![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 14 Регистрация: 21.2.2017 Пользователь №: 41544 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 250 95 Опыт вождения: 2 ![]() |
Такая беда купил новые карбы, отдал кучу денег, поставил завожу не заводится смотрю искру все есть, опять завожу завелся ели ели, холостых нет вообще, нагрел заглушил завожу на гоячую очень плохо посто ужасно, и плюс к этому карбы льют как ненармальные, я подачу топлива подсоеденил без бака с бутылки, так он вес вылился на улицу, полный воздухан бензина, что делать что ченить???? в карбах вообще не разбираюсь, и в сервис гнать неохото.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 14 Регистрация: 21.2.2017 Пользователь №: 41544 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 250 95 Опыт вождения: 2 ![]() |
контрактные, с японии заказывал.
а есть литература? в интернете рылся ничего найти не могу. Сообщение отредактировал Dmitriy24 - 22.2.2017, 10:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
По твоему описанию, я как минимум вижу, что иглы не держат. Сначала это победи. Для этого, ручкой отвёртки нанеси несколько ударов по корпусам карбов. Если иглы-поплавки так просто не отлипнут - тогда уже вскрывать поплавковые камеры. И не думай, что ты поставишь их, и будешь счастливый гонзать, тебе в любом случае карбы придётся регулировать под свой мотор, а потом и синхронизировать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 14 Регистрация: 21.2.2017 Пользователь №: 41544 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 250 95 Опыт вождения: 2 ![]() |
буду пробовать
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1433 Регистрация: 11.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 10941 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: xxxF900R Опыт вождения: давно ![]() |
были бандиты с теми же симптомами
1. Смотри компрессию в первую очередь... Все может быть в ней. По сути если ее нет, остальные пункты тебе не помогут 2. Дальше свечи если с 1 пунктом ок (убиваются от залива быстро) 3. Иглы карба. Или сам карб чисть синхронь 4. Катушка и да если в карбах не сечешь...то бадитовский счетверенный тебе не победить)) сервис онли Сообщение отредактировал 72AG_Lawyer - 22.2.2017, 16:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4162 Регистрация: 26.6.2006 Из: Москва,Новогиреево Пользователь №: 4689 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FES250, SX125R Опыт вождения: с августа 91 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 13 Регистрация: 20.2.2017 Из: Самара Пользователь №: 41456 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki gsxr400 gk73a Опыт вождения: 5 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4162 Регистрация: 26.6.2006 Из: Москва,Новогиреево Пользователь №: 4689 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FES250, SX125R Опыт вождения: с августа 91 ![]() |
Судя по описанию проблема именно в карбах, полюбому чистка , настройка уровня поплавковых камер и в дальнейшем синхронизация . НЕТ!!! Судя по описанию, карбы менялись по совету гарахного механика пионера. Не изнашиваются карбы, нет смысла их менять. В карбах постоянного разряжения изнашиваются (стареют, трескаются) мембраны, менять стоит только их. Покупать карбы б/у с б/у мембранами может посоветовать только человек нихера в этом не понимающий. Куча объявлений на авито и тп по продаже скутером/ мотоциклов: все работает, карб поменян или стоит карб поменять и поедет. Не валите все на карбы, шансы што они виновату приближется к нуллю!!! Или есть поговорка: чистый карб на 99% исправен. Ищите неисправновсть в моторе. У автора 250ссм при 4 цилиндрах. Очень оборотистый мотор, с хорошим пршлыв в япии, с пробегом у нас. У него проблема не в карбах (была), а в общей изношенности мотора. 1. Мерить компрессию. 2. Потом уже проверять-менять карбы. Уверен, что старые карбы в порядке, ну может мембраны с дырками. Цена мембран = цене б/у карбов. НО!!! б./у карбы с б/у мембранами, ничем не лучше старых будут. Имеет смысл именно ремонтировать старые. Самая большая ошибка новичков, они считают. что ремонт сб250 дешевле чем сб1000, нет, почти одинаково по запчастям, а работа одинаково. печатал с телефона, простите за ашипки))) |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 14 Регистрация: 21.2.2017 Пользователь №: 41544 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 250 95 Опыт вождения: 2 ![]() |
Мотор после ремонта, компрессия 11, меняли кольца притерали клапана, блок возили к токарю промерили выроботки нет собрали компрессия 11, на старых карбах все было нормально они не текли заводился он прекрасно и на горячую и на холодную, но при нагреве мотоцыкла проподал газ и небыло холостых, якобы в карбах идет подсос воздуха, они его месяц кавыряли сказали мертвые. Я купил контрактные с японии на вид как новые внутри чистые, поставил только без подал с них все полилось, завел ели ели работает пока газ держиш толька газ бросаешь сразу глохнет, целиндры работают все, прогрел газует нормально обороты скидываешь газуешь все хорошо. Проблемы нет холостых и течь карбов, да и на горячюю хрен заведешь. со старыми карбами на горячую заводился хороше но не газовал.
Я хотел мотор поменять но они сказали мотор в порядке смысла не контрактный брать, с новыми карбами проблем с газом не это самое главное. мне главное течь устранить и холостые наладить, а синхронить я в сервис поеду. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 411 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва СВАО Медведко Пользователь №: 19428 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Bandit GSF 400V 95г.продан. ZXR750 91 г. продан. Zx10r 04 г. продан. Скамейкер) Опыт вождения: есть) ![]() |
Мотор после ремонта, компрессия 11, меняли кольца притерали клапана, блок возили к токарю промерили выроботки нет собрали компрессия 11, на старых карбах все было нормально они не текли заводился он прекрасно и на горячую и на холодную, но при нагреве мотоцыкла проподал газ и небыло холостых, якобы в карбах идет подсос воздуха, они его месяц кавыряли сказали мертвые. Я купил контрактные с японии на вид как новые внутри чистые, поставил только без подал с них все полилось, завел ели ели работает пока газ держиш толька газ бросаешь сразу глохнет, целиндры работают все, прогрел газует нормально обороты скидываешь газуешь все хорошо. Проблемы нет холостых и течь карбов, да и на горячюю хрен заведешь. со старыми карбами на горячую заводился хороше но не газовал. Я хотел мотор поменять но они сказали мотор в порядке смысла не контрактный брать, с новыми карбами проблем с газом не это самое главное. мне главное течь устранить и холостые наладить, а синхронить я в сервис поеду. Скачай мануал,там есть основные данные по карбу как минимум уровень топлива в попловковой камере,далее разбираешь нижнюю часть для начала,дифекутешь уплотнители,седла,клапан запорный,моешь, меняешь резинки если надо,собираешь проверяешь держат ли седла,иглы топливо,выставляешь уровень и будет тебе счастье) П.с. такой вопрос: в технике шаришь? если нет то забудь что я написал ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 14 Регистрация: 21.2.2017 Пользователь №: 41544 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 250 95 Опыт вождения: 2 ![]() |
я в авто сервисе работаю механиком
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4162 Регистрация: 26.6.2006 Из: Москва,Новогиреево Пользователь №: 4689 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FES250, SX125R Опыт вождения: с августа 91 ![]() |
я в авто сервисе работаю механиком Так если руки есть, то и сонхронить можно самому. Приспособа делается из медицинких капельниц, видео на ютубе есть. В карбах проверить иголки и герметичность самих поплавков. Еще течь встречается по седлу клапана, бывает когда седло клапана запресовано в карб через резинку, вот она тоже стареет. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 2217 Регистрация: 11.2.2005 Из: москва м. перово Пользователь №: 1786 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF Опыт вождения: с 97 ![]() |
я в авто сервисе работаю механиком ![]() ООО это по моему главная причина не работающих мотоциклов. Вот тут есть вся необходимая информация http://www1.synapse.ne.jp/s-hara/bandit/ba...html#carburetor |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 14 Регистрация: 21.2.2017 Пользователь №: 41544 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 250 95 Опыт вождения: 2 ![]() |
ну вот похоже всетаки проблема в карбах. Поставил старые карбы и завести не смог час мурыжил. Сегодня постввил новые туговато но завелся, работает ровно четко
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4162 Регистрация: 26.6.2006 Из: Москва,Новогиреево Пользователь №: 4689 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FES250, SX125R Опыт вождения: с августа 91 ![]() |
ну вот похоже всетаки проблема в карбах. Поставил старые карбы и завести не смог час мурыжил. Сегодня постввил новые туговато но завелся, работает ровно четко ![]() ![]() Мы легких путей не ищем))) Надо было сразу лечить старые карбы))) |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
постучал по ним как говорили вроде не текут Так не раз уж выручало... Не лезь лучше пока, купи ремкомплекты. А то резинки там 100% задубевшие, соберёшь - точно потекут, ты начнёшь мазать герметиком, а этого делать нельзя.... Закажи резинки, сделай сам и освой синхронизатор, и тогда вперёд за экспириенсом. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 14 Регистрация: 21.2.2017 Пользователь №: 41544 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 250 95 Опыт вождения: 2 ![]() |
ок
А сайт есть какой нибудь надежный по заказу запчастей? Сообщение отредактировал Dmitriy24 - 27.2.2017, 8:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 14 Регистрация: 21.2.2017 Пользователь №: 41544 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 250 95 Опыт вождения: 2 ![]() |
А сайт есть какой нибудь надежный по заказу запчастей?
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1433 Регистрация: 11.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 10941 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: xxxF900R Опыт вождения: давно ![]() |
по мне вроде для бандита 11 мало...
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 11.5.2025, 18:06 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |