![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 2 Регистрация: 19.10.2018 Пользователь №: 47784 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400SF 1994г. Опыт вождения: 1 ![]() |
Проблема такая - при разгоне "на все деньги" происходят затупы примерно на 7500-8000 об и около 9500. После 10000 валит, как положено, но больше 160 не едет, хотя с моими габаритами мотоциклу тяжеловато. Особенно явно проявляется на хорошо прогретом двигателе. Иногда слышно троение и пердёж при разгоне на 8000 об. Свечи на вид нормальные. Вакуумный шланг от бака целыйц. Как это началось, не знаю, мотик купил уже с такими симптомами. Поршневая в порядке, заводится с пол тычка даже после недельной стоянки в +3. Куда копать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 1 Регистрация: 29.10.2018 Пользователь №: 47815 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Кавасаки ЗЗР 400К,1992 г. Опыт вождения: 18 лет ![]() |
Проблема такая - при разгоне "на все деньги" происходят затупы примерно на 7500-8000 об и около 9500. После 10000 валит, как положено, но больше 160 не едет, хотя с моими габаритами мотоциклу тяжеловато. Особенно явно проявляется на хорошо прогретом двигателе. Иногда слышно троение и пердёж при разгоне на 8000 об. Свечи на вид нормальные. Вакуумный шланг от бака целыйц. Как это началось, не знаю, мотик купил уже с такими симптомами. Поршневая в порядке, заводится с пол тычка даже после недельной стоянки в +3. Куда копать? Похоже на обрыв в проводке.Если эти симптомы проявляют себя хаотично то точно обрыв. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 351 Регистрация: 4.7.2016 Из: Москва Пользователь №: 37902 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31] Опыт вождения: c 2016 ![]() |
Проблема такая - при разгоне "на все деньги" происходят затупы примерно на 7500-8000 об и около 9500. После 10000 валит, как положено, но больше 160 не едет, хотя с моими габаритами мотоциклу тяжеловато. Особенно явно проявляется на хорошо прогретом двигателе. Иногда слышно троение и пердёж при разгоне на 8000 об. Свечи на вид нормальные. Вакуумный шланг от бака целыйц. Как это началось, не знаю, мотик купил уже с такими симптомами. Поршневая в порядке, заводится с пол тычка даже после недельной стоянки в +3. Куда копать? по описанию или пропуски зажигания или бедная смесь на этих режимах |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 19.4.2025, 5:45 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |