![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1461
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4783 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 3 шт Опыт вождения: с 2009 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1462
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
В общем поездив немного на Шадове, я как бы это сказать, немного разочарован. Понятно что в утренних пробках дорожник выигрывает у круизёра. Но от большого V твина я ждал иного. Реально работать сцеплением и щёлкать коробку приходится намного больше чем на ER-5. Тот ехал с 3000 тысяч, и до 7000-8000 по звукам и вибрациям мотору было хорошо. И ещё при необходимости можно было докрутить на пару тысяч оборотов. Шадова же едет с 1500 до 4000, но 4000 это - Хозяин перестань а то я сейчас развалюсь! Что за херня? А как же все эти расказы про то что кубатурные чёперы выбирают ленивые дядьки которые воткнув одну передачу так и едут всю дорогу? Или надо больше кубофф? По аналогии с Вирагой - да, литрсто не тот объём, чтобы на одной педераче всю дорогу ехать. Тот тоже дёргался на совсем низких. Точно не помню ща в каком диапазоне он жил, но крутить приходилось. А вот те же тыщасто на ЗэРэИксе были куда эластичнее. Придётся менять стиль вождения и темперамент. Клянусь, на Вираге бы и дальше ездил, но эндур сильнее захотелось. |
|
|
![]()
Сообщение
#1463
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6994 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
В общем поездив немного на Шадове, я как бы это сказать, немного разочарован. Понятно что в утренних пробках дорожник выигрывает у круизёра. Но от большого V твина я ждал иного. Реально работать сцеплением и щёлкать коробку приходится намного больше чем на ER-5. Тот ехал с 3000 тысяч, и до 7000-8000 по звукам и вибрациям мотору было хорошо. И ещё при необходимости можно было докрутить на пару тысяч оборотов. Шадова же едет с 1500 до 4000, но 4000 это - Хозяин перестань а то я сейчас развалюсь! Что за херня? А как же все эти расказы про то что кубатурные чёперы выбирают ленивые дядьки которые воткнув одну передачу так и едут всю дорогу? Или надо больше кубофф? Так с точностью до наоборот - втыкаешь высшую и только крутишь ручку. Я так на своем дизеле езжу иногда. |
|
|
![]()
Сообщение
#1464
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 713 Регистрация: 24.5.2016 Из: То тут, то там Пользователь №: 37728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs Опыт вождения: с 2016 ![]() |
Nalim, вот ты не веришь в грязь и лужи, а они в тебя верят! Шадовку под пресс и на авто ру выбирай раздел "внедорожные мотоциклы"))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1465
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4790 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 10740 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R Опыт вождения: с 1986г. ![]() |
В общем поездив немного на Шадове, я как бы это сказать, немного разочарован. Понятно что в утренних пробках дорожник выигрывает у круизёра. Но от большого V твина я ждал иного. Реально работать сцеплением и щёлкать коробку приходится намного больше чем на ER-5. Тот ехал с 3000 тысяч, и до 7000-8000 по звукам и вибрациям мотору было хорошо. И ещё при необходимости можно было докрутить на пару тысяч оборотов. Шадова же едет с 1500 до 4000, но 4000 это - Хозяин перестань а то я сейчас развалюсь! Что за херня? А как же все эти расказы про то что кубатурные чёперы выбирают ленивые дядьки которые воткнув одну передачу так и едут всю дорогу? Или надо больше кубофф? Надо было правильно озвучивать свои хотелки. Для особо ленивых есть Хонда с АКПП. Вэ-Макс вон у мну если чего на 1-й до 120 разгоняется |
|
|
![]()
Сообщение
#1466
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4900 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
Не забывайте про эластичность мотора.
v2 - самый не эластичный мотор, и чем он объёмнее - тем сложнее на нём ездить. На гусе своём на малых оборотах в пробках тоже мучаюсь - сцепление палить не хочу, а иногда надо ехать "внатяг на сцеплении", при этом ещё работая задним тормозом. Левая рука быстро затекает, если пробка глухая. Буквально сегодня катался на 990м СМР по щебёнке. Ну точнее проехал кружочек вокруг деревни. Не его эта стихия точно. Подвеска жёсткая, мот постоянно пытается заглохнуть, кочки не глотает, так ещё и упасть постоянно пытается из-под меня на рыхлых камушках. |
|
|
![]()
Сообщение
#1467
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3281 Регистрация: 9.3.2007 Из: Москва.Преображенка Пользователь №: 6875 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SV650 GasGas 450SM Опыт вождения: Оч. большой. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1468
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
Что такое эластичность мотора, в каких единицах измеряется? Рабочий диапазон. У литрасто V2 он от 1000 до 4000, с натягом до 5000об/мин. И то, после 4000 вибрации могут одолевать. У рядника-4 тыщасто - от той же 1000 оборотов, но уже до 10-12тыс.об/мин. А ещё есть Дукати. Помню ехал на Мультистраде 1000-й, так при 160 км/ч, там было что-то около 3500 оборотов. Вот это эластичность, ящетаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#1469
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 713 Регистрация: 24.5.2016 Из: То тут, то там Пользователь №: 37728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs Опыт вождения: с 2016 ![]() |
Буквально сегодня катался на 990м СМР по щебёнке. Ну точнее проехал кружочек вокруг деревни. Не его эта стихия точно. Подвеска жёсткая, мот постоянно пытается заглохнуть, кочки не глотает, так ещё и упасть постоянно пытается из-под меня на рыхлых камушках. так они для тех кто бережет переднюю шину и возит ее по воздуху. Зачем щебенка? Зачем кочки? Нинада. Сколько не смотрел на мотарды, так и не смог из головы выбить мысли о том что вижу урезанный эндуро с мелким колесом и без ветровика. |
|
|
![]()
Сообщение
#1470
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3281 Регистрация: 9.3.2007 Из: Москва.Преображенка Пользователь №: 6875 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SV650 GasGas 450SM Опыт вождения: Оч. большой. ![]() |
Рабочий диапазон. У литрасто V2 он от 1000 до 4000, с натягом до 5000об/мин. И то, после 4000 вибрации могут одолевать. У рядника-4 тыщасто - от той же 1000 оборотов, но уже до 10-12тыс.об/мин. А ещё есть Дукати. Помню ехал на Мультистраде 1000-й, так при 160 км/ч, там было что-то около 3500 оборотов. Вот это эластичность, ящетаю. Ну и где же здесь неэластичный V2, о котором говорит Catdog ? |
|
|
![]()
Сообщение
#1471
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1472
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1275 Регистрация: 7.7.2007 Из: Щербинка Пользователь №: 8354 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 был, Honda Forza 08 была, Honda DN-01 есть. Опыт вождения: на капывает ![]() |
Возьми сильвера, дума при твоих габаритах будет нормально. 1 передача от 0 до 180, хорошая ветрозащита, тока с абс бери
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1473
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4900 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
так они для тех кто бережет переднюю шину и возит ее по воздуху. Зачем щебенка? Зачем кочки? Нинада. Сколько не смотрел на мотарды, так и не смог из головы выбить мысли о том что вижу урезанный эндуро с мелким колесом и без ветровика. Как то для СМ великоват он будет и тяжеловат, хотя характеристики интересные у мотика. Я для вилли уже стар буду, хотя на ГС иногда вжигаю с отключенным трекшеном + товарищ мой едет в балансе на 1290 на шашке))))) Насчёт эластичности мотора - да, самые неэластичные моторы это одностволки или вэ двушки. Самым эластичным признают v6 - но такие моторы я на мотоциклах не встречал. |
|
|
![]()
Сообщение
#1474
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 956 Регистрация: 3.6.2007 Из: Москва Южное Бутово Пользователь №: 7972 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Scarabeo 250 ie; Honda VT1100 Опыт вождения: c 2006 ![]() |
Возьми сильвера, дума при твоих габаритах будет нормально. 1 передача от 0 до 180, хорошая ветрозащита, тока с абс бери ![]() Одни мопед у меня уже есть есть. Просто я был в плену заблуждений о том как ведут себя подобные моторы. Теперь знаю. В целом то Шадова огого, и мне очень нравится, особенно если использовать её как мотоцикл выходного дня, а не ежедневный транспорт для пробок. |
|
|
![]()
Сообщение
#1475
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4900 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1476
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
Насчёт эластичности мотора - да, самые неэластичные моторы это одностволки или вэ двушки. Самым эластичным признают v6 - но такие моторы я на мотоциклах не встречал. Одностволки разные бывают, как и вэшки. Моя одностволка живёт от 1000 до 7000 об/мин. На высших передачах - от 3000, пожалуй. И вэшка у дукати, например, более эластичная, чем схожего объёма у Шадовы. По поводу v6, думаю рядная шестёрка не уступит сильно в эластичности вэшке со схожими ТТХ. |
|
|
![]()
Сообщение
#1477
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 502 Регистрация: 26.9.2012 Из: видное Пользователь №: 28953 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 200 см3 => CBF 500 Опыт вождения: начался ![]() |
Съездил тут в свой первый мотопоход! В Череповец на три дня ) погода там на удивление была классная, а вот в дороге поливал дождичек)
дождевик из спец одежды себя оправдал, еще приобрел перчатки озк перед выездом, пригодились! Промокли только боты, надо бы и на них химзащиту прикупить ![]() Теперь поездка на работу под дождем, кажется таким пустяком) |
|
|
![]()
Сообщение
#1478
|
|
![]() не знаю ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 9086 Регистрация: 14.1.2005 Из: Москва Пользователь №: 1669 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09 Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума ![]() |
кататься в дождь - это нифига не удовольствие
походу лето кончилось в этом году |
|
|
![]()
Сообщение
#1479
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1480
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 879 Регистрация: 10.5.2011 Из: Msk SouthPort Пользователь №: 25178 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Опыт вождения: скутерист ![]() |
Я ещё ни разу не ездил в этом году без подогрева ручек. Так что лето всё ещё не началось
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 27.7.2025, 21:46 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |