![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1141
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1275 Регистрация: 7.7.2007 Из: Щербинка Пользователь №: 8354 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 был, Honda Forza 08 была, Honda DN-01 есть. Опыт вождения: на капывает ![]() |
На газпром овердохуя жалоб. Именно по качеству, и не со слов водителей, а по состоянию свечей на автомобилях с малым пробегом. Поэтому я поехал, списал все бонусы с карты, и больше не поеду к ним. Сейчас выбираю между Луком и Нефтемагистралью. Чет ненравится мне бензин от нефтемагистраль, заправлялся месяц на заправке, что из на старой варшавке перед если в облость ехать прям перед щербинкой, на 3 дня поездок дом работа прям в притык хвотало а то и даже не хватало по дроге приходилось заливать. Перешол на татнефть, остаётся ещё 1 деление до минимума! |
|
|
![]()
Сообщение
#1142
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4900 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
Чет ненравится мне бензин от нефтемагистраль, заправлялся месяц на заправке, что из на старой варшавке перед если в облость ехать прям перед щербинкой, на 3 дня поездок дом работа прям в притык хвотало а то и даже не хватало по дроге приходилось заливать. Перешол на татнефть, остаётся ещё 1 деление до минимума! Я дизель стараюсь лить на ТатНефти, тачка прям едет |
|
|
![]()
Сообщение
#1143
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 174 Регистрация: 24.12.2010 Пользователь №: 22515 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: r1100r Опыт вождения: с 2005 ![]() |
Сейчас выбираю между Луком и Нефтемагистралью. По ощущениям, именно на нефтемагистрали самый большой недолив, периодически заливаюсь на 4 их заправках, три на Минском Шоссе в области, одна недалеко от Белой дачи на МКАД, вот на МКАД более менее верно льют, на Минке стабильно недолив, разница с тем же лукойлом пара литров при заправке на 40-45 литров. По бензу особо плохого сказать про них не могу. |
|
|
![]()
Сообщение
#1144
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Артём, ты не в курсе, универсальной прогой через китайский ОБД можно прочитать биммера на предмет ошибок? Можно. Есть две версии проги. Бесплатная считывает ошибки и переключает мили в км ну и время устанавливает. ПЛатная - типа может кодировать. Тут больше написано. |
|
|
![]()
Сообщение
#1145
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4900 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
Можно. Есть две версии проги. Бесплатная считывает ошибки и переключает мили в км ну и время устанавливает. ПЛатная - типа может кодировать. Тут больше написано. Добрался до ОБД - а он у меня, оказывается, "свой". Круглый такой разъём, короче не как на тачке. |
|
|
![]()
Сообщение
#1146
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
О том же датчике подножки или типа того можно просто предупредить. Бред. Например, на каком мотоцикле датчик подножки реализован так, что в случае его отказа водителю выдается предупреждение? На сколько мне известно, раньше датчик бокового упора на всех мотоциклах реализован на базе механического концевика. При сложенном упоре электрическая цепь замкнута, раскладывая упор водитель разрывает цепь. На современных моделях датчик индуктивный. Цель и того и другого датчика ни при каких условиях не дать мотоциклу начать движение с выставленным боковым упором, тем самым, возможно, спасти жизнь водителю. При чём сделано всё так, что даже если датчик выведен из строя или работает неправильно, то поехать с открытым боковым упором у вас всё равно не получится. Туристический мот должен сдохнуть, но довезти, а не из-за малейшего чиха вставать посреди степей где до ближайшей сраной деревни 4 дня пешком. Нахрена он такой нужен, турист этот. Дождь пошел и мот сдох, это нормально разве? Частично согласен, но мы говорим о разных вещах, на любой мотоцикл, ну кроме кроссовых, навязано всякой электроники, которая выполняет различные функции, как то защита работоспособности мотоцикла, и защита жизни водителя. Кое какие схемы электроники мота предназначены для сохранения жизни мототуристу, если, он проехав полторы тысячи км за день, по невнимательности забудет убрать боковой упор. Ага, в лесу встал, и лечи мот. Доехал, потом разбирайся. Ага, в лесу мот выдал ошибку о высокой температуре двигателя, ты такой - а хуйсим, из лесу выеду, потом разберусь. Из леса то ты выехал, и сразу попал на покупку двигателя. Бэхи в плане отказа какого нить датчика или контакта капризные, ошибка и не заводится. Те же ктмы будет моргать, но мот едет, если не конкретный ппц. А всякие 990е, тот прет даже без приборки. Япошки вроде тоже. У компаний производителей разные акценты делаются. И у немцев это в первую очередь комфорт и безопасность, в отличии от драйва у Австрияков. А там уж каждый выбирает сам. Это с одной стороны. С другой стороны любому производителю выгодно по различным соображениям устранять все неисправности только на авторизованных им же пунктах сервисного обслуживания. Ну и наверное добавлю, что за 100 000 км, пройденных мною на "Бэхе", у меня не было ни одного случая, чтобы мотоцикл не завелся из-за отказа датчика. Случаи, когда я не смог завести двигатель из-за неубранной подножки были, но их я не учитываю, поскольку это нормальная работа датчика. На счет приборки соглашусь, без неё БМВ не заведется. Мало того, в случае замены приборки, новую нужно прописывать в блок управления через сервис. |
|
|
![]()
Сообщение
#1147
|
|
рукосуй ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2020 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва Пользователь №: 1260 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT Опыт вождения: вожу туда-сюда ![]() |
На сколько мне известно, раньше датчик бокового упора на всех мотоциклах реализован на базе механического концевика. При убратом упоре цепь замкнута, раскладывая упор водитель разрывает цепь. На современных моделях датчик индуктивный. Цель и того и другого датчика не дать мотоциклу поехать с выставленным боковым упором, тем самым спасти жизнь водителю. У итальянцев - не как у людей. Точнее, как у людей - но не тех. Мана заводится на боковой подножке (Бургман, например, категорически нет), при этом светится крупный значок на дисплее. При откручивании ручки с выставленной боковой подставкой - глохнет. Если пропустишь сервисный интервал, то перестанет заводиться и на боковой подножке. Но это частный случай - тут вариатор. Как ведет себя при отказе датчика подножки - надеюсь, и не узнаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#1148
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
У итальянцев - не как у людей. Точнее, как у людей - но не тех. Мана заводится на боковой подножке (Бургман, например, категорически нет), при этом светится крупный значок на дисплее. При откручивании ручки с выставленной боковой подставкой - глохнет. Если пропустишь сервисный интервал, то перестанет заводиться и на боковой подножке. Но это частный случай - тут вариатор. Как ведет себя при отказе датчика подножки - надеюсь, и не узнаю. Завестись и ехать, разные вещи. Ну и на скутере и мото с механической коробкой методы предупреждения о неубранной подножке разные. Кстати, мой фугусь с предупреждением о превышении сервисного интервала ездит из года в год. |
|
|
![]()
Сообщение
#1149
|
|
рукосуй ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2020 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва Пользователь №: 1260 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT Опыт вождения: вожу туда-сюда ![]() |
Кстати, мой фугусь с предупреждением о превышении сервисного интервала ездит из года в год. Стандартный сервисный интервал - да, просто значок ключика светится и можно ездить. А можно сбросить его на приборке, минутное дело. А вот интервал замены ремня вариатора - уже другое дело. Блокирует коробку в самом щадящем режиме, не заводится на боковой подставке. И, кстати, Мана - это не скутер. Это мотоцикл на вариаторе. |
|
|
![]()
Сообщение
#1150
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Стандартный сервисный интервал - да, просто значок ключика светится и можно ездить. А можно сбросить его на приборке, минутное дело. А вот интервал замены ремня вариатора - уже другое дело. Блокирует коробку в самом щадящем режиме, не заводится на боковой подставке. А почему? Да что бы предупредить невнимательного водителя о том, что дальше ехать опасно, как для его собственной жизни, так и для жизни ТС. Опять таки, ремень на бургмане при спокойной езде будет служить чуть ли не по 100 000 км, и интервал о котором мы говорим он скорее инспекционный чем замены. Хотя в офф сервисе вам его конечно же поменяют, с одной стороны для страховки от дорогостоящего ремонта двигателя с другой стороны с целью маленечко на вас нажиться. И, кстати, Мана - это не скутер. Это мотоцикл на вариаторе. Я писал за Бургман. |
|
|
![]()
Сообщение
#1151
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4900 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1152
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Но суть одна, что глохнет, чтобы не уехал мотик. Ну да, на сколько я понимаю, тут два момента обсуждается, отказ датчиков именно на бмв и обоснованность схемы работы датчиков на мотоцикле в принципе. Сегодня предпринял попытку номер 2, чтобы поехать на работу на мотике - ииии не смог открыть замок с цепью. Буду искать замок, а потом пилить болгаркой ![]() А ты мотик цепью к чему пристегиваешь? |
|
|
![]()
Сообщение
#1153
|
|
рукосуй ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2020 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва Пользователь №: 1260 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT Опыт вождения: вожу туда-сюда ![]() |
Опять таки, ремень на бургмане при спокойной езде будет служить чуть ли не по 100 000 км, и интервал о котором мы говорим он скорее инспекционный чем замены. Тут есть две правды. В теории ремень на Бургмане очень живучий, и даже регламентом не предусмотрена его периодическая замена. И есть люди, которые проехали на одном ремне по 50-70 тысяч. А на практике я со своим Бургом в прошлом сезоне попал на ремонт вариатора с заменой ремня. Ремень стоит тридцатку (25 если выписывать и ждать). Ездил очень спокойно, в этом году намного бодрее езжу. Пробег мотороллера на момент замены ремня - 17 тысяч. Мопед аукционный, покупался с маленьким подтвержденным пробегом. При обрыве ремня обычно случается армагеддон с ценником на ремонт в районе 60-70 тысяч минимум и до 100 в самых тяжелых случаях. У меня обошлось без обрыва, немного оставалось уже. Ценник на ремонт у меня - 57 тысяч. Так вот, ремень на Бурге меняется обычно вынужденно, и все это сопровождается дорогостоящим ремонтом. По сравнению с этим на Мане все и сложнее и проще. Там стоит потенциометр, который измеряет толщину ремня. Если ремень изношен - электроника сигналит. Кроме того, мозги помнят о необходимости раз в 20 тысяч менять ремень. Ремень стоит 7500-8000. Замена - что-то в районе пятерки, если делать не у официалов. Кроме того, обрыв ремня не грозит такой катастрофой, как на Бургмане, хотя устройство вариатора очень похожее. Нет грузов, щеки двигает моторчик посредством шестеренок. Если забить на предупреждение системы и продолжать ездить, то ничего страшного по идее случиться не должно. На Априлья-клубе один чел так 25 тысяч проехал. Нет возможности переключиться в спорт-режим, нет возможности ездить в ручном или ножном режиме (там есть и лепестки, и ножной рычаг). Но сам аппарат едет, хотя и выносит мозг по мелочи, моргает лампочкой и т.п. Так вот, что лучше - раз в 20 тысяч планово и относительно недорого менять ремень? Или ездить, ожидая, что он вот-вот хрякнет и разнесет все внутренности вариатора? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1154
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6994 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1155
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Я бы на твоем месте прислушался к судьбе и ездил бы вдвойне осторожно. Нашёл в гараже замок на тормозной диск, ну и черт меня дернул одеть его на диск скутера племянника. Просто показал как он работает. Каково было моё удивление, когда ключ, идущий в комплекте с замком, не смог его открыть, словами описать сложно. На следующий день я разобрался что дело не в ключе, а от влаги закис немного поршень с личинкой. Т.е. ключ разблокировал замок, но силы пружины было недостаточно что бы сдвинуть тело личинки. В итоге племянник отправился на вечернюю прогулку на велосипеде. И что вы думаете, в эту ночь двое его друзей отправились в больницу, удирая на другом скутере от погони ДПС. ![]() Тут есть две правды....По сравнению с этим на Мане все и сложнее и проще.... Так вот, что лучше... Окей. Априлия Мана. А может она ехать с выставленным боковым упором без вмешательства в конструкцию? |
|
|
![]()
Сообщение
#1156
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4900 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
А ты мотик цепью к чему пристегиваешь? К дому, под окном, где сплю, а на окне травмат и ружьё с боеприпасами. Защищаюсь по максимуму ввиду последних событий с квадрами. Я бы на твоем месте прислушался к судьбе и ездил бы вдвойне осторожно. Вот мне супруга тоже сказала - значит точно не нужно тебе на мотике ехать Нашёл в гараже замок на тормозной диск Я с алика заказал годный замок на торм диск, который с сигналкой. В районе 1к стоил - хорошая штука. |
|
|
![]()
Сообщение
#1157
|
|
рукосуй ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2020 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва Пользователь №: 1260 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT Опыт вождения: вожу туда-сюда ![]() |
Я с алика заказал годный замок на торм диск, который с сигналкой. В районе 1к стоил - хорошая штука. C тамагочей? Я на работу ездить взял просто с пищалкой. У нас там охрана сидит, но с ее места не видно, где мотик стоит. Зато слышно, если что. А может она ехать с выставленным боковым упором без вмешательства в конструкцию? Нет, я писал об этом выше. При повороте ручки газа электроника глушит двигатель. На мотиках встречал разные варианты. Кое-где можно было гонзать с выставленной подставкой, аж до первого левого поворота. А кто-то глох сразу при включении передачи. Я бы на твоем месте прислушался к судьбе и ездил бы вдвойне осторожно. У меня реально был случай в прошлой жизни, когда я стоял в прихожей в экипе, готовый идти в гараж. И тут уронил шлем. Он упал на коврик в прихожей с высоты сантиметров тридцать-сорок. Я вздохнул и пошел снимать экип. И так в тот день никуда не поехал. И, кстати, дело было не только в суеверии. Я понял, что слишком рассеянный, раз выпустил из рук шлем, который до этого ни разу не ронял. |
|
|
![]()
Сообщение
#1158
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Нет, я писал об этом выше. При повороте ручки газа электроника глушит двигатель. На мотиках встречал разные варианты. Кое-где можно было гонзать с выставленной подставкой, аж до первого левого поворота. А кто-то глох сразу при включении передачи. Я спросил - "на каком мотоцикле датчик подножки реализован так, что в случае его отказа водителю выдается предупреждение?" Вы можете привести пример такого мотоцикла? Я еще помню про Восходы и ИЖ, на которых электроники было минимум и никаких датчиков не было и в помине. Но вопрос именно в том, что бы датчик был, но вместо того что бы разомкнуть цепь катушки зажигания, он просто выдавал бы предупреждение, но при этом можно было бы начать движение. |
|
|
![]()
Сообщение
#1159
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4900 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1160
|
|
рукосуй ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2020 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва Пользователь №: 1260 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT Опыт вождения: вожу туда-сюда ![]() |
Я спросил - "на каком мотоцикле датчик подножки реализован так, что в случае его отказа водителю выдается предупреждение?" Вы можете привести пример такого мотоцикла? А я в том баттле и не участвовал. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 11.7.2025, 9:36 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |