![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 648 Регистрация: 3.6.2011 Пользователь №: 25494 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Абсолют литер Опыт вождения: 2010 ![]() |
Такси - жесть. Чтобы хоть что-то заработать, нужно работать сутками на своей машине. Если работать ночью, то ещё и время от времени придется разруливать ситуации с неадекватами. Поработал - сделал вывод нахер нужно. На работе живешь. Зарабатываешь копейки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
Уж не знаю чего там за реалии, но похоже в Ят не все так жестко. Машины подают удолбаные, ехать страшновато. Тариф вдруг задрать, из-за большого количества заказов влегкую. Даже пришлось оперативно устнавливать удаленый Убер. Затупить и приехать без кресла - норма. . ЗЫ как-то вызваи такси, приехала баба на новом х1. И кресла дорогие их было 3 вида в багажнике. В общем нипонятно чего там происходит. Так много где, в том числе и в Убере. Сейчас новая фишка - допустим надо по дороге завести кого-то. Теперь просят оформлять два раза на два разных адреса, чтобы было как бы два заказа. Получается дороже. Убер. Как в ЯТ - не знаю. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 6.7.2025, 13:45 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |