Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
новая батарея в гарнитуру - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> новая батарея в гарнитуру, вопрос по электрике
forkam
сообщение 16.10.2018, 18:07
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1707
Регистрация: 14.3.2009
Из: город герой Люберцы
Пользователь №: 15131
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ТДМ-850
Опыт вождения: 20+
Здаров пацаны!
Обнаружил тут что гарнитура в шлеме стала разряжаться моментально,
залез в шлем, достал батарею, разобрал корпус а она там внутри вздулась как надувной матрасик.
Выяснил что родная батарея (sena smh 10r) стоит 2+ т.р. и приуныл.
Полез в гугл и в чипдипе нашел точ такую же на 300мА и даже больше.
Так как в шлеме места дохрена решил воткнуть туда батарею на 5000мА. стоит она 610р!
Она прекрасно влезает и имеет защиту от перезаряда и всего неприятного.
Так вот вопрос, если я увеличу емкость батарейки, ничего хренового от этого не случится?
У скалы вроде на 800мА батарейка и всё нормально работает. я понимаю что не должно ничего плохого быть,
но всё же решил спросить у вас ребята, кто что скажет?
Какие негативные факторы меня ждут от применения вместо 300мА батарейки на 5000мА????

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 16.10.2018, 20:34
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Если родной элемент на 300мАч тоже имел бмс, как и новый, на 5000мАч, тогда можно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Variator
сообщение 16.10.2018, 20:41
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2584
Регистрация: 1.4.2015
Из: Россия
Пользователь №: 35649
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Разные
Опыт вождения: с 2001г
Чет разница писец при одном размере 300 и 5000 blink.gif И размер Размер: 1,1х51x81мм чет сдается мне в гарнитуру не влезет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
forkam
сообщение 16.10.2018, 21:47
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1707
Регистрация: 14.3.2009
Из: город герой Люберцы
Пользователь №: 15131
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ТДМ-850
Опыт вождения: 20+
Цитата(Variator @ 16.10.2018, 21:41) *
Чет разница писец при одном размере 300 и 5000 blink.gif И размер Размер: 1,1х51x81мм чет сдается мне в гарнитуру не влезет.

нее, размеры у них тоже разные. и в гарнитуру эта батарейка не пихается))) sena это как бы сказать модульная вещь, там изначально задумана съемная конструкция, чтоб в дороге менять батарейку. я ее разместил внутри шлема на затылке. у моего шлема там полно места между скорлупой и пенопластом (агв жп-тек). так что не в размерах вопрос а в совместимости по электрочасти
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
forkam
сообщение 16.10.2018, 21:56
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1707
Регистрация: 14.3.2009
Из: город герой Люберцы
Пользователь №: 15131
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ТДМ-850
Опыт вождения: 20+
Цитата(витюня @ 16.10.2018, 21:34) *
Если родной элемент на 300мАч тоже имел бмс, как и новый, на 5000мАч, тогда можно.

да, на родной батарейке так же стояла минисхемка. они вообще идентичны кроме емкости и размеров.
то есть получается гарнитуру можно будет гонять сутки на пролет и просто заряжать редко? никаких побочек нет? одни плюсы?)))
чото я перепутал емкость, 480 родная вздутая



Сообщение отредактировал forkam - 16.10.2018, 21:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 16.10.2018, 22:31
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Да как-то ничего несовместимого не наблюдаю. Если есть какой нибудь индикатор заряда, то по нему всё будет видно. Только время заряда будет больше, если зарядник слабенький.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Greider
сообщение 17.10.2018, 11:46
Сообщение #7


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 8
Регистрация: 12.10.2018
Пользователь №: 47763
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400 FOUR NC36
Опыт вождения: 10
В оригинале стоит литий-ионный, а эта литий-полимерная. Они во всяких квадрокоптерах, электросамокатах и Р/У распространены, где нужны большие емкости, а главное большие токи. Бывают случаи самовозгорания. И заряжаться могут по-другому. Тем более бо́льшая емкость требует бо́льшего тока заряда, иначе может очень долго заряжаться.
Я бы все таки предпочел подыскать литий-ионный акум.

Сообщение отредактировал Greider - 17.10.2018, 11:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
forkam
сообщение 17.10.2018, 13:51
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1707
Регистрация: 14.3.2009
Из: город герой Люберцы
Пользователь №: 15131
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ТДМ-850
Опыт вождения: 20+
Цитата(Greider @ 17.10.2018, 12:46) *
В оригинале стоит литий-ионный, а эта литий-полимерная. Они во всяких квадрокоптерах, электросамокатах и Р/У распространены, где нужны большие емкости, а главное большие токи. Бывают случаи самовозгорания. И заряжаться могут по-другому. Тем более бо́льшая емкость требует бо́льшего тока заряда, иначе может очень долго заряжаться.
Я бы все таки предпочел подыскать литий-ионный акум.

зарядник прям от прикуривалки прямой 12 вольт. индикатор мигающая лампочка на пульте гарнитуры. время заряда пофиг, так как гарнитура работает и во время зарядки тоже, какие еще могут быть подводные камни?
про литий полимер интересно, а как ты определил что родная батарейка литий ионная?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Greider
сообщение 17.10.2018, 15:10
Сообщение #9


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 8
Регистрация: 12.10.2018
Пользователь №: 47763
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400 FOUR NC36
Опыт вождения: 10
Цитата(forkam @ 17.10.2018, 13:51) *
про литий полимер интересно, а как ты определил что родная батарейка литий ионная?

Не знаю, предположил по характерной емкости и сфере применения. Могу ошибаться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
forkam
сообщение 17.10.2018, 16:58
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1707
Регистрация: 14.3.2009
Из: город герой Люберцы
Пользователь №: 15131
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ТДМ-850
Опыт вождения: 20+
Цитата(Greider @ 17.10.2018, 16:10) *
Не знаю, предположил по характерной емкости и сфере применения. Могу ошибаться.

литий ионный выглядит иначе. на обеих фотках литий полимер.

вобщем братцы всем спасибо за советы, беру эту батарейку на 5000 миллиампер.
по результатам отпишусь в этой теме.

кстати вчера залез в гарнитуру к сыну в шлем, у него паррот с радиоприемничком, там батарейка внутри блока, так там стоит точ такой же по типу аккум. подберу в размер и сразу поменяю и его.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 18.10.2018, 16:35
Сообщение #11


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Батарейный блок гарнитуры сложно вскрывается?
У меня такая же гарнитура, батареи дохнут как мухи, на пару сезонов не хватает
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
forkam
сообщение 20.10.2018, 15:44
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1707
Регистрация: 14.3.2009
Из: город герой Люберцы
Пользователь №: 15131
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ТДМ-850
Опыт вождения: 20+
Цитата(Ghostevl @ 18.10.2018, 17:35) *
Батарейный блок гарнитуры сложно вскрывается?
У меня такая же гарнитура, батареи дохнут как мухи, на пару сезонов не хватает

вскрывается элементарно, я его засунул в шлем и он там спокойно работает.
у меня родной батарейки хватило на три года. родную брать жаба душит, так как в пластиковой коробочке лежит обычный литий полимерный аккум за копейки
я посчитал что если 480 мАч хватает примерно на 6-7 часов работы, то 2000 мАч должно хватать на сутки полюбому. в итоге возьму батарейку на 2500 и попробую как будет работать. при стоимости в 400р его можно менять хоть каждый год

Сообщение отредактировал forkam - 20.10.2018, 15:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
forkam
сообщение 20.10.2018, 15:52
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1707
Регистрация: 14.3.2009
Из: город герой Люберцы
Пользователь №: 15131
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ТДМ-850
Опыт вождения: 20+
Цитата(Ghostevl @ 18.10.2018, 17:35) *
Батарейный блок гарнитуры сложно вскрывается?
У меня такая же гарнитура, батареи дохнут как мухи, на пару сезонов не хватает

походу вот родная батарейка в родной блок.
ТЫНЦ
всего 250р. 200шт. в наличии в Москве
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 21.10.2018, 23:15
Сообщение #14


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Я свои не могу вскрыть. Умом понимаю, что он на две половинки должен разложиться, но как это сделать - хрен его знает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
forkam
сообщение 8.11.2018, 10:39
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1707
Регистрация: 14.3.2009
Из: город герой Люберцы
Пользователь №: 15131
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ТДМ-850
Опыт вождения: 20+
Цитата(Ghostevl @ 22.10.2018, 0:15) *
Я свои не могу вскрыть. Умом понимаю, что он на две половинки должен разложиться, но как это сделать - хрен его знает.

купил батарейку на 2500мА.
сегодня восьмое число, так вот гарнитуру я включил 25.10, периодически приходя домой если не забываю подрубаю блютус и что нибудь транслирую в шлем. гарнитура до сих пор не разрядилась...

Сообщение отредактировал forkam - 8.11.2018, 10:40
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 8.11.2018, 15:00
Сообщение #16


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(forkam @ 8.11.2018, 11:39) *
купил батарейку на 2500мА.
сегодня восьмое число, так вот гарнитуру я включил 25.10, периодически приходя домой если не забываю подрубаю блютус и что нибудь транслирую в шлем. гарнитура до сих пор не разрядилась...

Это все хорошо, но не решает моей проблемы по замене пакетика АКБ внутри стандартного пластмассового модуля.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Car-riba
сообщение 18.3.2020, 21:35
Сообщение #17


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 44
Регистрация: 5.6.2008
Из: Москва Кузьминки
Пользователь №: 11689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR 400 R
Опыт вождения: С 11 лет
Цитата(forkam @ 16.10.2018, 19:07) *
Здаров пацаны!
Обнаружил тут что гарнитура в шлеме стала разряжаться моментально,
залез в шлем, достал батарею, разобрал корпус а она там внутри вздулась как надувной матрасик.
Выяснил что родная батарея (sena smh 10r) стоит 2+ т.р. и приуныл.
Полез в гугл и в чипдипе нашел точ такую же на 300мА и даже больше.
Так как в шлеме места дохрена решил воткнуть туда батарею на 5000мА. стоит она 610р!
Она прекрасно влезает и имеет защиту от перезаряда и всего неприятного.
Так вот вопрос, если я увеличу емкость батарейки, ничего хренового от этого не случится?
У скалы вроде на 800мА батарейка и всё нормально работает. я понимаю что не должно ничего плохого быть,
но всё же решил спросить у вас ребята, кто что скажет?
Какие негативные факторы меня ждут от применения вместо 300мА батарейки на 5000мА????


Дольше заряжатся будет и все
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 19.3.2020, 8:20
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5034
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(Car-riba @ 18.3.2020, 21:35) *
Дольше заряжатся будет и все

Два года! Два года мы ждали ответа!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeTyH
сообщение 19.3.2020, 11:19
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 332
Регистрация: 19.9.2010
Пользователь №: 21677
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: трансальп 400
Опыт вождения: с 2010
народ видит самую верхнюю тему и отвечает, думая, что она свежая и форум жив...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.12.2024, 6:23
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы