Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Теория ДВС: Двигатель Honda CB 400 (разборка, обзор конструкции) - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Теория ДВС: Двигатель Honda CB 400 (разборка, обзор конструкции), Разбор двига с коментариями по конструкции
sahakursk
сообщение 26.1.2017, 22:29
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 27
Регистрация: 1.1.2017
Пользователь №: 38369
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb-500
Опыт вождения: 23 года
Персональное мнение о двиге чесотки опытного моториста. https://www.youtube.com/watch?v=lleZrDsYziA
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pugnator
сообщение 27.1.2017, 17:20
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 351
Регистрация: 4.7.2016
Из: Москва
Пользователь №: 37902
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31]
Опыт вождения: c 2016
Цитата(sahakursk @ 26.1.2017, 22:29) *
Персональное мнение о двиге чесотки опытного моториста. https://www.youtube.com/watch?v=lleZrDsYziA


ой, всё... там у него и по другим моторам "мнения" есть
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 28.1.2017, 19:30
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
После просмотра его видео о двигателе FZR 750 возник вопрос. А какие ещё моторы, из известных мотов прошлого, оснащались чугунными гильзами?
Про старшего брата FZR 1000 и близкого родственника FZX 750 и так дотумкал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 28.1.2017, 20:20
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5034
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(SHAKRA @ 28.1.2017, 19:30) *
После просмотра его видео о двигателе FZR 750 возник вопрос. А какие ещё моторы, из известных мотов прошлого, оснащались чугунными гильзами?
Про старшего брата FZR 1000 и близкого родственника FZX 750 и так дотумкал.

Кавасачья линейка моторов серии ZG - ZX, GPZ, ZL, ZR, и прочая родня например.

Сообщение отредактировал ZLой - 28.1.2017, 20:24
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 29.1.2017, 13:29
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Цитата(ZLой @ 28.1.2017, 20:20) *
Кавасачья линейка моторов серии ZG - ZX, GPZ, ZL, ZR, и прочая родня например.

Ага, спасибо. Интересно, а Фаеры 929,954 с чугуном. По видео в первом посте я понял что СВ 400 без чугунной гильзы. Задал вчера вопрос на Ютубе парню который разобрал двигло сероголового Бандита 400 89-92 года. Он отписался, что там чугун. Да и каналы охлаждения 2 и 3 цилиндра более развиты по окружности в отличии от Сибишки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 29.1.2017, 17:05
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Абаленный канал... как я раньше не видел. .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pugnator
сообщение 30.1.2017, 10:26
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 351
Регистрация: 4.7.2016
Из: Москва
Пользователь №: 37902
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31]
Опыт вождения: c 2016
Цитата(SHAKRA @ 29.1.2017, 13:29) *
Ага, спасибо. Интересно, а Фаеры 929,954 с чугуном. По видео в первом посте я понял что СВ 400 без чугунной гильзы. Задал вчера вопрос на Ютубе парню который разобрал двигло сероголового Бандита 400 89-92 года. Он отписался, что там чугун. Да и каналы охлаждения 2 и 3 цилиндра более развиты по окружности в отличии от Сибишки.


Да как бы у NC21E и его потомков проблем-то с охлаждением и нет.
Да и кто их ремонтирует-то, собсно? Не тот мотор, не тот мотоцикл.
А вот то, что он механический натяжитель с гидравлическим перепутал и толкатели в одну кучу скинул - мде. Канал хороший, но тут хрень, в целом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sahakursk
сообщение 30.1.2017, 19:10
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 27
Регистрация: 1.1.2017
Пользователь №: 38369
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb-500
Опыт вождения: 23 года
Цитата(Pugnator @ 30.1.2017, 10:26) *
Да как бы у NC21E и его потомков проблем-то с охлаждением и нет.
Да и кто их ремонтирует-то, собсно? Не тот мотор, не тот мотоцикл.
А вот то, что он механический натяжитель с гидравлическим перепутал и толкатели в одну кучу скинул - мде. Канал хороший, но тут хрень, в целом.

Он мотор разбирает для обзора , ремонта может и не быть. Пох , что он куда кинул.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pugnator
сообщение 2.2.2017, 14:58
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 351
Регистрация: 4.7.2016
Из: Москва
Пользователь №: 37902
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31]
Опыт вождения: c 2016
Коль уж зашла речь про этот мотор. Гайка коленвала, что притягивает задающий диск к храповику стартера с левой резьбой?
В мануале сказано, что зафиксировать колено отверткой между зубьями и откручивать. Значит затягивается болт проитв часовой (да и мотор туда же крутится, если смотреть на цепь.=)?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ISYS
сообщение 14.4.2017, 16:52
Сообщение #10


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 2
Регистрация: 14.4.2017
Пользователь №: 46219
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda cb400sf1
Опыт вождения: 1
Хотелось бы обсудить тему стука в коробке при переключении передач и его устранения.

В общем у меня идейка ...
Трансмиссия honda cb400sf https://www.bike-parts-honda.com/thumbs/h/motog/81713..
Шестеренка 4-6 и муфта 14, как я понял 1-я и 2-я передачи. Шестеренки имеют по 5-6 отверстий, муфта 3 выступа.
Если взять передачу по-выше, к примеру шестерня 11 и муфта 17 - выступов там 5.
К чему я веду, чем больше контактных точек - тем тише зацеп.
Второй причиной может быть диаметр между центров, на пониженных передачах диаметр больше.
Для сравнения трансмиссия honda cbr1000rr - https://www.bike-parts-honda.com/thumbs/h/motog/95536..
И удары там мягче. То есть, если кто-то разбирает коробку, можно под заказ изготовить другую муфту (под существующие шестерни или с сменой между центрового диаметра) с 5-тью выступами и должно быть счастье.

Кто, что думает по этому поводу?)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ISYS
сообщение 14.4.2017, 17:53
Сообщение #11


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 2
Регистрация: 14.4.2017
Пользователь №: 46219
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda cb400sf1
Опыт вождения: 1
1. https://www.bike-parts-honda.com/thumbs/h/m...00_900/E_16.jpg
2. https://www.bike-parts-honda.com/thumbs/h/m...00_900/E_16.jpg
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.12.2024, 2:19
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы