![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2281
|
|
![]() Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 3 Регистрация: 22.8.2018 Пользователь №: 47569 Пол М/Ж: Женский Модель мотоцикла: нету Опыт вождения: нет ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2282
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4900 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
Возвращаясь ко вчерашней теме про "кто они". При всем своем миролюбии сегодня чуть было не развязал бойню на дороге. Ну невозможно - смотрит на тебя в зеркало, слышит сигнал, по ПДД при перестроении обязан уступить попутному транспорту и все равно упрямо рулит тебе в переднее колесо и бочину... Хотел слезть и с вертухи снести зеркало ![]() Или вчера тетка, выезжая с прилегающей территории... Слева от нее горит зеленый, поток машин идет с нормальным таким темпом 60+. Выруливает не торопясь прямо в среднюю полосу на трехполосной дороге и начинает ехать 35-40 км/ч. Такое ощущение, что все откатилось лет на 15 назад. И такая херня сейчас будет твориться месяц минимум. Тоже вчера сталкивался с подобными персонажами. Кстати стало прохладно, на гусе всё чаще мигает трекшен, а девушка моя вчера прилично подскальзнулась на разгоне, причём на 2 передаче на верховом моторе. |
|
|
![]()
Сообщение
#2283
|
|
![]() Любитель эстетики и плавных изгибов. ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 9818 Регистрация: 1.4.2003 Из: мск Пользователь №: 301 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ххх Опыт вождения: 50 ![]() |
Тоже вчера сталкивался с подобными персонажами. Кстати стало прохладно, на гусе всё чаще мигает трекшен, а девушка моя вчера прилично подскальзнулась на разгоне, причём на 2 передаче на верховом моторе. на сухом асфальте??! глянь резину и давление! я тут пару раз чуть не ускользил в повороте, очень неприятные орщущения, мотик странно выкатывается, поворачивает херово. сначала списал на глюки, потом давление проверил 0.5 переднее колесо ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2284
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4162 Регистрация: 26.6.2006 Из: Москва,Новогиреево Пользователь №: 4689 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FES250, SX125R Опыт вождения: с августа 91 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2285
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2286
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Я писал что у меня были проблемы с работой мотора. Грешил я на топливный насос, но оказалось дело в ржавой свече было. Свечи поменял, заработал моторчик нормально. Ну и коли уже откопал бензонасос в гараже, решил я его поменять. И после замены оказалось что я вновь люблю свой мотоцикл. Я уже забыл как это было 5 лет назад, когда моторчик так ровно работал, и не было рывков и провалов при движении на первой передаче в глухой пробке. Всего то давление топлива поменялось с 3 бар на 3,5 бара. Правда я на старом насосе обсыхал пару раз, возможно он перегрелся и уже и трех бар то не выдавал. Но в общем я под впечатлением.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2287
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4900 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
на сухом асфальте??! глянь резину и давление! я тут пару раз чуть не ускользил в повороте, очень неприятные орщущения, мотик странно выкатывается, поворачивает херово. сначала списал на глюки, потом давление проверил 0.5 переднее колесо ![]() Давление ок, поворачивает ок. Задний баллон я менял в том году. то есть он свежий. Толи дело песочек, или воск, который я мог плохо смыть на самомойке. Дело было сразу после мойки. |
|
|
![]()
Сообщение
#2288
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6994 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
Я писал что у меня были проблемы с работой мотора. Грешил я на топливный насос, но оказалось дело в ржавой свече было. Свечи поменял, заработал моторчик нормально. Ну и коли уже откопал бензонасос в гараже, решил я его поменять. И после замены оказалось что я вновь люблю свой мотоцикл. Я уже забыл как это было 5 лет назад, когда моторчик так ровно работал, и не было рывков и провалов при движении на первой передаче в глухой пробке. Всего то давление топлива поменялось с 3 бар на 3,5 бара. Правда я на старом насосе обсыхал пару раз, возможно он перегрелся и уже и трех бар то не выдавал. Но в общем я под впечатлением. Я тебе на это намекал... а если у него еще и производительность при этом хорошая, то вообще ляпота. |
|
|
![]()
Сообщение
#2289
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2290
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 502 Регистрация: 26.9.2012 Из: видное Пользователь №: 28953 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 200 см3 => CBF 500 Опыт вождения: начался ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2291
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
Возвращаясь ко вчерашней теме про "кто они". При всем своем миролюбии сегодня чуть было не развязал бойню на дороге. Ну невозможно - смотрит на тебя в зеркало, слышит сигнал, по ПДД при перестроении обязан уступить попутному транспорту и все равно упрямо рулит тебе в переднее колесо и бочину... Хотел слезть и с вертухи снести зеркало ![]() Или вчера тетка, выезжая с прилегающей территории... Слева от нее горит зеленый, поток машин идет с нормальным таким темпом 60+. Выруливает не торопясь прямо в среднюю полосу на трехполосной дороге и начинает ехать 35-40 км/ч. Такое ощущение, что все откатилось лет на 15 назад. И такая херня сейчас будет твориться месяц минимум. А у меня что на моте что на машине так круглый год вообще... Я тут уже не раз о таком писал... Эдорасы кругом... Я писал что у меня были проблемы с работой мотора. Грешил я на топливный насос, но оказалось дело в ржавой свече было. Свечи поменял, заработал моторчик нормально. Ну и коли уже откопал бензонасос в гараже, решил я его поменять. И после замены оказалось что я вновь люблю свой мотоцикл. Я уже забыл как это было 5 лет назад, когда моторчик так ровно работал, и не было рывков и провалов при движении на первой передаче в глухой пробке. Всего то давление топлива поменялось с 3 бар на 3,5 бара. Правда я на старом насосе обсыхал пару раз, возможно он перегрелся и уже и трех бар то не выдавал. Но в общем я под впечатлением. Уточни, плиз, ты поставил универсальный бензонасос от машины и поменял свечу и стало все ровно? Митя, в ближайших хозтоварах замочек от почтового ящика можно купить если чо. Сообщение отредактировал danpros - 23.8.2018, 15:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#2292
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2293
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6994 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2294
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Уточни, плиз, ты поставил универсальный бензонасос от машины и поменял свечу и стало все ровно? Брат, ну ты меня вынуждаешь просто... Тогда держитесь. ![]() Была проблема, после прогрева отрубался один цилиндр, но по звуку этого не понять, я думал оба работают с перебоями. И так как свечи весной ставил новые, на них даже не грешил. Начал с воздушного фильтра, разобрал, проверил что все чисто. Потом бензонасос, ибо от него подвоха жду давно, и симптомы были похожие. Насос от Бош, для ВАЗ 2110 был куплен пару лет назад за 1000 руб и ждал своего часа в гараже. Замена насоса на видео - ссылка. Родной насос не выпускается, по тех характеристикам подобрал похожий, только давление выдает 3,5 бар вместо 3 бар. Собственно не я первый его ставлю, до меня у всех это работало. Заменил насос, повесив его на временный топливный шланг, потому как родной одноразовый, а тот что я купил на рынке на замену оказался коротким. Проблема никуда не делась, по прежнему после прогрева отрубал один цилиндр. Только если раньше это было на ходу при резком открытии газа, то теперь все ухудшилось и проблема появлялась уже на холостых оборотах не трогая ручку газа. Проверив визуально напор нового насоса удостоверился что давление там есть, но явно не 3 бара. Посмотрел что насос запитывается от релюхи, т.е. на релюху приходит три провода а к насосу идет два. Стало быть один провод релюхи это управляющий. Релюха регулирует напряжение, в чем я убедился подключив мультиметр к клеммам насоса. В общем нашел в интернете что этот блок тоже выходит из строя, перегревается и начинает дурить, подавая меньший чем требуется вольтаж на насос. Но как его проверить не имея под рукой заведомо рабочего, черт его знает. При старте мотора блок дает напругу в 10 с лишним вольт. Далее на холостых напряжение просаживается до 7 вольт с копейками. В принципе, все логично. На оборотах не смог его проверить потому как цилиндр тут же отрубался и начиналась свистопляска. Все это я ковырял в течение полутора недель, без инструмента. Но потом сгонял на дачу на машине, привез инструмент, шуруповерт, и быстренько разобрав пластик долез до свечей. Одна из дух свечей оказалась напрочь ржавой. Как выяснилось после замены оной, именно она отрубалась при нагреве мотора. Поменял свечу. С горем пополам два салона байкленда все таки смогли продать мне одну свечу. На Волоколамке свечи были, но не работала программа, чеки не выписовались, касса не работала. На можайке по звонку свечи были, но после приезда свечи превратились в свечу, одну свечу, Карл!!!. Программа так же не работала, и продать оперативно мне её никто не смог, но есть свои люди, оставил денег без чека, забрал свечу и уехал. По дороге стал свидетелем как молоденькая девушка на новом фаере не справившись с управлением прилегла на отбойник на том же можайском шоссе. Предложил помощь. Оттолкали к обочине, попутно перекрыв движение на всем шоссе. Обломана ручка сцепления, погнут рычаг переключения передач. Потихонечку на аварийке привез мотоцикл и девушку в гараж, где её отпустил шок и она стала сомневаться в правильности моих действий. Но было уже поздно. Раскрутил крепление рычага сцепления, повернул его градусов на 10-15 вниз, снял и выпрямил кое как лапку передач используя тиски фен и тихо матерясь сквозь зубы. Далее без страховки доставил аппарат и девушку на какие то дачи. Получив благодарное рукопожатие от родителей юной особы вернулся к своим баранам. После замены свечи на ходу все стало хорошо, но глох на холостых. Как потом выяснилось, прокладка в баке в том месте где в него входит бензонасос, имеет очень большой коэффициент растяжения. В сухом состоянии она намного меньше лючка в баке. Но если её смочить в бензине она становится в полтора раза шире этого же самого отверстия. И я в процессе очередной замены насоса, при установке неудачно сместил её внутрь бака. Герметичность была нарушена. В бак подсасывался воздух из под сиденья. По этой причине мотор глох на холостых после прогрева. И по этой же причине заправляясь на заправке через это неплотное соединение вылилось добрых 3 литра высокооктанового топлива и прямо посреди заправки на мкад. В какой то момент, стоя перед мотоциклом истекающим бензином откуда то из под сидения, очень захотелось толкнуть его ногой в сторону противоположную боковому упору, что бы он кувыркаясь улетел в кювет. Но после того как нахлебался бензина, сливая из бака все то что находится выше уровня лючка, меня немного отпустило и я как всегда спокойно и кропотливо принялся за ремонт. За неимением молотка разбирал и собирал весь механизм лючка топливного насоса при помощи булыжника обернутого в пару слоев одноразовых полотенец. Получилось даже лучше и быстрее чем эту же операцию я проделал гараже ранее используя молоток. Все тут уже все заработало ка раньше, но в баке стоял старый насос, и временный топливный шланг соединяющий насос с фильтром тонкой отчистки. Покатавшись с ними неделю, Я таки нашел время заехал на кунцевские развалы, и на лавках для ВАЗ нашел длинную трубку топливную, и еще один тройник для правильного подключения вакуумного автосмазчика, до этого я подсоединил его вместо адсорбера топливных паров, отключив последний от системы аирбокса. Ну и вот в понедельник я таки доделал все что хотел. Поменял насос, установил постоянный топливный шланг, вернул в систему адсорбер, при этом не отрубая автосмазчик. Я предлагал вместо 453 насоса ставить 465 - у него производительность выше в полтора раза. В принципе, наверное уже пофиг ![]() У 465 скорость вращения выше, не знаю на что это влияет. |
|
|
![]()
Сообщение
#2295
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Поправка.
Про Фаер это я загнул... сибиэр это был, 600 кубовый или 650 кубовый. Чета я толком даже не запомнил. Пробег помню на приборке , как сейчас 7 168 км. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2296
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 17.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 11912 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki ZRX 400 ---> VFR 800 Опыт вождения: с 2008 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2297
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2298
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 713 Регистрация: 24.5.2016 Из: То тут, то там Пользователь №: 37728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs Опыт вождения: с 2016 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2299
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 502 Регистрация: 26.9.2012 Из: видное Пользователь №: 28953 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 200 см3 => CBF 500 Опыт вождения: начался ![]() |
Теоретически есть возможность повторить но по моим размерам? Можно конечно) в личке обсудим . Сегодня в мотополосе стояла группа мотоциклистов, остановился спросить чем помочь, попросили веревку) Я предложил багажную резинку в качестве альтернативы. Ее была сразу же привязана боковая подножка на одном из мотов. И все поехали дальше. |
|
|
![]()
Сообщение
#2300
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
а у кого то их целых 4 и все на карбах. От это мотоциклизм на уровне сложности "эксперт" А у голды (ранней, карбовой) - все шесть. Сегодня в мотополосе стояла группа мотоциклистов, остановился спросить чем помочь, попросили веревку) Я предложил багажную резинку в качестве альтернативы. Ее была сразу же привязана боковая подножка на одном из мотов. И все поехали дальше. Пластиковые стяжки - возите их двух-трёх типоразмеров, ибо возможности их применения поистине безграничны. Не такие безграничные, как у синей изоленты, конечно, но тоже хорошая вещь. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 16.7.2025, 14:52 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |