![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2141
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4900 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
Всегда пугала идея тонированого основного визира. Как в темноте то ехать? Переставлять туда сюда морока. Я за встроеные решения - выдвижные очки. Правда говорят они на некоторых шлемах ломаются и начинают самопроизвольно выезжать в самый неподходящий момент. Привыкаешь со временем, я в прозрачном днем не могу вообще ездить. Если перешел только на замену светодиодных ламп, то это совсем не айс - надо использовать светодиодную оптику целиком. Если не линзы, то будет слепить, как ксен. Поэтому в субаре у меня на ближнем самые простые лампочки желтые. А в каву не ставлю, тк весной буду продавать. |
|
|
![]()
Сообщение
#2142
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4790 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 10740 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R Опыт вождения: с 1986г. ![]() |
По прямой стреле так себе я бы сказал. Мотает, ветрозащиты считай что нету. В сильное дерьмо я не лажу, а вот по асфальту и грунтовкам постоянно. Буду думать после сезона. Мот зашибись сам по себе, но ловлю себя на мысли что блин поней не хватать и 6 передачи не хватать и ветрозащиты не хватать. Динамики после 100 нет нихрена. Люблю свой мот, но когда во мне просыпается черт или на обгон иду, то печалюсь. Ну и ветер конечно заебал уже. Читаю отчеты Джибса как он до 140 визор не закрывает и прям жопа в огне. Тоже так хочу. Надо взять быстрый веселый мот вторым номером, делов то)) |
|
|
![]()
Сообщение
#2143
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2144
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4790 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 10740 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R Опыт вождения: с 1986г. ![]() |
Привыкаешь со временем, я в прозрачном днем не могу вообще ездить. Раньше катал с тонированным визором. Главный его недостаток- пропускаешь момент начала дождя, т.е. дождь всегда начинается внезапно, поскольку с тонировкой непонятно, набежали тучи тли нет. Ну и ночью приходится поднимать визор, потому как не видно ни хера. Сообщение отредактировал Hotomoto@rambler.ru - 13.8.2018, 9:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#2145
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4900 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
Раньше катал с тонированным визором. Главный его недостаток- пропускаешь момент начала дождя, т.е. дождь всегда начинается внезапно, поскольку с тонировкой непонятно, набежали тучи тли нет. Ну и ночью приходится поднимать визор, потому как не видно ни хера. С тучками плюсую. Визор у меня как 5% тонер. Не особо разберешь, насколько они хмурые))) |
|
|
![]()
Сообщение
#2146
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2390 Регистрация: 16.1.2008 Из: МО Ногинский р-н Пользователь №: 9941 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ИЖ-Ю5(есть и будет) --- Yamaha SRX 600(продан)---Honda NX 650 Dominator(продан)---Suzuki DR 800 Big+Рысь-500МП+МК-02-1000W li Опыт вождения: с 1999года ![]() |
А я вчера впервые утопил свой моц. Вроде и высушил его после извлечения из водоема, но где-то что-то не так в проводке, при включении дальнего моцик глохнет. Вообщем где-то как надо незагерметизировал электрочасти, вот теперь буду с тестером и осциллографом смотреть что накрылось и насколько серьезно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2147
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Рассказал бы поподробнее как это было. Утопил - это всегда увлекательно.
Я в субботу ездил в Калужскую область, в карьер где была гонка Буйные. Вспомнил таки что такое внедорожные покатушки. |
|
|
![]()
Сообщение
#2148
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4790 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 10740 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R Опыт вождения: с 1986г. ![]() |
В воскресенье катал по полям и лесам)) выгуливал ВэЭр. Очень приятно. Но блин устаёшь, сильнее, чем на тренировке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2149
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 713 Регистрация: 24.5.2016 Из: То тут, то там Пользователь №: 37728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs Опыт вождения: с 2016 ![]() |
Надо взять быстрый веселый мот вторым номером, делов то)) Да нафига? Во первых это деньги дополнительные, а во вторых я за универсальность. Да тот же стрем не валит 300, не рысачит по болотам, но мне ни то ни другое не нужно. Для чего тогда держать пачку техники если можно закрыть вопрос одним лотом? Если говорить о двух момтотайках, то я бы тогда махнул на стрем свою дрку и вторым номером заимел эндурик который будет не жалко валять в лесах. Китайца какого нить BSE или наподобии. Спорты, круизеры, дорожники меня не привлекают вообще. |
|
|
![]()
Сообщение
#2150
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 956 Регистрация: 3.6.2007 Из: Москва Южное Бутово Пользователь №: 7972 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Scarabeo 250 ie; Honda VT1100 Опыт вождения: c 2006 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2151
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4790 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 10740 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R Опыт вождения: с 1986г. ![]() |
Да нафига? Во первых это деньги дополнительные, а во вторых я за универсальность. Да тот же стрем не валит 300, не рысачит по болотам, но мне ни то ни другое не нужно. Для чего тогда держать пачку техники если можно закрыть вопрос одним лотом? Если говорить о двух момтотайках, то я бы тогда махнул на стрем свою дрку и вторым номером заимел эндурик который будет не жалко валять в лесах. Китайца какого нить BSE или наподобии. Спорты, круизеры, дорожники меня не привлекают вообще. Китайца то зачем? Брать уж японца или КТМ В любом случае нет ничего универсального. |
|
|
![]()
Сообщение
#2152
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 713 Регистрация: 24.5.2016 Из: То тут, то там Пользователь №: 37728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs Опыт вождения: с 2016 ![]() |
Вооот... что лишний раз доказывает что универсальный инстумент это всегда компромис. Ниразу не спорю. Но если взять несколько разных мотоциклов, то что выйдет? Хочу побыстрее на трассе, доезжаю до отворотки на грунт и дальше несколько км по раздолбаной грунтовке, полю, немного грязи и вот я на пруду. Как такое проделывать на дорожнике? Никак. Ему ни клиренса ни подвески не хватит без ущерба такие места проезжать. Кароче все это херня. Класс турэндуро не просто так появился. Со временем он опаркетнился, но зато заимел абсы, ветрозащиту, небольшой расход, хороший крейсер и еще кучу плюшек. Да на том же стреме так ловко через лежачих и по лесу не дашь как моей дрке, но там где на нем не дашь, там дорожник вообще сдохнет. Посему тут нужно не врать себе и смотреть реально на вещи, куда и как часто ездишь. У меня сейчас выходит что-то порядка 30 км дерьмовых дорог или их отсутствия на примерно 300 км хорошего асфальта. Проделывать тоже самое на другом классе техники будет ущербно. Эх. Был бы стрем на спицах со взрослыми размерами колес с ходами подвески см по 20, то цены б ему не было для меня) Мячты мячты. Наверное кроме гуся такой набор характеристик предложить никто сейчас не может. |
|
|
![]()
Сообщение
#2153
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
Интересненько ща было. Едем с товарищем, он на машине, я за ним на моте плетусь, 40-60. В деревне Сертякино (проезжали насквозь в сторону А107) стоит УАЗ в цветах полиции, большего не рассмотрел, и два тела в ППСной форме, с жезлом, а там поворот левый, ну я естественно смотрю внутрь поворота, а один жезлом машет, типа мне, а я, типа, не вижу. Ну и тошню себе дальше. А в зеркало вижу, как тип с жезлом и второй, ломанулись к УАЗику своему... Ню-ню, думаю... Открутил, уехал.
Доехал до места, дождался кореша, спрашиваю: "Не в мою ли честь там погоня лихая была?" А он говорит - "В твою, да куда им, на уазе?" Кароч, как мы поняли, это росгвардия развлекается. Что лично от меня они хотели - непонятно, а выяснять не было ни времени, ни желания. На Патриоте, за мотоциклом, смешные... |
|
|
![]()
Сообщение
#2154
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2155
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 713 Регистрация: 24.5.2016 Из: То тут, то там Пользователь №: 37728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs Опыт вождения: с 2016 ![]() |
Триумф тайгер 800, Новая африка, КТМ адвенчур любой. Дим, они дохера кобыльные. Мне думается что брать после 46 кобыл сразу сотку не лучшая мысль на свете. Если и повышать кубатуру и стадо поней пополнять то плавно. Честно говоря я не вижу смысла вообще в технике ан 100 кобыл и выше. дури много, жрут много, применяемость сомнительная. Версис и стрем наверное плюс минус одинаковы по динамике и крейсеру. Судя по твоим видео я вижу, что пуляют они при желании не кисло. Больше не за чем. Как я и говорил мне чуть чуть добавить и все. Ну и цена на вторичке. Ценник африки, эдвенчура и тайгера я думаю ты знаешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#2156
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Ниразу не спорю. Но если взять несколько разных мотоциклов, то что выйдет? Хочу побыстрее на трассе, доезжаю до отворотки на грунт и дальше несколько км по раздолбаной грунтовке, полю, немного грязи и вот я на пруду. Как такое проделывать на дорожнике? Никак. Ему ни клиренса ни подвески не хватит без ущерба такие места проезжать. Кароче все это херня. Класс турэндуро не просто так появился. Со временем он опаркетнился, но зато заимел абсы, ветрозащиту, небольшой расход, хороший крейсер и еще кучу плюшек. Да на том же стреме так ловко через лежачих и по лесу не дашь как моей дрке, но там где на нем не дашь, там дорожник вообще сдохнет. Посему тут нужно не врать себе и смотреть реально на вещи, куда и как часто ездишь. У меня сейчас выходит что-то порядка 30 км дерьмовых дорог или их отсутствия на примерно 300 км хорошего асфальта. Проделывать тоже самое на другом классе техники будет ущербно. Эх. Был бы стрем на спицах со взрослыми размерами колес с ходами подвески см по 20, то цены б ему не было для меня) Мячты мячты. Наверное кроме гуся такой набор характеристик предложить никто сейчас не может. Были времена, я и на sv1000s Кашинские болота штурмовал. А спустя пару лет туда же на xr250 по асфальту ездил и опять штурмовал. И тот и другой раз конечной цели достиг. Правда в первый раз эсвеху пришлось бросить, потому как нужно было через русло ручья пробираться, а там берег слишком крутой что бы съехать на мотоцикле с пластиком и шоссейной резиной. По этой причине финальные 300-400 метров я пешком шел. А сейчас все мои офроуд поездки все чаще сводятся к грейдеру и песчаным лесным тропинкам. А уж коли и занесет меня нелегкая в говнолин настоящий, так уже силы уже не те, поднимать гружёного фугуся на разъезжающихся в чаче ногах. Старость это. И мотоциклы тут ни при чем. |
|
|
![]()
Сообщение
#2157
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 879 Регистрация: 10.5.2011 Из: Msk SouthPort Пользователь №: 25178 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Опыт вождения: скутерист ![]() |
И саундтрек с ретроФМ))
|
|
|
![]()
Сообщение
#2158
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2159
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2390 Регистрация: 16.1.2008 Из: МО Ногинский р-н Пользователь №: 9941 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ИЖ-Ю5(есть и будет) --- Yamaha SRX 600(продан)---Honda NX 650 Dominator(продан)---Suzuki DR 800 Big+Рысь-500МП+МК-02-1000W li Опыт вождения: с 1999года ![]() |
Рассказал бы поподробнее как это было. Утопил - это всегда увлекательно. Да по разгильдяйству. Искал где есть места добычи торфа, чтоб приехать и самому накопать. Вот при поисках наткнулся на какюу-то речку-вонючку шириной метра 3-4 и глубиной поколено. Вместо того чтоб перейти ее в брод с моцем в руках. Решил переехать. Ну и посередки попал колесом в подводную ямку и плюхнулся набок. Хорош что моц не придавил. Вобщем моц под водой весь, с усилиями ру-ног и магических слов я его поднял , перекатил на другой берег, а потом стал сливать воду с движка. Хорошо что двигатель не словил гидроудар. |
|
|
![]()
Сообщение
#2160
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 713 Регистрация: 24.5.2016 Из: То тут, то там Пользователь №: 37728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs Опыт вождения: с 2016 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 21.7.2025, 3:23 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |