Цитата(ZLой @ 31.5.2017, 1:00)
В общем бьюсь с момента покупки. Заводится хорошо, едет. Едет бодро, набирает как ракета от нуля до максималки, НО - при попытке ускориться с 80 или, к примеру, со 100км/ч, начинается дёрганье, вибрация, и грохот справа, как будто что-то открутилось, и сейчас отвалится. Проверили почти всё, что можно проверить - уровень в карбах, мембраны, вентиляцию бака... Новые свечи, воздушный фильтр...
Как только я забрал мапет, сразу почуял неладное - при переключении с первой на вторую, мапет дёргался так, как будто я всунул пятую. Залез в карбы, грязи там не было, опустил иглы по совету товарища (ошибочно полагая, что до мануальных значений). Стало лучше, но не намного. По-крайней мере, при движении по городу, почти без нареканий, не считая дерготни и грохота при ускорениях на высших передачах.
В итоге мы отрегулировали уровень в карбах, вернули иглы в законное положение, проверили компрессию, проверили топливный кран, проверили провода/колпачки/катушки - всё в норме. Нагар на свечах похож на оный при бедной смеси - бледноват... Крутили винт качества - не особо помогло...
Значится, такой есть нюанс - главные жиклёры по мануалу - 140-е, у мну стоят 132,5. На другом форуме мне рассказали, что 132-е жиклёры стояли с завода на моделях с катализатором. Есть ли он у меня - не знаю, но труба подозрительно лёгкая.
Расход, в общем, нормальный для такого класса - +-5 литров/100км. Повторюсь, валит хорошо, несмотря на дёрганье и грохот, на максималку выходит легко.
Что делать? Понимаю, что не должно быть такого, а куда ещё залезть - ума не приложу. Планирую содрать клапанную, и проверить декомпрессор. Жиклёры 140-е заказал, едут.
Похожее было на дырзете, воздух подсасывало, шланги какие-то менял идущие на экологическую систему вроде или на бак в кран. Потом вообще убрал эту приблуду экологическую и шлангов меньше стало.