![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4162 Регистрация: 26.6.2006 Из: Москва,Новогиреево Пользователь №: 4689 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FES250, SX125R Опыт вождения: с августа 91 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 707 Регистрация: 6.3.2009 Пользователь №: 15026 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamasaki Опыт вождения: есть немного ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2584 Регистрация: 1.4.2015 Из: Россия Пользователь №: 35649 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Разные Опыт вождения: с 2001г ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
рукосуй ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2020 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва Пользователь №: 1260 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT Опыт вождения: вожу туда-сюда ![]() |
У меня аккум помер в начале осени. Тихо, без всяких вступлений. До этого работал четко. Потом погода испортилась на пару недель, мопед стоял. А когда погода наладилась, аккум уже не смог провернуть коленвал. Попытка зарядить его закончилась через час, устройство показало, что он не набирает емкость. Аккумулятор японский, приехал вместе с мопедом из Японии. Хз, сколько ему было лет. До этого аккумуляторы если и помирали, то обычно зимой или после зимы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 502 Регистрация: 26.9.2012 Из: видное Пользователь №: 28953 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 200 см3 => CBF 500 Опыт вождения: начался ![]() |
Может, с вольтметром что? 12.2 - это по всем признакам хладный труп. Меньше 12.6 - полуживой труп. Ну если по науке 12.2В это на 50% заряженный АКБ. 12.7В-100% Естественно без нагрузки напряжение, и не на только что заглушеном двигателе, а после нескольких часов простоя Цитата . Yuasa работает по пять лет легко, а китайчатину раз в год менять Яша, это разве не китайские АКБ?? |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2584 Регистрация: 1.4.2015 Из: Россия Пользователь №: 35649 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Разные Опыт вождения: с 2001г ![]() |
Yuasa это не Китай)
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 707 Регистрация: 6.3.2009 Пользователь №: 15026 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamasaki Опыт вождения: есть немного ![]() |
У GS Yuasa есть подразделение в Китае. На ёбрики такие аккумуляторы ставят.
Братец за пару сезонов такой убил - любил оставлять зажигание включенным. Потом заводил с пиналки и ехал. Со стартера заводится перестал, но целый сезон еще прожил, пока окончательно не замкнул. |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 187 Регистрация: 2.3.2006 Из: Митино Пользователь №: 3764 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB-400 SF Project Big 1 1997 г.в.; Yamaha FZR600R; Honda CBR929RR; Honda Shadow 750 и максик SYM GTS 300i; Suzuki SkyWave 400 2012' BMW R1200RT 2005' Опыт вождения: Жду 20й сезон ![]() |
А у меня аккум родной, BMW. Ему в этом году 13 лет исполнится
![]() Зарядил перед зимовкой, стоит в холодном гараже снятый с мотика. Напряжение 12,74 V. По-моему, это очень неплохо для такого почтенного возраста? |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
рукосуй ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2020 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва Пользователь №: 1260 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT Опыт вождения: вожу туда-сюда ![]() |
Родные аккумуляторы и на машинах часто подолгу живут. У меня сейчас аккуму, тьфу, не сглазить, пять лет с копейками. Шестая зима. Признаков умирания не подает, еще раз тьфу. Насчет тринадцати лет не уверен, но, надеюсь, еще годик-другой проживет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
У меня на машине чуть не дотянул до 10 лет. Вообще никаких проблем. И умер он по моей глупости. Очень долго не ездил. А так никаких признаков ухудшения вообще не подавал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 187 Регистрация: 2.3.2006 Из: Митино Пользователь №: 3764 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB-400 SF Project Big 1 1997 г.в.; Yamaha FZR600R; Honda CBR929RR; Honda Shadow 750 и максик SYM GTS 300i; Suzuki SkyWave 400 2012' BMW R1200RT 2005' Опыт вождения: Жду 20й сезон ![]() |
Родные аккумуляторы и на машинах часто подолгу живут. У меня сейчас аккуму, тьфу, не сглазить, пять лет с копейками. Шестая зима. Признаков умирания не подает, еще раз тьфу. Насчет тринадцати лет не уверен, но, надеюсь, еще годик-другой проживет. На машине (тоже ХХХ) я родной аккум в этом году выкинул... Девять лет жизни, машина 2008 г.в. Так что думаю твой тоже еще походит. Да, родные АКБ живут дольше нештатных, почему? Странно даже |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 707 Регистрация: 6.3.2009 Пользователь №: 15026 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamasaki Опыт вождения: есть немного ![]() |
А у меня аккум родной, BMW. Ему в этом году 13 лет исполнится ![]() Зарядил перед зимовкой, стоит в холодном гараже снятый с мотика. Напряжение 12,74 V. По-моему, это очень неплохо для такого почтенного возраста? Погуглил. Exide Gel ? |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 187 Регистрация: 2.3.2006 Из: Митино Пользователь №: 3764 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB-400 SF Project Big 1 1997 г.в.; Yamaha FZR600R; Honda CBR929RR; Honda Shadow 750 и максик SYM GTS 300i; Suzuki SkyWave 400 2012' BMW R1200RT 2005' Опыт вождения: Жду 20й сезон ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4789 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 10740 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R Опыт вождения: с 1986г. ![]() |
я не пойму, модераторы присутствуют на этом форуме??? все темы засраны порнухой!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1275 Регистрация: 7.7.2007 Из: Щербинка Пользователь №: 8354 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 был, Honda Forza 08 была, Honda DN-01 есть. Опыт вождения: на капывает ![]() |
Я Коту утром в личку написал. чет тихо
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2584 Регистрация: 1.4.2015 Из: Россия Пользователь №: 35649 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Разные Опыт вождения: с 2001г ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 332 Регистрация: 19.9.2010 Пользователь №: 21677 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: трансальп 400 Опыт вождения: с 2010 ![]() |
посещаемость или рейтинг форума наверное так увеличивают, а то с 10ю пользователями все печально...
Кстати, все форумы мрут массово я смотрю, куда обсуждения переходят? в контактик, там в паблике что-то реально найти? |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Любитель эстетики и плавных изгибов. ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 9818 Регистрация: 1.4.2003 Из: мск Пользователь №: 301 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ххх Опыт вождения: 50 ![]() |
Форумы не все мрут, молодежные в большинстве своем. В телеграмме все давно.
Мой мотоциклетный аккум круглый год трудится - машины прикуриваю с него) |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6994 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
Может, с вольтметром что? 12.2 - это по всем признакам хладный труп. Меньше 12.6 - полуживой труп. 12,4-12,6 это нормально а вот 12,1 это почти труп я с максика так и не снял аакум - думал еще поезжу. Теперь все никак в гараж не доеду не сниму. Если разрядился, то плохо - как бы не подох на Л200 родные аккумы отработали почти 10 лет, один поменяли летом, второй сейчас. Но правда допустили косяк в эксплуатации - некоторое время аккумы эксплуатировали с пониженным уровнем электролита, опомнились когда авто в минус перестала заводиться |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 12.7.2025, 2:42 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |