюда ![]() |
Народ подскажите может кто примерялся, NC700 и CTX700 одинаковые по высоте седла? Нет, конечно. Это вообще разные мотики, и особенно по посадке. Пересидел на всем, чем только можно. На CTX300, как и на DN - чопперная посадка. Как на максике с вытянутыми ножками. NC700 - типичная классическая мото-посадка. QUOTE у меня сейчас выбор между ДН-01 и CTX700DCT на ДН я сидел, для моего роста отлично! А вот CTX пока не попался по примерку. Скатайся под выхи на горку, наверняка найдешь там все, сможешь сравнить. Я в свое время отказался от DN и CTX по причине, что они по сравнению с Бургманом дороже и реже. А в плане драйва ничего не дадут по сравнению с ним. У CTX такая же короткоходная подвеска, как у скутера. У DN тоже ненамного лучше. Единственное, что их отличает - колесики побольше. В плане динамики - оба овощи. У меня там сарказм - "Всё так - продать нелегко. Я сам лично срывал две сделки, просто передумав продавать." Да я понял, что сарказм. А у меня - не сарказм. Просто знаю четко, что продать Ману - задача малореальная. И сразу с этим смирился. Из всех моих мотиков легче и быстрее всего продалась CB400, за ней буквально очередь выстроилась. Ушла она за $2800 и было ей 10 лет на тот момент. |
|
|
![]()
Сообщение
#1428
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 878 Регистрация: 10.5.2011 Из: Msk SouthPort Пользователь №: 25178 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Опыт вождения: скутерист ![]() |
Bangkok
А прёт Мана по сравнению с Бургманом лучше? |
|
|
![]()
Сообщение
#1429
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6994 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
я не профи, но на хонде часто делал, а вот кава с АБС не дает ни малейшего шанса хоть приподнять заднее колесо. А ты сядь поближе к рулю, сам на торможении вес перенеси за ось рулевой колонки вперед по максимуму и резко дай по тормозам ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1430
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
Что делает мотоцикл внедорожным? Чем хард-эндуро отличается от классика? - небольшой вес - большой клиренс - мощные подвески с большимм ходами и наличием всевозможных регулировок - минимум пластика - большие зубастые колеса - наличие защит (картера, радиатора, тормозов, рычагов) Чем из вышеперечисленного обладает БМВ? Чем он по этим параметрам отличается от трансальпа/версиса/стрёма? - Слишком размыто, и слишком гипотетически. Небольшой вес - это какой? До 200? Взять, к примеру Триумф Тайгер 800, весит больше 200, сам огромный, а эндуро. Но на нём эндурить я бы не стал, максимум по грунтовке. Большой клиренс - это сколько? Вот у кавы КЛЕ клиренс нифига не большой, да ещё и мотор оборотистый без низов, а считается эндуро для путешествий. |
|
|
![]()
Сообщение
#1431
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
120-140кг это потолок, на котором я бы поехал в какие-то более-менее серьезные "приключения". И тайгер и гусь 800й и любой другой мот, весом за 200 сотки, может называться эндурой, но в реальном бездорожье на них умрешь от усталости.
Клиренс от 25 см. |
|
|
![]()
Сообщение
#1432
|
|
рукосуй ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2020 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва Пользователь №: 1260 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT Опыт вождения: вожу туда-сюда ![]() |
Bangkok А прёт Мана по сравнению с Бургманом лучше? По сравнению с Бурманом она валит. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1433
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1275 Регистрация: 7.7.2007 Из: Щербинка Пользователь №: 8354 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 был, Honda Forza 08 была, Honda DN-01 есть. Опыт вождения: на капывает ![]() |
Бери Сильвер опять, только поновее или Т-макс (если тебе типа спортивнее надо) Не хочу сильвер, 1 был уже, 2 из за 2го номера развесовка меняться кардинально. А у меня теперь 95% пробега с +1 Чет захотелось мотоциклоподобное ![]() Цитата Нет, конечно. Это вообще разные мотики, и особенно по посадке. Пересидел на всем, чем только можно. На CTX300, как и на DN - чопперная посадка. Как на максике с вытянутыми ножками. NC700 - типичная классическая мото-посадка. как раз ноги вперёд это для меня весьма комфортная посадка, а обычная классическая как то не "тавой" Цитата В плане динамики - оба овощи. не думаю что стоковый сильвер сильно лучше по динамике этих аппаратов, а она меня вполне устраивала. |
|
|
![]()
Сообщение
#1434
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Эндуро туризм у европейцев и американцев это съезд с асфальта и прогулка по пыльной дорожке.
Эндуро туризм в нашей стране это преодоление непролазных грязей, где танки застревают. Я когда понял это, просто стал планировать свои маршруты в места с песчаными грунтами. Теперь у меня есть 500-700 км асфальта и 50 км грунтовок по полям и лесам в конце маршрута. Если этого мало, то на месте можно еще выехать на разведку местности. Обычно этого хватает что бы желание поэндурить утихло на какое то время. Ну и плюс прокат техники в эндуро школах в любой момент для снятия тяжелых приступов эндуризма. Это всяко дешевле выходит чем иметь и обслуживать два мотоцикла. А до этого момента у меня всегда стояла дилемма, ехать на дорожнике и мучиться на бездорожье в конце маршрута или мучиться на внедорожнике на асфальте, но за то в конце маршрута дать джазу по лесам / по полям. Из за этого порой выходило так что и на SV по болотам лазал, и на XR искал приключений на жопу срезая маршрут через тупиковые свертки. Пока ты молод и полон энтузиазма подходит любой вариант, но взрослея, приходит Лень и жизненный опыт, а с ними уже тяжелее договариваться. В прошлый раз ездил на прокатных мотиках с группой из каких то молодых ребят которые дубасили так, что я через 15 минут был выжат как лимон. Хотя гид перед поездкой предупреждал, что мне может быть тяжело держать такой темп, но я посчитал что это нормально, не придется ждать отстающих как это было раньше. Короче, к концу сорока минутной сессии я выпил весь морс из гидратора, а это почти 5 литров, а потерял через пот наверное литров 7. И я был счастлив, что сейчас мне не надо мыть мотоцикл, сушить и смазывать цепь, стирать и сушить экипировку. А можно просто скинуть всё это грязное барахло, ополоснуться под душем, приехать на дачу, упасть в шезлонг и просто ничего не делать. |
|
|
![]()
Сообщение
#1435
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1275 Регистрация: 7.7.2007 Из: Щербинка Пользователь №: 8354 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 был, Honda Forza 08 была, Honda DN-01 есть. Опыт вождения: на капывает ![]() |
Мотоледи и Мотоджентельмены!
15го сентября состоится очередное ФотоМотосафари в новом формате - ФотоРейсинг на супер-мега-офигетькакойлегендарной трассе - ЯУЗАРИНГ! Все подробности по сцылке: https://vk.com/fotomotohunterz |
|
|
![]()
Сообщение
#1436
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4789 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 10740 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R Опыт вождения: с 1986г. ![]() |
120-140кг это потолок, на котором я бы поехал в какие-то более-менее серьезные "приключения". И тайгер и гусь 800й и любой другой мот, весом за 200 сотки, может называться эндурой, но в реальном бездорожье на них умрешь от усталости. Клиренс от 25 см. Дим! ты себе прикуриватель на мот сам ставил или ездил куда? Мотоледи и Мотоджентельмены! 15го сентября состоится очередное ФотоМотосафари в новом формате - ФотоРейсинг на супер-мега-офигетькакойлегендарной трассе - ЯУЗАРИНГ! Все подробности по сцылке: https://vk.com/fotomotohunterz крайне сомнительное мероприятие |
|
|
![]()
Сообщение
#1437
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1275 Регистрация: 7.7.2007 Из: Щербинка Пользователь №: 8354 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 был, Honda Forza 08 была, Honda DN-01 есть. Опыт вождения: на капывает ![]() |
Судя по прошлому мотосафари мало кто считает это мероприятие сомнительным.
![]() а вы батенька 0,01% ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1438
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1439
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4789 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 10740 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R Опыт вождения: с 1986г. ![]() |
у меня нет прикуривателя. 2 USB зарядки сам ставил. в натуре. нахрен мне прикуриватель, не курю. USB наше всё! хотя, если маленький компрессор на дальняк тянуть, то ему прикуриватель нада Судя по прошлому мотосафари мало кто считает это мероприятие сомнительным. ![]() а вы батенька 0,01% ![]() да! когда сдавал Трансальп менеджер был крайне удивлен, что мот был снят с учета в 2013 году и так и ездил. пришлось сказать, что таки да, я 1%-к |
|
|
![]()
Сообщение
#1440
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
я на компрессоре отрезал вилку прикуривателя и прикрутил крокодилы. Напрямую на аккум кидаю.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 9.7.2025, 13:55 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |