Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Бандос 400 II помощь плиззз) - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Бандос 400 II помощь плиззз)
Emashines
сообщение 23.8.2018, 7:08
Сообщение #1


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5
Регистрация: 23.8.2018
Пользователь №: 47571
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF 400
Опыт вождения: нету
Кто знает такую проблему? Крутишь ручку газа обороты норм, на нейтралке, но если начинаешь ехать то все еле едет( в чем может быть проблема? бандос красноголовик 97 год . перед данной ситуацией , с утра я вечером в гараже дал отсечку секунды 2 и все... с утра такая ситуация сажусь а он еле набирает скорость в горку так вообще кое как набирает скорость
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeTyH
сообщение 23.8.2018, 8:20
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 332
Регистрация: 19.9.2010
Пользователь №: 21677
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: трансальп 400
Опыт вождения: с 2010
карбы более вероятно
или все связанное с топливоподачей - магистраль бензиновую продуть, посмотреть что нормально течет.
если есть бензонасос, а не самотеком течет, то в нем тоже может быть проблема

ну как вариант долбя в отсечку цепь перескочила на 1 зуб клапана еще не уперлись в поршни, но фазы сбились
накуа вообще газовать в отсечку...

Сообщение отредактировал LeTyH - 23.8.2018, 8:23
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Emashines
сообщение 23.8.2018, 8:59
Сообщение #3


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5
Регистрация: 23.8.2018
Пользователь №: 47571
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF 400
Опыт вождения: нету
Цитата(LeTyH @ 23.8.2018, 8:20) *
карбы более вероятно
или все связанное с топливоподачей - магистраль бензиновую продуть, посмотреть что нормально течет.
если есть бензонасос, а не самотеком течет, то в нем тоже может быть проблема

ну как вариант долбя в отсечку цепь перескочила на 1 зуб клапана еще не уперлись в поршни, но фазы сбились
накуа вообще газовать в отсечку...

Карбы чищены, отсинхронены ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeTyH
сообщение 23.8.2018, 9:21
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 332
Регистрация: 19.9.2010
Пользователь №: 21677
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: трансальп 400
Опыт вождения: с 2010
Цитата(Emashines @ 23.8.2018, 9:59) *
Карбы чищены, отсинхронены ...

магистраль к ним смотри шланг сдерни, держи на уровне входа в карбы открой кран и смотри сколько течет бенза в бутылку, если меньше 0.5л/мин там что-то забито

и метки посмотри если первое не поможет
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lilija92
сообщение 23.8.2018, 10:14
Сообщение #5


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 3
Регистрация: 22.8.2018
Пользователь №: 47569
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: нету
Опыт вождения: нет
а проблема появилась после чистки карбов?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Emashines
сообщение 23.8.2018, 11:53
Сообщение #6


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5
Регистрация: 23.8.2018
Пользователь №: 47571
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF 400
Опыт вождения: нету
Цитата(Lilija92 @ 23.8.2018, 10:14) *
а проблема появилась после чистки карбов?

до чистки карбов ! с утра вечером уже карбы почистили и отсинхронили
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Emashines
сообщение 23.8.2018, 21:33
Сообщение #7


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5
Регистрация: 23.8.2018
Пользователь №: 47571
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF 400
Опыт вождения: нету
Свечи поменял и все норм стало
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
soap94
сообщение 23.2.2019, 21:53
Сообщение #8


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 1
Регистрация: 23.2.2019
Пользователь №: 48195
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Jawa
Опыт вождения: 2
Цитата(Emashines @ 23.8.2018, 7:08) *
Кто знает такую проблему? Крутишь ручку газа обороты норм, на нейтралке, но если начинаешь ехать то все еле едет( в чем может быть проблема? бандос красноголовик 97 год . перед данной ситуацией , с утра я вечером в гараже дал отсечку секунды 2 и все... с утра такая ситуация сажусь а он еле набирает скорость в горку так вообще кое как набирает скорость

Тоже думаю что карбы, но лучше спросить совета действительно у профессионалов, например в социальной сети для мотоциклистов https://bike.net/theme:tuning. Думаю там люди точно смогут определить корень и суть проблемы!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 21.11.2024, 14:41
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы