![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1001
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2584 Регистрация: 1.4.2015 Из: Россия Пользователь №: 35649 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Разные Опыт вождения: с 2001г ![]() |
Кто нить в сторону юга на моте собирается в ближайшее время 7-8 августа?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1002
|
|
рукосуй ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2020 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва Пользователь №: 1260 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT Опыт вождения: вожу туда-сюда ![]() |
Оно скользкое стало? Зачем натирал? Красота действительно страшная сила?))) Типа того. Решил помыть весь мотороллер, генеральную уборку сделать. А у него масса закоулков, где пыль и грязь собирается и не сдувается никак. Особенный треш спереди, под ветровиком. Он неплотно прилегает к морде, есть снизу зазорчик. Туда насекомых набивается адово количество, просто каемка такая из насекомьих трупов. Тут вот в начале сезона чистенько под ветровиком. Чтобы нормально там помыть, надо ветровик снимать. Это недолго, но лень. ![]() Ну. и в общем весь мопед мыл, пыль отовсюду выскребал. А жиж у меня всяких полно. Пластик подновил полиролем. Нашел жижу для кож и кожзамов. Заодно и по сиденью прошелся. И да, оно засияло, но стало очень скользким. Автомобилисты пристегиваются, это их спасает. |
|
|
![]()
Сообщение
#1003
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 713 Регистрация: 24.5.2016 Из: То тут, то там Пользователь №: 37728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs Опыт вождения: с 2016 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1004
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2584 Регистрация: 1.4.2015 Из: Россия Пользователь №: 35649 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Разные Опыт вождения: с 2001г ![]() |
На моте, в каком месте?
Сообщение отредактировал Variator - 5.8.2019, 9:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#1005
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 26 Регистрация: 5.7.2019 Пользователь №: 48985 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 1996 Опыт вождения: c 2019 года ![]() |
Кто-нибудь собирается на 9-ый этап мотоджимханы 10.08? Подскажите место и время проведения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1006
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4900 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
Продолжаю ковыряния. Нужно снять распредвалы, а для этого именно в 650 версии нужно ослабить цепь (в литровой есть доп звезда и трогать цепь не нужно, распредвалы просто снимаются и просто ставятся) и вот тут я конечно охренел, потому как добраться до натяжителя невозможно ни с какой стороны ничем. Посмотрел видео и там господа откручивают болт натяжителя с помощью шарнирной головки и метрового удлинителя. Грубо говоря от центра заднего колеса, нужно дотянуться вслепую до болта заднего цилиндра, предварительно скинув пару мешающих пластмасок . Отсутупать некуда, за нами Москва, но я потихоньку начинаю понимать, почему эта процедура стоит десятку)) Без специнструмента тут нехер ловить. Благо у меня есть сварка, наждаки и прочее, и специнструмент рождается на ходу, но все равно это геморой. Сорян, что превращаю мотобудни в журнал ремонта, но для меня это самые что ни на есть мотобудни на данный момент, посему прошу понять и простить)) Как знакомо)))) У меня тут на Смарте мотор слегка дристнул - лупил на все бабки (170-180 по gps) в течение 30 мин, далее у меня загорелся значок аккумулятора. Ну я подумал, что типа генератор приехал или что-то с зарядкой и забил болт. А это ремень оборвало. Ремень крутит генератор и помпу. Помпа перестала крутиться, по непонятным причинам не загорелся значок температуры на приборке. Ну и вуаля)) Мотор снимается только с подрамником и подвеской задней, всё не в доступе. Снимал 2 дня, не зная нюансов. Ну а дальше вскрытие мотора, шлифовка ГБЦ и блока - их повело. Жду запчасти, решил небольшую ревизию внутри провести. Маслосъёмные, кольца, все прокладки.. Болты ГБЦ тоже на замену - их вытянуло. Для наглядности картинки: ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1007
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6994 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
Это у тебя в гараже типа подъёмник свой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1008
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 713 Регистрация: 24.5.2016 Из: То тут, то там Пользователь №: 37728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs Опыт вождения: с 2016 ![]() |
Для наглядности картинки: Ахуэнна! XD Добро пожаловать в клуб. Хотя есть подозрения, что у тебя пожестче. Сегодня сорвал болт под шестигранник который держит крышку цепи грм. Ништяк! Весь день не было света, посему с полчаса погипнотезировав глазами проблему, решил забить и погреть строительным феном. Горелкой греть что либо в движке не решился, резиночки всякие тут недалеко, да и вообще открытый огонь. Изначально планировал раскидать передний котел за полчаса, потому как все в изи доступности, но не тут то было. Ну похрен, у меня сезон круглый год. Я не спешу)) 2variator: Живу в районе Горячего Ключа. Переехал прошлой осенью, но сейчас, как следует из моих записок, мот не очень на ходу. Сообщение отредактировал sorter - 5.8.2019, 20:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#1009
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4789 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 10740 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R Опыт вождения: с 1986г. ![]() |
поехал сегодня кататься, через 10 мин. попал под дождь(( так и катал, то дождь, то подсыхаешь, то опять дождь. удовольствия мало, только мотик изгваздал, да экип подсырел.
а ещё осознал, что в дождь лучше ехать на Трансальпе, чем на Джике. как то так ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1010
|
|
рукосуй ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2020 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва Пользователь №: 1260 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT Опыт вождения: вожу туда-сюда ![]() |
поехал сегодня кататься, через 10 мин. попал под дождь(( Решил я позавчера выгулять Ману. Дождь подкатывал зарядами. Проходит заряд, потом час-полтора - и новая тучка подтягивается. Выждал промежуток между тучками, по яндекс-погоде, по карте, выкатил мотик - тут дождь и пошел. Поорал, факи в небеса потыкал. Тут дождик и перестал. Сел, только отъехал от ворот - тут дождь снова и пошел. Пошипел, поругался в шлеме и решил ехать дальним прогулочным маршрутом, это обычно 130-150 км. Через 500 метров дождь закончился, и больше во время покатушек ни капли не упало. QUOTE а ещё осознал, что в дождь лучше ехать на Трансальпе, чем на Джике. как то так ![]() На Бургмане вообще сухой приезжаю, если только под ливнем стоять не приходится. Высокое стекло с боковыми лопухами отводит всю воду. На Мане промокаю до труселей за считанные минуты, несмотря на туринговое стекло и дополнительный спойлер. |
|
|
![]()
Сообщение
#1011
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 713 Регистрация: 24.5.2016 Из: То тут, то там Пользователь №: 37728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs Опыт вождения: с 2016 ![]() |
Когда выгонял стрем из Москвы, то прям с утра стартанул под дождем. Еду аккуратно, не спеша, на спидометр глянул- 120! Сбросил до сотки. Когда ездил на дрке, то в дождь больше 80 не ехал, сыкотно. Когда меня как стоячего обгоняли по дождю другие мотики, то думал суицидники носятся, а сейчас понял, что от техники сильно зависит ощущения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1012
|
|
рукосуй ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2020 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва Пользователь №: 1260 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT Опыт вождения: вожу туда-сюда ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1013
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4900 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1014
|
|
рукосуй ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2020 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва Пользователь №: 1260 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT Опыт вождения: вожу туда-сюда ![]() |
Когда меня как стоячего обгоняли по дождю другие мотики, то думал суицидники носятся, а сейчас понял, что от техники сильно зависит ощущения. Это к любой технике относится. Я вот себя стал подлавливать на том, что начал пооткручивать ручку. То, чего мне Бургман не позволял, Мана позволяет легко. И крейсер на трассе заметно подрос, стал себя одергивать. И понял, что правильно сделал, что не стал брать Бандита-1250, как изначально хотел. |
|
|
![]()
Сообщение
#1015
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 713 Регистрация: 24.5.2016 Из: То тут, то там Пользователь №: 37728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs Опыт вождения: с 2016 ![]() |
Это к любой технике относится. Я вот себя стал подлавливать на том, что начал пооткручивать ручку. То, чего мне Бургман не позволял, Мана позволяет легко. И крейсер на трассе заметно подрос, стал себя одергивать. И понял, что правильно сделал, что не стал брать Бандита-1250, как изначально хотел. да ну куда? На байкпост в книгу заехать только. Мне дыр дыра чуток не хватало, стрем прям то что нужно. Больше не нужно. Подвесок бы помощнее, но обломс) |
|
|
![]()
Сообщение
#1016
|
|
рукосуй ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2020 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва Пользователь №: 1260 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT Опыт вождения: вожу туда-сюда ![]() |
да ну куда? На байкпост в книгу заехать только. Мне дыр дыра чуток не хватало, стрем прям то что нужно. Больше не нужно. Подвесок бы помощнее, но обломс) Так незаметно все. Ладно, когда я по трассе сегодня ездил - мог разогнаться. Потом посмотрел статистику - максималка 163. Наверное, где-то на обгоне. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1017
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 713 Регистрация: 24.5.2016 Из: То тут, то там Пользователь №: 37728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs Опыт вождения: с 2016 ![]() |
Ковырялся в мегазипе, тыкал во все подряд, просто ради интереса. Обнаружил что бак стоит например почти 200к, коленвал порядка 150к ну и т.д. Т.е если захотеть собрать мот из запчастей, то он по деньгам выйдет как 3 новых с салона. Напрашивается вывод- чинить новыми запчастями супер не выгодно в наше время, проще продать как есть и взять другое, желательно новое. Я догадывался, что трехлетние тачки не просто так скидывают, но чтоб на столько все было плохо, это для меня откровение.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1018
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 15 Регистрация: 26.7.2019 Из: Где-то на Среднем Урале Пользователь №: 49107 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750 Опыт вождения: >50 лет ![]() |
Ковырялся в мегазипе, тыкал во все подряд, просто ради интереса. ... но чтоб на столько все было плохо, это для меня откровение. Чему удивляться? Я тут отдал несколько своих "умных модулей" в мото-магазин в соседний городок, на реализацию. Цену выставил заниженную, по $45 за модуль, в надежде на быстрый выхлоп. Через пару дней заглянул туда, и просто припух от их ценника - моя цена "подросла" до $120!!! БЫзнес по-русски, епатий-коловратий. Сообщение отредактировал GorSMS - 7.8.2019, 6:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#1019
|
|
рукосуй ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2020 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва Пользователь №: 1260 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT Опыт вождения: вожу туда-сюда ![]() |
Обнаружил что бак стоит например почти 200к, коленвал порядка 150к ну и т.д. Т.е если захотеть собрать мот из запчастей, то он по деньгам выйдет как 3 новых с салона. Так и есть, если речь идет о мотиках, где практически не бывает неоригинальных запчастей, только расходники. С машинами полегче, особенно распространенными. Очень многие производители (не скажу, что все, поскольку не уверен) основную часть прибыли получают о запчастей и сервисов. Отсюда вся эта тема с запланированными отказами, которая выглядит как конспирология, но я уверен, что это правда. Отходила машина гарантийный срок, проехала тысяч 100, к примеру. Все, начала потихонечку денежки сосать. Если начнет сильно сосать, то ее и новую никто не купит, потому что молва моментально разнесется. QUOTE Напрашивается вывод- чинить новыми запчастями супер не выгодно в наше время, проще продать как есть и взять другое, желательно новое. Это древний спор. На самом деле, для каждой конкретной техники (мотика, машины, самолета и т.д.) есть так называемый практический ресурс. Это когда в аппарат выгодно вкладывать деньги и продолжать на нем ездить. Для машин этот срок может быть от трех-пяти лет (для китайского авто) до тридцати лет (старые Прадо и т.п.). В случае с мотиками долгожители - это круизеры и крупнокубатурные классики, которых полно в приличном состоянии еще производства середины и конца 90-х годов. Ресурс высокий, использование спокойное. За сколько купил - за столько и продал через несколько лет, потому что цена давно вышла на пологую и определяется не только годом, но и состоянием конкретного аппарата QUOTE Я догадывался, что трехлетние тачки не просто так скидывают, но чтоб на столько все было плохо, это для меня откровение. На вторичке среди 2-3-х летних тачек сделанного битья и крупнокосячных экземпляров во много раз больше, чем среди 5-7-летних. У меня друг недавно покупал себе машину. И вот он загорится то одной тачкой, то другой. Смотри, пробег 20 тысяч, всего два года ей. Круто! Я говорю, поставь себя на место хозяина. Ты купил себе отнюдь не представительский мерс. Ты купил рабочую лошадку, которую чаще всего берут в кредит. Даже если не в кредит, то на нее ты наверняка наскреб с трудом. И вот ты на ней поездил пару лет, и она вдруг тебе "надоела". Ты еще, блин, с кредитом не расплатился, но вдруг опостылело тебе авто. И ты готов сейчас скинуть почти новую машину недорого, вложить еще, достав из заднего кармана, тысяч 500-700 и купить наконец-то тачку своей мечты. Конечно, и такие варианты бывают, но в десятки раз чаще бывает намного проще: разбил, кое-как собрал - и продает. Или перегрел, цилиндры задрал, налил жижи в свечные колодцы, кое-как законопатил масложор, километров на 500 хватит - и на рынок. У меня опять же друзья лет пять назад покупали для дочери "красивую красненькую машинку". Я их уговаривал свозить ее на нормальную диагностику. Но они же "сами с усами". Купили. Мало того, что на ней стоял запрет на рег. действия, это они быстро порешали. Она оказалась неплохо сделанным перевертышем, битым и спереди, и сзади. Что касается темы "новый мотик", то я тут вообще свое персональное мнение имею. Когда-то я мечтал о новом мотике. А теперь считаю, что мотоцикл должен быть недорогим при покупке. Чтобы не страдать, если вдруг его разбил, если вдруг он конкретно сломался. Что такое 200-300 тысяч, например? Да это всего лишь нормальный отпуск на двоих. Пара недель у теплого моря. Меня вымораживают разговоры типа "машина должна стоить не больше годового дохода". Это как же люто надо любить эту тему, чтобы вкалывать на тачку год? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1020
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Меня вымораживают разговоры типа "машина должна стоить не больше годового дохода". Это как же люто надо любить эту тему, чтобы вкалывать на тачку год? ![]() так одно другому вроде не противоречит. "Не больше" не означает что именно год. Можешь купить тачку с одной ЗП - почему нет. Но и год не кажется чем-то особенным. При, допустим, ЗП 100 тысяч рублей тачка будет за 1.2 млн. Это средне-статистическая легковушка С-класса типа октавии. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 12.7.2025, 5:21 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |