![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3281 Регистрация: 9.3.2007 Из: Москва.Преображенка Пользователь №: 6875 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SV650 GasGas 450SM Опыт вождения: Оч. большой. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 713 Регистрация: 24.5.2016 Из: То тут, то там Пользователь №: 37728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs Опыт вождения: с 2016 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 707 Регистрация: 6.3.2009 Пользователь №: 15026 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamasaki Опыт вождения: есть немного ![]() |
Электролит замерзает в сильно разряженн
ой АКБ |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 332 Регистрация: 19.9.2010 Пользователь №: 21677 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: трансальп 400 Опыт вождения: с 2010 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
рукосуй ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2020 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва Пользователь №: 1260 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT Опыт вождения: вожу туда-сюда ![]() |
Отцы, аккум у меня помер еще в начале октября. Вот думаю - сейчас купить или к весне поближе? Вряд ли к весне будет "свежий" завоз. Скорее всего, те же самые аккумы, что сейчас, и будут продаваться. Выбор между Вартой и Бошем. Обоими пользовался ранее, претензий не было, но вдруг что-то изменилось.
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4789 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 10740 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R Опыт вождения: с 1986г. ![]() |
Отцы, аккум у меня помер еще в начале октября. Вот думаю - сейчас купить или к весне поближе? Вряд ли к весне будет "свежий" завоз. Скорее всего, те же самые аккумы, что сейчас, и будут продаваться. Выбор между Вартой и Бошем. Обоими пользовался ранее, претензий не было, но вдруг что-то изменилось. изменилось. кетайцы научились делать акумы, которые в 2 раза дешевле ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
рукосуй ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2020 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва Пользователь №: 1260 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT Опыт вождения: вожу туда-сюда ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4783 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 3 шт Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Давно перешёл на Дельту - надежные и недорогие
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4789 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 10740 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R Опыт вождения: с 1986г. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 713 Регистрация: 24.5.2016 Из: То тут, то там Пользователь №: 37728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs Опыт вождения: с 2016 ![]() |
так дельта не какая нить хиленькая полуноунейм контора. Сейчас занимаюсь строительством станка, именно их серводвигатели выбрал. Отличный продукт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
рукосуй ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2020 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва Пользователь №: 1260 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT Опыт вождения: вожу туда-сюда ![]() |
А я ценники пробил. Дельта (Delta CT 1214) - 2700-2900. Бывает, наглость зашкаливает и до 4 доходит, но эти варианты отметаем. Берем Бош-Варту - 3200 - 3500, влегкую. Я даже за 3 нашел. 300 рублей разницы. Озадачен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 713 Регистрация: 24.5.2016 Из: То тут, то там Пользователь №: 37728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs Опыт вождения: с 2016 ![]() |
А я ценники пробил. Дельта (Delta CT 1214) - 2700-2900. Бывает, наглость зашкаливает и до 4 доходит, но эти варианты отметаем. Берем Бош-Варту - 3200 - 3500, влегкую. Я даже за 3 нашел. 300 рублей разницы. Озадачен счастье когда разговор идет о 300 рублях а не о 3000 долларах разницы))) |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 707 Регистрация: 6.3.2009 Пользователь №: 15026 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamasaki Опыт вождения: есть немного ![]() |
сильно разряженная она и без мороза помрет до весны Помер единственный АКБ - в мороз электролит в одной банке замёрз. Ну в этой АКБ после заливки электролита плотность до нормы так и не поднялась, дефектная батарея была, но стартер бодро крутил. Жила бы в тепле - все было бы нормально. Сейчас подобная АКБ 190-ая от 10 тысяч рублей стоит.Свинец лучше всего полностью заряженным хранить более 12.6В АКБ с осени до весны дружненько в ряд живут в подполе. Никто их не заряжает и не парится. Номинальную емкость по весне не доберут? Возможно, но под вопросом. 190-ые, которые по весне зарядник ( и греется при этом естественно0 не способен "раскачать" (поднять плотность и напряжение) запросто раскачивает штатный генератор за несколько дней. Меньше 4 лет у меня ни одна АКБ не жила. Сейча на мотоцикле АГМ уже 9-ый год пошел. А я ценники пробил. Дельта (Delta CT 1214) - 2700-2900. Бывает, наглость зашкаливает и до 4 доходит, но эти варианты отметаем. Берем Бош-Варту - 3200 - 3500, влегкую. Я даже за 3 нашел. 300 рублей разницы. Озадачен. Такая же фигня. Пару месяцев назад гуглил. До кучи еще словенский ТАВ, Эксайд и прочие приличные конторы ненамного дороже китайских (в онлайн магазине дороже, чем под заказ из инета).Купил на ёбрик обычную Варту, сильно она мне не понравилась: за 1000 км уровень до минимума понизился. Плотности толком сновья не было. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 707 Регистрация: 6.3.2009 Пользователь №: 15026 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamasaki Опыт вождения: есть немного ![]() |
И еще такой полтергейст. У меня только одна кальциевая батарея выдавала НРЦ - 12.8В ( проверять через несколько суток простоя .. а то у некоторых уникомов стандартная кислотная АКБ выше 13 В выдает)
На легковой вообще чудеса: после откручивания пробок в необслуживаемой АКБ плотность 1.31 (немного воды за несколько лет выкипело). Напряжение стандартно около 12.22В держится. Напряжение боротовой сети 14.6В . Крутит в 30-гр мороз и не кашляет. Сейчас две мото АКБ выдают 12.1В и 12.2В. В прошлом году так же отдыхали.. и впозапрошлом. Другие АКБ от 12.4В до 12.56В. |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
рукосуй ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2020 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва Пользователь №: 1260 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT Опыт вождения: вожу туда-сюда ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 707 Регистрация: 6.3.2009 Пользователь №: 15026 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamasaki Опыт вождения: есть немного ![]() |
Может, с вольтметром что? 12.2 - это по всем признакам хладный труп. Меньше 12.6 - полуживой труп. Ну фиг его знает. До кучи мерил коробочкой типа " боротовой компьютер" (на машине раньше стоял, на моты кстати ставят у кого зарядка дурит) . Тоже самое кажет, и это при нормальной плотности. После запуска авто вольтаж поднимается и в простое держится нормальным продолжительное время (несколько часов). Если сверяться с таблицей - акб разряжена процентов на 40.Напряжение полностью заряженных АКБ различается от типа батарей - 12.6 -12.8 В примерно. У кальциевых и АГМ - выше. От температуры электролита - тоже зависит. А свою АГМ я поначалу зимой подзаряжал. Её же кипятить нельзя, геморрой. Высокого напряжения я на ней таки и не видел. Успокоился несколько лет назад, думал сдохнет. Нифига, живая - аж 12.2В сейчас выдаёт) Летом на моте будет 12.5В показывать между покатушками... если к тому времени не сдохнет. Я осенью от нефиг делать напряжение макером на батареях пишу... потом типа контролирую. Батарейки в надписях - старых и новых))) зы: У меня советский зарядник с регулировкой тока. Плотность не замеряю - ставлю 1 А и если аккумулятор заряженный, то напряжении в течение нескольких минут поднимется выше 14В, подождать минут 5-10, будет под 17 В у АКБ 190 а\ч... при зарядном токе 1А. Сообщение отредактировал Ligavrin - 24.1.2018, 20:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4162 Регистрация: 26.6.2006 Из: Москва,Новогиреево Пользователь №: 4689 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FES250, SX125R Опыт вождения: с августа 91 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4900 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
Дельту можно брать только синюю
Бело оранжевая на атв технике ходила год и меньше Если юзать только по теплу и хранить так же - то 2 года ходит. |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 707 Регистрация: 6.3.2009 Пользователь №: 15026 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamasaki Опыт вождения: есть немного ![]() |
Так ты все примеры про кислотники приводил? Тогда сливай на зиму электролит - может вечные будут))) Они все кислотники. Один из них AGM. После слива электролита АКБ можно сразу на помойку отправлять. То есть просто снять и в сарай закинуть нельзя, нужно еще электролит сливать? Это у кого такая извращенная метода?))) Дельту можно брать только синюю Вот жеж блин. Я смотрел в магазах - все бело-оранжевые. А на форуме джебелеводов категорически не советуют брать сининиькие... да и пишут ,что их почти уже не отсалось, старая серия.Бело оранжевая на атв технике ходила год и меньше Если юзать только по теплу и хранить так же - то 2 года ходит. |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2584 Регистрация: 1.4.2015 Из: Россия Пользователь №: 35649 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Разные Опыт вождения: с 2001г ![]() |
Yuasa работает по пять лет легко, а китайчатину раз в год менять, и умирает внезапно, проходили...
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 12.7.2025, 2:40 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |