![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1707 Регистрация: 14.3.2009 Из: город герой Люберцы Пользователь №: 15131 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ТДМ-850 Опыт вождения: 20+ ![]() |
Здаров пацаны!
Обнаружил тут что гарнитура в шлеме стала разряжаться моментально, залез в шлем, достал батарею, разобрал корпус а она там внутри вздулась как надувной матрасик. Выяснил что родная батарея (sena smh 10r) стоит 2+ т.р. и приуныл. Полез в гугл и в чипдипе нашел точ такую же на 300мА и даже больше. Так как в шлеме места дохрена решил воткнуть туда батарею на 5000мА. стоит она 610р! Она прекрасно влезает и имеет защиту от перезаряда и всего неприятного. Так вот вопрос, если я увеличу емкость батарейки, ничего хренового от этого не случится? У скалы вроде на 800мА батарейка и всё нормально работает. я понимаю что не должно ничего плохого быть, но всё же решил спросить у вас ребята, кто что скажет? Какие негативные факторы меня ждут от применения вместо 300мА батарейки на 5000мА???? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3281 Регистрация: 9.3.2007 Из: Москва.Преображенка Пользователь №: 6875 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SV650 GasGas 450SM Опыт вождения: Оч. большой. ![]() |
Если родной элемент на 300мАч тоже имел бмс, как и новый, на 5000мАч, тогда можно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2584 Регистрация: 1.4.2015 Из: Россия Пользователь №: 35649 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Разные Опыт вождения: с 2001г ![]() |
Чет разница писец при одном размере 300 и 5000
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1707 Регистрация: 14.3.2009 Из: город герой Люберцы Пользователь №: 15131 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ТДМ-850 Опыт вождения: 20+ ![]() |
Чет разница писец при одном размере 300 и 5000 ![]() нее, размеры у них тоже разные. и в гарнитуру эта батарейка не пихается))) sena это как бы сказать модульная вещь, там изначально задумана съемная конструкция, чтоб в дороге менять батарейку. я ее разместил внутри шлема на затылке. у моего шлема там полно места между скорлупой и пенопластом (агв жп-тек). так что не в размерах вопрос а в совместимости по электрочасти |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1707 Регистрация: 14.3.2009 Из: город герой Люберцы Пользователь №: 15131 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ТДМ-850 Опыт вождения: 20+ ![]() |
Если родной элемент на 300мАч тоже имел бмс, как и новый, на 5000мАч, тогда можно. да, на родной батарейке так же стояла минисхемка. они вообще идентичны кроме емкости и размеров. то есть получается гарнитуру можно будет гонять сутки на пролет и просто заряжать редко? никаких побочек нет? одни плюсы?))) чото я перепутал емкость, 480 родная вздутая ![]() Сообщение отредактировал forkam - 16.10.2018, 21:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3281 Регистрация: 9.3.2007 Из: Москва.Преображенка Пользователь №: 6875 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SV650 GasGas 450SM Опыт вождения: Оч. большой. ![]() |
Да как-то ничего несовместимого не наблюдаю. Если есть какой нибудь индикатор заряда, то по нему всё будет видно. Только время заряда будет больше, если зарядник слабенький.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Гость клуба Группа: Резиденты форума Сообщений: 8 Регистрация: 12.10.2018 Пользователь №: 47763 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400 FOUR NC36 Опыт вождения: 10 ![]() |
В оригинале стоит литий-ионный, а эта литий-полимерная. Они во всяких квадрокоптерах, электросамокатах и Р/У распространены, где нужны большие емкости, а главное большие токи. Бывают случаи самовозгорания. И заряжаться могут по-другому. Тем более бо́льшая емкость требует бо́льшего тока заряда, иначе может очень долго заряжаться.
Я бы все таки предпочел подыскать литий-ионный акум. Сообщение отредактировал Greider - 17.10.2018, 11:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1707 Регистрация: 14.3.2009 Из: город герой Люберцы Пользователь №: 15131 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ТДМ-850 Опыт вождения: 20+ ![]() |
В оригинале стоит литий-ионный, а эта литий-полимерная. Они во всяких квадрокоптерах, электросамокатах и Р/У распространены, где нужны большие емкости, а главное большие токи. Бывают случаи самовозгорания. И заряжаться могут по-другому. Тем более бо́льшая емкость требует бо́льшего тока заряда, иначе может очень долго заряжаться. Я бы все таки предпочел подыскать литий-ионный акум. зарядник прям от прикуривалки прямой 12 вольт. индикатор мигающая лампочка на пульте гарнитуры. время заряда пофиг, так как гарнитура работает и во время зарядки тоже, какие еще могут быть подводные камни? про литий полимер интересно, а как ты определил что родная батарейка литий ионная? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Гость клуба Группа: Резиденты форума Сообщений: 8 Регистрация: 12.10.2018 Пользователь №: 47763 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400 FOUR NC36 Опыт вождения: 10 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1707 Регистрация: 14.3.2009 Из: город герой Люберцы Пользователь №: 15131 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ТДМ-850 Опыт вождения: 20+ ![]() |
Не знаю, предположил по характерной емкости и сфере применения. Могу ошибаться. литий ионный выглядит иначе. на обеих фотках литий полимер. вобщем братцы всем спасибо за советы, беру эту батарейку на 5000 миллиампер. по результатам отпишусь в этой теме. кстати вчера залез в гарнитуру к сыну в шлем, у него паррот с радиоприемничком, там батарейка внутри блока, так там стоит точ такой же по типу аккум. подберу в размер и сразу поменяю и его. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Батарейный блок гарнитуры сложно вскрывается?
У меня такая же гарнитура, батареи дохнут как мухи, на пару сезонов не хватает |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1707 Регистрация: 14.3.2009 Из: город герой Люберцы Пользователь №: 15131 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ТДМ-850 Опыт вождения: 20+ ![]() |
Батарейный блок гарнитуры сложно вскрывается? У меня такая же гарнитура, батареи дохнут как мухи, на пару сезонов не хватает вскрывается элементарно, я его засунул в шлем и он там спокойно работает. у меня родной батарейки хватило на три года. родную брать жаба душит, так как в пластиковой коробочке лежит обычный литий полимерный аккум за копейки я посчитал что если 480 мАч хватает примерно на 6-7 часов работы, то 2000 мАч должно хватать на сутки полюбому. в итоге возьму батарейку на 2500 и попробую как будет работать. при стоимости в 400р его можно менять хоть каждый год Сообщение отредактировал forkam - 20.10.2018, 15:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1707 Регистрация: 14.3.2009 Из: город герой Люберцы Пользователь №: 15131 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ТДМ-850 Опыт вождения: 20+ ![]() |
Батарейный блок гарнитуры сложно вскрывается? У меня такая же гарнитура, батареи дохнут как мухи, на пару сезонов не хватает походу вот родная батарейка в родной блок. ТЫНЦ всего 250р. 200шт. в наличии в Москве |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Я свои не могу вскрыть. Умом понимаю, что он на две половинки должен разложиться, но как это сделать - хрен его знает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1707 Регистрация: 14.3.2009 Из: город герой Люберцы Пользователь №: 15131 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ТДМ-850 Опыт вождения: 20+ ![]() |
Я свои не могу вскрыть. Умом понимаю, что он на две половинки должен разложиться, но как это сделать - хрен его знает. купил батарейку на 2500мА. сегодня восьмое число, так вот гарнитуру я включил 25.10, периодически приходя домой если не забываю подрубаю блютус и что нибудь транслирую в шлем. гарнитура до сих пор не разрядилась... Сообщение отредактировал forkam - 8.11.2018, 10:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
купил батарейку на 2500мА. сегодня восьмое число, так вот гарнитуру я включил 25.10, периодически приходя домой если не забываю подрубаю блютус и что нибудь транслирую в шлем. гарнитура до сих пор не разрядилась... Это все хорошо, но не решает моей проблемы по замене пакетика АКБ внутри стандартного пластмассового модуля. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 44 Регистрация: 5.6.2008 Из: Москва Кузьминки Пользователь №: 11689 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VFR 400 R Опыт вождения: С 11 лет ![]() |
Здаров пацаны! Обнаружил тут что гарнитура в шлеме стала разряжаться моментально, залез в шлем, достал батарею, разобрал корпус а она там внутри вздулась как надувной матрасик. Выяснил что родная батарея (sena smh 10r) стоит 2+ т.р. и приуныл. Полез в гугл и в чипдипе нашел точ такую же на 300мА и даже больше. Так как в шлеме места дохрена решил воткнуть туда батарею на 5000мА. стоит она 610р! Она прекрасно влезает и имеет защиту от перезаряда и всего неприятного. Так вот вопрос, если я увеличу емкость батарейки, ничего хренового от этого не случится? У скалы вроде на 800мА батарейка и всё нормально работает. я понимаю что не должно ничего плохого быть, но всё же решил спросить у вас ребята, кто что скажет? Какие негативные факторы меня ждут от применения вместо 300мА батарейки на 5000мА???? ![]() Дольше заряжатся будет и все |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 332 Регистрация: 19.9.2010 Пользователь №: 21677 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: трансальп 400 Опыт вождения: с 2010 ![]() |
народ видит самую верхнюю тему и отвечает, думая, что она свежая и форум жив...
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 16.4.2025, 23:54 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |