![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1401
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4789 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 10740 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R Опыт вождения: с 1986г. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1402
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
ну тут можно поспорить ![]() 150 это почти его максимум. Уверен, что по трассе 2х цилиндровый 650й трансальп будет интереснее. Можно, но я не буду. Я просто расскажу, почему именно я прав. ![]() По трассе может и интереснее, пока прямо и на максималке. А когда надо будет тормозить, вот тут мои брембы покажут, что к чему. Ну и в разгоне мой поинтереснее будет, чем трансальп тех же лет. А ещё транс слоновее. А ещё 300км на баке город+трасса, чисто по трассе будет больше. У кореша был трансальп, проепся он с ним пару лет, ща продаёт, хочет гуся. Максималка у моего 160 в отсечке, а звёздами поиграть - можно и больше, не сильно потеряв в разгоне, но зачем? Чай не спорт. Когда речь идёт об универсальности - всё упирается в компромиссы. Так вот мой более сбалансированный, чем транс. Всё, не продаю, убедили. ![]() это дрова))) Разумеется. Но я нищеброд, мне можно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1403
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4789 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 10740 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R Опыт вождения: с 1986г. ![]() |
Можно, но я не буду. Я просто расскажу, почему именно я прав. ![]() По трассе может и интереснее, пока прямо и на максималке. А когда надо будет тормозить, вот тут мои брембы покажут, что к чему. Ну и в разгоне мой поинтереснее будет, чем трансальп тех же лет. А ещё транс слоновее. А ещё 300км на баке город+трасса, чисто по трассе будет больше. У кореша был трансальп, проепся он с ним пару лет, ща продаёт, хочет гуся. Максималка у моего 160 в отсечке, а звёздами поиграть - можно и больше, не сильно потеряв в разгоне, но зачем? Чай не спорт. Когда речь идёт об универсальности - всё упирается в компромиссы. Так вот мой более сбалансированный, чем транс. Всё, не продаю, убедили. ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1404
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
У кореша был трансальп, проепся он с ним пару лет, ща продаёт, хочет гуся. А у меня обратный пример. Брат ездил несколько лет на F650GS года так 2003го. И я свои ощущения на основе покатушек на этом мотоцикле писал. Так вот после того как он на моем прокатился - купил версиса, а гуся продал однокласснику (это был его первый мот). Одноклассника я тоже потом прокатил на своем и он тоже купил версис, продав нафиг этого гусенка ![]() Не будем спорить, оставляй его себе. |
|
|
![]()
Сообщение
#1405
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2760 Регистрация: 17.10.2007 Из: Losinka Style :) Пользователь №: 9346 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: в активном поиске Опыт вождения: 5-й сезон :) ![]() |
А у меня обратный пример. Брат ездил несколько лет на F650GS года так 2003го. И я свои ощущения на основе покатушек на этом мотоцикле писал. Так вот после того как он на моем прокатился - купил версиса, а гуся продал однокласснику (это был его первый мот). Одноклассника я тоже потом прокатил на своем и он тоже купил версис, продав нафиг этого гусенка ![]() Не будем спорить, оставляй его себе. так пацаны говорят Версус Г ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1406
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1407
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1275 Регистрация: 7.7.2007 Из: Щербинка Пользователь №: 8354 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 был, Honda Forza 08 была, Honda DN-01 есть. Опыт вождения: на капывает ![]() |
Народ подскажите может кто примерялся, NC700 и CTX700 одинаковые по высоте седла?
у меня сейчас выбор между ДН-01 и CTX700DCT на ДН я сидел, для моего роста отлично! А вот CTX пока не попался по примерку. |
|
|
![]()
Сообщение
#1408
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
А у меня обратный пример. Брат ездил несколько лет на F650GS года так 2003го. И я свои ощущения на основе покатушек на этом мотоцикле писал. Так вот после того как он на моем прокатился - купил версиса, а гуся продал однокласснику (это был его первый мот). Одноклассника я тоже потом прокатил на своем и он тоже купил версис, продав нафиг этого гусенка ![]() Не будем спорить, оставляй его себе. Так тут у кого какие цели. Человеку просто был не нужен мотоцикл класса Ф650. Я свой эксплуатирую не только по асфальту, и даже очень "не только". А версис на 99% асфальтовый. Как и стрём, как и варадеро, как и мультистрада. О чём я вообще - Ф650 и вышеперечисленные - совершенно разные классы, фигли тут сравнивать. |
|
|
![]()
Сообщение
#1409
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6994 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
Так тут у кого какие цели. Человеку просто был не нужен мотоцикл класса Ф650. Я свой эксплуатирую не только по асфальту, и даже очень "не только". А версис на 99% асфальтовый. Как и стрём, как и варадеро, как и мультистрада. О чём я вообще - Ф650 и вышеперечисленные - совершенно разные классы, фигли тут сравнивать. Ээээ... как бы они не очень внедорожные из-за массы, а не по каким-то другим причинам. Сколько весит твой аппарат? |
|
|
![]()
Сообщение
#1410
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 713 Регистрация: 24.5.2016 Из: То тут, то там Пользователь №: 37728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs Опыт вождения: с 2016 ![]() |
Можно сколько угодно спорить про один и два котла, прет версис или как тяжело вытаскивать из болота стрем, но меня хрен кто убедит в том что мот без абс лучше мота с абс. Хоть сам дьявол пускай хватает за диск, не то что брембо, а одно неловкое движение и все эти брембо с нисинами идут нахер и ты следом за ними. Да далеко ходить не надо, пока гнал мот из Москвы, впереди образовался какой то замес и я с сотки до нуля оттормозился быстрее чем чучело на минивене сзади. Я ушел в междурядье и не получил по жопе. Попробуй оттормозиться с сотки без абс в рога. Посему все эти 130-150 по трассе легко без прогнозируемого торможения это шляпа. Если смотреть только на деньги, то за 165 фандуро настолько же хорош, сколько хорошо 650 трансляп за 210, но разницу в цене порядка 50 тыров никто не отменял. По части проходимости я соглашусь с Джибсом- все что весит больше 150 кг в снаряженном состоянии я бы в лес с грязью и песком не погнал бы или хотя бы иметь товарищей чтобы помогли таскать коней из засады. Самому можно ахереть. Грунтовочки, поля с травкой, дерьмовый асфальт, грейдер- проезжает практически все. Будучи на п-ве Рыбачий наблюдал максик с двумя телами. Чухчухали себе потихоньку. Думаю не нужно говорить, что максик по внедорожным меркам это даже не паркетник типа трансляпа/стрема/версиса, а это примерно как опель корса)) Покупая мот, в первую очередь смотрите на его удобство в пути по асфальту, удобство и дешевизна обслуживания, жор. Не будете вы на слоне по грязи наваливать, а если уж будет тянуть снова и снова, то проще чекуху взять на замену. Я тоже думал буду ездить дохрена по оффроаду, а на деле катался на рыбалки и дачу. Это 100-150км по отличному асфальту и 2 км по грейдеру или грунтовке. Да, я на стреме бы там по грунтовке тк бодро бы не ехал, зато по асфальту я кайфую. Если 200+ денег есть, то не вижу никакого смысла брать мот за 150, я бы взял максимально свежий и универсальный. Есть денег на трансляп- бери трансляп. Еще один момент- когда нибудь захочется чего то другого. Продать старую однокотловую 650 не легко. Я продавал пару месяцев свой дыр дыр за совсем скромные деньги и спроса не было. Уверен что трансляп или микрогусь, какими косяками бы они не обладали изначально, а уйдут в другие руки гораздо быстрее. Если говорить о фандуро, то это был самый удобный дырчик из всех динозавров на которых я сидел. Мой рост 174.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1411
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1412
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
Можно сколько угодно спорить про один и два котла, прет версис или как тяжело вытаскивать из болота стрем, но меня хрен кто убедит в том что мот без абс лучше мота с абс. Хоть сам дьявол пускай хватает за диск, не то что брембо, а одно неловкое движение и все эти брембо с нисинами идут нахер и ты следом за ними. Да далеко ходить не надо, пока гнал мот из Москвы, впереди образовался какой то замес и я с сотки до нуля оттормозился быстрее чем чучело на минивене сзади. Я ушел в междурядье и не получил по жопе. Попробуй оттормозиться с сотки без абс в рога. Посему все эти 130-150 по трассе легко без прогнозируемого торможения это шляпа. Если смотреть только на деньги, то за 165 фандуро настолько же хорош, сколько хорошо 650 трансляп за 210, но разницу в цене порядка 50 тыров никто не отменял. По части проходимости я соглашусь с Джибсом- все что весит больше 150 кг в снаряженном состоянии я бы в лес с грязью и песком не погнал бы или хотя бы иметь товарищей чтобы помогли таскать коней из засады. Самому можно ахереть. Грунтовочки, поля с травкой, дерьмовый асфальт, грейдер- проезжает практически все. Будучи на п-ве Рыбачий наблюдал максик с двумя телами. Чухчухали себе потихоньку. Думаю не нужно говорить, что максик по внедорожным меркам это даже не паркетник типа трансляпа/стрема/версиса, а это примерно как опель корса)) Покупая мот, в первую очередь смотрите на его удобство в пути по асфальту, удобство и дешевизна обслуживания, жор. Не будете вы на слоне по грязи наваливать, а если уж будет тянуть снова и снова, то проще чекуху взять на замену. Я тоже думал буду ездить дохрена по оффроаду, а на деле катался на рыбалки и дачу. Это 100-150км по отличному асфальту и 2 км по грейдеру или грунтовке. Да, я на стреме бы там по грунтовке тк бодро бы не ехал, зато по асфальту я кайфую. Если 200+ денег есть, то не вижу никакого смысла брать мот за 150, я бы взял максимально свежий и универсальный. Есть денег на трансляп- бери трансляп. Еще один момент- когда нибудь захочется чего то другого. Продать старую однокотловую 650 не легко. Я продавал пару месяцев свой дыр дыр за совсем скромные деньги и спроса не было. Уверен что трансляп или микрогусь, какими косяками бы они не обладали изначально, а уйдут в другие руки гораздо быстрее. Если говорить о фандуро, то это был самый удобный дырчик из всех динозавров на которых я сидел. Мой рост 174. Всё так - продать нелегко. Я сам лично срывал две сделки, просто передумав продавать. ![]() На Рыбачем мы были на Шниве, оглядываясь назад, понимаю, что мой мот (как, впрочем, скорее всего и трансляп/стрем/версис) там точно не спасовал бы, по-крайней мере на том маршруте где мы ехали. Другое дело что 2000+ км до того самого Рыбачего я бы на мотоцикле поехал только под дулом пистолета. На любом мотоцикле. Лучше прицеп, и в прицепе мот. Да, я такой лентяй. "за 165 фандуро настолько же хорош, сколько хорошо 650 трансляп за 210" +50 просто потому что хондо? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1413
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 17.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 11912 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki ZRX 400 ---> VFR 800 Опыт вождения: с 2008 ![]() |
так! вчера сбылась мечта идиота!!! теперь я на Африке!!! Африка - это кайф)))) В какой комплектации? Adventure или простой? тоже всё на африку поглядываю, надо будет за год денег собрать, хотя и выфер вроде устраивает и на грейдер не так часто выезжаю... я всё еще в раздумьях |
|
|
![]()
Сообщение
#1414
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 502 Регистрация: 26.9.2012 Из: видное Пользователь №: 28953 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 200 см3 => CBF 500 Опыт вождения: начался ![]() |
'96-го, 165 обоснованных тыр хочу. Технически везь вылизан, за зиму план заменить резю, цепь-звёзды, подшипники в колонке. Хочу пересесть на 250-й эндур, поэтому варианты обмена рассматриваю. Есличо. Классый мапет для лёгкого бездора, рулится, тормозит, валит. По трассе хорошо, езжу 110-120, пробовал 150,легко. Всяко лучше всего тобой перечисленного. Ну я бы посмотрел и посидел на твоём БМВ. Фандура я даже не видал кажись Да и до Подольска мне не очень далеко) так! вчера сбылась мечта идиота!!! теперь я на Африке!!! Африка - это кайф)))) Ого, везёт же!) Мои поздравления! |
|
|
![]()
Сообщение
#1415
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6994 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1416
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1417
|
|
рукосуй ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2020 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва Пользователь №: 1260 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT Опыт вождения: вожу туда-сюда ![]() |
Всё так - продать нелегко. Это еще ерунда по сравнению с задачей продать Априлью Ману. Я вот, покупая ее, прекрасно понимал: ездить мне на ней, пока не сношу. Я на авто.ру вижу одни и те же мотики, которые продаются с прошлого сезона или с начала этого. Точнее, не продаются. Мне пофигу. Я уже получил от этого мота эмоций больше, чем за него заплатил. |
|
|
![]()
Сообщение
#1418
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
Это еще ерунда по сравнению с задачей продать Априлью Ману. Я вот, покупая ее, прекрасно понимал: ездить мне на ней, пока не сношу. Я на авто.ру вижу одни и те же мотики, которые продаются с прошлого сезона или с начала этого. Точнее, не продаются. Мне пофигу. Я уже получил от этого мота эмоций больше, чем за него заплатил. У меня там сарказм - "Всё так - продать нелегко. Я сам лично срывал две сделки, просто передумав продавать." |
|
|
![]()
Сообщение
#1419
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4789 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 10740 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R Опыт вождения: с 1986г. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1420
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 713 Регистрация: 24.5.2016 Из: То тут, то там Пользователь №: 37728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs Опыт вождения: с 2016 ![]() |
Ели хочется настоящего универсала, то это только катум. И по трассе хреначит и по бездору может дубасить не разбирая дороги. Лишь бы водила мог. Остальные моты тупо паркетники и хуже. Ломучие только и за 200 к никакой приключенчер не светит.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 9.7.2025, 18:23 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |