Рулесы нах
Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.
Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.
|
|
МикроГусь, BMW G310GS |
|
|
|
13.8.2018, 15:25
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6975
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
|
Купился на яркую внешность и поехал пробовать...
Изначально договаривался приехать пораньше, чтобы потестить подольше. Довольно сильно удивился тому, что дилер (мотоцикл на тестовую поездку выдал Авилон, который на Волгоградке - у других дилеров этого мотоцикла в тесте нет. Тест драйв абсолютно бесплатный) предложил кататься с девяти утра аж до часу дня. Мысленно уже строил планы, как уеду куда-нибудь на природу, и там попробую внедорожные качества микрогуся...
Выкатили мот, выдали ключи и документы. Осматриваюсь. Руль в палец толщиной и оооочень широкий. Приборка такая же плоская, как на новом Дюке390, но только черно-белая. Индикатор передач справа, указатель уровня топлива слева, тахометр в виде полоски внизу, время в правом верхнем углу... Может я привык к своим мотоциклам, но во время движения понять, что собственно происходит, было затруднительно - более менее считывалась текущая скорость, за всем остальным нужно шариться глазами по приборке, что сильно отвлекает от контроля за дорожной ситуацией. Никаких настроек режимов, кроме отключения АБС (кнопка на левом пульте). В принципе понятно, бюджетный мотоцикл...
Запуск двигателя огорчил - звук дребезжащий, как будто сел на малокубатурный китайский мотоцикл первых лет производства (хотя даже нынешние 125-тикубовые китайские питбайки звучат приличнее). Зеркала очень маленькие, странной формы и плохо настраиваются. Ну да как говорится "лиха беда начало" - посмотрим, какой он в движении. Выехал на Волгоградку (Волгоградский проспект 41), поехал в сторону ТТК, чтобы потом свернуть на внутреннее, а оттуда или на Новую Ригу, или на Дмитровку. Сразу скажу, что ускорение от обочины - это не про этот мотоцикл. 34 лс наверное выдают пони, но никак не взрослые лошади. Широкий руль довольно серьезно затрудняет маневрирование в междурядье (когда я ехал назад на Хорнете, у меня было ощущение езды за клипонами) - новичку это следует учесть. Динамика езды тоже не впечатлила - на ТТК, без насилия над двигателем, удалось достичь скорости аж в целых 115 км/ч, причем этот разгон происходил ну очень задумчиво... Ездить стоя на этом мотоцикле оказалось неудобно - форма бака не позволяет сдвинуться вперед и как следует обхватить его коленями (кстати, по форме и размеру бак сильно напоминает бак у нового КТМ 390). Возможно, проблема в расположении подножек - разбираться уже не стал. Авторы других обзоров грешат на низкий руль. Вибрация в зеркалах... ну что сказать... она есть И в самом боевом диапазоне оборотов максимальна... Короче желание куда-то ехать на этом мотоцикле отпало, и я через Косыгина и площадь Гагарина отправился в обратный путь на Волгоградку. Перед разворотом у Текстилей нашел сбоку небольшую площадку с газончиком посередине и большим газончиком сбоку. На бордюр заезжает и съезжает, правда чем-то громко побрякивая в районе задней подвески или подрамника - не разбирался, по травке едет, но именно как дорожник. Вилка мягкая и длинноходная, поэтому в скоростные повороты закладывать не хочется совсем.
Вернул дилеру через час. Поехал домой с ощущением того, что в одном мотоцикле собрали все возможные недостатки, какие только можно. Судя по отзывам других авторов, ощущения у нас у всех примерно схожие, за исключением уж совсем рекламных текстов типа поста на драйв2.
Короче - не рекомендую.
З.Ы. Перечитал и понял, что отчет получился как и тестируемый мотоцикл - никакой. Пресный, скучный и безэмоциональный...
|
|
|
|
|
13.8.2018, 15:55
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 873
Регистрация: 10.5.2011
Из: Msk SouthPort
Пользователь №: 25178
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
Опыт вождения: скутерист
|
С динамикой какая-то совсем невиданная жесть получается если судить из обзоров. 34л.с. на 175кг, а на деле он едет хуже чем 400-кубовый скутер. Причём даже одноцилиндровый скутер, а уж про твин я и не говорю. И та же Ямаха WR250 показалась, к примеру, мне очень шустрой штуковиной. Видимо дело здесь не только в лошадях и массе... Как думаешь на кого рассчитан этот мопед? Только за красивую обёртку его же брать не будут.
Сообщение отредактировал Санчез - 13.8.2018, 15:56
|
|
|
|
|
13.8.2018, 16:01
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4897
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка
Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
|
Для мотошкол и для девочек-первосезонниц, ожидаемо жеж.
|
|
|
|
|
13.8.2018, 16:05
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6975
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
|
Цитата(Санчез @ 13.8.2018, 15:55) С динамикой какая-то совсем невиданная жесть получается если судить из обзоров. 34л.с. на 175кг, а на деле он едет хуже чем 400-кубовый скутер. Причём даже одноцилиндровый скутер, а уж про твин я и не говорю. И та же Ямаха WR250 показалась, к примеру, мне очень шустрой штуковиной. Видимо дело здесь не только в лошадях и массе... Как думаешь на кого рассчитан этот мопед? Только за красивую обёртку его же брать не будут. Дилеры говорят, что продается хорошо (хотя хз, что для них хорошо) первогодкам, которые очкуют брать миниГуся. Есть люди, которые берут "типа премиум". Цитата(Catdog @ 13.8.2018, 16:01) Для мотошкол и для девочек-первосезонниц, ожидаемо жеж. Не, они берут G310R, который дорожник.
|
|
|
|
|
13.8.2018, 16:10
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4897
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка
Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
|
Цитата(Кот @ 13.8.2018, 16:05) Не, они берут G310R, который дорожник. А, я не внимательно прочитал и на автомате подумал про R версию. Ещё удивился - почему ты хотел поехать оффроадить на нём))) Я чёт даже не видел их, но турэндуро 310сс.. Чё от него ожидать то?
|
|
|
|
|
13.8.2018, 23:25
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4162
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево
Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
|
Цитата(Кот @ 13.8.2018, 15:25) З.Ы. Перечитал и понял, что отчет получился как и тестируемый мотоцикл - никакой. Пресный, скучный и безэмоциональный... Отчет нормальный, жаль мотоцикл, я ожидал от него большего. Цитата(Catdog @ 13.8.2018, 16:10) турэндуро 310сс.. Чё от него ожидать то? Я ожидал замеру святой троице (xr-ttr-dr) на асфальте. Конечно надо всё самому пробовать, но желания всё меньше. Раньше (и сейчас) хаяли впрысковый klx, у меня он отвращения не вызывает, но попробовав crf-l (+1лс))) смотреть на него не хочется. Едет и рулится хонда намного интереснее, стоит на 25% больше.
|
|
|
|
|
14.8.2018, 0:19
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 956
Регистрация: 3.6.2007
Из: Москва Южное Бутово
Пользователь №: 7972
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Scarabeo 250 ie; Honda VT1100
Опыт вождения: c 2006
|
Цитата(Catdog @ 13.8.2018, 16:10) Я чёт даже не видел их, но турэндуро 310сс.. Чё от него ожидать то? Не... ну есть же Версис 300, так что не они первые.
|
|
|
|
|
14.8.2018, 8:45
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2258
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово
Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
|
Обзор хороший. ну а то, что мотоцикл разочарование - последствие снижения затрат.
|
|
|
|
|
16.8.2018, 16:54
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1433
Регистрация: 11.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xxxF900R
Опыт вождения: давно
|
в прошлом году перегонял новый F800R в топовой комлектации 98 сил... диванно - мягкий, пресный..не едет...не понимаю в общем я этих ххх дукасовские 80 сил едут значительно бодрее и рулится лучше монстр
|
|
|
|
|
16.8.2018, 17:34
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6975
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
|
Цитата(72AG_Lawyer @ 16.8.2018, 16:54) в прошлом году перегонял новый F800R в топовой комлектации 98 сил... диванно - мягкий, пресный..не едет...не понимаю в общем я этих ххх дукасовские 80 сил едут значительно бодрее и рулится лучше монстр Да субъективно все БМВ такие - и большой Гусь, и жирный Гусь, и средний Гусь. ФР тоже в прошлом году новый перегонял, но он только из салона, так что ехал по детсадовски.
|
|
|
|
|
16.8.2018, 23:58
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5417
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
|
А какие условия тест-драйва БМВ?
Я сегодня заезжал в дукати, потом в триумф заглянул. У итальянцев вроде 50 тыщ залог, у англичан вообще 120 тысяч или свою технику в залог оставляешь. И там и там время тест-драйва всего час. Че там за час можно? Потолкаться по пробкам всласть...
|
|
|
|
|
17.8.2018, 8:37
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6975
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
|
Цитата(Jibs @ 16.8.2018, 23:58) А какие условия тест-драйва БМВ?
Я сегодня заезжал в дукати, потом в триумф заглянул. У итальянцев вроде 50 тыщ залог, у англичан вообще 120 тысяч или свою технику в залог оставляешь. И там и там время тест-драйва всего час. Че там за час можно? Потолкаться по пробкам всласть... У кого как. Обычно дилеры БМВ залог не берут, деньги за тест не берут, длительность ограничивают 1 часом, дистанцию - километров 50 и менее. По факту - как договоришься. З.Ы. Дукати чего-то очень дешево тебе предложили. В Декстере за день проката на Мультистраде без ограничения пробега зарядили 40 тыс, залог был вообще какой-то конский.
|
|
|
|
|
17.8.2018, 8:50
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5417
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
|
Цитата(Кот @ 17.8.2018, 8:37) З.Ы. Дукати чего-то очень дешево тебе предложили. В Декстере за день проката на Мультистраде без ограничения пробега зарядили 40 тыс, залог был вообще какой-то конский. ну так прокат и тест-драйв это разные вещи. В Декстер и заезжал http://www.ducati-russia.ru/test-drajv-ducati-v-gorodeС Авилоном как раз проще всего договориться, я их много раз выручал
|
|
|
|
|
17.8.2018, 9:23
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6975
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
|
Цитата(Jibs @ 17.8.2018, 8:50) ну так прокат и тест-драйв это разные вещи. В Декстер и заезжал http://www.ducati-russia.ru/test-drajv-ducati-v-gorodeС Авилоном как раз проще всего договориться, я их много раз выручал Я думаю, что у Дукати немного желающих на тест, и договориться на пару часов несложно; вопрос, какой километраж пробега при этом разрешат. Если хотя бы 150 км, то уже нормально. Но мне хочется гипер попробовать, а них его нет.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|