![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1961
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2390 Регистрация: 16.1.2008 Из: МО Ногинский р-н Пользователь №: 9941 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ИЖ-Ю5(есть и будет) --- Yamaha SRX 600(продан)---Honda NX 650 Dominator(продан)---Suzuki DR 800 Big+Рысь-500МП+МК-02-1000W li Опыт вождения: с 1999года ![]() |
Нет. Из Покрова уехал грунтовкам на Городище , а оттуда на Орехово-Зуево, далее на носовиху и домой по ней.
https://yandex.ru/maps/-/CBu878ehDD вот таким макаром объезжал, через пути пришлось мотик чуть не перетаскивать на руках. |
|
|
![]()
Сообщение
#1962
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2318 Регистрация: 19.8.2009 Пользователь №: 17361 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: кетайская мопедка Опыт вождения: с 1995го ![]() |
Киржач только не понял, причём там - я про это) Несколько раз в год езжу в Ивановскую область, потому знаю о пробке на Горьковке. Уже года 3 по ней не езжу. Всего 1 раз этой весной проскочил, не было пробок. А так, до Переславля и на Юрьев-Польский. Несколько раз ездил через Киржач. Дороги там Г полное. Года 3 назад грыжу хорошенную поймал и ступичный подшипник убил. Больше туда не суюсь)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1963
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2390 Регистрация: 16.1.2008 Из: МО Ногинский р-н Пользователь №: 9941 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ИЖ-Ю5(есть и будет) --- Yamaha SRX 600(продан)---Honda NX 650 Dominator(продан)---Suzuki DR 800 Big+Рысь-500МП+МК-02-1000W li Опыт вождения: с 1999года ![]() |
Ты на карте указал Киржач-город, а я про Киржач - село, которое находится прямо на горьковке, и в котором все перекопано.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1964
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2318 Регистрация: 19.8.2009 Пользователь №: 17361 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: кетайская мопедка Опыт вождения: с 1995го ![]() |
Ааа, понял. Даж не знал о селе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1965
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Пусть пока тут повисит, потом перенесу в техсаппорт. Случилась тут у меня неприятность некоторое время тому назад: еду я себе интенсивненько по ТТК и вдруг (с) пропадает всяческая реакция на ручку газа. Пока сообразил, что как куда, - относительно безопасное место для остановки осталось только на въезде в тоннель под Кутузой (направо на Кутузу в область, налево - вперед к Сити). Встал, осматриваюсь (с) Бензонасос как-то пытается шуметь, но неактивно (да и в тоннеле грохот, хрен чего поймешь), стартер крутит, двигатель не запускается. Короче на месте разбирать мот не стал, увезли на эвакуаторе к месту постоянного пребывания. По тишине послушал насос еще раз, диагноз сразу стал понятен - насосу капец. Полез смотреть на всякие экзисты и прочие мегазипы. Мдя... на заказ, полная сборка (насос+обвеска), время ожидания около месяца, ценник (тадам! хотя я подозревал нечто подобное) - около 40 тыр. Из подполья вылезла жаба, и, поблескивая глазами, начала меня придушивать... Поиск на просторах инета показал, что есть суперэрзацзаменитель в виде отдельно стоящего насоса от компании HPF (high pressure fuel), соответствующий партнамберу производителя и всего за 60 баксов без доставки. Но время ожидания тоже около 30 дней. При этом считается, что этот же насос подходит и для Сузуки Интрудера, и для какого-то BRP и еще для кучи мотоциклов. С горя стал рассматривать каталог компании Бош и обнаружил, что 453 погружной насос (подходит для инжекторных ВАЗов, продается в каждом магазине) - это то, что нужно по размеру, посадочным местам, коннекторам и давлению, но не соответствует производительности. Нашел аналог 465 (в нашим условиях позиционируется как насос для Опеля Астры) - все точно такое же, но чуть меньше давление и производительность в полтора раза выше. Привезли на заказ в течении трех дней. Денег стоил около 1500 р. Работа заняла час с перекурами, все качает/заводится/ездит. Имейте ввиду, что линейка бошевских погружных насосов подходит для очень большого числа мотоциклов - в частности БМВ серий ГС (ну и наверное прочие с теми же движками) и позволяет сэкономить овердохрена денег и времени. З.Ы. Мот инжекторный CB900 Hornet. З.З.Ы. При подборе внимательно смотрите на данные из мануала по давлению и производительности. Гы. Вчера у меня случилось. Bosch 0 580 453 453 - ставится на ВАЗ 2110 - 2112. Так что все правильно. Поменяю на этой неделе, благо у меня он позволяет ездить без резких ускорений. |
|
|
![]()
Сообщение
#1966
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6994 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
Гы. Вчера у меня случилось. Bosch 0 580 453 453 - ставится на ВАЗ 2110 - 2112. Так что все правильно. Поменяю на этой неделе, благо у меня он позволяет ездить без резких ускорений. Производительность смотри - иначе в некоторых режимах будет захлебываться воздухом и тупить. При наличии обратки лучше взять 465 |
|
|
![]()
Сообщение
#1967
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2260 Регистрация: 5.2.2008 Из: ВАО,Измайлово/Перово Пользователь №: 10155 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050 Опыт вождения: с 2007 ![]() |
Еду сегодня неспешно, встаю на светофоре, смотрю напротив завода на трамвайных путях (по центру дороги) барахтается дедушка, держится за столб пытается встать. Народ безмолвствует... Думаю, надо бы помочь человеку, вдруг дело действительно плохо. Слезаю, подхожу, подтягивается еще паренек, вздергиваем дедушку на ноги. Дедушка отчаяно пытается сфокусировать глаза на мне.
-Отец, ты как? чувствуешь себя нормально? -Оа! -Ничего не болит? -Не. В шлеме не пойму, тянет от него алкоголем или нет. -Выпивал?! -Было дело! -А, ну отлично. На трамвай шел? -да. Вобщем, повел его парнишка на трамвай) |
|
|
![]()
Сообщение
#1968
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 956 Регистрация: 3.6.2007 Из: Москва Южное Бутово Пользователь №: 7972 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Scarabeo 250 ie; Honda VT1100 Опыт вождения: c 2006 ![]() |
Народ, посоветуйте эвакуатор за недорого, надо ER-6 из гаража в Бутово, в сервис в Бирюлёво отправить. А то просят 2,5 рубля, как то дорого, или норм ща цены такие?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1969
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 879 Регистрация: 10.5.2011 Из: Msk SouthPort Пользователь №: 25178 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Опыт вождения: скутерист ![]() |
Кинул тебе в Ватсап телефон. Сам пользовался его услугами давно, но было тогда 1500.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1970
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
Народ, посоветуйте эвакуатор за недорого, надо ER-6 из гаража в Бутово, в сервис в Бирюлёво отправить. А то просят 2,5 рубля, как то дорого, или норм ща цены такие? Я из Коммунарки в Подольск вёз за 2000 в прошлом году, чувак аж из Михнево приехал, работы у многих людей нет, берутся за всё. Нашёл на драйв2. |
|
|
![]()
Сообщение
#1971
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6994 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1972
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2760 Регистрация: 17.10.2007 Из: Losinka Style :) Пользователь №: 9346 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: в активном поиске Опыт вождения: 5-й сезон :) ![]() |
до чего техника дошла )))
вчера ехал по ТТК, передо мной ехал красный BMW, не знаю точно модель) не силен в них)) так вот у товарища на шлеме сзади стоп загорался, синхронно со стопами самого мотоцикла ))))) прикольно |
|
|
![]()
Сообщение
#1973
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4790 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 10740 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R Опыт вождения: с 1986г. ![]() |
Сегодня наконец то пересел с Трансальпа на Джиксер! Кааайф!!!
![]() Сообщение отредактировал Hotomoto@rambler.ru - 31.7.2018, 17:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#1974
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 956 Регистрация: 3.6.2007 Из: Москва Южное Бутово Пользователь №: 7972 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Scarabeo 250 ie; Honda VT1100 Опыт вождения: c 2006 ![]() |
до чего техника дошла ))) вчера ехал по ТТК, передо мной ехал красный BMW, не знаю точно модель) не силен в них)) так вот у товарища на шлеме сзади стоп загорался, синхронно со стопами самого мотоцикла ))))) прикольно https://youtu.be/IYyMBHFJ2Ks http://www.nolan-usa.com/products/ncom-ess...top-signal.html |
|
|
![]()
Сообщение
#1975
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Техническая загадка:
в последние три-четыре недели стал замечать, что коробка стала переключаться вниз с бОльшим усилием чем обычно. Особенно было заметно на переключених с 6й на 5ю. Порвался трос сцепления, поменял - ничего не изменилось. Масло тысяч 5-6 назад менял. Я уже думал, что к 60 тысячам км что-то подизносилось в коробасе. Сегодня утром помыл мотоцикл и о чудо, коробка стала переключаться как новая. Сразу скажу, что отгадки у меня нет. Есть какие-то мысли какая может быть связь? |
|
|
![]()
Сообщение
#1976
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 713 Регистрация: 24.5.2016 Из: То тут, то там Пользователь №: 37728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs Опыт вождения: с 2016 ![]() |
у меня после падения стало туго выжиматься сцепа, потом опц и снова все норм, а потом опц и снова туго. Магия это, Дим.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1977
|
|
![]() не знаю ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 9086 Регистрация: 14.1.2005 Из: Москва Пользователь №: 1669 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09 Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума ![]() |
Техническая загадка: в последние три-четыре недели стал замечать, что коробка стала переключаться вниз с бОльшим усилием чем обычно. Особенно было заметно на переключених с 6й на 5ю. Порвался трос сцепления, поменял - ничего не изменилось. Масло тысяч 5-6 назад менял. Я уже думал, что к 60 тысячам км что-то подизносилось в коробасе. Сегодня утром помыл мотоцикл и о чудо, коробка стала переключаться как новая. Сразу скажу, что отгадки у меня нет. Есть какие-то мысли какая может быть связь? битум забился под педаль? |
|
|
![]()
Сообщение
#1978
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 713 Регистрация: 24.5.2016 Из: То тут, то там Пользователь №: 37728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs Опыт вождения: с 2016 ![]() |
или его забили туда специально? ...Димка кому то денег торчит не иначе и это месть
|
|
|
![]()
Сообщение
#1979
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
Техническая загадка: в последние три-четыре недели стал замечать, что коробка стала переключаться вниз с бОльшим усилием чем обычно. Особенно было заметно на переключених с 6й на 5ю. Порвался трос сцепления, поменял - ничего не изменилось. Масло тысяч 5-6 назад менял. Я уже думал, что к 60 тысячам км что-то подизносилось в коробасе. Сегодня утром помыл мотоцикл и о чудо, коробка стала переключаться как новая. Сразу скажу, что отгадки у меня нет. Есть какие-то мысли какая может быть связь? Рычаг коробки напрямую из движка торчит, или тяга с шарнирами? |
|
|
![]()
Сообщение
#1980
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2318 Регистрация: 19.8.2009 Пользователь №: 17361 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: кетайская мопедка Опыт вождения: с 1995го ![]() |
Был вчера впервые остановлен батовцем на Андропова. Проверка закончилось взглядом на стаж в правах и просьбой взглянуть в глаза. Проезжавший мимо спорт он останови л и посмотрел на крепление номера, даже доки проверять не стал. А вот парню на сильно заказстомленном Харлее видимо не повезло. Бегал за дпсником с какими-то бумагами. А сегодня съезжаю с ТТК на Мира и ещё один патруль стоит. Правда на меня не успели среагировать. Видимо обострение какое-то, за первую половину лета я видел их всего 2 раза.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 22.7.2025, 9:16 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |