![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1901
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1902
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4900 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
Ты только поэтому кофр купил новый?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1903
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 713 Регистрация: 24.5.2016 Из: То тут, то там Пользователь №: 37728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs Опыт вождения: с 2016 ![]() |
Не. 35 литров маловато было. Чет в последнее время постоянно приходилось что нить с ноги довсовывать. Надоело.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1904
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 956 Регистрация: 3.6.2007 Из: Москва Южное Бутово Пользователь №: 7972 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Scarabeo 250 ie; Honda VT1100 Опыт вождения: c 2006 ![]() |
Прокатился. Москва - Колязин - Мышкин - Углич - Ростов - Москва.
Народу было не очень много - 15 мотоциклов. Шли особо не наваливая - 110-130км/ч. На куске Сергиев Посад - Колязин есть сильно разбитые участки. Как итог на Дукати вырвало с корнем крепление кофра, на BMW K1200S замяло диск, ему пришлось каждые 100км подкачивать колесо. В Калязине починились потусили и двинули дальше. В Мышкине достаточно интересно, но я бы советовал ехать с ночёвкой, а то в музее Петра Смирнова водку мы толлько понюхали. Переправились через Волгу на пароме и в обратнуу сторону ехали по другому берегу, там тоже дороги хреновые. На обратном пути я ехал в хвосте колонны, затупил на обгоне, отстал и перепутал поворот и уехал на Ростов. Со мной ещё один чел на NTV650. Когда чухнулись разворачиватся было поздно и мы поехали вдвоём. От Ростова по Ярославке дорога отличная. Наваливали 130-160 всю дорогу. Надеюсь штрафов придёт не много. Конечно на Шадове 160 ехать нихуя не комфортно и страшно. На нём заебись 110-130 не быстрее. Выехал из дома в 8 утра вернулся в Москву 2 часа ночи. До Бутово пилить было уже поздно, поехал прямо на работу в Сокольники, благо тут есть где нормально поспать. Пробег не засекал, но судя по карте вышло около 650км. |
|
|
![]()
Сообщение
#1905
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6994 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
Прокатился. Москва - Колязин - Мышкин - Углич - Ростов - Москва. Народу было не очень много - 15 мотоциклов. Шли особо не наваливая - 110-130км/ч. На куске Сергиев Посад - Колязин есть сильно разбитые участки. Как итог на Дукати вырвало с корнем крепление кофра, на BMW K1200S замяло диск, ему пришлось каждые 100км подкачивать колесо. В Калязине починились потусили и двинули дальше. В Мышкине достаточно интересно, но я бы советовал ехать с ночёвкой, а то в музее Петра Смирнова водку мы толлько понюхали. Переправились через Волгу на пароме и в обратнуу сторону ехали по другому берегу, там тоже дороги хреновые. На обратном пути я ехал в хвосте колонны, затупил на обгоне, отстал и перепутал поворот и уехал на Ростов. Со мной ещё один чел на NTV650. Когда чухнулись разворачиватся было поздно и мы поехали вдвоём. От Ростова по Ярославке дорога отличная. Наваливали 130-160 всю дорогу. Надеюсь штрафов придёт не много. Конечно на Шадове 160 ехать нихуя не комфортно и страшно. На нём заебись 110-130 не быстрее. Выехал из дома в 8 утра вернулся в Москву 2 часа ночи. До Бутово пилить было уже поздно, поехал прямо на работу в Сокольники, благо тут есть где нормально поспать. Пробег не засекал, но судя по карте вышло около 650км. Вас Политрук сам вёл, или он с вами не ездил? |
|
|
![]()
Сообщение
#1906
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1907
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 956 Регистрация: 3.6.2007 Из: Москва Южное Бутово Пользователь №: 7972 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Scarabeo 250 ie; Honda VT1100 Опыт вождения: c 2006 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1908
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6994 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1909
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4783 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 3 шт Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Ну че, сколько накатали уже? тыщ 8 уже Чё почём? А то у меня в кофре лежит из спец одежды и я не много ссусь, что в Европе могу промокнуть в нём https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...=21027&st=0 Когда покупал мот, на кофре была потертость слева.( Димка ты прилег или до тебя?) Ну кароче купил кофр новый побольше, приехал в гараж, поставил, ни одна муха не иблась. Спускаюсь по гаражу с 5 на 1 этаж, на 3 этаже плавно захожу в поворот. Был дождь и машины накатали по говнолину мокрыми шинами, делая путь дорожку катком иииии только кувырк и уже лежу пластом, мот на боку. Поднимаю мот- лапка кпп загнута и...кофр с левой стороны имеет теперь такую же царапину как и предыдущий. Обновил хуле Почти 1 в 1 ситуация в пятницу была - заехал в сервис заклепать новую цепь в ГСК на Ботаническом Саду. Там полы просто ппц - как на заводе совковом. Асфальт залитый маслом, на всех этажах. Хз как так вышло у них ![]() Пока к ним на 4 этаж ехал пару раз чуть не навернулся, а обратно тронулся - таки йопнулся на правый бок ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1910
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4790 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 10740 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R Опыт вождения: с 1986г. ![]() |
тыщ 8 уже https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...=21027&st=0 Почти 1 в 1 ситуация в пятницу была - заехал в сервис заклепать новую цепь в ГСК на Ботаническом Саду. Там полы просто ппц - как на заводе совковом. Асфальт залитый маслом, на всех этажах. Хз как так вышло у них ![]() Пока к ним на 4 этаж ехал пару раз чуть не навернулся, а обратно тронулся - таки йопнулся на правый бок ![]() Иностранец! Ну ты знаешь... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1911
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 713 Регистрация: 24.5.2016 Из: То тут, то там Пользователь №: 37728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs Опыт вождения: с 2016 ![]() |
Почти 1 в 1 ситуация в пятницу была - заехал в сервис заклепать новую цепь в ГСК на Ботаническом Саду. Там полы просто ппц - как на заводе совковом. Асфальт залитый маслом, на всех этажах. Хз как так вышло у них ![]() Пока к ним на 4 этаж ехал пару раз чуть не навернулся, а обратно тронулся - таки йопнулся на правый бок ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1912
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 502 Регистрация: 26.9.2012 Из: видное Пользователь №: 28953 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 200 см3 => CBF 500 Опыт вождения: начался ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1913
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 956 Регистрация: 3.6.2007 Из: Москва Южное Бутово Пользователь №: 7972 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Scarabeo 250 ie; Honda VT1100 Опыт вождения: c 2006 ![]() |
решил выскочить со снятого асфальта на еще лежащий. Ступенька очень высокая. В общем пилот лежал на чьих то коленях, гайцы, эвакуатор. Сам ехал по снятому асфальту и меня по нему ахереть как возит, как по катку с маслом. Фиг знает из-за чего, но стремно пипец. Больше 80 боюсь по нему ехать, чем очень бешу авто сзади, но выбираться с него еще опасней чем неспеша доехать и вытряхнуть в мотобот. Это большая ошибка пробовать выехать из полосы со снятым асфальтом на соседнюю, под острым углом на сколько нибудь значительной скорости. Я так улетел однажды, но у меня есть оправдание - я был пьяный. И вообще ехал на велосипеде. |
|
|
![]()
Сообщение
#1914
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Сам ехал по снятому асфальту и меня по нему ахереть как возит, как по катку с маслом. Фиг знает из-за чего, но стремно пипец. Больше 80 боюсь по нему ехать, чем очень бешу авто сзади, но выбираться с него еще опасней чем неспеша доехать и вытряхнуть в мотобот. Прибавь до 120 км/ч и "таскания" пропадут. Не вся техника безболезненно относится к таким экспериментам. Спалить регулятор напряжения вполне реально. И как оказывается заглохший мотор при снятой клемме не приговор генератору... Во вторник снимали клемму на пассате В3 и мотор глох, но при этом зарярядка была... На мотоциклах БМВ горит антенна иммобилайзера при любых экспериментах с отключением или подключением АКБ на заведенном моторе. Сам пробовал, прикуривал от бычка двумя стальными прутами по три метра длинной, в связи с отсутствием проводов, ничего не спалил, но очень многие попали на этом. В камеру сгорания оно не попадёт никак. На холостых оборотах многие ДВС могут работать без масла какое то время. |
|
|
![]()
Сообщение
#1915
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 713 Регистрация: 24.5.2016 Из: То тут, то там Пользователь №: 37728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs Опыт вождения: с 2016 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1916
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4162 Регистрация: 26.6.2006 Из: Москва,Новогиреево Пользователь №: 4689 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FES250, SX125R Опыт вождения: с августа 91 ![]() |
Когда покупал мот, на кофре была потертость слева.( Димка ты прилег или до тебя?) Ну кароче купил кофр новый побольше, приехал в гараж, поставил, ни одна муха не иблась. Спускаюсь по гаражу с 5 на 1 этаж, на 3 этаже плавно захожу в поворот. Был дождь и машины накатали по говнолину мокрыми шинами, делая путь дорожку катком иииии только кувырк и уже лежу пластом, мот на боку. Поднимаю мот- лапка кпп загнута и...кофр с левой стороны имеет теперь такую же царапину как и предыдущий. Обновил хуле Я не падал. Царапка похоже как родовое пятно))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1917
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Наткнулся тут на просторах интернет:
Цитата Экиперовку для BMW шьет производитель который ТАКЖЕ делает для Revit и не только. сам завод часть заказов размещает на мелких предприятиях в Сербии, Боснии, Румынии, Армении. Почти всю мотообувь делают в Италии, Jolly Scarpe S.p.a. которые также делают боты для oxtar, dainese итд. водооталкивающую обработку для костюма Атлантис, а также разработку, обработку и изготовление материалов для других непромокаемых изделий BMW делают швейцарцы, компания Schoeller Textil AG, это мировой лидер в обработке тканей и других материалов которые используются для изготовления всякой спецодежды как таковой. скажу только что gore-tex уильям гор показал в 1969 году а Schoeller в 1961 выпустили свой c_change. в новом эндурогад применено порядка 15 новых технологий обработки уже существующих материалов от Schoeller. одно ecorepel чего стоит, это просто космос. оттуда и цена какбы для экипа Schoeller предлагают 2 вида тканей - dynatec и keprotec а дальше от заказчика зависит какое кол-во технологий для обработки он пожелает видеть в конкретной ткани. для топовых костюмов бмв юзает keprotec, ревит - dynatec. Просто для размышлений. |
|
|
![]()
Сообщение
#1918
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 713 Регистрация: 24.5.2016 Из: То тут, то там Пользователь №: 37728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs Опыт вождения: с 2016 ![]() |
все круто, но к каким размышлениям сей кусок статьи должен подвести?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1919
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 17.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 11912 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki ZRX 400 ---> VFR 800 Опыт вождения: с 2008 ![]() |
все круто, но к каким размышлениям сей кусок статьи должен подвести? Например сравнить цены на экип Ревита и БэМэВэ сыкотно чет, да и поток впереди идущий столько не жмёт. Ты как-нибудь попробуй прибавить скорость Ghostevl дело говорит |
|
|
![]()
Сообщение
#1920
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4900 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
Ты как-нибудь попробуй прибавить скорость Ghostevl дело говорит На турэндуро да, но на мотоциклах с жёсткой подвеской хзхз. Как бы в обратную сторону не сыграло. Хотяяя. Не прошло и двух месяцев, как я забрал мотоцикл в мусарне. На самом деле, повезло. Таджики нашли блок сигнализации, вытащили предохранитель перед ним. И выкинули. Но не нашли маяк, который был прям перед их глазами. Минут 10 искал причину, почему не заводится, минут 15 рылся в машине, на которой угнали мот - но блочок так и не нашёл, видимо они подумали, что сигналка и маяк - это 2 в 1. Ну и нашёл место, в цепи, где разрыв на насос. Размотал - там всё спаяно. У ментов нашлась изолента, смотал - мот завёлся, коптил маслом минут 5 после запуска. Сегодня аж пришлось на нём ехать на работу)) 200 едет) Девушка уже видимо инстаграмит свой мот ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 22.7.2025, 21:50 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |