Рулесы нах
Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.
Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.
Моточас, Давайте разберёмся |
|
|
|
29.5.2017, 14:43
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
|
Цитата(zidderakt @ 29.5.2017, 14:26) Вряд ли, если после срабатывания лампы СРАЗУ заглушить двигун. Эта лампа масла же очень по тупому работает (могу ошибаться), когда насос начинает качать воздух-она загорается. +100, ничо мотору не будет - детали то полюбому в масле люди без масла с пробитыми картерами проезжали до нескольких десятков км
|
|
|
|
|
29.5.2017, 15:27
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1164
Регистрация: 25.8.2010
Из: MSC SVAO
Пользователь №: 21416
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
vfr400r nc30->cbr929rr
Опыт вождения: C 2011
|
Цитата(Alex 86 @ 29.5.2017, 14:43) +100, ничо мотору не будет - детали то полюбому в масле люди без масла с пробитыми картерами проезжали до нескольких десятков км Ну вот именно ехать на лампе (читай без масла) не думаю что это прям настолько безболезненно.
|
|
|
|
|
29.5.2017, 15:47
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
|
Цитата(road_rushist @ 29.5.2017, 14:02) Для мото это вряд ли может быт актуально, т.к. средняя скорость МОТО в москве, думаю, с учетом движения в пробках в междурядье это = 40 км/ч.
Замена масла каждые 6000 км. делим на 40 км/ч = 150 часов. А откуда берется цифра 6000км? У меня было два мотоцикла с водянкой и у обеих замена масла была раз в 12 тысяч км. Цитата(Alex 86 @ 29.5.2017, 14:43) люди без масла с пробитыми картерами проезжали до нескольких десятков км доезжали до места капиталки мотора?
|
|
|
|
|
29.5.2017, 16:03
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
|
Цитата(Jibs @ 29.5.2017, 16:47) доезжали до места капиталки мотора? да, до свалки))) ессно езда на горящей лампе убивает мотор у меня когда-то давным давно на девятке начал гнать масло сальник, я валил по трассе (поездка на 3500км), в один прекрасный момент у меня тупо начала моргать лампа масла, налил пару литров, поехал дальше - мотору не поплохело вообще никак
|
|
|
|
|
29.5.2017, 20:47
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
|
Поверьте Денису (мне) как механику - случаев, когда приезжают машины со стаканом масла в поддоне - уйма. Без оного вовсе - меньше, но бывало не раз. И ничего страшного (уже) не происходит. То есть, раз оно уже куда-то делось - проблемы есть, лучше уже само не станет.
Касаемо моточасов VS пробег - вроде у БМВ были машины без жёсткого регламента, то есть бортовик сам считал, когда и какую жижу менять - не знаю насколько корректно оно работало, но, думается, это идеальный вариант в условиях мегаполиса.
|
|
|
|
|
29.5.2017, 21:53
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2318
Регистрация: 19.8.2009
Пользователь №: 17361
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: кетайская мопедка
Опыт вождения: с 1995го
|
Цитата(Alex 86 @ 29.5.2017, 15:43) +100, ничо мотору не будет - детали то полюбому в масле люди без масла с пробитыми картерами проезжали до нескольких десятков км То же скажу, поддержу Дениса) - если у вас хоть раз мигнула лампа масла на холостых - прювет капиталочка значит в 99% случаев. Это равно задиры во всей ЦПГ, а так же колене и распред-валах. Не, ну можно долить, может даже дымить не будет, а снимаешь поддон, смотришь шейки колена или в камеру сгорания на стенки и вуаля. Масложёр в этом случае 146% обеспечен. Потому мигнуло это = лазить в двиг. По поводу моточасов и испортченности масла - тут есть 2 фактора. 1 - на холостых коксуется, потому что не выходит на нормальную температуру. 2 - на вжарке как не крути, а самый короткий ресурс. И хоть обспорьтесь, но вжарка и тошнилово = на вжарке подохнет быстрее, как масло не меняй. Потому, я бы предпочёл регламнтироваться жопомером, если нет спидометра, ориентируясь на моточасы))
|
|
|
|
|
30.5.2017, 12:34
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
|
Цитата(Jibs @ 29.5.2017, 15:47) А откуда берется цифра 6000км? У меня было два мотоцикла с водянкой и у обеих замена масла была раз в 12 тысяч км. 12 тыс может это у новых каких то или лонг лайф масло? Обычно у всех дорожных мотоциклов 4 тактных интервал 6 тыс КМ. Еще учти, то в современной гонке продаж производители пишут завышенные межсервисные интервалы, что как бы является преимуществом предлагаемой продукции и покупатель голосует рублем за то, где меньше надо платить при прочих равных. Но по факту - бывает, что длинные интервалы неадекватны. в итоге они и продажи увеличивают, и техника твоя выходит из строя раньше и ты идешь за новой покупать. Два зайца за один выстрел. Как раз этот вопрос изучал при дипломной работе, некоторые производители, как тойота в 90х начали делать очень длинные интервалы сервиса. Потом посыпались отказы и они обратно уменьшили интервалы сервиса. Инфо можно поискать в интернетах. Какая у тебя модель мотоцикла и год? PS про езду без масла. У меня друзья путешествовали на двух БУРГМАНАХ в европу. На обратном пути на одном из них открутилась пробка слива в картере. И вроде как несколько сотен КМ даже Скутер 400 ССМ проехал без масла, и потом только кулак дружбы показал
Сообщение отредактировал road_rushist - 30.5.2017, 12:47
|
|
|
|
|
30.5.2017, 13:04
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
|
Цитата(Bougi @ 29.5.2017, 22:53) То же скажу, поддержу Дениса) - если у вас хоть раз мигнула лампа масла на холостых - прювет капиталочка значит в 99% случаев. Это равно задиры во всей ЦПГ, а так же колене и распред-валах. Не, ну можно долить, может даже дымить не будет, а снимаешь поддон, смотришь шейки колена или в камеру сгорания на стенки и вуаля. Масложёр в этом случае 146% обеспечен. Потому мигнуло это = лазить в двиг. ты представляешь себе работу двигателя? То что моргнула лампа, говорит о том, что был подсос воздуха и давление упало ниже допустимого, при это масло в системе есть - в колене, в распреде, на стенках и пр. Зимой в мороз бывает лампа не гаснет какое-то время, и если просто масло ушло из системы (клапан не держит, к примеру) - что сразу задиры? А вот если разберем двиг, отмоем смазку и без масла запустим, тогда да, плохо дело.
|
|
|
|
|
30.5.2017, 14:49
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(road_rushist @ 30.5.2017, 13:34) 12 тыс может это у новых каких то или лонг лайф масло? У мотоциклов БМВ межсервисный интервал - 10 000 км КТМ межсервисный интервал - 15 000 км Масло меняю каждые 5-7 тысяч км. Раньше лил минералку от кастрол, ибо с одной стороны была относительно дешевая, с другой стороны именно её советовал производитель техники и её же использовали официалы. Сейчас лью все подряд, в том числе машинное. При своевременной замене, 5-7 тыс. км., разницы нет никакой. Моточасы на ЦРФ считал между выездом из гаража и возвратом в него, и за минусом 30%. Но потом начались подсосы водицы через сапун в коробку, и тут пришлось вести три разных подсчета, для ЦПГ, для масла в двигателе и масла в коробке. В скором времени я просто забил на это и менял масло раз в месяц - два, в зависимости от количества выездов, а ЦПГ по мере износа.
|
|
|
|
|
30.5.2017, 15:15
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
|
Цитата(road_rushist @ 30.5.2017, 12:34) Какая у тебя модель мотоцикла и год? Сейчас Версис 650 2013года. А вот скриншот мануала предыдущего мота. Honda AX-1 250 кубов 19 89г.в. !
|
|
|
|
|
1.6.2017, 1:46
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
|
Цитата(Jibs @ 30.5.2017, 15:15) Сейчас Версис 650 2013года.
А вот скриншот мануала предыдущего мота. Honda AX-1 250 кубов 1989г.в. ! НИНЗЯ 12 2001 г.в. DRZ 400SM 2007 г.в. До этого еще были CB600, VTR1000F, TL1000R - у всех масло через 6 тыс меняется. Чем объясняется такой интервал у твоих мотиков - честно не знаю. Было бы интересно понять. Если выяснишь - пиши сюда
|
|
|
|
|
1.6.2017, 8:45
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
|
Цитата(road_rushist @ 1.6.2017, 1:46) Чем объясняется такой интервал у твоих мотиков - честно не знаю. Было бы интересно понять. Если выяснишь - пиши сюда Высокой степенью форсировки мотора, чем выше литровая мощность - тем сильнее нагружен мотор - тем чаще надо менять масло. И поршневую, как например на кроссачах.
|
|
|
|
|
1.6.2017, 12:39
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
|
Цитата(ZLой @ 1.6.2017, 8:45) Высокой степенью форсировки мотора, чем выше литровая мощность - тем сильнее нагружен мотор - тем чаще надо менять масло. И поршневую, как например на кроссачах. Скорее всего. Хотя у DRZ 400SM такая же литровая мощность, как у Versys 650, но там степень сжатия чуть выше: 11.1 vs 10.6 Про степень сжатия Не нашел в интернетах классификацию форсировки ДВС по степени сжатия...
|
|
|
|
|
1.6.2017, 14:51
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4734
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам
Опыт вождения: с 2009
|
Цитата(road_rushist @ 30.5.2017, 12:34) Обычно у всех дорожных мотоциклов 4 тактных интервал 6 тыс КМ. Еще учти, то в современной гонке продаж производители пишут завышенные межсервисные интервалы, что как бы является преимуществом предлагаемой продукции и покупатель голосует рублем за то, где меньше надо платить при прочих равных. "Экологи" тоже рады такому Джибса не переубедишь, он даже на обкатке нового мота жмотился лишние пару раз маслофильтр поменять
Сообщение отредактировал inostranez - 1.6.2017, 14:52
|
|
|
|
|
1.6.2017, 15:14
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
|
Цитата(road_rushist @ 1.6.2017, 12:39) Скорее всего. Хотя у DRZ 400SM такая же литровая мощность, как у Versys 650, но там степень сжатия чуть выше: 11.1 vs 10.6 ДРЗ не гонка так-то... Мотор и на максики этот ставили.
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|