![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 27 Регистрация: 1.1.2017 Пользователь №: 38369 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: cb-500 Опыт вождения: 23 года ![]() |
Персональное мнение о двиге чесотки опытного моториста. https://www.youtube.com/watch?v=lleZrDsYziA
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 351 Регистрация: 4.7.2016 Из: Москва Пользователь №: 37902 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31] Опыт вождения: c 2016 ![]() |
Персональное мнение о двиге чесотки опытного моториста. https://www.youtube.com/watch?v=lleZrDsYziA ой, всё... там у него и по другим моторам "мнения" есть |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
После просмотра его видео о двигателе FZR 750 возник вопрос. А какие ещё моторы, из известных мотов прошлого, оснащались чугунными гильзами?
Про старшего брата FZR 1000 и близкого родственника FZX 750 и так дотумкал. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
После просмотра его видео о двигателе FZR 750 возник вопрос. А какие ещё моторы, из известных мотов прошлого, оснащались чугунными гильзами? Про старшего брата FZR 1000 и близкого родственника FZX 750 и так дотумкал. Кавасачья линейка моторов серии ZG - ZX, GPZ, ZL, ZR, и прочая родня например. Сообщение отредактировал ZLой - 28.1.2017, 20:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
Кавасачья линейка моторов серии ZG - ZX, GPZ, ZL, ZR, и прочая родня например. Ага, спасибо. Интересно, а Фаеры 929,954 с чугуном. По видео в первом посте я понял что СВ 400 без чугунной гильзы. Задал вчера вопрос на Ютубе парню который разобрал двигло сероголового Бандита 400 89-92 года. Он отписался, что там чугун. Да и каналы охлаждения 2 и 3 цилиндра более развиты по окружности в отличии от Сибишки. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4197 Регистрация: 20.5.2005 Пользователь №: 2270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нетути Опыт вождения: мотошкола ![]() |
Абаленный канал... как я раньше не видел. .
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 351 Регистрация: 4.7.2016 Из: Москва Пользователь №: 37902 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31] Опыт вождения: c 2016 ![]() |
Ага, спасибо. Интересно, а Фаеры 929,954 с чугуном. По видео в первом посте я понял что СВ 400 без чугунной гильзы. Задал вчера вопрос на Ютубе парню который разобрал двигло сероголового Бандита 400 89-92 года. Он отписался, что там чугун. Да и каналы охлаждения 2 и 3 цилиндра более развиты по окружности в отличии от Сибишки. Да как бы у NC21E и его потомков проблем-то с охлаждением и нет. Да и кто их ремонтирует-то, собсно? Не тот мотор, не тот мотоцикл. А вот то, что он механический натяжитель с гидравлическим перепутал и толкатели в одну кучу скинул - мде. Канал хороший, но тут хрень, в целом. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 27 Регистрация: 1.1.2017 Пользователь №: 38369 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: cb-500 Опыт вождения: 23 года ![]() |
Да как бы у NC21E и его потомков проблем-то с охлаждением и нет. Да и кто их ремонтирует-то, собсно? Не тот мотор, не тот мотоцикл. А вот то, что он механический натяжитель с гидравлическим перепутал и толкатели в одну кучу скинул - мде. Канал хороший, но тут хрень, в целом. Он мотор разбирает для обзора , ремонта может и не быть. Пох , что он куда кинул. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 351 Регистрация: 4.7.2016 Из: Москва Пользователь №: 37902 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31] Опыт вождения: c 2016 ![]() |
Коль уж зашла речь про этот мотор. Гайка коленвала, что притягивает задающий диск к храповику стартера с левой резьбой?
В мануале сказано, что зафиксировать колено отверткой между зубьями и откручивать. Значит затягивается болт проитв часовой (да и мотор туда же крутится, если смотреть на цепь.=)? |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 2 Регистрация: 14.4.2017 Пользователь №: 46219 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda cb400sf1 Опыт вождения: 1 ![]() |
Хотелось бы обсудить тему стука в коробке при переключении передач и его устранения.
В общем у меня идейка ... Трансмиссия honda cb400sf https://www.bike-parts-honda.com/thumbs/h/motog/81713.. Шестеренка 4-6 и муфта 14, как я понял 1-я и 2-я передачи. Шестеренки имеют по 5-6 отверстий, муфта 3 выступа. Если взять передачу по-выше, к примеру шестерня 11 и муфта 17 - выступов там 5. К чему я веду, чем больше контактных точек - тем тише зацеп. Второй причиной может быть диаметр между центров, на пониженных передачах диаметр больше. Для сравнения трансмиссия honda cbr1000rr - https://www.bike-parts-honda.com/thumbs/h/motog/95536.. И удары там мягче. То есть, если кто-то разбирает коробку, можно под заказ изготовить другую муфту (под существующие шестерни или с сменой между центрового диаметра) с 5-тью выступами и должно быть счастье. Кто, что думает по этому поводу?) |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 2 Регистрация: 14.4.2017 Пользователь №: 46219 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda cb400sf1 Опыт вождения: 1 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 19.4.2025, 5:37 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |