![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2441
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Телефон был привязан к аккаунту? Была включена двухэтапная аутентификация?
Пробовал стандартными способами восстановления пароля? Есть два способа выйти на тех. поддержку. 1) при попытке восстановить пароль стандартным способом, отвечая на все вопросы системы там при каком-то определенном раскладе появляется возможность в конце этой процедуры написать запрос в тех. поддержку. я описал довольно подробно свою проблему, написал с каких устройств я входил, из каких мест, каких браузеров. И мне через какое-то время пришло письмо со ссылкой на сброс пароля. 2) есть американский форум добровольцев-волонтеров. Создаешь там тему, описываешь свою проблему и эти люди имеют какую-то возможность обратиться напрямую в тех. поддержку. Сходу адрес не скажу, но могу поискать. |
|
|
![]()
Сообщение
#2442
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1113 Регистрация: 2.4.2008 Из: Чехова Пользователь №: 10789 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ВОСХОДЫ ->CB 400 SF->CBR918->K6 1000+RF900->V-Max1200->Super BlackBird-->СBR919-->VTX1800-->Super BlackBird-->TL1000RW Опыт вождения: 2008 - сезон первый ![]() |
Телефон был привязан к аккаунту? Была включена двухэтапная аутентификация? Пробовал стандартными способами восстановления пароля? Есть два способа выйти на тех. поддержку. 1) при попытке восстановить пароль стандартным способом, отвечая на все вопросы системы там при каком-то определенном раскладе появляется возможность в конце этой процедуры написать запрос в тех. поддержку. я описал довольно подробно свою проблему, написал с каких устройств я входил, из каких мест, каких браузеров. И мне через какое-то время пришло письмо со ссылкой на сброс пароля. 2) есть американский форум добровольцев-волонтеров. Создаешь там тему, описываешь свою проблему и эти люди имеют какую-то возможность обратиться напрямую в тех. поддержку. Сходу адрес не скажу, но могу поискать. Привет. да был привязан. Нет аутентификация не двухэтапная. Пока действую согласно пункту №1. написал в тех поддержку - жду ответа второй день. не понятно кому это нужно..никаких подписчиков у меня нет, писем почти тоже. только несколько файлов в экселе - более менее важных. Джибс пасиб за ответ. To all - сорян за оффтоп) |
|
|
![]()
Сообщение
#2443
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Мне ответ от гугла попал в папку "спам", так что поглядывай и туда тоже.
Ну и включи как вернешь двухэтапную. |
|
|
![]()
Сообщение
#2444
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 648 Регистрация: 3.6.2011 Пользователь №: 25494 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Абсолют литер Опыт вождения: 2010 ![]() |
Посмотрел видос на ютубе про сибер. Там утверждается, что он до сотки разгоняется за 2,2-2,4 с. Что-то очень быстро. глянул википедию. там про бэху литр-спорт сказано что за 3 с. как-то медленно. по реальным цифрам не подскажете?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2445
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 713 Регистрация: 24.5.2016 Из: То тут, то там Пользователь №: 37728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs Опыт вождения: с 2016 ![]() |
на байквики написано про стрем 650 что он сотку за 3.9 набирает))
|
|
|
![]()
Сообщение
#2446
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 31 Регистрация: 20.6.2013 Пользователь №: 30688 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSX 1200 '99 Опыт вождения: Нет ![]() |
Только кроссовые боты только хардкор! Нормально в них передачи переключаются. Никаких неудобств не испытываю. Мне кажется они единственные хоть какую то защиту дают, все остальное фуфло за много денег которое и от скользячки защитят так себе. Кросовочные боты эт вообще для педиков на стиле. Вангую 90% на смотре именно в подобное говно и обуто. Вставлю свои пять копеек. Как-то раз, полз я в междурядье свои 40 км/ч и мне в ногу повернул фордфокус. На мне были Forma Ice, я не получил даже неприятных ощущений. Ему ободрал диск и бампер немножко поломал, хотя, там глушитель мой еще постарался. |
|
|
![]()
Сообщение
#2447
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
Посмотрел видос на ютубе про сибер. Там утверждается, что он до сотки разгоняется за 2,2-2,4 с. Что-то очень быстро. глянул википедию. там про бэху литр-спорт сказано что за 3 с. как-то медленно. по реальным цифрам не подскажете? Kawa ZRX1100, который был у меня когда-то, по заявлению производителя, делал сотку за 3,2. Вы-Макс заявлен 3,6 вроде. ВэТэИкс 1800 - меньше трёх секунд. Так почему бы спорту не сделать за 2? Тем паче там ща куча помощников - антивилли, антибукс, 180км/ч на первой передаче... Крути да и всё. |
|
|
![]()
Сообщение
#2448
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 956 Регистрация: 3.6.2007 Из: Москва Южное Бутово Пользователь №: 7972 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Scarabeo 250 ie; Honda VT1100 Опыт вождения: c 2006 ![]() |
да не зависит от массы конечно! Фура груженная и пустая останавливается одинаково)) На разгон тоже второй номер не влияет. Хоть в восьмером, один хрен будешь за 30 метров с 60 км в час останавливаться, без б А вот и хрен ты угадал. С оговорками, типа " в пределах производительности тормозной системы" таки нет, не влияет! https://youtu.be/tT2S_GOFiDI?t=8m19s |
|
|
![]()
Сообщение
#2449
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 648 Регистрация: 3.6.2011 Пользователь №: 25494 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Абсолют литер Опыт вождения: 2010 ![]() |
Я помню, что всё мощное едет около 3 секунд. Я всегда это объяснял возможностями резины. Да и из ролика тогда получается что гетер похоже едет за 2 секунды самое медленное, что вообще на правду не похоже. Пусть он хоть 300 раз затюнингованный
|
|
|
![]()
Сообщение
#2450
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2584 Регистрация: 1.4.2015 Из: Россия Пользователь №: 35649 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Разные Опыт вождения: с 2001г ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2451
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 144 Регистрация: 16.4.2006 Из: Москва Пользователь №: 4091 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: DL 1000 V-Strom-> Z1000->K1300S Опыт вождения: учусь ![]() |
Сегодня тоже видел его и прифигел
|
|
|
![]()
Сообщение
#2452
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
Больше сотки и собака вот так вот просто стоит?
Собака-мотоцикляка ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#2453
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6994 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2454
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4900 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
А я вторую неделю тусуюст в Астраханской обл. Ловлю рыбу, бухаю и загораю голяком.
Кайфы! |
|
|
![]()
Сообщение
#2455
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 332 Регистрация: 19.9.2010 Пользователь №: 21677 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: трансальп 400 Опыт вождения: с 2010 ![]() |
Find
на мотике, чтобы быстро разогнаться надо очень уметь - поэтому паспортноые данные мало на реальность смахивают. спорт 600сс из 2000х обычно не догоняет Субару СТИ \эво и др мощные авто, накатом по трассе может и уедит но с места обычно слив Сообщение отредактировал LeTyH - 9.9.2018, 15:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#2456
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1275 Регистрация: 7.7.2007 Из: Щербинка Пользователь №: 8354 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 был, Honda Forza 08 была, Honda DN-01 есть. Опыт вождения: на капывает ![]() |
Взываю всеобщему коллективному разуму!
Ситуёвина: Заправился через км 20 мопед на оборотах начал тупить, появились пропуски искры при сбросе газа в глушителе хлопки, на средних ехал нормально На след день меняю свечу, лучше не стало. Через день (пятница) даже на средних оборотах тупить. При сбросе газа норовит заглохнуть, в пробке ехать засада, Но на холодную заводится нормально. Быстро нашёл катушку зажигания и ВВ. Сливаю старый бензин (но на дне осталось 1,5-2 литра) меняю катушку и ВВ (бу) залил новый бензин на проверенной заправке. Выехал на трассу, открутил ручку, еду нормально, заруливаю в город, в городе при спокойном движении начинает опять дергаться и при сбросе ХХ обороты проседают до 1000 в место 1500. на ситуация гораздо лучше чем в птяницу, выруливаю на трассу еду домой, все вроде всё прошло. Подумал что старый херовый бензин выроботался и на новом еду и все прошло, но сейчас погнал в магазин в своем селе это 20-30 км в час. и пиндык опять дергается, но не сильно и при сбросе газа обороты проваливаются ниже положеных. "Чито" за херня может быть? Мопед 250 кубоф, 1 цилиндр, инжектор Сообщение отредактировал GEORG-m - 9.9.2018, 16:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#2457
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2458
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
Find на мотике, чтобы быстро разогнаться надо очень уметь - поэтому паспортноые данные мало на реальность смахивают. спорт 600сс из 2000х обычно не догоняет Субару СТИ \эво и др мощные авто, накатом по трассе может и уедит но с места обычно слив Да, сложно нащупать грань между козлением и разгоном. В этом плане очень здорово получалось на литроэлиминаторе - длинная база и кардан - откручивай как хочешь - не закозлит. |
|
|
![]()
Сообщение
#2459
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4789 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 10740 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R Опыт вождения: с 1986г. ![]() |
Взываю всеобщему коллективному разуму! Ситуёвина: Заправился через км 20 мопед на оборотах начал тупить, появились пропуски искры при сбросе газа в глушителе хлопки, на средних ехал нормально На след день меняю свечу, лучше не стало. Через день (пятница) даже на средних оборотах тупить. При сбросе газа норовит заглохнуть, в пробке ехать засада, Но на холодную заводится нормально. Быстро нашёл катушку зажигания и ВВ. Сливаю старый бензин (но на дне осталось 1,5-2 литра) меняю катушку и ВВ (бу) залил новый бензин на проверенной заправке. Выехал на трассу, открутил ручку, еду нормально, заруливаю в город, в городе при спокойном движении начинает опять дергаться и при сбросе ХХ обороты проседают до 1000 в место 1500. на ситуация гораздо лучше чем в птяницу, выруливаю на трассу еду домой, все вроде всё прошло. Подумал что старый херовый бензин выроботался и на новом еду и все прошло, но сейчас погнал в магазин в своем селе это 20-30 км в час. и пиндык опять дергается, но не сильно и при сбросе газа обороты проваливаются ниже положеных. "Чито" за херня может быть? Мопед 250 кубоф, 1 цилиндр, инжектор Чистка инжектора? |
|
|
![]()
Сообщение
#2460
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1275 Регистрация: 7.7.2007 Из: Щербинка Пользователь №: 8354 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 был, Honda Forza 08 была, Honda DN-01 есть. Опыт вождения: на капывает ![]() |
Что то больно резко все началось, но да, нужно провести процедуру.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 15.7.2025, 5:35 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |