Добрый день!
В этом сезоне взял свой первый мотоцикл, CB400SF 94го года выпуска.
Поначалу никаких проблем с ним не замечал. Сделал ТО, были заменены
-цепь
-звёзды
-масло
-фильтр воздушный
-свечи
-знакомый мастер почистил и отсинхронил карбюраторы
-поменял обе покрышки
-были слегка рваные мембраны в карбах, заменил 2 из 4х (знаю, что это не оч хорошо)
После этого ездил какое-то время. Может не замечал, может изначально такого не было...
Но как-то раз заметил, что мотор работает как-то странно. Если ранее на холостых он работал примерно как "воб-воб-воб-воб", то со временем начал работать как "воб-воб-воб-тррррррр-воб-воб-тррррр" и так далее. Понимаю, что объяснил как попало, но вдруг поможет в опознании проблемы.
Также начал замечать всё усиливающуюся вибрацию на руле на всех оборотах (вибрация зависит от оборотов, но присутствует всегда, когда выжимаю сцепление - остаётся только вбирация от цепи, т.е. мотор реально начал вибрировать). Поначалу такой вибрации не было, сейчас же руки начинают болеть, даже после 10-15 км езды.
На холодную, если открыть газ и держать примерно 4к оборотов, всё нормально, двигатель работает ровно, делает своё "уууууууууууууу", но стоит его основательно прогреть, начинает работать как "тра-та-та-та-бым-бым-тра-бым-бым-ууу", и чем он горячее, тем хуже работает, по звуку похоже, что как будто какой-то из цилиндров пропускает зажигание.
На горячую сам задирает холостые обороты примерно до 2к.
Динамика упала, до 140ка разогнать проблема, но вроде едет и тянет ровно, не дёргает.
Примерно до 5к слышится треск из мотора, как будто детонация. Потом треск пропадает, или я просто его перестаю слышать. Говорил об этом мастеру, он менял настройки смеси, но это никак ситуацию не изменило.
Перелопатил кучу инфы. Пару раз возил этому же мастеру, он еще раз почистил карбы, но причину такого поведения мотора выяснить так и не удалось.
Что было сделано после появления проблемы:
- Проверил все свечные наконечники. Один из наконечников не звонился. Вытащил оттуда резистор, отпилил болтик и вставил вместо него, наконечник начал звониться. Эффекта данное действие не возымело.
- Заменил все провода на свечи. Нет эффекта.
- Проверяли на других катушках с CB1000. Всё то же самое.
- Заменил сеточку в баке (моя померла уже давно).
- Закоротил провода на ограничитель скорости (если на таких древних CB он вообще работает). Коротил в приборке. Нет эффекта.
- Пытался на заведённом моторе отключать по одному котлу, чтобы понять, какой (если) не работает, в итоге у меня как-то так вышло, что мотор менял свою работу только когда я отключал 1 из котлов о_О Может я, конечно, что-то криво делал, но как факт. По мере прогрева выпускные трубы греются одинаково.
Мы с мастером не можем понять, в чём причина такой работы мотора.
Может коллективный разум подскажет, куда еще копнуть?
Всем спасибо за внимание.
P.S. Еще раз прошу прощения за свои путаные объяснения
Сообщение отредактировал stonedboris - 6.9.2018, 12:56