![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1701
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1702
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 502 Регистрация: 26.9.2012 Из: видное Пользователь №: 28953 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 200 см3 => CBF 500 Опыт вождения: начался ![]() |
Как вам такой стиль? ))) https://auto.ru/mototsikly/used/sale/honda/...26977-81216f09/ Будто туалетной бумагой облеплен)) Народ, а в жару в чем ездите , черепаха? В кожанке что то жарко было даже на скорости, на той неделе.. Зато сейчас благодать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1703
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3270 Регистрация: 28.2.2003 Из: Москва, фили Пользователь №: 254 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: drz125rr Опыт вождения: 12.5 недель ![]() |
Всем привет из Катара. Докладываю мотоциклов тут нет. Хотя почтовики ездят на каких то ебрах от сузы и Хонды. Собсвнно и ебр видел раз. Как они это делают хз. Днём 45 и духота. Да и ночью 35 и духота.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1704
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1705
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 502 Регистрация: 26.9.2012 Из: видное Пользователь №: 28953 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 200 см3 => CBF 500 Опыт вождения: начался ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1706
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
Спасибо) Но до рубашки с жилеткой мне еще катать и катать.. Да, самое смешное, что я понимаю, какую высокую цену я могу заплатить за это, даже не по своей вине... Поэтому не рекомендую никому. Ну и можно за отмазку считать, что я езжу по области, и траффик тут не как в Москве... |
|
|
![]()
Сообщение
#1707
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 17.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 11912 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki ZRX 400 ---> VFR 800 Опыт вождения: с 2008 ![]() |
Народ, а в жару в чем ездите , черепаха? Куртка текстиль с хорошей вентиляцией или куртка сетка поверх черепахи на совсем жару, ну и джинсы с наколенниками и защитные шорты (бедра и копчик), боты всегда alpinestars smx plus, когда-то ездил еще и ботах типа Sidi Speedride Race, вот они славно продуваются |
|
|
![]()
Сообщение
#1708
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4900 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1709
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4790 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 10740 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R Опыт вождения: с 1986г. ![]() |
Каска, перчи, черепаха, арафатка,мотоботы,мотоджинсы
Сообщение отредактировал Hotomoto@rambler.ru - 4.7.2018, 11:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#1710
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 713 Регистрация: 24.5.2016 Из: То тут, то там Пользователь №: 37728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs Опыт вождения: с 2016 ![]() |
Вернулся из отпуска. Был на азовском неподалеку от моста. Туда на авто, возвращался на поезде. Летом больше не в жизнь не поеду на поезде. Долго, дорого, орущие бесконца дети. 30 часов к ряду плакал в подушку с мыслью что надо было ехать на мотике. Правда дальнячок на 500 км на моте меня тоже не порадовал. Жопа болела жутко как от 160 км на велике за день. Видимо все же мой мот не для этого. Посматриваю на в стром 650.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1711
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6994 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
Народ, а в жару в чем ездите , черепаха? В кожанке что то жарко было даже на скорости, на той неделе.. Зато сейчас благодать ![]() Перфорированная кожаная куртка Арлен Несс. Если отстегнуть подкладку и посмотреть сквозь нее на свет - все прекрасно видно. Даже на комбезах гоночных такой перфорации не встречал.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1712
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 956 Регистрация: 3.6.2007 Из: Москва Южное Бутово Пользователь №: 7972 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Scarabeo 250 ie; Honda VT1100 Опыт вождения: c 2006 ![]() |
Вернулся из отпуска. Был на азовском неподалеку от моста. Туда на авто, возвращался на поезде. Летом больше не в жизнь не поеду на поезде. Долго, дорого, орущие бесконца дети. 30 часов к ряду плакал в подушку с мыслью что надо было ехать на мотике. Правда дальнячок на 500 км на моте меня тоже не порадовал. Жопа болела жутко как от 160 км на велике за день. Видимо все же мой мот не для этого. Посматриваю на в стром 650. Попробуй бухать. |
|
|
![]()
Сообщение
#1713
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6994 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
Пусть пока тут повисит, потом перенесу в техсаппорт.
Случилась тут у меня неприятность некоторое время тому назад: еду я себе интенсивненько по ТТК и вдруг (с) пропадает всяческая реакция на ручку газа. Пока сообразил, что как куда, - относительно безопасное место для остановки осталось только на въезде в тоннель под Кутузой (направо на Кутузу в область, налево - вперед к Сити). Встал, осматриваюсь (с) Бензонасос как-то пытается шуметь, но неактивно (да и в тоннеле грохот, хрен чего поймешь), стартер крутит, двигатель не запускается. Короче на месте разбирать мот не стал, увезли на эвакуаторе к месту постоянного пребывания. По тишине послушал насос еще раз, диагноз сразу стал понятен - насосу капец. Полез смотреть на всякие экзисты и прочие мегазипы. Мдя... на заказ, полная сборка (насос+обвеска), время ожидания около месяца, ценник (тадам! хотя я подозревал нечто подобное) - около 40 тыр. Из подполья вылезла жаба, и, поблескивая глазами, начала меня придушивать... Поиск на просторах инета показал, что есть суперэрзацзаменитель в виде отдельно стоящего насоса от компании HPF (high pressure fuel), соответствующий партнамберу производителя и всего за 60 баксов без доставки. Но время ожидания тоже около 30 дней. При этом считается, что этот же насос подходит и для Сузуки Интрудера, и для какого-то BRP и еще для кучи мотоциклов. С горя стал рассматривать каталог компании Бош и обнаружил, что 453 погружной насос (подходит для инжекторных ВАЗов, продается в каждом магазине) - это то, что нужно по размеру, посадочным местам, коннекторам и давлению, но не соответствует производительности. Нашел аналог 465 (в нашим условиях позиционируется как насос для Опеля Астры) - все точно такое же, но чуть меньше давление и производительность в полтора раза выше. Привезли на заказ в течении трех дней. Денег стоил около 1500 р. Работа заняла час с перекурами, все качает/заводится/ездит. Имейте ввиду, что линейка бошевских погружных насосов подходит для очень большого числа мотоциклов - в частности БМВ серий ГС (ну и наверное прочие с теми же движками) и позволяет сэкономить овердохрена денег и времени. З.Ы. Мот инжекторный CB900 Hornet. З.З.Ы. При подборе внимательно смотрите на данные из мануала по давлению и производительности. |
|
|
![]()
Сообщение
#1714
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1715
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1716
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 17.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 11912 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki ZRX 400 ---> VFR 800 Опыт вождения: с 2008 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1717
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4900 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
Блэт, не одел подкладку и вымок сегодня.
По поводу насоса : на квадрах часто сдыхают насосы из-за того, что в бак попадает вода (когда сильно топишь его в реке или выезжаешь из реки на крутой берег так, что фонари погружаются под воду - у меня заливная горловина была на одном уровне с фонарями). Сдох насос - приколхозил насос от таза - переливал. Далее почитал форум, добавил в эту конструкцию регулятор давления, который отсекает лишнее топливо на обратку в бак и - вуаля! Квад начал валить так, как никогда раньше не валил. Бюджет ремонта был чуть меньше 2к чтоли, а новый ориг насос с датчиком уровня стоил 16к+, это на китайский квадрик. Писец. |
|
|
![]()
Сообщение
#1718
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 713 Регистрация: 24.5.2016 Из: То тут, то там Пользователь №: 37728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs Опыт вождения: с 2016 ![]() |
всегда бесил этот момент с ценой запов на мот. Тоже самое для машины стоит в 2-4 раза дешевле. Бесит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1719
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4162 Регистрация: 26.6.2006 Из: Москва,Новогиреево Пользователь №: 4689 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FES250, SX125R Опыт вождения: с августа 91 ![]() |
всегда бесил этот момент с ценой запов на мот. Тоже самое для машины стоит в 2-4 раза дешевле. Бесит. Только не надо обобщать))) Здесь сравнивают оригинальный насос и бош (который может оказаться оригиналом))). На авто оригинальный насос тоже не копейки стоит. Вот ситуация с колодками бесит. 500р за пару китайского говна или за четыре не самого говна для авто, которые больше, толще... |
|
|
![]()
Сообщение
#1720
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6994 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
Только не надо обобщать))) Здесь сравнивают оригинальный насос и бош (который может оказаться оригиналом))). На авто оригинальный насос тоже не копейки стоит. Вот ситуация с колодками бесит. 500р за пару китайского говна или за четыре не самого говна для авто, которые больше, толще... "Позвольте вам не позволить" (с) Производители транспортных средств давно уже сами ничего, кроме R&D, не производят, да и в последнем есть сомнения - все на аутсорсе, у брендов только бабки и организационная составляющая. У всех в качестве оригинала стоят запчасти крупных производителей, просто промаркированные оригинальным клеймом. На вопрос "С какого хера дороже в разы" представители брендов начинают нести пургу про то, что у них очень тщательный входной контроль и низкокачественные комплектующий на конвейер не попадут. Ну тут вы сами на своей шкуре все можете почувствовать ![]() Тот самый "оригинальный насос" в силу простоты конструкции может отличаться только качеством используемых материалов, т.к. промышленная сборка практически наверняка осуществляется на роботизированных линиях. Ваш капитан Очевидность (с) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 26.7.2025, 3:59 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |