![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1721
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4162 Регистрация: 26.6.2006 Из: Москва,Новогиреево Пользователь №: 4689 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FES250, SX125R Опыт вождения: с августа 91 ![]() |
"Позвольте вам не позволить" (с) Производители транспортных средств давно уже сами ничего, кроме R&D, не производят, да и в последнем есть сомнения - все на аутсорсе, у брендов только бабки и организационная составляющая. У всех в качестве оригинала стоят запчасти крупных производителей, просто промаркированные оригинальным клеймом. На вопрос "С какого хера дороже в разы" представители брендов начинают нести пургу про то, что у них очень тщательный входной контроль и низкокачественные комплектующий на конвейер не попадут. Ну тут вы сами на своей шкуре все можете почувствовать ![]() Тот самый "оригинальный насос" в силу простоты конструкции может отличаться только качеством используемых материалов, т.к. промышленная сборка практически наверняка осуществляется на роботизированных линиях. Ваш капитан Очевидность (с) И чем/в чем мне не позволить соизволите? Яжеш написал: бош может оказаться оригинальным насосом. Но бош в магазине и в оригинальной коробке, например бемеве, будут по разной цене. PS. У меня ТАЗовский бош отлично работал на 2.0 и 1.6 тойоте. Волговский пашет на установке для промывки форсунок (его удобно к шлангам подключать))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1722
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 713 Регистрация: 24.5.2016 Из: То тут, то там Пользователь №: 37728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs Опыт вождения: с 2016 ![]() |
Да ладно, Дим. Можно подумать у бмв нет авто по относительно невысокой цене. Да и не одним бмв в этом вопросе как говорится. Резина нужно? Как блин внедорожник переобул по деньгам. Что там с этой резиной? Она не бмв, те же самые пирельки и мишлены которыми авто обуваем. Оборудование тоже самое, та же самая фирма. И что же? Да нихуа)) Просто хотим за два колеса как за 4 на авто и нам похрену, что там материала как одно колесо автомобильное. Да и в целом, железо тоже самое, пластик такой же ломучий и скрепучий как в консервах, за счет чего тогда? Да вот просто. Я частично могу понять оверценник за редкую тачку, там действительно технологии и материалы, но не в мотах. Краштесты мотам не нужны, подушек нет, аудиосистем чаще всего тоже. сказать что моты не распространены, ну да не как авто конечно, но может изменись цена и действительность бы поменялась. Сейчас надо с жиру беситься, чтоб купить новый мот. Я понимаю тех кто купил себе новый до кризиса, но сейчас это оверпрайснутые игрушки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1723
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
На стоянке четыре-пять мотов занимают места как один средний автомобиль. А ценник только вполовину меньше, чем на автоместо. Это ж игрушка, для всех кто не в теме.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1724
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4790 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 10740 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R Опыт вождения: с 1986г. ![]() |
вчера вечером под жестким ливнем, без дождевика домой час шуровал... тяжко, холодно
под конец в области по колено в воде по огромным лужам |
|
|
![]()
Сообщение
#1725
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 502 Регистрация: 26.9.2012 Из: видное Пользователь №: 28953 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 200 см3 => CBF 500 Опыт вождения: начался ![]() |
Дождевик всегда с собой в вожу) в любую погоду.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1726
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
Дождевик покупал в 2008-м, и всё он как новый... Надевал раз десять, раза три под дождём он побывал, дохрена раз не оказывалось с собой его, год уже на работе лежит... Это ж как зонтик - если взял - он не понадобился, не взял - дождь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1727
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1728
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2260 Регистрация: 5.2.2008 Из: ВАО,Измайлово/Перово Пользователь №: 10155 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050 Опыт вождения: с 2007 ![]() |
Пораженный качеством купленного мною дождевика Modeca, хочу дать ценную рекомендацию всем.
Не покупайте ни при каких условиях) Дождевик из "спецодежды" лучше |
|
|
![]()
Сообщение
#1729
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 17.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 11912 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki ZRX 400 ---> VFR 800 Опыт вождения: с 2008 ![]() |
У меня дождевик из спец одежды, лежит хрен знает сколько, под дождем был всего 1-2 раза (1 раз на кожу надевал, а второй раз уже на мокрые джинсы, потому как думал проскочить пока дождь только накрапывал, но за 1500 метров до работы ливень накрыл как из ведра), последний раз года 3 назад. Вот думаю перед дальняком что делать с защитой от дождя?
Хочу даже под дождем катнуть, проверить не промакают ли в самых неподходящих местах, но чет не попадаю в дождь! Сообщение отредактировал Serj_Pb - 6.7.2018, 12:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#1730
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Для любителей поездить по А-полосе
https://vk.com/motomsk_dtp?z=video480626689...-88151910_71891 смотреть с 3:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#1731
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4790 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 10740 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R Опыт вождения: с 1986г. ![]() |
Смотрел с паузами, посекундно.таксист поворачивал без нарушений, но не убедился в безопасности манёвра.мотоциклист стартовал слишком быстро и по выделенке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1732
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 17.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 11912 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki ZRX 400 ---> VFR 800 Опыт вождения: с 2008 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1733
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Пусть пока тут повисит, потом перенесу в техсаппорт. На том форуме уже знают. Больше половина народа махнула. Я пока только купил на всякий пожарный, но не менял. В гараже лежит, от десятки вроде. разве не должно быть наоборот? Это если перекачать норму, то да, будет жестко. А если не докачать до нормы, то такое чувство что подвеску пробивает. |
|
|
![]()
Сообщение
#1734
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4162 Регистрация: 26.6.2006 Из: Москва,Новогиреево Пользователь №: 4689 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FES250, SX125R Опыт вождения: с августа 91 ![]() |
Да ладно, Дим. Да всё так. Можно конечно мото немного оправдать массовостью авто. Например авто покрышек продается намного больше, себестоимость ниже. Здесь не только вес резины учитывается, но и стоимость разработки, производства. А самая дороговизна, ИМХО, мот - игрушка. PS. Надо встретиться. Остались запы от др и я купил дигриху, хочеться погоняться с ахом))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1735
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Это если перекачать норму, то да, будет жестко. А если не докачать до нормы, то такое чувство что подвеску пробивает. странно это, если давление меньше - резина менее дубовая, больше неровностей проглатывает, то есть должно быть мягче, комфортнее. Столкнулся с этим на прошлой неделе (открыл тут для себя заново велосипед). Там написано, что для дорог 65 psi качать, а для внедорожной эксплуатации - 45 psi. |
|
|
![]()
Сообщение
#1736
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
странно это, если давление меньше - резина менее дубовая, больше неровностей проглатывает, то есть должно быть мягче, комфортнее. Столкнулся с этим на прошлой неделе (открыл тут для себя заново велосипед). Там написано, что для дорог 65 psi качать, а для внедорожной эксплуатации - 45 psi. Видимо есть какой то предел давления, при котором под штатным весом мотоцикла резина деформируется на столько, что удар от переезда неровностей проходит в диск. 45 psi - 3 атм.На велосипеде? Ты ничего не путаешь? |
|
|
![]()
Сообщение
#1737
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4162 Регистрация: 26.6.2006 Из: Москва,Новогиреево Пользователь №: 4689 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FES250, SX125R Опыт вождения: с августа 91 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1738
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1739
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 713 Регистрация: 24.5.2016 Из: То тут, то там Пользователь №: 37728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs Опыт вождения: с 2016 ![]() |
Да всё так. Можно конечно мото немного оправдать массовостью авто. Например авто покрышек продается намного больше, себестоимость ниже. Здесь не только вес резины учитывается, но и стоимость разработки, производства. А самая дороговизна, ИМХО, мот - игрушка. PS. Надо встретиться. Остались запы от др и я купил дигриху, хочеться погоняться с ахом))) Дим, ах мот жены и гоняться будешь с ней, к тому же она никак его на учет не поставит, слоупочит)) Ко всему прочему я сама вольяжность и гоняться это не про меня) Заехать смогу на будущей недельке, посмотрим что там у тебя есть) |
|
|
![]()
Сообщение
#1740
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4162 Регистрация: 26.6.2006 Из: Москва,Новогиреево Пользователь №: 4689 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FES250, SX125R Опыт вождения: с августа 91 ![]() |
Дим, ах мот жены и гоняться будешь с ней, к тому же она никак его на учет не поставит, слоупочит)) Ко всему прочему я сама вольяжность и гоняться это не про меня) Заехать смогу на будущей недельке, посмотрим что там у тебя есть) Мой ближайшую неделю тоже без номеров))) Жена не слабо ездит на авто, если на моте также, то можно погоняться))) Два одинаковых мотора, но на дигрихе заявлено на 4лс меньше. Интересно, разница вообще есть?))) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 25.7.2025, 4:05 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |