Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 74
Регистрация: 24.10.2010
Пользователь №: 21998
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda, BMW
Опыт вождения: 1
|
Вот продашь ты свой 400-ый.. и что дальше? У меня разрыв между CB400 и следующим мотом оказался в три года. Должен сказать это прилично. Вроде и помнишь как ездить и что куда, но взяв на замену K1200 первые мысли были, когда сел по серьезному с возможностью ехать без ограничений, - "вашу .... он же не рулится, а прет как танк прямо". Конечно это эмоции и мот спустя пару часов становится вполне удобным в управлении. Весьма тяжелый и не маленький. В пробках ворочить можно, если уткнешься, но лучше оставлять запас по месту. Сев на этот мот я получил то что мне не хватало в CB400 - сухие ноги, отсутствие клевка при торможении, приятный бонус - подогрев ручек, и кофр. Забыв дождевик или поленившись его вовремя надеть при поездках на CB400 можно с легкостью провалить тест на мокрые штаны в дождь, на K1200 этого неприятного момент можно избежать. При поездках с пассажиром его наличие не чувствуется по динамике. Выпускался K1200RS в двух версиях - рестайл и дорейстайл. У обоих есть ABS, но на рестайле отключение ABS грозит потерей усилителя тормозов, там блок выполняет функцию электро усиления тормозов. Дорестайл просто будет блокировать колеса. Большинство этих мотов идут с кофрами при продаже, так что распихать шмотки будет куда, чтобы отойти погулять. Под сиденьем места только для инструмента хватает. Сиденье кстати имеет возможность ставить его в двух положениях по высоте. Из не приятного - CB400 в разы проще обслуживать и он менее прихотливый, чем K1200. Чтобы выполнить ряд ремонтных работ с двигателем надо не только снять пластик, но и еще и разобрать хвостовую часть или демонтировать бак. После тросикового сцепления тут владельца ждет гидравлическое. Проверяйте сразу, что мот не пытается ехать когда выжата лапка. Многие запчасти только под заказ идут с европы, хоть эта модель и делалась для японии. Вообще, я бы не рекомендовал этот мот тем, кто не имеет удобного гаража для ремонта или возможности не скрепя душой отдать мот в сервис. На нем надо именно ездить, и постоянно, тогда любые затраты на него будут окупаться. Эти мотоциклы стоять порой дешевле FJR1300, в дороге не чуть не хуже. Если же надо что то типа "ездить и не думать", то смотрите эти моты в равных с FJR ценах.
Сообщение отредактировал gesper - 26.8.2018, 18:59
|