![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
4.8.2019, 22:08
Сообщение
#1001
|
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2584 Регистрация: 1.4.2015 Из: Россия Пользователь №: 35649 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Разные Опыт вождения: с 2001г |
Кто нить в сторону юга на моте собирается в ближайшее время 7-8 августа?
|
|
|
|
4.8.2019, 22:15
Сообщение
#1002
|
|
|
рукосуй ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2020 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва Пользователь №: 1260 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT Опыт вождения: вожу туда-сюда |
Оно скользкое стало? Зачем натирал? Красота действительно страшная сила?))) Типа того. Решил помыть весь мотороллер, генеральную уборку сделать. А у него масса закоулков, где пыль и грязь собирается и не сдувается никак. Особенный треш спереди, под ветровиком. Он неплотно прилегает к морде, есть снизу зазорчик. Туда насекомых набивается адово количество, просто каемка такая из насекомьих трупов. Тут вот в начале сезона чистенько под ветровиком. Чтобы нормально там помыть, надо ветровик снимать. Это недолго, но лень. ![]() Ну. и в общем весь мопед мыл, пыль отовсюду выскребал. А жиж у меня всяких полно. Пластик подновил полиролем. Нашел жижу для кож и кожзамов. Заодно и по сиденью прошелся. И да, оно засияло, но стало очень скользким. Автомобилисты пристегиваются, это их спасает. |
|
|
|
5.8.2019, 1:08
Сообщение
#1003
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 713 Регистрация: 24.5.2016 Из: То тут, то там Пользователь №: 37728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs Опыт вождения: с 2016 |
|
|
|
|
5.8.2019, 9:43
Сообщение
#1004
|
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2584 Регистрация: 1.4.2015 Из: Россия Пользователь №: 35649 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Разные Опыт вождения: с 2001г |
На моте, в каком месте?
Сообщение отредактировал Variator - 5.8.2019, 9:43 |
|
|
|
5.8.2019, 12:30
Сообщение
#1005
|
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 26 Регистрация: 5.7.2019 Пользователь №: 48985 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 1996 Опыт вождения: c 2019 года |
Кто-нибудь собирается на 9-ый этап мотоджимханы 10.08? Подскажите место и время проведения.
|
|
|
|
5.8.2019, 19:17
Сообщение
#1006
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4900 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 |
Продолжаю ковыряния. Нужно снять распредвалы, а для этого именно в 650 версии нужно ослабить цепь (в литровой есть доп звезда и трогать цепь не нужно, распредвалы просто снимаются и просто ставятся) и вот тут я конечно охренел, потому как добраться до натяжителя невозможно ни с какой стороны ничем. Посмотрел видео и там господа откручивают болт натяжителя с помощью шарнирной головки и метрового удлинителя. Грубо говоря от центра заднего колеса, нужно дотянуться вслепую до болта заднего цилиндра, предварительно скинув пару мешающих пластмасок . Отсутупать некуда, за нами Москва, но я потихоньку начинаю понимать, почему эта процедура стоит десятку)) Без специнструмента тут нехер ловить. Благо у меня есть сварка, наждаки и прочее, и специнструмент рождается на ходу, но все равно это геморой. Сорян, что превращаю мотобудни в журнал ремонта, но для меня это самые что ни на есть мотобудни на данный момент, посему прошу понять и простить)) Как знакомо)))) У меня тут на Смарте мотор слегка дристнул - лупил на все бабки (170-180 по gps) в течение 30 мин, далее у меня загорелся значок аккумулятора. Ну я подумал, что типа генератор приехал или что-то с зарядкой и забил болт. А это ремень оборвало. Ремень крутит генератор и помпу. Помпа перестала крутиться, по непонятным причинам не загорелся значок температуры на приборке. Ну и вуаля)) Мотор снимается только с подрамником и подвеской задней, всё не в доступе. Снимал 2 дня, не зная нюансов. Ну а дальше вскрытие мотора, шлифовка ГБЦ и блока - их повело. Жду запчасти, решил небольшую ревизию внутри провести. Маслосъёмные, кольца, все прокладки.. Болты ГБЦ тоже на замену - их вытянуло. Для наглядности картинки: ![]()
|
|
|
|
5.8.2019, 20:47
Сообщение
#1007
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6995 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской |
Это у тебя в гараже типа подъёмник свой?
|
|
|
|
5.8.2019, 20:54
Сообщение
#1008
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 713 Регистрация: 24.5.2016 Из: То тут, то там Пользователь №: 37728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs Опыт вождения: с 2016 |
Для наглядности картинки: Ахуэнна! XD Добро пожаловать в клуб. Хотя есть подозрения, что у тебя пожестче. Сегодня сорвал болт под шестигранник который держит крышку цепи грм. Ништяк! Весь день не было света, посему с полчаса погипнотезировав глазами проблему, решил забить и погреть строительным феном. Горелкой греть что либо в движке не решился, резиночки всякие тут недалеко, да и вообще открытый огонь. Изначально планировал раскидать передний котел за полчаса, потому как все в изи доступности, но не тут то было. Ну похрен, у меня сезон круглый год. Я не спешу)) 2variator: Живу в районе Горячего Ключа. Переехал прошлой осенью, но сейчас, как следует из моих записок, мот не очень на ходу. Сообщение отредактировал sorter - 5.8.2019, 20:56 |
|
|
|
5.8.2019, 21:45
Сообщение
#1009
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4793 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 10740 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R Опыт вождения: с 1986г. |
поехал сегодня кататься, через 10 мин. попал под дождь(( так и катал, то дождь, то подсыхаешь, то опять дождь. удовольствия мало, только мотик изгваздал, да экип подсырел.
а ещё осознал, что в дождь лучше ехать на Трансальпе, чем на Джике. как то так |
|
|
|
5.8.2019, 22:16
Сообщение
#1010
|
|
|
рукосуй ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2020 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва Пользователь №: 1260 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT Опыт вождения: вожу туда-сюда |
поехал сегодня кататься, через 10 мин. попал под дождь(( Решил я позавчера выгулять Ману. Дождь подкатывал зарядами. Проходит заряд, потом час-полтора - и новая тучка подтягивается. Выждал промежуток между тучками, по яндекс-погоде, по карте, выкатил мотик - тут дождь и пошел. Поорал, факи в небеса потыкал. Тут дождик и перестал. Сел, только отъехал от ворот - тут дождь снова и пошел. Пошипел, поругался в шлеме и решил ехать дальним прогулочным маршрутом, это обычно 130-150 км. Через 500 метров дождь закончился, и больше во время покатушек ни капли не упало. QUOTE а ещё осознал, что в дождь лучше ехать на Трансальпе, чем на Джике. как то так На Бургмане вообще сухой приезжаю, если только под ливнем стоять не приходится. Высокое стекло с боковыми лопухами отводит всю воду. На Мане промокаю до труселей за считанные минуты, несмотря на туринговое стекло и дополнительный спойлер. |
|
|
|
5.8.2019, 23:20
Сообщение
#1011
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 713 Регистрация: 24.5.2016 Из: То тут, то там Пользователь №: 37728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs Опыт вождения: с 2016 |
Когда выгонял стрем из Москвы, то прям с утра стартанул под дождем. Еду аккуратно, не спеша, на спидометр глянул- 120! Сбросил до сотки. Когда ездил на дрке, то в дождь больше 80 не ехал, сыкотно. Когда меня как стоячего обгоняли по дождю другие мотики, то думал суицидники носятся, а сейчас понял, что от техники сильно зависит ощущения.
|
|
|
|
6.8.2019, 9:01
Сообщение
#1012
|
|
|
рукосуй ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2020 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва Пользователь №: 1260 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT Опыт вождения: вожу туда-сюда |
|
|
|
|
6.8.2019, 14:37
Сообщение
#1013
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4900 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 |
|
|
|
|
6.8.2019, 16:42
Сообщение
#1014
|
|
|
рукосуй ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2020 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва Пользователь №: 1260 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT Опыт вождения: вожу туда-сюда |
Когда меня как стоячего обгоняли по дождю другие мотики, то думал суицидники носятся, а сейчас понял, что от техники сильно зависит ощущения. Это к любой технике относится. Я вот себя стал подлавливать на том, что начал пооткручивать ручку. То, чего мне Бургман не позволял, Мана позволяет легко. И крейсер на трассе заметно подрос, стал себя одергивать. И понял, что правильно сделал, что не стал брать Бандита-1250, как изначально хотел. |
|
|
|
6.8.2019, 21:41
Сообщение
#1015
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 713 Регистрация: 24.5.2016 Из: То тут, то там Пользователь №: 37728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs Опыт вождения: с 2016 |
Это к любой технике относится. Я вот себя стал подлавливать на том, что начал пооткручивать ручку. То, чего мне Бургман не позволял, Мана позволяет легко. И крейсер на трассе заметно подрос, стал себя одергивать. И понял, что правильно сделал, что не стал брать Бандита-1250, как изначально хотел. да ну куда? На байкпост в книгу заехать только. Мне дыр дыра чуток не хватало, стрем прям то что нужно. Больше не нужно. Подвесок бы помощнее, но обломс) |
|
|
|
6.8.2019, 21:54
Сообщение
#1016
|
|
|
рукосуй ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2020 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва Пользователь №: 1260 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT Опыт вождения: вожу туда-сюда |
да ну куда? На байкпост в книгу заехать только. Мне дыр дыра чуток не хватало, стрем прям то что нужно. Больше не нужно. Подвесок бы помощнее, но обломс) Так незаметно все. Ладно, когда я по трассе сегодня ездил - мог разогнаться. Потом посмотрел статистику - максималка 163. Наверное, где-то на обгоне. |
|
|
|
7.8.2019, 3:27
Сообщение
#1017
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 713 Регистрация: 24.5.2016 Из: То тут, то там Пользователь №: 37728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs Опыт вождения: с 2016 |
Ковырялся в мегазипе, тыкал во все подряд, просто ради интереса. Обнаружил что бак стоит например почти 200к, коленвал порядка 150к ну и т.д. Т.е если захотеть собрать мот из запчастей, то он по деньгам выйдет как 3 новых с салона. Напрашивается вывод- чинить новыми запчастями супер не выгодно в наше время, проще продать как есть и взять другое, желательно новое. Я догадывался, что трехлетние тачки не просто так скидывают, но чтоб на столько все было плохо, это для меня откровение.
|
|
|
|
7.8.2019, 6:49
Сообщение
#1018
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 15 Регистрация: 26.7.2019 Из: Где-то на Среднем Урале Пользователь №: 49107 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750 Опыт вождения: >50 лет |
Ковырялся в мегазипе, тыкал во все подряд, просто ради интереса. ... но чтоб на столько все было плохо, это для меня откровение. Чему удивляться? Я тут отдал несколько своих "умных модулей" в мото-магазин в соседний городок, на реализацию. Цену выставил заниженную, по $45 за модуль, в надежде на быстрый выхлоп. Через пару дней заглянул туда, и просто припух от их ценника - моя цена "подросла" до $120!!! БЫзнес по-русски, епатий-коловратий. Сообщение отредактировал GorSMS - 7.8.2019, 6:51 |
|
|
|
7.8.2019, 9:44
Сообщение
#1019
|
|
|
рукосуй ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2020 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва Пользователь №: 1260 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT Опыт вождения: вожу туда-сюда |
Обнаружил что бак стоит например почти 200к, коленвал порядка 150к ну и т.д. Т.е если захотеть собрать мот из запчастей, то он по деньгам выйдет как 3 новых с салона. Так и есть, если речь идет о мотиках, где практически не бывает неоригинальных запчастей, только расходники. С машинами полегче, особенно распространенными. Очень многие производители (не скажу, что все, поскольку не уверен) основную часть прибыли получают о запчастей и сервисов. Отсюда вся эта тема с запланированными отказами, которая выглядит как конспирология, но я уверен, что это правда. Отходила машина гарантийный срок, проехала тысяч 100, к примеру. Все, начала потихонечку денежки сосать. Если начнет сильно сосать, то ее и новую никто не купит, потому что молва моментально разнесется. QUOTE Напрашивается вывод- чинить новыми запчастями супер не выгодно в наше время, проще продать как есть и взять другое, желательно новое. Это древний спор. На самом деле, для каждой конкретной техники (мотика, машины, самолета и т.д.) есть так называемый практический ресурс. Это когда в аппарат выгодно вкладывать деньги и продолжать на нем ездить. Для машин этот срок может быть от трех-пяти лет (для китайского авто) до тридцати лет (старые Прадо и т.п.). В случае с мотиками долгожители - это круизеры и крупнокубатурные классики, которых полно в приличном состоянии еще производства середины и конца 90-х годов. Ресурс высокий, использование спокойное. За сколько купил - за столько и продал через несколько лет, потому что цена давно вышла на пологую и определяется не только годом, но и состоянием конкретного аппарата QUOTE Я догадывался, что трехлетние тачки не просто так скидывают, но чтоб на столько все было плохо, это для меня откровение. На вторичке среди 2-3-х летних тачек сделанного битья и крупнокосячных экземпляров во много раз больше, чем среди 5-7-летних. У меня друг недавно покупал себе машину. И вот он загорится то одной тачкой, то другой. Смотри, пробег 20 тысяч, всего два года ей. Круто! Я говорю, поставь себя на место хозяина. Ты купил себе отнюдь не представительский мерс. Ты купил рабочую лошадку, которую чаще всего берут в кредит. Даже если не в кредит, то на нее ты наверняка наскреб с трудом. И вот ты на ней поездил пару лет, и она вдруг тебе "надоела". Ты еще, блин, с кредитом не расплатился, но вдруг опостылело тебе авто. И ты готов сейчас скинуть почти новую машину недорого, вложить еще, достав из заднего кармана, тысяч 500-700 и купить наконец-то тачку своей мечты. Конечно, и такие варианты бывают, но в десятки раз чаще бывает намного проще: разбил, кое-как собрал - и продает. Или перегрел, цилиндры задрал, налил жижи в свечные колодцы, кое-как законопатил масложор, километров на 500 хватит - и на рынок. У меня опять же друзья лет пять назад покупали для дочери "красивую красненькую машинку". Я их уговаривал свозить ее на нормальную диагностику. Но они же "сами с усами". Купили. Мало того, что на ней стоял запрет на рег. действия, это они быстро порешали. Она оказалась неплохо сделанным перевертышем, битым и спереди, и сзади. Что касается темы "новый мотик", то я тут вообще свое персональное мнение имею. Когда-то я мечтал о новом мотике. А теперь считаю, что мотоцикл должен быть недорогим при покупке. Чтобы не страдать, если вдруг его разбил, если вдруг он конкретно сломался. Что такое 200-300 тысяч, например? Да это всего лишь нормальный отпуск на двоих. Пара недель у теплого моря. Меня вымораживают разговоры типа "машина должна стоить не больше годового дохода". Это как же люто надо любить эту тему, чтобы вкалывать на тачку год? |
|
|
|
7.8.2019, 11:14
Сообщение
#1020
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5421 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 |
Меня вымораживают разговоры типа "машина должна стоить не больше годового дохода". Это как же люто надо любить эту тему, чтобы вкалывать на тачку год? так одно другому вроде не противоречит. "Не больше" не означает что именно год. Можешь купить тачку с одной ЗП - почему нет. Но и год не кажется чем-то особенным. При, допустим, ЗП 100 тысяч рублей тачка будет за 1.2 млн. Это средне-статистическая легковушка С-класса типа октавии. |
|
|
|
![]() ![]() |
|
Сейчас: 6.11.2025, 21:01 |
| Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |